Светодиодные фонари и световые приборы. Всё о светотехнике.
Изображения Дневники Группы Поиск
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Лаборатория Разработка и модификация фонарей
Расширенный поиск
Забыли пароль? Регистрация

  • О нашем проекте
  • Светотехника и световые приборы
  • Правила форума
Проект FONAREVKA.RU специализируется на предоставлении всей необходимой информации по светотехнике:

— светодиодные фонари;
— различные источники питания;
— разнообразные зарядные устройства;
— освещение помещений и наружное освещение;
— световые приборы для личного, пассажирского и грузового транспорта;
— специальные световые приборы для медицины, для растений, для аквариумов, для террариумов, а также аварийно-сигнальные световые приборы;
— альтернативные источники света;
— лазеры и лазерная техника.

Если у вас есть вопросы по выбору фонарей, аккумуляторов и зарядных устройств ознакомьтесь с FAQ от наших экспертов:

F.A.Q. по выбору фонарей различных типов;
F.A.Q. по выбору аккумуляторов;
F.A.Q. по выбору зарядных устройств.
Ответ  Создать новую тему
Просмотров в теме 4771   Ответов в теме 1   Подписчиков на тему 1   Добавили в закладки 0
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.03.2012, 12:07 Автор темы   1
Увлеченный
 
Регистрация: 08.09.2011
Последняя активность: 09.01.2017 00:07
Адрес: Москва
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 41 раз(а) в 7 сообщениях

По умолчанию Китайский конструктор или турбоголова для Эры SDB1

Еще одна попытка сделать что-то из всем известной Эры.

Когда-то взял в спортмастере такой (ссылка) фонарь в качестве донора корпуса.



Оказалось, что его части взаимозаменяемы с эровскими и даже светомодуль стоит одинаковый.
Голова внутри выглядит так, внутренний диаметр – 22 мм. Неплохо для переделки.



Из алюминиевого радиатора толщиной 6 мм вырезал площадку под диод.



Пятирежимный драйвер 0.9 – 4.2 В. убран в гильзу из колпачка от маркера.



Площадка под диод впрессована с фольгой и термоклеем.



На драйвер для надежного контакта напаяны подпружиненные лепестки.



Собираем все и оказывается, что аккумулятор сильно торчит и корпус так не закрутится.



Придется использовать в качестве тейлкапа эровскую голову. Внутри оказалось напылено диэлектрическое покрытие, которое пришлось снимать.



Из корпуса первого фонаря сделал такую деталь.



Кнопка с пружиной поставлена в два кольца из текстолита. На боковые контакты напаял металлические полосы, на фото этого нет.



Так это выглядит в собранном виде.



В голову поставил теплый XPG и пока оставил родной рефлектор.


Для масштаба с модулем D26



Сеанс резьбы по калу завершен



Со свежего аккумулятора тянет 650 мА на максимальном режиме, светит сфокусированным лучом с боковой засветкой. Позже поставлю оптику поприличнее, с текущей луч получается с дефектами.
Ну и по итогам скажу, что оно того не стоит
sqrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
John Jack (09.03.2012)
Старый 09.03.2012, 12:46   2
oleg235
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 07.04.2011
Последняя активность: 05.07.2019 16:52
Сообщений: 2816
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили: 402 раз(а) в 189 сообщениях

По умолчанию Re: Китайский конструктор или турбоголова для Эры SDB1

Сурово.
oleg235 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ  Создать новую тему





Copyright ©2007 - 2024, FONAREVKA.RU

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Правила форума | Отказ от ответственности

Время генерации страницы 0.07922 секунды с 15 запросами