|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
|
![]()
Приобрёл фонарь http://www.ebay.com/itm/ws/... посоветуйте как запитать его от бортсети мотоцикла?
Напряжение на заведённом 14.5v, диод в фонаре XM-L T6. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.12.2011 Последняя активность: 13.10.2014 10:27
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили: 9 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Это поделие будет адски слепить всех встречных в силу того, что его оптика даёт симметрично-круглый пучок.
Надеюсь, что Вам не удастся запитать его от бортсети. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Всемогущий
|
![]()
может человеку по бездорожью ездить!
зло |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Новичок
|
![]()
Фонарь, будет использоватся в лесу, фары на мотике закреплены не на вилке, а на пластике т.е. при повороте катишь в темноту, также починятся в осматриватся в лесу, на работе в шахте лифта оказался очень удобен 76 метров пробивает не напрягаясь фотиком без вспышки снимал.
До покупки этого фонаря (число случайно) даже не предпологал что светодиодные фонари так светят. Цитата:
Поэтому оставте свои пожелания им, и что за привычка не разобравшись что да как выводы делать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Letchik (15.01.2012)
|
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
Есть два варианта. Первый - фара будет работать и так, возможно с небольшой доработкой. В фаре стоит понижающий драйвер, который понижает напряжение питания до напряжения, нужного светодиоду. В ТТХ указано "до 8.4 В" потому, что так устроен аккумуляторный блок, идущий в комплекте с фарой, а не потому, что она не может работать от большего напряжения. Однако, надо смотреть, может от 14 В она таки сгорит.
Второй - можно заменить драйвер (электронную часть), при этом можно ещё оставить только один максимальный режим. И третий - купить занедорого более подходящую фару, тоже светодиодную.
__________________
Всё написанное может быть ошибочно. Who needs calories when you can have lumens? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
|
![]()
Выбор этой фары, был обусловлен универсальностью крепежа, и впридачу налобным исполнением.
Резиновае кольцо, не дасть сильно повредить фару ветками и при падениях, а также даёт возможность быстого снятия. А где посмотреть похожие фары за недорого, и если возможность управление фарой, не кнопкой на корпусе, а просто подачей питания? Счас стоит вот такой драйвер. Два светодиода красный и зелёный зачем? [Исправлено: griggs, 15.01.2012 в 14:38] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
Светодиоды должны показывать уровень заряда аккумулятора. Инструкции к фаре не было разве?
Это ещё не сам драйвер, это только интерфейсная часть - кнопка, индикаторы, микроконтроллер. Глубже её должна быть плата с мощной катушкой и прочими детальками, которая уже делает из напряжения от аккумуляторов ток для светодиода. Из фар мне нравятся вот такие: http://www.dealextreme.com/... http://www.dealextreme.com/... В светодиодных фонарях важнее всего корпус и оптика. Сам светодиод и электронику заменить очень легко. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
griggs (15.01.2012)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
|
![]()
Инструкции небыло.
Эта то что надо http://www.dealextreme.com/... Хочу две)) Там указан диапазон напряжений 9-26 вольт, а яркость не меняется? Катушку нашёл, кольцо с платой сидит очень плотно, доберусь до дома попробую вынуть. Чтобы сфотографировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
Драйвер устроен так, что выдаёт постоянный ток и мощность при любом допустимом напряжении на входе. У этих с 10-11 вольт и выше ярккость должна быть постоянной.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 02.11.2023 21:50
Сообщений: 7357
Сказал(а) спасибо: 1935
Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
|
![]()
Тупо заменить драйвер можно. На этот, например: диаметром 24 мм http://beriled.biz/product_... или этот 21 мм http://beriled.biz/product_...
Качественные, не китайские. И до 20 вольт на входе, и ток можно заказать любой в оглашенных на страничках пределах. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 16.01.2012 Последняя активность: 26.02.2025 16:54
Сообщений: 1776
Сказал(а) спасибо: 838
Поблагодарили: 359 раз(а) в 252 сообщениях
|
![]() Цитата:
Интересует возможность использования их в качестве ближнего рабочего света на УАЗке - при движении по грунтовкам и вне оных :-) важен хороший свет, заливающий пространство "от колёс" и метров на 30 в длину. Можно ли менять режим работы? Есть мысль освещать ими полянку на пикнике или ремплощадку (всякое в дороге случается), если сделать быстросъёмное крепление и удлинитель питания ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
Пока нет, ближе к весне закажу.
Режим работы там один, для фары больше и не надо же. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
|
![]()
Заказал с ебея такиеже как по этой сциле http://www.dealextreme.com/...
Рашн почта рулит конечно, слегка промахнулись и в место МСК прислали в Самару, теперь снова ждать. Вопрос с адаптацией фары к бортсети решен, помогли мне в личке, чтобы реальные неадекваты не на лепили их для дорог. Спасибо огромное за помощь, фонари как придут протестирую и выложу тут. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
|
![]()
Получил фонари, солидные такие.
Всё гермерично силиконовые колечки, провод герметизирован силиконовой втулкой. Недостатки по корпусу следующие: Очень острые кромки! При откручивании крышек, кожу на пальце срезало даже не почувствовал. По свету свётят оба по разному. один сильнее и белее, второй пожелтее и слабее. Причём который слабее светит греется сильнее, сперва задняя часть фонаря нагревается. Наблюдение: Подключил на работе к АКБ 12.49v на диоде 10.81v, ток от АКБ яркий 0.72А, слабый 0.52А и нагрелся сильно и быстро, дома АКБ 12.5v ток почти уравнялся 0.61 и 0.52, нагрев одинаковый но светят по разному также. Вопрос, это косяк драйвера? Это к тому что требовать с продавца, ибо гонять туда суда фонарь накладно. 60 метров заявленных, это преувеличение. [Исправлено: griggs, 28.02.2012 в 14:02] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
Диоды могут быть разные, а может банально термопасты недоложили.
Драйвер там должен быть вот такого типа, и настроен не на максимальный ток, а на ~700 мА. Чтобы разогнать светодиод до максимального тока 1 А, надо привести резистор на драйвере к номиналу 100 мОм. Можно допаять одноомных бутербродом к тому, что там уже есть. Аккумулятор на работе, похоже, сильнее проседает под нагрузкой, а драйверу надо чтобы между входным и выходным напряжением была заметная разница. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Новичок
|
![]()
Замерял напряжение под нагрузкой. 12.45V при токе 1.1А нормальный АКБ
Цитата:
И напряжение питания указано (DC 9~26V) И похоже про 10ватт приврали немного. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
Миллиом. 0.1 Ом, то есть.
Про 10 ватт приврали, да, это максимальная мощность. Но её получить можно одним резистором, и даже в исходном состоянии света ненамного меньше. От 9 вольт оно начинает работать, всё верно. А для максимального тока надо около 12. Но на мотоцикле всё равно исправный генератор около 13 вольт выдаёт же. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
griggs (29.02.2012)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
|
![]()
Один диод на герметик посажен, другой винтами притянут, и разница в свете.
Впечатление что из разных стран собрали. Есть желание, сильное переделать на кластер http://beriled.biz/product_... Что скажете? Ток на диод померял, 0.67А на каждом фонаре. Исправный генератор 14.5v выдаёт. Попробую диод с продавца стребовать, на замену. Вот фотографии: [Исправлено: griggs, 29.02.2012 в 00:46] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
Да, забавно, две фары совершенно разного исполнения. Светит ярче та, которая с герметиком? Диод стребовать не помешает, но можно для начала открутить винты и капнуть термопасты.
Я не уверен, что кластер с линзой нормально сфокусируется. Диаметр платы 35 мм и между отдельными диодами около 20 мм, светить будет не тремя отдельными кругами, но трилистником точно. Раза в два шире, чем сейчас, у этой матрицы размер излучателя около 10 мм. Мне такая фара уже едет, планирую туда поставить один XM-L, скорее всего EZW на 12 вольт, с линейным драйвером. И как раз будет под тысячу люменов на полной мощности. Можно и обычный XM-L с импульсным на 3А, с тем же результатом. Драйвер такой, как я говорил, да. Вот эта деталь с надписью 1R00 - бутерброд резисторов, с общим сопротивлением около 0.150 Ом. Если сверху допаять три штуки 1R0 или один 0R300, получится как раз 0.1 Ом и ампер на выходе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
|
![]()
Расскажу про подводные камни.
На мототехнике используется не генератор, а магнето. Магнето выходит на номинальное напряжение только на средних оборотах, остальное время фара будет есть аккумулятор. Магнето на выходе имеет частоту от 1 кГц до 20 кГц, соответственно флюктуации в бортовой сети дикие. Магнето на максимальных оборотах может выдавать до 60-100 вольт, поэтому используется ограничитель напряжения, электронный прибор замыкающий обмотку магнето на коротко при повышении напряжения выше 14,5 вольт, что дает особый экстрим при использовании светодиодов. Для того, что бы магнето не выходило на запредельные режимы, на него повешена нагрузка - лампа головного света, которя "съедает" часть электрической энергии и выводит магнетто на более "мягкий" режим работы. Это всё стоит учитывать. |
![]() |
![]() ![]() |