|
|
|
|
98198 147 21 1 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
04.12.2011, 01:29 | 1 |
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23 Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2431 раз(а) в 816 сообщениях
|
Мультитопливная горелка BRS-8 (DX scu 90761))
Приехала мне мультитопливная горелка с одного известного сайта -
http://www.dealextreme.com/... Горелка мультитопливная - а значит может работать как на жидком топливе, так и на газу. Очень хорошо вопросы выбора горелки и причины выбора той или иной концепции описаны в статье http://www.gearshout.net/20... Если коротко взять вырезку из статьи то - В первую очередь выбор топлива зависит от погодных условий, в которых планируется эксплуатировать горелку. Если это теплое время года или предстоит поход в стиле сверхлегкого туризма при не сильно низких температурах, лучше всего подойдет газовая горелка. Любителям зимнего отдыха и альпинизма стоит выбрать жидкотопливные горелки или примусы, которые работают на бензине, керосине, дизельном топливе, а есть и на топливо для реактивных двигателей. Это связано с тем, что при низких температурах газ плохо испаряется, а на больших высотах давление воздуха влечет увеличенный расход газа, в связи с его неполным сгоранием. Топливо для таких горелок дешевое и легкодоступное, хотя и более тяжелое, чем газ. Но бензин дает неприятный запах и есть опасность его протекания в рюкзак. Кроме того, нередко примус довольно трудно разжечь в походных условиях, для этого нужна определенная сноровка. Начнем с коробки - красивая, блестящая. Дизайн мне кажется немного передран у марки Kovea. Не знаю на сколько передрана сама конструкция, если кто то в курсе расскажите у кого. https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... К сожалению открый коробку первое что видим - инструкция и она на китайском... Хотя бы на английском вложили. https://picasaweb.google.co... Внутри коробки все разложено по своим отделениям,а что бы не повыпадало при транспортировке зафиксировано скотчем https://picasaweb.google.co... Теперь рассмтори комплект поставки. Сразу скажу с горелками я почти не знаком поэтому возможны ошибки в описании работы или функциональности. Насос - который устатавливается в топливную емкость https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... Топливный шланг. Гибкий, как поведет себя на морозе пока сказать трудно. https://picasaweb.google.co... Оранжевый вентиль справа - это запирающий клапан который открываеи или закрывает подачу топлива из балона https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... В комплекте идет ключ для затягивания всех соединений и прочистки форсунки горелки https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... В комплекте есть топливный балон для бензина. Его емкость 530мл. Но заправлять можно максимально 450мл. https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... Балон алюминиевый. Крышка пластиковая о резиновой оранжевой прокладкой. https://picasaweb.google.co... Горелка - комок штампованого железа. В сложено виде у нее ничего не болтается, не стучит. Вид сверху https://picasaweb.google.co... Вид снизу https://picasaweb.google.co... Подвод топливопровода закрывается кусочком термоусадочного кембрика (нет что бы сделать какую то более практичную заглушку) https://picasaweb.google.co... В топливопроводе протянут стальной тросик для прочистки(или это подобие фильтра?) https://picasaweb.google.co... Что бы раскрыть ножки надо приложить усилия https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... Ножки крепятся на заклепках https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... Комплект в сборе https://picasaweb.google.co... Так же есть небольшой рем комплект А вот так выглядит резьба топливопровода на горелке (первые витка очень тонкие) https://picasaweb.google.co... Видео обзор и тесты на природе будут позже.
__________________
Обзоры на YouTube - подписывайтесь! Мы люди мирные, но наш бронепоезд стоит на запасном пути. |
04.12.2011, 13:32 | 2 |
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23 Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2431 раз(а) в 816 сообщениях
|
Re: Мультитопливная горелка BRS-8 (DX scu 90761))
[Исправлено: serj_32, 04.12.2011 в 13:35] |
Поблагодарили: 1 раз |
blackwolf762 (14.04.2014)
|
10.12.2011, 23:28 | 3 | ||
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23 Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2431 раз(а) в 816 сообщениях
|
Re: Мультитопливная горелка BRS-8 (DX scu 90761))
Маленькая вылазка на природу и сравнение 2х мультитопливных горелок.
Упаковки удивительно похожи Ковея BRS-8 Качество практически одинаковое. Скажу сразу без подсказок друга долго бы мучался с включением горелки и ее правильным розжигом. Если коротко - - собираем - накачиваем давление в балон с топливом - приоткрываем клапан что бы в горелку попало чуть бензина и закрываем клапан - поджигаем - когда бензин почти прогорит то опять открываем клапан и начинаем регулировать мощность. Ради интереса потом подключил газовый балон. Преимущество газа - зажигается сразу, конечно вначале выгорал бензин из патрубка. Форсунку не менял. Рядом В действии
С посудой Вода закипает за 3-4 минуты (в кастрюле было чуть более литра воды) Покрытие кастрюли целое. Немного закопчено от бензина. Потом кастрюлю ставили на угли - после отмытия кастрюли - дно как новое. Завалили в кастрюльке чаек - никаких посторонних привкусов. И небольшой бонус из мандаринки |
||
10.12.2011, 23:38 | 4 |
Увлеченный
Регистрация: 03.03.2011 Последняя активность: 08.10.2015 05:27
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили: 26 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Мультитопливная горелка BRS-8 (DX scu 90761))
есть у мну такая. вот терзаюсь сомнениями - а на дизеле она работает? на бензине - подтверждаю, вполне бодренько горит.
зы набор кастрюлев такой же с дила приехал. |
11.12.2011, 00:17 | 5 |
Фонарёвщик со стажем
Регистрация: 10.10.2010 Последняя активность: 28.08.2024 18:19 Адрес: Волгоград
Сообщений: 1500
Сказал(а) спасибо: 545
Поблагодарили: 266 раз(а) в 152 сообщениях
|
Re: Мультитопливная горелка BRS-8 (DX scu 90761))
Серж, так тросик зачем? Он вынимается?
__________________
Лучом, карающего тленность фонаря, Как нитью раны на груди зашила... Из швов, рубцами выложив слова, Я светом мрак навек в себе убила!.. |
11.12.2011, 01:10 | 6 |
Можно спрашивать
Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34 Адрес: Волгоград
Сообщений: 7530
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2512 раз(а) в 1343 сообщениях
|
Re: Мультитопливная горелка BRS-8 (DX scu 90761))
Тросик для прочистки. Очень важная деталь.
__________________
Никогда ничего не трогай на моей лодке! |
11.12.2011, 06:37 | 8 |
Опаньки
Регистрация: 23.10.2011 Последняя активность: 29.08.2024 20:30
Сообщений: 1058
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили: 271 раз(а) в 108 сообщениях
|
Re: Мультитопливная горелка BRS-8 (DX scu 90761))
а зачем трубка с топливом проходит НАД горелкой? это же Опасносте, не?
|
11.12.2011, 12:06 | 9 | ||
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23 Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2431 раз(а) в 816 сообщениях
|
Re: Мультитопливная горелка BRS-8 (DX scu 90761))
Цитата:
Цитата:
|
||
11.12.2011, 12:31 | 10 |
Ветеран Фонарёвки
|
Re: Мультитопливная горелка BRS-8 (DX scu 90761))
Еще КПД горелки возрастает при подогретых парах. А что бы не коксовалась, нужно кормить только высоко очищенным бензом типа нефраса. И еще чистить постоянно тем тросиком, что внутри, и промывать тем же бензином. Хотя со временем накипит изнутри так, что уже не отодрать. Так что я всегда ищу для примусов с парогенератором запасную трубочку и таскаю с собой с рем. комплектом. На морозе, кстати, такие шланги, как в этой горелке, быстро выходят из строя, начинают травить. Избежать совсем этого не получиться никакими мероприятиями, т.к. шланги обычно не разборные. Мне на заводе мед. техники сделали шланг из силиконизированной и армированной трубки от какого то зонда, продержался он аж две суровые зимы, но тоже сдал. Нужно в рем. комплект тоже положить такой запасной шланг в жестяной или пластиковой коробочке (что бы не деформировался на морозе). Ну это если надолго уезжать с ней. А так, пару раз приготовить на шланге который травит, можно даже на газу.
__________________
всегда в дороге |
11.12.2011, 16:46 | 11 |
Опаньки
Регистрация: 23.10.2011 Последняя активность: 29.08.2024 20:30
Сообщений: 1058
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили: 271 раз(а) в 108 сообщениях
|
Re: Мультитопливная горелка BRS-8 (DX scu 90761))
понятно, спасибо ) Но мне честно говоря все равно как то не по себе при виде такой картины... Попадет че нить, забьется, перегреется и бабах. Сходили в поход )
|
11.12.2011, 19:08 | 12 |
Ветеран Фонарёвки
|
Re: Мультитопливная горелка BRS-8 (DX scu 90761))
Бояться не нужно, просто при каждом монтаже горелки проверяйте парогенератор, двигайте тросиком смотрите что бы легко ходил, после долгого выхода разбирайте трубочку, доставайте тросик, берите оружейный ершик на 177 калибр (грубый из металла если металл трубки позволяет) чистите трубочку изнутри от накипи можно с щелочной смазкой оружейной (беркут или балистол), промывайте спиртом или бензой, полируйте х/б шнуром подходящего диаметра с пастой гойя (на полированной поверхности накипь хуже садиться и обычно тросиком шелушиться). Конструкции таких горелок обычно просты и разбираются легко, обслуживать их не сложно, следите что бы форсунки жиклера были чистыми. (иголочкой их можно почистить, если что). И если горелку мультитопливная, то жиклеры правильно устанавливайте, газ для газа, бенз для бенза.
[Исправлено: gregori1980, 11.12.2011 в 19:12] |
11.12.2011, 21:08 | 13 | |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 14:40 Адрес: Россия, Пермский край
Сообщений: 39112
Сказал(а) спасибо: 6299
Поблагодарили: 34344 раз(а) в 15887 сообщениях
|
Re: Мультитопливная горелка BRS-8 (DX scu 90761))
эту конструкцию, с трубкой парогенератора - не вчера придумали. за много лет эксплуатации ни у кого еще не бабахнуло. если закоксуется насмерть - то топливо перестанет подаваться просто-напросто и погаснет горелка. и ничего не перегреется. а от попадания "чего-нибудь" там несколько фильтров стоит, начиная от топливозаборного и кончая фильтром в жиклере.
Цитата:
достаточно чистить после выжигания 2-3 фляг топлива. и то в случае использования автомобильного бензина. для галоши/газа можно чистить раза в 3-4 реже. Гойя, в силу своей смерти в 1828 году, не успел поработать в государственном оптическом институте СССР, а посему не осчастливил мир изобретением полировальной пасты. Хотя, кто знает, пиши он свои картины не маслом, а гуашью, может и существовала бы тогда таинственная паста Гойи из оксида хрома. Так что если и возникнет желание полировать трубки парогенераторов, то лучше все же использовать для этого пасту ГОИ. (ну или зеленую гуашь, накрайняк) вот неплохие инструкции по эксплуатации. на русском http://www.tramontana.ru/ar... http://www.activera.ru/page... [Исправлено: galex, 11.12.2011 в 21:18] |
|
11.12.2011, 21:41 | 14 |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 24.02.2011 Последняя активность: 09.11.2012 00:36 Адрес: Новосибирск
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Мультитопливная горелка BRS-8 (DX scu 90761))
Трубка паро генератора не имеет отношения к баллон ли вверх ногами или зиме. Дело в том что в горелках в принципе НЕ горит жидкое или газообразное топливо! Впрочем как и в Шмеле совковом) А горит воздушно-паровая топливная смесь. Поэтому и высокий КПД. И ВСЕ, подчёркиваю буквально ВСЕ! горелки на жидком топливе имеют такую трубку! Кроме одной, но об этом позже.) Так вот в этой трубке постоянно, как тут уже сказали коксуется топливо. особенно грязное. которое у нас и продаётся. И тросик или спираль служит лишь для прочистки. но часто сам пригорает и не чистит. И в трубке всё пригорает так, что хрен прочистишь часто. А вот на безопасность эксплуатации эта трубка не влияет) Так вот есть , на сколько мне известно единственная горелка на жидком топливе БЕЗ ЭТОЙ ТРУБКИ!!!
Это Примус Омнифуел в нескольких вариантах. Конструкция запатентована, правда китайцам это пох, но пока не выпускают клон) Так вот лично для меня это и служило главной причиной покупки Примуса за дорого. Но за лет 6 она в самых тяжёлых условиях себя оправдала) [Исправлено: Teoss, 11.12.2011 в 21:45] |
11.12.2011, 22:24 | 15 |
Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22 Адрес: Норильск
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
|
Re: Мультитопливная горелка BRS-8 (DX scu 90761))
|
11.12.2011, 23:18 | 17 |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 24.02.2011 Последняя активность: 09.11.2012 00:36 Адрес: Новосибирск
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Мультитопливная горелка BRS-8 (DX scu 90761))
Жукову
ты не внимателен) Я же упроминул про Шмель. Эти , тобой перечисленные, такого же типа. А типа горелки топикастера и фактически всех современных клонов примуса. Они тоже одинаковые и ВСЕ с трубкой) Маузеру Этот переодически возникающий холливар жид. топливо- газ. напоминает тему про выбор Петцеля налобника. если не теоретизировать, но взять именно такие же надёжные и крепкие как петцль. Но с нормальными эл питания и ЛЕДами, то на практике разница есть, хотя конечно больше чем при жид топливе/газе. Так же ещё в 100 раз повторяю. У меня есть газовая горелка, для пикников. И основная Омни фуел, так вот практически. даже летом. керосин или бензин. предпочтителен. Ибо его можно купитьь на местах, где газа нет. Без теорий, практически с одинаковым количеством/весом топлива, на газе приготовить можно меньше. газ дороже. А зимой как его не грей, он хуже. И запах от жидкого топлива не больше. При условии, которое и является основным минусом керосина или бензина. что на них горелку разжигать , более сложно. точнее не то чтобы сложно, но обычно лень. А запах , копоть и т.п при неправильном розжиге. Я лично обычно грею сухим горючим. или ленюсь и так же как многие копчу.)) Но просто прикупил микро газовую горелку, которой и костёр удобно разжечь и горелку нагреть, и вообще стало зашибись. Ну и наконец позволю себе повториться. что имея горелку на ЛЮБОМ топливе. и используя и то и то. Постепенно, само сабой вышло, что я использую только керосин)) [Исправлено: Teoss, 11.12.2011 в 23:22] |
11.12.2011, 23:35 | 18 | |
Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22 Адрес: Норильск
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
|
Re: Мультитопливная горелка BRS-8 (DX scu 90761))
Цитата:
Ну и так, до кучи, какая разница между бензином Калоша (ныне Нефрас), керосином, дизельным топливом, АИ-92 и Б-93. [Исправлено: Жуков, 11.12.2011 в 23:38] |
|
11.12.2011, 23:52 | 19 | ||
Ветеран Фонарёвки
|
Re: Мультитопливная горелка BRS-8 (DX scu 90761))
Цитата:
Давайте не будем лить бензин в спор о преимуществах газа или оного! Цитата:
Резьбу всю я смазываю банальным литолом, запекается немного, но всегда скручиваться. Может я конечно и перестраховщик, но минуту за раз мне не жалко! |
||
12.12.2011, 01:17 | 20 |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 24.02.2011 Последняя активность: 09.11.2012 00:36 Адрес: Новосибирск
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Мультитопливная горелка BRS-8 (DX scu 90761))
Григорий. я сам же сказал что примусо подобные горелки десятилетиями используют. и во первых безопасно. а во вторых прикипает, ломается трубка редко. Другое дело , что я этот вопрос решил кардинально)
Жукову. Я хорошо разбираюсь в примусах, не хочу просто лишние вспоминать, ни про примус вермахта ни про советский керогаз) Они все одинаковы. точно так же как одинаковы современные горелки с трубкой. По топливу просто. Во первых обычно используют разные форсунки. по диаметру от меньшего к большему керосин, бензин, газ. Практически берём одинаковую кастрюлю, ставим опыты. Можете повторить. Может я и ошибся. но не на много но закипает раньше на керосине потом не бензине и потом на газе. Да и стоит керосин дешевле. а раз нет особой разницы то зачем платить больше) ну и литр керосина в алюмин фляжке, все знают, такие красные. легче чем литр газа в баллонах. во всяком случае резьбовых. А насчёт дешёвых цанговых. лично я 3 раза видел когда при падении, небольшом, человек с рюкзаком баллон плющет и даже пробивает. а вот ту флягу. Молотком хрен проломишь или камнем, что более актуально. Ну а если в лавсановой бутылке нести- вообще по весу выигрыш большой) |