|
|
|
18071 48 6 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
01.10.2011, 01:00 | 1 |
Консультант
Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32 Адрес: New York
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
Мои новые диоды и батарейка.
приобрел новые диодные фары и 270v lipo батарею, шли они в комплекте с мотором\кузовом\рулём и седениями, и всякой другой мелочю.
когда трогаюсь то такой звук как будто на тролейбусе едеш, бензиновый мотор на светофорах глохнет, некоторые говорят,"что, уже сломалась?" взял гибрид не потому, что безина мало жрет, хотя там где я езжу и как езжу, много не наэкономиш, а цена была хорошая. пока даволен, я попо3же добавлю фоток, а эти пока из интернета, но фары очень хорошо смотрятся, это первое что люди замечают. чуть не забыл, называется huyndai sonata hybrid [Исправлено: alpg88, 01.10.2011 в 01:04] |
01.10.2011, 01:23 | 2 |
Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22 Адрес: Норильск
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
|
Re: Мои новые диоды и батарейка.
Поздравляю с обновкой! Хочется услышать о впечатлениях!
|
01.10.2011, 03:51 | 3 |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 01.10.2011 Последняя активность: 01.10.2011 05:00
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Мои новые диоды и батарейка.
Я всегда мечтал погонять на спортивном заниженном троллейбусе.
Нажал педаль.......ууууууу.....вдавило в сиденье....класс. |
19.10.2011, 08:58 | 4 |
мне в обще все до фонаря
Регистрация: 04.03.2011 Последняя активность: 05.12.2014 00:29 Адрес: Зеленоград
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 31 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Мои новые диоды и батарейка.
Батарейка на сколько циклов?
__________________
там где появляется халява-заканчивается объективность |
25.10.2011, 18:17 | 5 |
Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22 Адрес: Норильск
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
|
Re: Мои новые диоды и батарейка.
|
25.10.2011, 19:57 | 6 |
Всемогущий
|
Re: Мои новые диоды и батарейка.
|
Поблагодарили: 1 раз |
selenopolis (17.03.2012)
|
25.10.2011, 20:48 | 7 |
Регистрация: 01.02.2011 Последняя активность: 09.03.2022 10:25 Адрес: Киев
Сообщений: 3121
Сказал(а) спасибо: 1449
Поблагодарили: 3157 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Мои новые диоды и батарейка.
|
25.10.2011, 23:37 | 8 |
Новичок
Регистрация: 01.08.2011 Последняя активность: 16.06.2017 06:51
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Мои новые диоды и батарейка.
интересно, задняя именно такая как на картинке - а как она реализована?
|
26.10.2011, 00:31 | 9 |
Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22 Адрес: Норильск
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
|
Re: Мои новые диоды и батарейка.
Думаю сборки компьютерные, битые, перемотанные синей изолентой.
УФ-139 нету, у меня "народная", с ДХ... Стоит брать такую машину с этой зарядкой, или дальше копить на "Президентскую" (Ладу Калину)? Ума не приложу, что делать... Не знаю, зима на носу, её в тепло особо не затащишь. В общем, я не участвую, ага [Исправлено: Жуков, 26.10.2011 в 00:34] |
Поблагодарили: 1 раз |
Letchik (27.10.2011)
|
18.01.2012, 23:16 | 10 | |
Увлеченный
Регистрация: 27.09.2010 Последняя активность: 15.12.2022 19:45 Адрес: Тирасполь
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Мои новые диоды и батарейка.
Цитата:
|
|
18.01.2012, 23:53 | 11 |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 06.01.2012 Последняя активность: 21.07.2012 16:05
Сообщений: 1338
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 87 раз(а) в 78 сообщениях
|
Re: Мои новые диоды и батарейка.
а по мне, фары симпатяги
|
19.01.2012, 00:58 | 12 |
Olight fan
Регистрация: 12.03.2011 Последняя активность: 04.07.2022 22:01 Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 3915
Сказал(а) спасибо: 5056
Поблагодарили: 1241 раз(а) в 682 сообщениях
|
Re: Мои новые диоды и батарейка.
Меня всегда интересовало, как например в электромобиле организовано отопление салона? Скажем у полного электромобиля?
|
19.01.2012, 02:11 | 13 |
Видящий в темноте
Регистрация: 09.10.2011 Последняя активность: 22.12.2020 18:58 Адрес: UA
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили: 88 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: Мои новые диоды и батарейка.
как вариант - нихромовая спиралька в стекляной трубочке концы которой присоеденены к баночке панасоника
__________________
My Collection:Boing: |
19.01.2012, 09:49 | 14 |
Регистрация: 01.02.2011 Последняя активность: 09.03.2022 10:25 Адрес: Киев
Сообщений: 3121
Сказал(а) спасибо: 1449
Поблагодарили: 3157 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Мои новые диоды и батарейка.
Да нет же, там печка на бензине, как в зАпоре.
|
19.01.2012, 13:04 | 15 |
Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22 Адрес: Норильск
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
|
Re: Мои новые диоды и батарейка.
А правда, как? Ведь греть машину электричеством безумно нерентабельно. Если у ДВС мы отбираем лишнее, остужаем его, то в электромобиле - прямые затраты электроэнергии, минимум 2кВт надо на обогрев салона, а в жару кондиционер. На малютках типа матиза или гётса, с их моторами в 50-60 л/с, приходится выбирать, либо кондиционер - либо ехать, то есть жрут эти прибамбасы прилично.
|
19.01.2012, 13:08 | 16 |
Olight fan
Регистрация: 12.03.2011 Последняя активность: 04.07.2022 22:01 Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 3915
Сказал(а) спасибо: 5056
Поблагодарили: 1241 раз(а) в 682 сообщениях
|
Re: Мои новые диоды и батарейка.
Не в тему, но если так вопрос заинтересовал. Подробно изучил статейки по NISSAN Leaf (полный электромобиль). Там есть климат контроль (печка + кондишн). Когда включаешь его - на дисплее сразу показывает минус сколько километров пробега. Да все от литий-ионных работает.
Просто размораживая обледенелые стекла в своем Матизе вчера вечером всеръез задумался, сколько электричества на это уйдет в э-мобиле. |
19.01.2012, 17:06 | 17 |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47 Адрес: Москва
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1363 раз(а) в 892 сообщениях
|
Re: Мои новые диоды и батарейка.
Электродвигатель при работе греется и неслабо же. По уму, можно сделать отопление салона от двигателей, но по тому же уму, двигатели должны стоять как можно ближе к колёсам. А на стоянке только от батарей греться, да.
__________________
Всё написанное может быть ошибочно. Who needs calories when you can have lumens? |
19.01.2012, 19:34 | 18 | |
Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22 Адрес: Норильск
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
|
Re: Мои новые диоды и батарейка.
Цитата:
Ну так то да, однако активно его охлаждать и при этом телепортировать тепло в салон будет проблемно. Учитывая что у меня сейчас за окном -30, это будет "лебединая песня" батарей. |
|
19.01.2012, 19:34 | 19 | |
Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22 Адрес: Норильск
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
|
Re: Мои новые диоды и батарейка.
Цитата:
Ну так то да, однако активно его охлаждать и при этом телепортировать тепло в салон будет проблемно. Учитывая что у меня сейчас за окном -30, это будет "лебединая песня" батарей. |
|
15.03.2012, 21:22 | 20 |
Консультант
Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32 Адрес: New York
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
Re: Мои новые диоды и батарейка.
совсем забыл про эту тему,
фары как на картинке так и есть, как сделано хз не разбирал. печка в моей машине как и в обычной от антифриза, и так же обычный кондиционер, но крутит его не ремень а свой электро мотор, как в домашнем кондиционере. а в електричках ставят heat pump в принцепе кондиционер с реверсом, может и как печка и как кондиционер работать, стартера обычного нет, стоит генератор на 270в который и есть стартер, звука при заводке такого как мы привыкли нет, завести машину я не могу, я ее включаю, а она сама заводится когда ей надо. на трассе даже при скорости 100км\ч нормальное явление мотор глохнет, и движение продолжается на електромоторе. сам мотор стоит на месте сцепления, и по размерам похож, на диск с маховиком. на ел. моторе охлаждения никакого особеного нет, хотя может он и охлаждается маслом от кпп. а вот стартер генератор охлаждается антифризом, как и контроллер мотора\инвертер. когда давлю на газ сильно, тянут оба мотора, с места она ничего особенного, как обычная четверка, но на ходу силно нажмеш в сиденье вжимает. заряжается машина или от двигателя\генеатора, или от ел мотора когда еду накатом или торможу, электо мотор крутится всегда, но на него или подается ток, или снимается. усилитель руля тоже электрический, а усилитель тормозов вакумный, но не от двигателя вакум берется, а от отдельного вакум насоса, что работает на електричестве, все в машине работает даже когда движок заглушен |