|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Вчера 22:06 Адрес: СПб/Москва
Сообщений: 7611
Сказал(а) спасибо: 5606
Поблагодарили: 10133 раз(а) в 3697 сообщениях
|
![]()
Коллеги, привет!
Подсело у меня на авто колесо. Обнаружил это на машине у дома на следующий день. Ну, и заказал аккумуляторный компрессор на фоне актуализированной проблемы.) Насос мне нужен в мотоцикл. Т.к. колеса периодически прокалываю. (Вообще, с позиции мотоциклетного «дырокольства» наиболее страдающим является заднее колесо: прокат передним колесом поднимает условный гвоздь, заднее колесо, находящееся в общей колее, гвоздь «ловит».) У мотоциклиста с велосипедистами одинаковые ограничения: 1). Мало места (или оно отсутствует) для складирования; 2). Отсутствие прикуривателя (автомобильного). Хоть и проколы бывают не каждый сезон, но надоело останавливать попутные машины и попрошайничать насос.) Озадачился, залез в интернет: тесты «За рулем», обзоры Mysku… Хотя бы для ориентира что там есть на рынке. Например, https://zr-ru.turbopages.or... Выкупил на Озоне 2 штуки, чтобы составить впечатление, отказавшись или выбрав. С Xiaomi-Baseus-Ugreen не стал связываться из-за неуверенности, что их более высокая цена качественно оправдана, в сравнении с зарекомендовавшим ноунеймом. Не верю я в долгосрочную надежность подобного рода компрессоров. Решил попробовать, чтобы получить опыт и понять надо ли с этим связываться в принципе. (Хотя надо: ведь задача - просто подкачать заткнутое «жгутиком» на обочине колесо, чтобы доехать до шиномонтажа.) Лотов компрессоров под наименованиями CKZ-3668 и ATJ-8466 на маркетплейсах масса, сотни положительных отзывов… Ок, пусть будут они. Первоначально заказал 1 компрессор CKZ-3668, получил, проверил уровень заряда (больше половины) и пошел к колесу тестить. На «показомере» 2,4 бар компрессор отключился, высосав аккумуляторы. А после подключения к встроенной зарядке, у компрессора не загорелся ее индикатор. Вспомнил один из отзывов, где также не горел индикатор, пользователь вскрыл корпус и обнаружил отсутствие светодиода и подводки к нему.) Оформил возврат. Но не успокоился.) После этого заказал уже пару, что выше, у других продавцов, чтобы перестраховаться, сравнить и решить.) Компоновка у всех подобных портативных аккумуляторных компрессоров близка, что и выглядят они внешне сильно похоже. Эти оба двое - так совсем близнецы - по панельке и габариту это понятно: Сравнение будет кратким, не в формате детального обзора. Комплектация одинакова: - компрессор, - шланг, - 4 насадки на шланг, - кабель зарядки, - инструкция. За исключением разницы в шлангах, комплектуются из одного ящика. Инструкции: Заявленные ТТХ обоих схожи: Мощность: 50 Вт Рабочее напряжение: постоянный ток 7,4 В Рабочий ток: ≤7A Диаметр поршня: 19 мм Максимальное давление воздуха: 150psi Точность: ±0.05psi Производительность насоса: 35 л/мин Шум: менее 85 дБ Время зарядки: около 2-3 часов Время автономной работы: 40 мин Напряжение линии USB: 5В Размеры: 49 * 87 * 135 мм Аккумулятор: литий-ионная батарея 2х2000 мАч Дополнительные функции: встроенный фонарик (у обоих), функция ПБ (у ATJ-8466). Разница: 1). Длина шланга: - CZK-3668: 24 см. - ATJ-8466: 19 см. Этот шланг в тканевой оплетке. 2). Память выбранных единиц измерения: - CZK-3668: есть. - ATJ-8466: нет. По умолчанию установлены psi. 3). Фонарик: - CZK-3668: 1 режим постоянного свечения. - ATJ-8466: постоянное свечение белым, красный строб, красный SOS. 4). Функция ПБ: - CZK-3668: нет. - ATJ-8466: есть (вроде как). 5). Компоновка дисплеев: Сегментные, отображающие одинаковые показатели, по разному расположенные на площадях. У CZK-3668 отображаемые цифры единиц крупнее. Понятно, что компактные, но я, ориентируясь на рекламные фото в лотах, ожидал меньшего: По ~400 грамм оба. (CZK-3668 - 380 г, ATJ-8466 - 400 г.) Внешне CZK-3668 исполнен приятнее. ATJ-8466 имеет огрехи литья корпуса, а в сочетании с его глянцевостью, выглядит дешманом. Шланги - коротыши (24 см и 19 см), заставляющие в верхних положениях ниппеля держать компрессор рукой навесу. А это - от 5 минут и более за «процедуру». Ну, либо пусть компрессор висит на ниппеле. Второй резьбовой «штуцер» позволяет накрутить гайку установленного шланга и хранить/переносить U-образом компрессор: У второго - просто отверстие, в котором гайка удерживается трением. Хранить в U-виде можно, но не переносить - выскакивает: Как это всё работает. 1). Первое действие - выбор единиц измерения. По умолчанию в качестве единиц измерения используются «не наши» psi. Но удержанием кнопки можно выбрать кПа или Бар. ATJ-8466 не запоминает последний выбор единиц, поэтому при каждом включении придется переключаться по-новой. Мой CZK-3668 запоминает: установив первый раз бары, эта шкала отображалась в дальнейшем при каждом включении компрессора. 2). Второе действие - выбор типа транспортного средства. Перебором кнопки выбирается тип ТС, что отображается пиктограммами на дисплее. При этом, в память компрессоров «зашиты» значения целевых давлений для каждого типа ТС: - для автомобиля - 36 psi, - для мотоцикла - 45 psi, - для велосипеда - 35 psi, - для мяча - 8 psi. (Если выбраны другие единицы измерения, то «зашитые» значения будут отображаться в данных единицах. Например, давление для автомобиля будет 2,5 бар (36 psi=2,5 бар.)) 3). Третье действие - коррекция предустановленных значений целевых давлений кнопками +/- до необходимых (если надо). 4). Четвертое действие - старт. Нажимается кнопка пуска. После нажатия кнопки пуска компрессоры начинают громко тарахтеть, нагнетая воздух в покрышку. Тарахтят так громко и противно, что пока тестировал их рантаймы, опасался замечаний от соседей.) В «сонные» часы в жилой зоне их лучше не включать.) Нюансы: - Компрессор показывает фактическое давление вне накачивания. - После достижения целевого давления компрессор остановит накачивание. - Бездействие в течение 1 мин 30 сек у CZK-3668 и 3 минут - у ATJ-8466 приводит к автоотключению от сети. Рантаймы. Полностью заряженный CZK-3668 позволил накачать колесо 205/60 R16: - 1,15 бар -> 2,5 бар за 7 минут, - 1,20 бар -> 2,5 бар за 7 минут, - 0,95 бар -> 2,45 бар за 10 минут, после чего самоотключился. Накачивал при 0С с перерывами 10-15 минут. Итого, по результату данного теста, накачать 3 колеса R16 из состояния «почти на ободе» CZK-3668 могёт. Полностью заряженный ATJ-8466 позволил накачать колесо 205/60 R16: - 0,90 бар -> 2,5 бар за 8 минут. - Убедившись, что то-на то, соседей мучить дальше прекратил. Накачивал при 0С с перерывами 10-15 минут. Отмечу, что «энтузиазм» компрессоров в накачивании прямопропорционален остаточной емкости аккумуляторов. Начиная от трети остаточной емкости на дисплее (и ниже), частота тарахтения компрессоров постепенно снижается. А последние 20-30 секунд, когда начинают мигать пиктограммы аккумуляторов, молот тарахтения угасает до звука «клина», когда моторы останавливаются и компрессоры самоотключаются. Из-за этого, время накачивания в тесте первого компрессора было больше, чем второго при аналогичных исходных значениях давлений: первый был на излете емкости. Что внутри. CZK-3668 можно вскрыть [предположительно] только вандально ибо половинки выглядят склеенными. Ковырять пластик, «нащупывая» щель, не стал. Из отзывов: Аккумуляторная сборка, вентилятор, металлические шестерни передачи, подшипник, шток с поршнем из пластика. Одинаковые комплектующие и схема узла для всех недорогих ноунейм-компрессоров. Отличительные особенности модели из отзывов: - Возможна комплектация разными аккумуляторными сборками. - Когда-то ранее шестеренки были пластиковыми, не было подшипника и вентилятора. «Разносортица» предсказуема и ожидаема. Более совершенный узел передачи, вероятнее всего, стал постоянным для комплектации. Корпус ATJ-8466 на винтах. Его и разобрал. Резиновая прокладка на половину окружности не для виброизоляции, а для фиксации аккумулятора в отсеке внатяг стянутыми половинками корпуса: (В собранном виде аккумулятор в корпусе не болтается. В собранном корпусе вообще ничего не болтается.) Приклеенная плата зарядки: Напряжение на аккумуляторах: - По окончании зарядки - 4,11В, оба; - После самоотключения - 3,08В и 3,14В. Аналогичная схема и комплектующие - сборка с платой, двигатель, вентилятор, рама, металлические шестерни передачи, подшипник, цилиндр, шток с поршнем из пластика: Плата со светодиодами: Также возможна «разносортица» и вариации в комплектации. Например, в обзоре ATJ-8466 на Mysku на комплектующих присутствуют резиновые прокладки-виброизоляторы. В купленном мною экземпляре их нет совсем. Итог. Слабые звенья данных комплектующих известны. Например, неполноценные аккумуляторы и пластиковый поршень. На поршне при перегреве «сдирается» манжета: (Есть в продаже отдельно на Али.) Да-да, ковыряние в сортах одноразового .овна, понимаю. И, судя, например, по фото Baseus’а, брендовый Китай должен быть лучшего качества: Но у меня нет полной уверенности в значимом преимуществе этого на практике. Оставлю себе CZK-3668, который хоть и неразборный, но с памятью единиц измерений и производящий впечатление лучшего качества. К шлангу докупил Г-наконечник быстросъемный с клапаном стравливания: Работает. Буду рад обмену опытом и мыслями. Пост закончил.
__________________
Специализированное сопровождение фонарёвочных наслаждений без привлечения внимания санитаров. С пониманием, качественно, конфиденциально. Скидки пользователям продукции ЯЛ. [Исправлено: Barabas, 09.02.2025 в 13:30] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 01:12
Сообщений: 9828
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 6656 раз(а) в 3650 сообщениях
|
![]()
Проводные компрессоры у меня были давно (с подключением в порт прикуривателя), но очень уж я не любил возни с проводами и решил поискать аккумуляторные.
Лет пять назад взял компактный компрессор. Брал в офлайн-магазине с хорошей скидкой (полторы тысячи, кажется), поэтому ссылки не будет, но по номеру модели это был такой. Строго говоря, он под авто не позиционируется и предназначен для мячей и велосипедов. Тем не менее на небольших размерах можно использовать и в автомобиле. 13-ые колеса качает 5-10 минут (если подкачать), с нуля на одно колесо точно хватит, если подкачать, то и на все четыре по кругу. Так что на Калине я им вполне пользовался. В остальном (если не считать низкую для автомобиля производительность) все хорошо. Датчик давления довольно точный, готовые пресеты вполне практичны (мяч, велосипед, мотоцикл, автомобиль) и выставленные значения запоминаются. Автоматически включается/выключается при вытаскивании наконечника шланга из гнезда. Наконечник на резьбе, что с одной стороны несколько напрягает, но с другой дает герметичное соединение. Но потом я автомобиль сменил и на 16-ых колесах такой насос использовать неразумно. Так что начал искать что-то более производительное и остановился на этом, со всеми скидками вышел рубля в три. Во-первых он гораздо производительнее (наверное раза в четыре-пять), во-вторых больше емкость АКБ, в-третьих у него штатный быстросъемный наконечник. Но есть и минусы особенности. Во-первых, была странность с автоотключением. На первом все работало очень четко — выставил порог, он накачал колесо до нужного уровня и отключился. А тут было так — выставляю порог, включаю, он работает буквально секунд пять (показывая на манометре резко повышающееся давление) и выключается. Чтобы нормально пользоваться приходилось заведомо завышать порог (например до 8 бар) и выключать вручную. Но потом это вдруг само прекратилось и он стал работать нормально. Может быть нипель засорился, не знаю, сейчас работает нормально. Во-вторых, торчащий шланг. В предыдущем у шланга есть "парковочное место" и он получается весьма компактным. У этого форма удачная (плоский кирпичик), но торчит шланг. Ну либо нужно откручивать шланг, где-то хранить, а перед использованием прикручивать — что лично мне неудобно. Сейчас использую с прикрученным шлангом, а наконечник вставляю в резиновое "ухо" для переноски и получается что-то вроде ручки для переноски. В-третьих, там то ли есть небольшая утечка, то ли АКБ такие, но уже дважды случалось, что когда он был нужен — он оказывался разряжен. Хорошо еще, что я с собой старый компрессор вожу, его хватало, чтобы подкачать колесо. [Исправлено: alibek, 09.02.2025 в 12:56] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Drex (09.02.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 20.11.2011 Последняя активность: 28.02.2025 11:46
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили: 66 раз(а) в 38 сообщениях
|
![]()
alibek 1 в 1 рассказал мою историю. Сяоми (Мия) отработал верой и правдой 3 года. Отсечка была ровно на том значении, которое было выставлено. 4 колеса по 18" после зимы подкачивал нормально (примерно по 0.5 атмосферы на колесо). Куплен был на Али за 33 доллара. После того, как кончились акб, купил Базеус о 2 цилиндрах. Качает действительно быстрее, но с автоотключением беда. Тоже 8 атм и проверка манометром. Как у алибека так и не просра... очистился.
Так что, если бы пришлось выбирать, снова купил бы Сяоми. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.02.2014 Последняя активность: Вчера 10:47
Сообщений: 292
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили: 67 раз(а) в 59 сообщениях
|
![]()
На мототехнике, даже на мопедках, всегда прикручивал гнездо прикуривателся. Телефон, навигатор заряжать, можно и мотокомпрессор и прочая. Как в путешествии обходится без него, плохо представляю. Посему не знаю, зачем нужен аккумуляторный насос, с его проблемами, производительностью и недолговечностью.
Дополню. Если уж хочется аккум.девайс, может рассмотреть варианты со сьемным массовым аккумом, как в фонарях? К примеру, недавно приобрел машинку для стрижки именно с возможностью замены аккума, 1х18650, при этом еще и копеечную, еще и стригущую). [Исправлено: Липтон, 09.02.2025 в 16:58] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
skorp777 (12.02.2025)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Вчера 22:06 Адрес: СПб/Москва
Сообщений: 7611
Сказал(а) спасибо: 5606
Поблагодарили: 10133 раз(а) в 3697 сообщениях
|
![]()
alibek, PJane, парни, спасибо!
Находил Xiaomi Mijia Electric Air Compressor 1S, о котором вы говорите. Смутила заявленная емкость аккумуляторов в 2000 mAh (хотя в презентации нарисованы 2 аккумулятора 18650). Плюс, помпа, подобная ноунейму: Поршень металлический, судя по картинке. Большой плюс. Но вот как решена манжета?… Это - кольца? Или «нахлобучка» по типу ноунейма? Спасибо за напоминание, поковыряю его. Цитата:
Но проблема даже не в питании компрессора. А в его размере и весе. Возить где-то, пусть по автомобильным меркам компактный, например, Беркут R15, который в 2 раза больше по габариту и в 5 раз тяжелее этих всех, упомянутых выше, стандартных аккумуляторных компрессоров? На короткие расстояния я не вешаю на мотоцикл боковые ящики - обхожусь центральным (задним) кофром на 60 литров. (60 литров - это большой кофр по метрам мотоциклизма.) Мне есть что в него положить, помимо автомобильного компрессора.)) Поэтому, лучше пусть буду иметь запас рантайма аккумулятора компрессора на 1-2 колеса, и пусть компрессор качает колесо 15 минут, но я буду иметь максимально компактный размер. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.02.2014 Последняя активность: Вчера 10:47
Сообщений: 292
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили: 67 раз(а) в 59 сообщениях
|
![]()
Barabas, в первом сообщении, в ТЗ, указано отсутствие "розетки", позже выясняется, что их целых две). Ладно... Про сьемные сменные аккумы уже написал. А вот компактные мотокопрессоры на 12В существуют, давненько брал "синий датский" кирпичик, лень сейчас искать для фото, он покрупнее обсуждаемых, но ненамного. Шумный, качает медленней любого автомобильного, но качает же...
[Исправлено: Липтон, 09.02.2025 в 18:39] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.03.2017 Последняя активность: Сегодня 02:21 Адрес: Север
Сообщений: 5558
Сказал(а) спасибо: 8573
Поблагодарили: 3876 раз(а) в 2259 сообщениях
|
![]()
Может что-то подобное посмотреть?
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Липтон (09.02.2025)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Вчера 22:06 Адрес: СПб/Москва
Сообщений: 7611
Сказал(а) спасибо: 5606
Поблагодарили: 10133 раз(а) в 3697 сообщениях
|
![]() Цитата:
Предположу, что у них равные характеристики помпы - только питание сетевое. Сетевое питание снижает универсальность компрессора для мотоциклиста, на мой взгляд. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Липтон (09.02.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.03.2017 Последняя активность: Сегодня 02:21 Адрес: Север
Сообщений: 5558
Сказал(а) спасибо: 8573
Поблагодарили: 3876 раз(а) в 2259 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Barabas (10.02.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.02.2014 Последняя активность: Вчера 10:47
Сообщений: 292
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили: 67 раз(а) в 59 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.02.2014 Последняя активность: Вчера 10:47
Сообщений: 292
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили: 67 раз(а) в 59 сообщениях
|
![]()
Не авто, а вело-мото. Слабее, медленнее, но компактней. Честно говоря не знаю, бывают ли такие в природе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 01:12
Сообщений: 9828
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 6656 раз(а) в 3650 сообщениях
|
![]()
Я очень удивлюсь, если такие будут в природе.
Одно дело фонари — там и культура использования батареек/аккумуляторов есть, и мощности небольшие, и собственно аккумулятор в фонаре и занимает большую часть объема. Но сменные аккумуляторы в компрессоре для автомобиля (или велосипеда/мотоцикла) — это глупо. Никакой выгоды это не дает, конструкцию существенно усложняет, проблем с пользователями добавляет. Сменные аккумуляторы можно ожидать разве что в формате под популярные аккумуляторные системы строительного инструмента (Макита, Бош и т.п.), но в этом случае такие компрессоры будут ориентированы не на автомобили, а на строительство. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 11.08.2019 Последняя активность: Сегодня 00:41 Адрес: Казань
Сообщений: 368
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 686
Поблагодарили: 503 раз(а) в 224 сообщениях
|
![]() [Исправлено: leon85, 09.02.2025 в 20:11] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.02.2014 Последняя активность: Вчера 10:47
Сообщений: 292
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили: 67 раз(а) в 59 сообщениях
|
![]()
alibek, насколько успел понять, в тестируемых образцах стоит 2х18650, неразборно-несьемных. Ясно, что в очумелых ручках и они заменяемы. Но имелось ввиду как в теле пульте, открыл крышечку, заменил, и продолжил пользовать. Какие проблемы брать с собой запасные массовые аккумы, если уж упор делается на аккумуляторный инструмент? Электропилы вовсю пашут, а тут всего лишь мини компрессор. Хотя я сторонник "из розетки", если она под боком.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 01:12
Сообщений: 9828
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 6656 раз(а) в 3650 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ну это же глупо, брать в машину аккумуляторный компрессор и к нему запасные аккумуляторы. Его функция — однократно подкачать колесо или колеса, например для компенсации давления при снижении температуры (или даже при проколе). Ну по крайней мере лично я рассматриваю его именно в такой роли, не предполагая, что придется оборудовать выездной шиномонтаж. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Вчера 22:04 Адрес: Россия, Пермский край
Сообщений: 39541
Сказал(а) спасибо: 6439
Поблагодарили: 34935 раз(а) в 16139 сообщениях
|
![]() Цитата:
Там последовательное соединение |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Drex (10.02.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 12.05.2014 Последняя активность: 28.02.2025 19:30 Адрес: Долгопрудный-Лобня-Москва
Сообщений: 3582
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 799
Поблагодарили: 790 раз(а) в 562 сообщениях
|
![]()
Barabas, у меня как и выше товарищей - XIAOMI.
Один лично мой в использовании: велосипеды, мячи. Второй подарил велопокатушнику. Очень полезный девайс оказался. Даже для машины, но на 1 колесо. Велосипедов типа "горный" - на 2 штуки хватит. Не спуиалист, но кажется у "горных" ашан баййков даление ниже чем у гревелов и шоосейников. Этим насосом им не накачать.
__________________
фонари Zebralight |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Barabas (10.02.2025)
|