Светодиодные фонари и световые приборы. Всё о светотехнике.
Изображения Дневники Группы Поиск
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Транспорт Общие вопросы по различным видам транспорта
Расширенный поиск
Забыли пароль? Регистрация

  • О нашем проекте
  • Светотехника и световые приборы
  • Правила форума
Проект FONAREVKA.RU специализируется на предоставлении всей необходимой информации по светотехнике:

— светодиодные фонари;
— различные источники питания;
— разнообразные зарядные устройства;
— освещение помещений и наружное освещение;
— световые приборы для личного, пассажирского и грузового транспорта;
— специальные световые приборы для медицины, для растений, для аквариумов, для террариумов, а также аварийно-сигнальные световые приборы;
— альтернативные источники света;
— лазеры и лазерная техника.

Если у вас есть вопросы по выбору фонарей, аккумуляторов и зарядных устройств ознакомьтесь с FAQ от наших экспертов:

F.A.Q. по выбору фонарей различных типов;
F.A.Q. по выбору аккумуляторов;
F.A.Q. по выбору зарядных устройств.
Ответ  Создать новую тему
Просмотров в теме 2245   Ответов в теме 88   Подписчиков на тему 9   Добавили в закладки 0
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.02.2025, 21:01 Автор темы   1
Санитар ЯЛа
 
Аватар для Barabas
 
Регистрация: 14.11.2017
Последняя активность: Вчера 22:06
Адрес: СПб/Москва
Сообщений: 7611
Сказал(а) спасибо: 5606
Поблагодарили: 10133 раз(а) в 3697 сообщениях

:sun_smile: О компрессорах аккумуляторных портативных для накачивания колес.

Коллеги, привет!


Подсело у меня на авто колесо. Обнаружил это на машине у дома на следующий день. Ну, и заказал аккумуляторный компрессор на фоне актуализированной проблемы.)


Насос мне нужен в мотоцикл. Т.к. колеса периодически прокалываю. (Вообще, с позиции мотоциклетного «дырокольства» наиболее страдающим является заднее колесо: прокат передним колесом поднимает условный гвоздь, заднее колесо, находящееся в общей колее, гвоздь «ловит».)

У мотоциклиста с велосипедистами одинаковые ограничения:
1). Мало места (или оно отсутствует) для складирования;
2). Отсутствие прикуривателя (автомобильного).

Хоть и проколы бывают не каждый сезон, но надоело останавливать попутные машины и попрошайничать насос.)



Озадачился, залез в интернет: тесты «За рулем», обзоры Mysku… Хотя бы для ориентира что там есть на рынке. Например, https://zr-ru.turbopages.or...


Выкупил на Озоне 2 штуки, чтобы составить впечатление, отказавшись или выбрав.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0895.jpeg
Просмотров: 154
Размер:	2.15 Мб
ID:	287413

С Xiaomi-Baseus-Ugreen не стал связываться из-за неуверенности, что их более высокая цена качественно оправдана, в сравнении с зарекомендовавшим ноунеймом. Не верю я в долгосрочную надежность подобного рода компрессоров. Решил попробовать, чтобы получить опыт и понять надо ли с этим связываться в принципе. (Хотя надо: ведь задача - просто подкачать заткнутое «жгутиком» на обочине колесо, чтобы доехать до шиномонтажа.)


Лотов компрессоров под наименованиями CKZ-3668 и ATJ-8466 на маркетплейсах масса, сотни положительных отзывов… Ок, пусть будут они.

Первоначально заказал 1 компрессор CKZ-3668, получил, проверил уровень заряда (больше половины) и пошел к колесу тестить.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0805.jpeg
Просмотров: 160
Размер:	9.24 Мб
ID:	287414

На «показомере» 2,4 бар компрессор отключился, высосав аккумуляторы. А после подключения к встроенной зарядке, у компрессора не загорелся ее индикатор. Вспомнил один из отзывов, где также не горел индикатор, пользователь вскрыл корпус и обнаружил отсутствие светодиода и подводки к нему.) Оформил возврат.

Но не успокоился.) После этого заказал уже пару, что выше, у других продавцов, чтобы перестраховаться, сравнить и решить.)


Компоновка у всех подобных портативных аккумуляторных компрессоров близка, что и выглядят они внешне сильно похоже. Эти оба двое - так совсем близнецы - по панельке и габариту это понятно:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0790.png
Просмотров: 138
Размер:	485.9 Кб
ID:	287415

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1020.jpeg
Просмотров: 146
Размер:	95.7 Кб
ID:	287416



Сравнение будет кратким, не в формате детального обзора.


Комплектация одинакова:
- компрессор,
- шланг,
- 4 насадки на шланг,
- кабель зарядки,
- инструкция.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0900.jpeg
Просмотров: 140
Размер:	4.74 Мб
ID:	287417
За исключением разницы в шлангах, комплектуются из одного ящика.


Инструкции:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0905.jpeg
Просмотров: 3
Размер:	3.36 Мб
ID:	287418

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0907.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	3.33 Мб
ID:	287419


Заявленные ТТХ обоих схожи:

Мощность: 50 Вт
Рабочее напряжение: постоянный ток 7,4 В
Рабочий ток: ≤7A
Диаметр поршня: 19 мм
Максимальное давление воздуха: 150psi
Точность: ±0.05psi
Производительность насоса: 35 л/мин
Шум: менее 85 дБ
Время зарядки: около 2-3 часов
Время автономной работы: 40 мин
Напряжение линии USB: 5В
Размеры: 49 * 87 * 135 мм
Аккумулятор: литий-ионная батарея 2х2000 мАч
Дополнительные функции: встроенный фонарик (у обоих), функция ПБ (у ATJ-8466).


Разница:

1). Длина шланга:
- CZK-3668: 24 см.
- ATJ-8466: 19 см. Этот шланг в тканевой оплетке.

2). Память выбранных единиц измерения:
- CZK-3668: есть.
- ATJ-8466: нет. По умолчанию установлены psi.

3). Фонарик:
- CZK-3668: 1 режим постоянного свечения.
- ATJ-8466: постоянное свечение белым, красный строб, красный SOS.

4). Функция ПБ:
- CZK-3668: нет.
- ATJ-8466: есть (вроде как).

5). Компоновка дисплеев:
Сегментные, отображающие одинаковые показатели, по разному расположенные на площадях.
У CZK-3668 отображаемые цифры единиц крупнее.


Понятно, что компактные, но я, ориентируясь на рекламные фото в лотах, ожидал меньшего:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0796.jpeg
Просмотров: 5
Размер:	7.82 Мб
ID:	287420
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0797.jpeg
Просмотров: 4
Размер:	7.67 Мб
ID:	287421

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0800.jpeg
Просмотров: 0
Размер:	2.40 Мб
ID:	287422

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0839.jpeg
Просмотров: 3
Размер:	7.98 Мб
ID:	287423
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0840.jpeg
Просмотров: 3
Размер:	7.87 Мб
ID:	287424

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0842.jpeg
Просмотров: 0
Размер:	7.47 Мб
ID:	287425

По ~400 грамм оба. (CZK-3668 - 380 г, ATJ-8466 - 400 г.)


Внешне CZK-3668 исполнен приятнее. ATJ-8466 имеет огрехи литья корпуса, а в сочетании с его глянцевостью, выглядит дешманом.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0908.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	3.16 Мб
ID:	287426
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0911.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	3.14 Мб
ID:	287427

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0912.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	1.51 Мб
ID:	287428

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0913.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	1.66 Мб
ID:	287429

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0916.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	1.40 Мб
ID:	287430

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0919.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	1.98 Мб
ID:	287431

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0972.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	2.63 Мб
ID:	287432

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0918.jpeg
Просмотров: 0
Размер:	2.29 Мб
ID:	287433


Шланги - коротыши (24 см и 19 см), заставляющие в верхних положениях ниппеля держать компрессор рукой навесу. А это - от 5 минут и более за «процедуру». Ну, либо пусть компрессор висит на ниппеле.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0927.jpeg
Просмотров: 0
Размер:	3.52 Мб
ID:	287434

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0930.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	1.98 Мб
ID:	287435

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0932.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	1.35 Мб
ID:	287436

Второй резьбовой «штуцер» позволяет накрутить гайку установленного шланга и хранить/переносить U-образом компрессор:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0933.jpeg
Просмотров: 3
Размер:	1.68 Мб
ID:	287437

У второго - просто отверстие, в котором гайка удерживается трением. Хранить в U-виде можно, но не переносить - выскакивает:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0938.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	1.28 Мб
ID:	287438



Как это всё работает.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0943.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	2.44 Мб
ID:	287441

1). Первое действие - выбор единиц измерения.

По умолчанию в качестве единиц измерения используются «не наши» psi. Но удержанием кнопки можно выбрать кПа или Бар.
ATJ-8466 не запоминает последний выбор единиц, поэтому при каждом включении придется переключаться по-новой.
Мой CZK-3668 запоминает: установив первый раз бары, эта шкала отображалась в дальнейшем при каждом включении компрессора.

2). Второе действие - выбор типа транспортного средства.

Перебором кнопки выбирается тип ТС, что отображается пиктограммами на дисплее.
При этом, в память компрессоров «зашиты» значения целевых давлений для каждого типа ТС:
- для автомобиля - 36 psi,
- для мотоцикла - 45 psi,
- для велосипеда - 35 psi,
- для мяча - 8 psi.
(Если выбраны другие единицы измерения, то «зашитые» значения будут отображаться в данных единицах. Например, давление для автомобиля будет 2,5 бар (36 psi=2,5 бар.))

3). Третье действие - коррекция предустановленных значений целевых давлений кнопками +/- до необходимых (если надо).

4). Четвертое действие - старт.
Нажимается кнопка пуска.


После нажатия кнопки пуска компрессоры начинают громко тарахтеть, нагнетая воздух в покрышку. Тарахтят так громко и противно, что пока тестировал их рантаймы, опасался замечаний от соседей.) В «сонные» часы в жилой зоне их лучше не включать.)

Нюансы:
- Компрессор показывает фактическое давление вне накачивания.
- После достижения целевого давления компрессор остановит накачивание.
- Бездействие в течение 1 мин 30 сек у CZK-3668 и 3 минут - у ATJ-8466 приводит к автоотключению от сети.


Рантаймы.

Полностью заряженный CZK-3668 позволил накачать колесо 205/60 R16:
- 1,15 бар -> 2,5 бар за 7 минут,
- 1,20 бар -> 2,5 бар за 7 минут,
- 0,95 бар -> 2,45 бар за 10 минут,
после чего самоотключился.

Накачивал при 0С с перерывами 10-15 минут.

Итого, по результату данного теста, накачать 3 колеса R16 из состояния «почти на ободе» CZK-3668 могёт.


Полностью заряженный ATJ-8466 позволил накачать колесо 205/60 R16:
- 0,90 бар -> 2,5 бар за 8 минут.
- Убедившись, что то-на то, соседей мучить дальше прекратил.

Накачивал при 0С с перерывами 10-15 минут.

Отмечу, что «энтузиазм» компрессоров в накачивании прямопропорционален остаточной емкости аккумуляторов. Начиная от трети остаточной емкости на дисплее (и ниже), частота тарахтения компрессоров постепенно снижается. А последние 20-30 секунд, когда начинают мигать пиктограммы аккумуляторов, молот тарахтения угасает до звука «клина», когда моторы останавливаются и компрессоры самоотключаются. Из-за этого, время накачивания в тесте первого компрессора было больше, чем второго при аналогичных исходных значениях давлений: первый был на излете емкости.


Что внутри.

CZK-3668 можно вскрыть [предположительно] только вандально ибо половинки выглядят склеенными. Ковырять пластик, «нащупывая» щель, не стал.

Из отзывов:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0788.jpeg
Просмотров: 19
Размер:	123.0 Кб
ID:	287442

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0789.jpeg
Просмотров: 19
Размер:	86.0 Кб
ID:	287443

Аккумуляторная сборка, вентилятор, металлические шестерни передачи, подшипник, шток с поршнем из пластика. Одинаковые комплектующие и схема узла для всех недорогих ноунейм-компрессоров.

Отличительные особенности модели из отзывов:
- Возможна комплектация разными аккумуляторными сборками.
- Когда-то ранее шестеренки были пластиковыми, не было подшипника и вентилятора.
«Разносортица» предсказуема и ожидаема. Более совершенный узел передачи, вероятнее всего, стал постоянным для комплектации.


Корпус ATJ-8466 на винтах. Его и разобрал.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0848.jpeg
Просмотров: 15
Размер:	4.12 Мб
ID:	287444

Резиновая прокладка на половину окружности не для виброизоляции, а для фиксации аккумулятора в отсеке внатяг стянутыми половинками корпуса:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0851.jpeg
Просмотров: 14
Размер:	1.77 Мб
ID:	287445
(В собранном виде аккумулятор в корпусе не болтается. В собранном корпусе вообще ничего не болтается.)

Приклеенная плата зарядки:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0857.jpeg
Просмотров: 11
Размер:	1.56 Мб
ID:	287446

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0858.jpeg
Просмотров: 9
Размер:	1.27 Мб
ID:	287447

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0859.jpeg
Просмотров: 4
Размер:	1.02 Мб
ID:	287448

Напряжение на аккумуляторах:
- По окончании зарядки - 4,11В, оба;
- После самоотключения - 3,08В и 3,14В.


Аналогичная схема и комплектующие - сборка с платой, двигатель, вентилятор, рама, металлические шестерни передачи, подшипник, цилиндр, шток с поршнем из пластика:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0861.jpeg
Просмотров: 5
Размер:	2.81 Мб
ID:	287449

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0862.jpeg
Просмотров: 7
Размер:	3.99 Мб
ID:	287450

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0865.jpeg
Просмотров: 6
Размер:	1.03 Мб
ID:	287451

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0864.jpeg
Просмотров: 6
Размер:	2.03 Мб
ID:	287452

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0872.jpeg
Просмотров: 7
Размер:	752.8 Кб
ID:	287453

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0868.jpeg
Просмотров: 6
Размер:	1.68 Мб
ID:	287454

Плата со светодиодами:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0871.jpeg
Просмотров: 6
Размер:	1.32 Мб
ID:	287455

Также возможна «разносортица» и вариации в комплектации. Например, в обзоре ATJ-8466 на Mysku на комплектующих присутствуют резиновые прокладки-виброизоляторы. В купленном мною экземпляре их нет совсем.


Итог.

Слабые звенья данных комплектующих известны. Например, неполноценные аккумуляторы и пластиковый поршень.

На поршне при перегреве «сдирается» манжета:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1019.jpeg
Просмотров: 17
Размер:	137.1 Кб
ID:	287457
(Есть в продаже отдельно на Али.)


Да-да, ковыряние в сортах одноразового .овна, понимаю.
И, судя, например, по фото Baseus’а, брендовый Китай должен быть лучшего качества:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1018.jpeg
Просмотров: 17
Размер:	26.8 Кб
ID:	287458
Но у меня нет полной уверенности в значимом преимуществе этого на практике.


Оставлю себе CZK-3668, который хоть и неразборный, но с памятью единиц измерений и производящий впечатление лучшего качества.

К шлангу докупил Г-наконечник быстросъемный с клапаном стравливания:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0968.jpeg
Просмотров: 15
Размер:	1.45 Мб
ID:	287460

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0970.jpeg
Просмотров: 3
Размер:	2.31 Мб
ID:	287461
Работает.


Буду рад обмену опытом и мыслями.
Пост закончил.
__________________
Специализированное сопровождение фонарёвочных наслаждений без привлечения внимания санитаров.
С пониманием, качественно, конфиденциально.
Скидки пользователям продукции ЯЛ.

[Исправлено: Barabas, 09.02.2025 в 13:30]
Barabas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 6 раз(а)
alexsav (13.02.2025), Drex (09.02.2025), galex (09.02.2025), ksan (10.02.2025), Липтон (09.02.2025), Наиль Валиахметов (09.02.2025)
Старый 09.02.2025, 12:55   2
alibek
👀
 
Регистрация: 23.07.2020
Последняя активность: Сегодня 01:12
Сообщений: 9828
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 6656 раз(а) в 3650 сообщениях

По умолчанию Re: О компрессорах аккумуляторных портативных для накачивания колес.

Проводные компрессоры у меня были давно (с подключением в порт прикуривателя), но очень уж я не любил возни с проводами и решил поискать аккумуляторные.
Лет пять назад взял компактный компрессор. Брал в офлайн-магазине с хорошей скидкой (полторы тысячи, кажется), поэтому ссылки не будет, но по номеру модели это был такой.
Строго говоря, он под авто не позиционируется и предназначен для мячей и велосипедов. Тем не менее на небольших размерах можно использовать и в автомобиле. 13-ые колеса качает 5-10 минут (если подкачать), с нуля на одно колесо точно хватит, если подкачать, то и на все четыре по кругу. Так что на Калине я им вполне пользовался.
В остальном (если не считать низкую для автомобиля производительность) все хорошо. Датчик давления довольно точный, готовые пресеты вполне практичны (мяч, велосипед, мотоцикл, автомобиль) и выставленные значения запоминаются. Автоматически включается/выключается при вытаскивании наконечника шланга из гнезда. Наконечник на резьбе, что с одной стороны несколько напрягает, но с другой дает герметичное соединение.
Но потом я автомобиль сменил и на 16-ых колесах такой насос использовать неразумно. Так что начал искать что-то более производительное и остановился на этом, со всеми скидками вышел рубля в три. Во-первых он гораздо производительнее (наверное раза в четыре-пять), во-вторых больше емкость АКБ, в-третьих у него штатный быстросъемный наконечник.
Но есть и минусы особенности.
Во-первых, была странность с автоотключением. На первом все работало очень четко — выставил порог, он накачал колесо до нужного уровня и отключился. А тут было так — выставляю порог, включаю, он работает буквально секунд пять (показывая на манометре резко повышающееся давление) и выключается. Чтобы нормально пользоваться приходилось заведомо завышать порог (например до 8 бар) и выключать вручную. Но потом это вдруг само прекратилось и он стал работать нормально. Может быть нипель засорился, не знаю, сейчас работает нормально.
Во-вторых, торчащий шланг. В предыдущем у шланга есть "парковочное место" и он получается весьма компактным. У этого форма удачная (плоский кирпичик), но торчит шланг. Ну либо нужно откручивать шланг, где-то хранить, а перед использованием прикручивать — что лично мне неудобно. Сейчас использую с прикрученным шлангом, а наконечник вставляю в резиновое "ухо" для переноски и получается что-то вроде ручки для переноски.
В-третьих, там то ли есть небольшая утечка, то ли АКБ такие, но уже дважды случалось, что когда он был нужен — он оказывался разряжен. Хорошо еще, что я с собой старый компрессор вожу, его хватало, чтобы подкачать колесо.

[Исправлено: alibek, 09.02.2025 в 12:56]
alibek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Drex (09.02.2025)
Старый 09.02.2025, 15:42   3
PJane
Увлеченный
 
Регистрация: 20.11.2011
Последняя активность: 28.02.2025 11:46
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили: 66 раз(а) в 38 сообщениях

По умолчанию Re: О компрессорах аккумуляторных портативных для накачивания колес.

alibek 1 в 1 рассказал мою историю. Сяоми (Мия) отработал верой и правдой 3 года. Отсечка была ровно на том значении, которое было выставлено. 4 колеса по 18" после зимы подкачивал нормально (примерно по 0.5 атмосферы на колесо). Куплен был на Али за 33 доллара. После того, как кончились акб, купил Базеус о 2 цилиндрах. Качает действительно быстрее, но с автоотключением беда. Тоже 8 атм и проверка манометром. Как у алибека так и не просра... очистился.
Так что, если бы пришлось выбирать, снова купил бы Сяоми.
PJane вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2025, 16:17   4
Липтон
Увлеченный
 
Регистрация: 15.02.2014
Последняя активность: Вчера 10:47
Сообщений: 292
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили: 67 раз(а) в 59 сообщениях

По умолчанию Re: О компрессорах аккумуляторных портативных для накачивания колес.

На мототехнике, даже на мопедках, всегда прикручивал гнездо прикуривателся. Телефон, навигатор заряжать, можно и мотокомпрессор и прочая. Как в путешествии обходится без него, плохо представляю. Посему не знаю, зачем нужен аккумуляторный насос, с его проблемами, производительностью и недолговечностью.

Дополню. Если уж хочется аккум.девайс, может рассмотреть варианты со сьемным массовым аккумом, как в фонарях? К примеру, недавно приобрел машинку для стрижки именно с возможностью замены аккума, 1х18650, при этом еще и копеечную, еще и стригущую).

[Исправлено: Липтон, 09.02.2025 в 16:58]
Липтон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
skorp777 (12.02.2025)
Старый 09.02.2025, 18:03 Автор темы   5
Barabas
Санитар ЯЛа
 
Аватар для Barabas
 
Регистрация: 14.11.2017
Последняя активность: Вчера 22:06
Адрес: СПб/Москва
Сообщений: 7611
Сказал(а) спасибо: 5606
Поблагодарили: 10133 раз(а) в 3697 сообщениях

По умолчанию Re: О компрессорах аккумуляторных портативных для накачивания колес.

alibek, PJane, парни, спасибо!
Находил Xiaomi Mijia Electric Air Compressor 1S, о котором вы говорите. Смутила заявленная емкость аккумуляторов в 2000 mAh (хотя в презентации нарисованы 2 аккумулятора 18650).
Плюс, помпа, подобная ноунейму:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1062.jpeg
Просмотров: 19
Размер:	33.2 Кб
ID:	287473
Поршень металлический, судя по картинке. Большой плюс. Но вот как решена манжета?… Это - кольца? Или «нахлобучка» по типу ноунейма?

Спасибо за напоминание, поковыряю его.


Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Липтон :
На мототехнике, даже на мопедках, всегда прикручивал гнездо прикуривателся. Телефон, навигатор заряжать, можно и мотокомпрессор и прочая. Как в путешествии обходится без него, плохо представляю. Посему не знаю, зачем нужен аккумуляторный насос, с его проблемами, производительностью и недолговечностью.
Верно, на мотоциклах нет автомобильных прикуривателей. Ставить дополнительно.
Но проблема даже не в питании компрессора. А в его размере и весе. Возить где-то, пусть по автомобильным меркам компактный, например, Беркут R15, который в 2 раза больше по габариту и в 5 раз тяжелее этих всех, упомянутых выше, стандартных аккумуляторных компрессоров?
На короткие расстояния я не вешаю на мотоцикл боковые ящики - обхожусь центральным (задним) кофром на 60 литров. (60 литров - это большой кофр по метрам мотоциклизма.) Мне есть что в него положить, помимо автомобильного компрессора.))
Поэтому, лучше пусть буду иметь запас рантайма аккумулятора компрессора на 1-2 колеса, и пусть компрессор качает колесо 15 минут, но я буду иметь максимально компактный размер.

У меня на мотоцикле две бортовые 12-вольтовые розетки.)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1061.jpeg
Просмотров: 20
Размер:	343.4 Кб
ID:	287474

Через вилку, например, H+B Elparts 51306051, могу подключить к бортовой сети что угодно.)
Но мне не нужен автокомпрессор в его габаритах.
Barabas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2025, 18:36   6
Липтон
Увлеченный
 
Регистрация: 15.02.2014
Последняя активность: Вчера 10:47
Сообщений: 292
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили: 67 раз(а) в 59 сообщениях

По умолчанию Re: О компрессорах аккумуляторных портативных для накачивания колес.

Barabas, в первом сообщении, в ТЗ, указано отсутствие "розетки", позже выясняется, что их целых две). Ладно... Про сьемные сменные аккумы уже написал. А вот компактные мотокопрессоры на 12В существуют, давненько брал "синий датский" кирпичик, лень сейчас искать для фото, он покрупнее обсуждаемых, но ненамного. Шумный, качает медленней любого автомобильного, но качает же...

[Исправлено: Липтон, 09.02.2025 в 18:39]
Липтон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 2 раз(а)
Barabas (10.02.2025), skorp777 (12.02.2025)
Старый 09.02.2025, 18:43   7
РШ
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 15.03.2017
Последняя активность: Сегодня 02:21
Адрес: Север
Сообщений: 5558
Сказал(а) спасибо: 8573
Поблагодарили: 3876 раз(а) в 2259 сообщениях

По умолчанию Re: О компрессорах аккумуляторных портативных для накачивания колес.

Может что-то подобное посмотреть?
РШ на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Липтон (09.02.2025)
Старый 09.02.2025, 18:47 Автор темы   8
Barabas
Санитар ЯЛа
 
Аватар для Barabas
 
Регистрация: 14.11.2017
Последняя активность: Вчера 22:06
Адрес: СПб/Москва
Сообщений: 7611
Сказал(а) спасибо: 5606
Поблагодарили: 10133 раз(а) в 3697 сообщениях

По умолчанию Re: О компрессорах аккумуляторных портативных для накачивания колес.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Липтон :
Barabas, в первом сообщении, в ТЗ, указано отсутствие "розетки", позже выясняется, что их целых две).
В стартовом сообщении я обращался к аудитории, давая характеристику статуса двухколесных.)

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Липтон :
компактные мотокопрессоры на 12В существуют, давненько брал "синий датский" кирпичик, лень сейчас искать для фото, он покрупнее обсуждаемых, но ненамного.
Предположу, что у них равные характеристики помпы - только питание сетевое. Сетевое питание снижает универсальность компрессора для мотоциклиста, на мой взгляд.
Barabas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Липтон (09.02.2025)
Старый 09.02.2025, 18:50   9
РШ
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 15.03.2017
Последняя активность: Сегодня 02:21
Адрес: Север
Сообщений: 5558
Сказал(а) спасибо: 8573
Поблагодарили: 3876 раз(а) в 2259 сообщениях

По умолчанию Re: О компрессорах аккумуляторных портативных для накачивания колес.

РШ на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Barabas (10.02.2025)
Старый 09.02.2025, 19:03   10
alibek
👀
 
Регистрация: 23.07.2020
Последняя активность: Сегодня 01:12
Сообщений: 9828
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 6656 раз(а) в 3650 сообщениях

По умолчанию Re: О компрессорах аккумуляторных портативных для накачивания колес.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Липтон :
варианты со сьемным массовым аккумом
Автомобильный компрессор.
Со съемным массовым элементом питания.
Нет, этот мир еще не настолько поехал крышей.
Как предполагается его эксплуатировать? Возить рядом запасные 18650?
alibek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2025, 19:11   11
Липтон
Увлеченный
 
Регистрация: 15.02.2014
Последняя активность: Вчера 10:47
Сообщений: 292
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили: 67 раз(а) в 59 сообщениях

По умолчанию Re: О компрессорах аккумуляторных портативных для накачивания колес.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от РШ :
Вот именно такой псевдо-датский (китайский, ясное дело), и имел ввиду.
Липтон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2025, 19:15   12
Липтон
Увлеченный
 
Регистрация: 15.02.2014
Последняя активность: Вчера 10:47
Сообщений: 292
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили: 67 раз(а) в 59 сообщениях

По умолчанию Re: О компрессорах аккумуляторных портативных для накачивания колес.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от alibek :
Автомобильный компрессор.
Со съемным массовым элементом питания.
Нет, этот мир еще не настолько поехал крышей.
Как предполагается его эксплуатировать? Возить рядом запасные 18650?
Не авто, а вело-мото. Слабее, медленнее, но компактней. Честно говоря не знаю, бывают ли такие в природе.
Липтон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2025, 19:24   13
alibek
👀
 
Регистрация: 23.07.2020
Последняя активность: Сегодня 01:12
Сообщений: 9828
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 6656 раз(а) в 3650 сообщениях

По умолчанию Re: О компрессорах аккумуляторных портативных для накачивания колес.

Я очень удивлюсь, если такие будут в природе.
Одно дело фонари — там и культура использования батареек/аккумуляторов есть, и мощности небольшие, и собственно аккумулятор в фонаре и занимает большую часть объема.
Но сменные аккумуляторы в компрессоре для автомобиля (или велосипеда/мотоцикла) — это глупо. Никакой выгоды это не дает, конструкцию существенно усложняет, проблем с пользователями добавляет.
Сменные аккумуляторы можно ожидать разве что в формате под популярные аккумуляторные системы строительного инструмента (Макита, Бош и т.п.), но в этом случае такие компрессоры будут ориентированы не на автомобили, а на строительство.
alibek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2025, 19:38   14
leon85
Увлеченный
 
Регистрация: 11.08.2019
Последняя активность: Сегодня 00:41
Адрес: Казань
Сообщений: 368
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 686
Поблагодарили: 503 раз(а) в 224 сообщениях

По умолчанию Re: О компрессорах аккумуляторных портативных для накачивания колес.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Barabas :
Но проблема даже не в питании компрессора. А в его размере и весе. Возить где-то, пусть по автомобильным меркам компактный, например, Беркут R15, который в 2 раза больше по габариту и в 5 раз тяжелее этих всех, упомянутых выше, стандартных аккумуляторных компрессоров?
BERKUT MT-1000 не рассматривали или даже он великоват?
https://berkut-compressor.r...

[Исправлено: leon85, 09.02.2025 в 20:11]
leon85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 2 раз(а)
Липтон (09.02.2025), РШ (10.02.2025)
Старый 09.02.2025, 19:43   15
Липтон
Увлеченный
 
Регистрация: 15.02.2014
Последняя активность: Вчера 10:47
Сообщений: 292
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили: 67 раз(а) в 59 сообщениях

По умолчанию Re: О компрессорах аккумуляторных портативных для накачивания колес.

alibek, насколько успел понять, в тестируемых образцах стоит 2х18650, неразборно-несьемных. Ясно, что в очумелых ручках и они заменяемы. Но имелось ввиду как в теле пульте, открыл крышечку, заменил, и продолжил пользовать. Какие проблемы брать с собой запасные массовые аккумы, если уж упор делается на аккумуляторный инструмент? Электропилы вовсю пашут, а тут всего лишь мини компрессор. Хотя я сторонник "из розетки", если она под боком.
Липтон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2025, 19:51   16
alibek
👀
 
Регистрация: 23.07.2020
Последняя активность: Сегодня 01:12
Сообщений: 9828
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 6656 раз(а) в 3650 сообщениях

По умолчанию Re: О компрессорах аккумуляторных портативных для накачивания колес.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Липтон :
Но имелось ввиду как в теле пульте, открыл крышечку, заменил, и продолжил пользовать.
Что сразу существенно усложняет конструкцию и увеличивает риски неправильной эксплуатации.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Липтон :
Какие проблемы брать с собой запасные массовые аккумы
Ну это же глупо, брать в машину аккумуляторный компрессор и к нему запасные аккумуляторы.
Его функция — однократно подкачать колесо или колеса, например для компенсации давления при снижении температуры (или даже при проколе). Ну по крайней мере лично я рассматриваю его именно в такой роли, не предполагая, что придется оборудовать выездной шиномонтаж.
alibek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2025, 19:53   17
alibek
👀
 
Регистрация: 23.07.2020
Последняя активность: Сегодня 01:12
Сообщений: 9828
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 6656 раз(а) в 3650 сообщениях

По умолчанию Re: О компрессорах аккумуляторных портативных для накачивания колес.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Barabas :
Смутила заявленная емкость аккумуляторов в 2000 mAh (хотя в презентации нарисованы 2 аккумулятора 18650)
Возможно там 2s. Ну или сэкономили на аккумуляторах.
alibek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2025, 20:40   18
galex
сволочь фонарёвки
 
Регистрация: 27.05.2011
Последняя активность: Вчера 22:04
Адрес: Россия, Пермский край
Сообщений: 39541
Сказал(а) спасибо: 6439
Поблагодарили: 34935 раз(а) в 16139 сообщениях

По умолчанию Re: О компрессорах аккумуляторных портативных для накачивания колес.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от alibek :
работает буквально секунд пять (показывая на манометре резко повышающееся давление) и выключается.
Это наконечник при надевании ниппель не нажал, и он открывается давлением воздуха
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Barabas :
емкость аккумуляторов в 2000 mAh (хотя в презентации нарисованы 2 аккумулятора 18650).
Там последовательное соединение
galex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Drex (10.02.2025)
Старый 09.02.2025, 23:06   19
DoubleDragon
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для DoubleDragon
 
Регистрация: 12.05.2014
Последняя активность: 28.02.2025 19:30
Адрес: Долгопрудный-Лобня-Москва
Сообщений: 3582
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 799
Поблагодарили: 790 раз(а) в 562 сообщениях

По умолчанию Re: О компрессорах аккумуляторных портативных для накачивания колес.

Barabas, у меня как и выше товарищей - XIAOMI.
Один лично мой в использовании: велосипеды, мячи. Второй подарил велопокатушнику. Очень полезный девайс оказался. Даже для машины, но на 1 колесо. Велосипедов типа "горный" - на 2 штуки хватит.
Не спуиалист, но кажется у "горных" ашан баййков даление ниже чем у гревелов и шоосейников. Этим насосом им не накачать.
__________________
фонари Zebralight
DoubleDragon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Barabas (10.02.2025)
Старый 09.02.2025, 23:13   20
alibek
👀
 
Регистрация: 23.07.2020
Последняя активность: Сегодня 01:12
Сообщений: 9828
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 6656 раз(а) в 3650 сообщениях

По умолчанию Re: О компрессорах аккумуляторных портативных для накачивания колес.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от DoubleDragon :
Этим насосом им не накачать.
Почему? Там давление регулируется в широких пределах, до 10 бар.
Значение имеет не требуемое давление, а объем воздуха в колесе.
Любое велосипедное, даже если это фатбайк, накачает без проблем.
alibek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ  Создать новую тему





Copyright ©2007 - 2024, FONAREVKA.RU

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Правила форума | Отказ от ответственности

Время генерации страницы 0.19907 секунды с 16 запросами