|
|
|
12258 10 0 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
12.07.2013, 00:44 | 1 |
Увлеченный
Регистрация: 05.09.2012 Последняя активность: 23.08.2015 14:57
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
[QUOTE=Technic47;62569]С фотками не удержался. Наболело....
|
12.07.2013, 01:05 | 2 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.02.2010 Последняя активность: 20.06.2019 01:21
Сообщений: 1341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ого! Это самодельные гальво?
Оформи что ли темку, похвастайся как следует)) |
12.07.2013, 02:01 | 3 |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 04.05.2011 Последняя активность: 18.12.2024 20:14
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
liapa81, сколько работы!!! покажи гальво поближе или в разрезе(разборе), а как зеркала крепить будешь?
Ryazanec, форумом он явно не ошибся, так как уже неоднократно ему об этом говорили, а он не понимает, и на репутацию свою наплевать.... |
12.07.2013, 20:13 | 4 | |
Увлеченный
Регистрация: 05.09.2012 Последняя активность: 23.08.2015 14:57
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
А гальво внутри выглядят так! Что ж касается, то зеркала будут с жёсткого диска в латунной втулке с зажимным винтом. Вот, как-то так..... |
|
12.07.2013, 21:20 | 5 | |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.02.2010 Последняя активность: 20.06.2019 01:21
Сообщений: 1341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
А хард использовать не советую, зеркала тяжелые будут - инерция возрастёт. Я уж молчу, что они отражают лишь 50%, сам мерил... |
|
12.07.2013, 22:54 | 6 |
Увлеченный
Регистрация: 05.09.2012 Последняя активность: 23.08.2015 14:57
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Так зазор и у меня в пределах 0.25.....0.3 мм. Если честно то смог выточить катушки с третьего раза. Перевёл бронзы не мало пока получилось то, что хотел. Вот только сопротивление одного гальво получилось порядка 2.3 Ом, что не есть очень хорошо. ЛМ3886 требуют 4 Ом, правда в режиме УНЧ а не усилителя тока. Проверить пока не удалось. Так батарейкой на работоспособность меняя периодически плюс с минусом. Как по мне то гальво работать должны отлично. Ход роторов лёгенький и без заеданий. Магниты ниодимовые с Питера в виде трубки с радиальной намагниченностью. Оси - нержавейка. Подшипники 626Z новенькие вымытые в керосине. Провод обмотки 0.4. Меня больше волнует вопрос подключения лазерных диодов к драйверу с аналоговой модуляцией (схема winnorokomo). Как-то не хотелось бы их попалить. А я даже разобраться не могу на какой ток их ориентировать. А по поводу зеркал, то лучшего у меня нет. И заказать разве, что с Ебея.
|
13.07.2013, 01:03 | 7 | |||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.02.2010 Последняя активность: 24.08.2019 11:36
Сообщений: 1342
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
1. Катушки очень жирные, у них бешеная индуктивность. В подобных устройствах обмотку не просто так делают как можно компактнее и с как можно лучшим теплоотводом. Тут ищут компромисс между скоростью и эффективностью. У промышленных сканеров обмотка однослойная, уложена с внутренней стороны статора на теплопроводящую смолу (сам не разбирал, так говорят, но это логично). Сопротивление постоянному току, мощность и индуктивность сопоставимы с обмоткой у 10W динамической головки. Диаметр провода порядка 0,2мм (на глаз, замерить сейчас не могу - разбирать надо). 2. Теплоотвод от катушки - можно сказать отсутствует. Обычные гальво выделяют тепло как синий ЛД, и всё в крошечной обмотке. Чем лучше теплоотвод, тем больше срани можно вкачать и больше выжать. Поэтому за ним гоняются... 3. Магнитная связь со статором паршивая по двум причинам. Первая - очень толстая обмотка, находится далеко от ротора и при этом не имеет сердечника (меряем по центру сечения обмотки), как следствие - низкая индукция на роторе. Вторая причина - см. пункт 4. 4. Каркас представляет из себя не хилый короткозамкнутый виток, который будет сопротивляться переменному магнитному полю. Вместе с индуктивностью обмотки это хороший фильтр ВЧ и печка (у бронзы сопротивление высокое). В заводских конструкциях он находится снаружи и очень толстый (сопротивление минимально и вихревые токи не раскаляют его). Такой каркас экранирует обмотку, уменьшает её индуктивность и обеспечивает теплоотвод одновременно, при этом не мешая магнитной связи с ротором. Так что люди, разработавшие его - знали что делали... 5. Очень тяжелый статор, даже в китайцах зеркала не просто так аккуратно на клею сидят и в целом конструкция максимально облегчённая. А тут ещё и крутящий момент никакущий (особенно там где он необходим - на ВЧ). Говёное китайское гальво способно развернуть луч с углом градусов в 20...60 на частоте в килогерцы, а на что способны эти самоделки? . Какой датчик положения вала? Классика на оптроне? Как тогда шторка крепится к оси? Такая вот жестокая критика. Но сделано аккуратно, да. Только вот похоже без теории. Конечно хорошо когда человек пытается что-то сам делать, но тут важно чтоб разочарование не пришло, а-то так и желание что-то делать пропадёт. Поэтому выше головы прыгать не советую (есть тут уже у нас такие люди, которым это всё надоело из-за того что задачи слишком сложные перед собою ставят, а из-за дефицита теории оно вечно работает не так как хотелось). Если такая красивая и аккуратная токарка получается - можно заработать денег на заводские сканеры, наточив коллиматоров и прочих оптических ништяков для нужд форума, к примеру . Даже самые паршивые 15k гальво от топовых отличаются только качеством изготовления, но конструкция везде клонирована, ибо лучше пока никто не придумал. Так что можно подсмотреть и попробовать повторить готовое, если есть желание повозится самому... Эффективный зазор больше миллиметра на вид, а это очень много. Даже в мощных моторах зазоры меньше 0,3мм, ибо они очень сильно влияют на зависимость крутящего момента от тока обмотки. Цитата:
Цитата:
|
|||
13.07.2013, 12:17 | 8 |
Увлеченный
Регистрация: 05.09.2012 Последняя активность: 23.08.2015 14:57
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А дата на фото ничего не говорит!? Всё это начиналось уже почти как четыре года назад. По поводу "сделано руками" -Так ведь и горшки не боги обжигают. А ваши китайские гальво сделаны теми же криворукими китайцами! Я конечно понимаю, что проще купить готовое и без особой сноровки соединить шлейфами. И всё! Герой.... Нет! Раз уж начал всё "С нуля" - приведу к логическому завершению! Даже если на выходе получится одна лишь статическая точка! А по поводу жирности и качества - посмотрим на результат. Всё.
|
13.07.2013, 12:39 | 9 |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 04.05.2011 Последняя активность: 18.12.2024 20:14
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Инф жестко раскритиковал... как по мне так всё круто и хрен с этими параметрами, какие бы они там не получились, главное сам для себя и действительно будет на полке стоять как искусство когда наигравшийся... а купить это ща не проблема... а вот занять себя творчеством на перевес хотябы пиву вечером в компании или телевизору по моему бесценно
|
13.07.2013, 12:53 | 10 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.02.2010 Последняя активность: 24.08.2019 11:36
Сообщений: 1342
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
liapa81. В свойства изображения я бы и не догадался залезть, так что вполне нормально я отреагировал. Пост то свежий, и на снимке "12.07.2013 19:11". Если цель - фетиш, то я действительно зря раскритиковал. Внешне то красиво, но я думал что мы тут едем, а не шашечки . Похоже ошибся. Не переживайте, если Вас параметры не интересуют вообще, то и разочарование не придёт. И всё же замечания я сделал не лично Вам, чтоб облить помоями, а лишь чтоб остальные желающие сделать своими руками знали в каком направлении копать, т.к. я эти гальво сейчас усиленно изучаю и кое что за них уже знаю. И думаю что самому можно сделать гораздо лучше, по крайней мере с хороших материалов.
Так ведь критика то объективная. Это же как действующая модель дизельного двигателя, только работающая на сжатом воздухе. Красиво, труда много, но применение - на полку. Я не часто критикую чужие поделки. Всегда похвально, когда кто-то что-то делает или хотя бы пытается делать сам. Критика только охоту отбивает. Но если видно что человек что-то умеет и охоту него так просто не отбить, то можно попытаться подтолкнуть его сделать что-то ещё лучше. Естественно через тыканье носом в косяки, что неприятно ... С матюком, я предупредил: |
13.07.2013, 15:24 | 11 |
Увлеченный
Регистрация: 05.09.2012 Последняя активность: 23.08.2015 14:57
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Вот для того, чтобы сильно граммотные не оффтопили, я с 2009 года сильно и не распростроняюсь о достигнутом. Как-нибудь на своих ошибках посижу..... Ну а вы идите по накатанной.... Покупайте гальво! Всего хорошего.
|