|
|
|
|
19459 67 0 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
26.04.2013, 23:11 | 1 |
Ветеран Фонарёвки
|
Экстремальный спорт
Просто оставлю это здесь.
http://www.chainreactioncyc... система подвески сводит с ума. Чудо инженерной мысли. (7000$) |
26.04.2013, 23:42 | 2 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7928
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
27.04.2013, 00:12 | 3 |
Завсегдатай Фонарёвки
|
Не понял прикола. За эту цену можно автомобиль купить.
__________________
e-mail: euro@********* jabber: shop@********* Сообщение: http://forum.*********/sendm... |
27.04.2013, 00:49 | 4 |
Ветеран Фонарёвки
|
Это как ламборгини среди велосипедов.
За цену ламборгини можно небольшой самолёт купить Высокие технологии, однако. |
27.04.2013, 02:10 | 5 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.02.2010 Последняя активность: 24.08.2019 11:36
Сообщений: 1342
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Высокие? Я вижу кусок металлолома изготовленного высокими технологиями. Но сути это не меняет - кусок металлолома .
Вот если бы тут был готовый летающий байк, работающий на аннигиляционном реакторе, тогда да - технологии... В общем это для ценителей, как в случае с лампофилами, которые готовы отвалить кучу вечнозелёных за древний сферический и с вакуумом кусок стекла, который в своё время считался отживавшим своё мусором... |
27.04.2013, 11:53 | 6 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 23.11.2010 Последняя активность: 27.07.2018 09:22
Сообщений: 720
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
27.04.2013, 11:57 | 7 |
Ветеран Фонарёвки
|
ну тогда любое высокотехнологичное изделие можно назвать куском металлолома. Будь то велосипед, машина, станок, самолёт. Это же всё сделано чем то технологичным.
Ну и летающий велосипед с реактором то же будет металлоломом? Я считаю эту раму куском сложного математического расчёта вкупе с ответственностью за жизнь ездока. Не надо сравнивать лампофилизм с велоспортом. Совершенно разные вещи. Добавлено через 1 минуту Ну а вот это уже идиотизм. Тут деньги вкладываются во внешний вид, а не в функциональность. |
28.04.2013, 16:10 | 8 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.02.2010 Последняя активность: 24.08.2019 11:36
Сообщений: 1342
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
7k баксов за сложные расчёты? Я вот тут не увидел результата, который стоил бы таких денег. Возможно у тех, кто привык деньги лопатой грести, это и копейки, но разве нельзя приобрести нормальную раму за штуку баксов? Ни чем не хуже за эту вундервафлю, просто более серийную и с меньшей себестоимостью...
А в данном случае это плата за эксклюзивность, не более. Большего я там просто не увидел. Хитрая подвеска? Чем она лучше аналогов? Количеством трущихся и изнашивающихся частей? За сравнение с лампофилами - а кто же тогда тот человек, который такое покупает вместо мотоцикла или машины? Правильно. Тот, которому некуда деньги девать, ибо не знает куда их ещё можно пристроить для самовыражения. И врятли тут дело в чём-то большем, нежели в понтах. Катаются же люди на более простых подвесках? Они что, настолько неидеальны, что народ готов отвалить 7 кусков абы оно шевелилось чуть по-другому?.. |
28.04.2013, 17:43 | 9 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.02.2010 Последняя активность: 20.06.2019 01:21
Сообщений: 1342
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Всей этой надёжности можно достичь и за меньшие деньги, но тогда расплата наступит большим весом, который сильно ограничит возможности велосипедиста и как следствие результат, удовольствие и адреналин. - это вторая причина. А вообще, люди которые могут полностью использовать такую раму на все 7000$ её стоимости, не нужно покупать её самостоятельно, это обычно делают их спонсоры))) |
28.04.2013, 19:19 | 10 | ||||
Ветеран Фонарёвки
|
Цитата:
Сколько по твоему стоит человеческая жизнь? Ты и не увидишь результата, пока не сядешь и не проедешь на велосипеде с такой рамой и подвеской. Гарантирую, что свои слова возьмёшь обратно. Эта рама делалась для чемпионата мира. На ней катаются профессионалы. Вот это посмотри:
А если рама сломается при вот таком приземлении?
И нет, за 1000$ нормальной рамы для таких дисциплин не найти. От 1500-2000 достойные рамы стоят. Ладно, не будем разводить полемику. Просто не зная подробностей лучше не критиковать. |
||||
29.04.2013, 08:19 | 11 | ||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.02.2010 Последняя активность: 24.08.2019 11:36
Сообщений: 1342
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Где-то 160$, если пересчитать на сырьё, которое можно получить с организма. Звучит странно, да. Отдельно ценятся способности, а тут уже смотря что и как умеешь. У Эйнштейна, к примеру, стоимость по-более чем у бабки, торгующей на рынке рыбой. Так что однозначного ответа не дам. Солдат в армии - вообще расходный материал, причём весьма дешевый...
Цитата:
Ну так а кто же тебе доктор? Если есть риск получить горы поломанных костей и море крови, и за минимизацию этого риска надо отваливать кучу вечнозелёных и иметь при этом сомнительный результат - я лучше найду себе занятие по-интереснее. Прыгунов никогда не понимал, попсово это слишком. Но если вижу реальное исключение, когда человек действительно умеет что-то вытворять красиво, на что никто больше не способен - я его грязью обливать не стану. Наоборот похвалю, ибо это действительно его, а не попытки выпендриться перед друзьями... Цитата:
Сорри, если слишком резко. Я понимаю что о вкусах спорить бесполезно, на меня тоже можно наехать при желании. Я резко отношусь практически ко всему, что носит попсовый характер, но позиционируется как нечто крутое. Через это прошли мои братья, да и я был немного замешан. Не вставило, как говорится. Только Жека и остался на этих колёсах, но уже шоссейных. Катается по городам (Луганск-Киев и обратно помню было), я за ним не успеваю, а ему хоть бы что . Выносливый гад, причём веб-программист. Вот так вот, физически развитый программист )). В конце концов это транспорт, а путешествия я понимаю больше чем варварскую езду где-то у себя под домом... |
||
29.04.2013, 10:40 | 12 |
Ветеран Фонарёвки
|
Картинку я выкладывал в надежде, что кто нибудь оценит технологию скильзящей подвески, а не понтовость.
Кучу баксов платят не за сомнительный резульлтат, а в пожизненную гарантию того, что ты это не сломаешь. Думаю не здорово было бы, если ты, к примеру, выложишь тут фото\обзор дорогой паяльной станции и увидишь комментарии типо "да такое покупают только те, куму денег некуда девать, я советским паяльником резисторы выводные дома паяю и нормально." Как бы ты отнёсся к такому человеку?) Не, это не транспорт для передвежения по городу или лесу, а спортивный снаряд. Я наслышан об украинских дураках, которые на таких велосипедах по паркам и улицам разъезжают. Куча видео с ютюба заставляют скептически относиться к их умственным способностям. И у нас таких хватает. Но не все же вот так выпендриваются. У меня тоже есть подобный велосипед (конечно не за 7000$). У нас есть специальные места, где можно прокатиться на нём никому не мешая. Так что не надо всех под одну гребёнку Порой так не хватает этого экстрима. Интересно было бы устроить опрос кто как его получает. Я вот на велосипеде, РФ, как мне помнится, с парашутом прыгал. |
29.04.2013, 11:17 | 13 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.02.2010 Последняя активность: 24.08.2019 11:36
Сообщений: 1342
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Да я ж под гребёнку всех не мешаю, лишь провоцирую немного, чтоб посмотреть на реакцию и дифференцировать, так сказать, быдло от НЕбыдла . Если человек выдержит критику, значит я не прав - всё просто.
У меня паяльная станция самая дешевая, нищий я и жаба задавит тратить больше, если и это работает как надо. К транспорту это тоже относится. Экстрима мало? А эти спортивные "снаряды" разве экстремальнее приведённых мною выше примеров активного отдыха? Я бы вот не против полетать, а на двухколёсных "друзьях детства" уже накатался давно. За те деньги, что тратятся на запчасти, можно бы и с парашютом прыгнуть не один раз, и по горам где-то полазить. Может даже дадут подержать за штурвал . Это у меня от Отца наверное, он в моём возрасте и налетался, и налазился, и накатался. Сейчас тоже как уплывёт куда-то по реке на байдарке, и несколько дней нет... |
29.04.2013, 11:30 | 14 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.02.2010 Последняя активность: 05.09.2022 18:18
Сообщений: 1034
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
А в раме я не увидел никаких преимуществ, по сравнению с древней Камой, за исключением амортизации заднего колеса. И чего, это стоит 6950$?
__________________
Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не лазером... |
29.04.2013, 12:45 | 15 |
Ветеран Фонарёвки
|
Зачем все эти быстросъёмные жала, если надо просто припаять резистор. Я и не настаиваю на езде до магазина на такой раме. Я настаиваю на интересности и уникальности конструкторского решения.
за дополнительные 6950$ можно получить идеально работающую подвеску(траектория движения колеса, линейность, плавность работы, отсутствие раскачки и блокировки подвески при торможении), огромную жёсткость конструкции, высокую надёжность, как следствие уверенность в безотказности, и возможность сбросить пару десятых секунд на финише. Ну и конечно это важно исключительно для профессионалов, разбирающихся в этом. Не уверен, что древняя кама выдержит переезд, к примеры серез рельсину на скорости. |
29.04.2013, 12:51 | 16 |
Ветеран Фонарёвки
|
Цитата:
А ты с отцом на байдарках плавал? У меня пара сокурсников в сплав на байдарках ходят. тоже хотел с ними, но я тогда не работал и денег не было. |
29.04.2013, 13:06 | 17 | ||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.02.2010 Последняя активность: 05.09.2022 18:18
Сообщений: 1034
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Хотя рама Камы наверно выдержит, вот вилка и колесо - вряд-ли А кстати, рама за 7000$ выдержит прыжок с километровой высоты с двумя мешками картошки по бокам? Нет? Фу какая слабая |
||
29.04.2013, 16:46 | 18 |
Увлеченный
Регистрация: 29.06.2010 Последняя активность: 27.01.2018 21:58
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Это да...
И с вышеуказанным средством передвижения проблема никак не в стоимости (ну если деньги есть, их надо потратить; и тут-же найдутся такие, кто [обоснованно или необоснованно] предложит что-то под эти деньги... Проблема в том, что кто-то посчитает, что дорогая рама спасёт ему жизнь. А всё совсем по-другому: после реально опасной ситуации приходит понимание, что спасти может только мозг Вот вам выводы человека, выжившего после другого типа экстрима (лавина во время одиночного зимнего восхождения на Говерлу (самая высокая гора Украины... 2061 метр... (ну не Эверест... но всё-же... какая уж есть...)): //////////////// я перечисляю 12 пунктов, в которых указал на совпадения... уберите любой из этих 12 пунктов и меня нет... "Почему я выжил: 1. Со слов работников горноспасательных отрядов люди, попавшие в лавину на Говерле, как правило, разбиваются о выступающие везде на склонах камни или ломаются позвоночником о стволы деревьев внизу. Мне повезло – не разбило и не поломало. 2. Почти всегда (если только это не микролавина на 50-100 метров) ещё в потоке человек набирает в лёгкие снега и после остановки лавины он просто уже не в состоянии дышать и бороться. Мне повезло – инстинкт помог сохранить лёгкие сухими. 3. Если в лавинной массе после остановки человек оказывается не на поверхности, то в спрессованном снегу, как в бетоне, он просто не в состоянии шевелить ни руками, ни ногами. Мне повезло – в потоке с левой руки сорвало и лямку рюкзака и петлю треккинговой палки, благодаря чему левая рука оказалась сгруппированной и кулак находился возле бороды в то время, как правая рука в лямке рюкзака оказалась затянутой рюкзаком вниз и за спину. 4. Человек может оказаться под снегом в любом положении на момент остановки лавинного потока и если он находится головой ниже продольной оси тела, то он практически обречён. Мне повезло – я остановился в положении с головой почти вверх. 5. Со слов работников МЧС, большинство людей копают ход в неверном направлении. Я уже объяснял, почему так происходит, - бьющий кувалдой в голову пульс и сдавленное тело не позволяют почувствовать положение тела с помощью вестибулярного аппарата. Мне повезло – пережевывая снег, я постоянно выплёвывал жиденькую кашу, которая стекала по бороде, что помогло мне понять, где низ и где, соответственно, верх (примерно). 6. Самое страшное (и об этом нигде не написано!), с чем жертва столкнётся в спрессованном снегу во время попытки откопаться – это факт, что снег некуда девать! Мне повезло – я додумался молотить снег порциями не только в жменьках, но и ртом, при этом я не обморозил язык и дёсна и у меня не лопнули губы. Правда, за этот год я как-то быстро потерял три зуба – это впервые в жизни – или на нервах, или полопала эмаль от холода, не знаю… 7. Сегодня я могу с полной уверенностью утверждать, что если у пострадавшего над головой больше 25 сантиметров спрессованного снега, то шансов на спасение у него нет – только молитва. Мне повезло – надо мной было не больше 30 сантиметров спрессованного снега, а всё остальное выше – были поломанные снежные корки, которые хоть и создавали массу неудобств при раскапывании, но всё же они пропускали воздух, когда я пробил «дыхательную трубу». 8. У меня на правой руке оказалась не слетевшая треккинговая палка. «Нормальному человеку» она скорее всего не помогла бы – он просто не смог бы её двигать в спрессованном снегу. Мне повезло – я в тот раз забыл надеть на палки кольца – с ними я палкой двигать в снегу не смог бы, плюс траверсируя склон, я сократил длину палок почти вдвое. 9. Любой нормальный человек, выкопавшись в 20:00 на Говерле (где же ещё!) немедленно начал бы спуск, понимая, что выжить насквозь мокрому там февральской ночью шансов нет, искал бы шум речушек под снегом (проверено - бесполезно!) и пытался бы выйти по ним вниз. Мне повезло – сработал какой-то животный инстинкт и я почувствовал, что нужно остаться и рыть берлогу вместо того, чтобы испытывать судьбу на заснеженных склонах ночью в штормовом ветре при нулевой видимости. На следующие сутки при спуске в связке с ребятами я понял, какую массу снега я сорвал бы ночью с карниза, а второй шанс выжить мне уже вряд ли было бы дано. 10. По мнению большинства, после тяжелого зимнего восхождения без снегоступов, после выкапывания из лавины, будучи насквозь мокрым, без газа и без чая в термосе, так и не выкопав берлогу (руки плохо слушались, а снег прессованный даже каблуком вибрама не смог прорубить!), я должен был просто замёрзнуть к утру. Мне повезло – я как-то дожил до утра, непрерывно и очень интенсивно двигаясь всю ночь, матерясь и выкрикивая песни. 11. Если почитать форумы компьютерщиков, то получается, что ETen x800 – далеко не самый надёжный коммуникатор и батареи у них не из лучших. Но мне, наверное, повезло – мне попался, наверное, самый лучший из этих коммуникаторов и я смог утром сделать несколько звонков, несмотря на то, что с него вытекала вода, он был подмёрзший и показывал 3% заряда. 12. Выход спас-отряда на поиски не означает, что Вы будете найдены, - поиски в таких условиях могут длиться сутки-двое-трое… Были случаи, когда «пропавший без вести» почти через неделю обнаруживался на Румынской территории. Мне, наверное, повезло – я бил в титановый котелок крышкой, из последних сил стоя на коленях и борясь с галюцинациями, уже не чувствуя ног и именно на этот звук с первой попытки правильно вышла пара ребят из спас-отряда." ============================ Люди! Снег - страшная сила! Не дразните стихию! Живите дольше! //////////// Обратите внимание: везде - "Мне повезло"... и ниразу о том, какие у него лыжи... палки... сапоги и костюм... |
29.04.2013, 18:26 | 19 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.02.2010 Последняя активность: 05.09.2022 18:18
Сообщений: 1034
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
riyalasers, спасибо, очень полезная информация. Особенно для любителей экстрима и диванных выживальщиков.
Может в отдельную тему выделить, чтоб не пропало в курилке? Кстати, для убежденных материалистов и верующих в "случайные совпадения", рекомендую просчитать вероятность случайного совпадения этих 12 пп.... Да хотя-бы пары пунктов |
29.04.2013, 18:31 | 20 | |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.02.2010 Последняя активность: 20.06.2019 01:21
Сообщений: 1342
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Тоже самое и велосипеды - да, на Каме можно кататься, но на нормальном веле катается намного удобнее, быстрее и как следствие приятнее. Я как то взял вел другана за 45к покататься, так на нём от начала и до конца ровной улицы достаточно было сделать один взмах педалями и дальше накатом спокойно проезжаешь всю улицу, вне зависимости от неровностей дороги! Яма, бордюр, их просто нет! Их просто не чувствуешь! И так в любом деле - в человеческой природе стремится к высокому качеству того что делаешь. Что касается качества экстрима того или иного вида спорта приведу простое сравнение. Я не боюсь высоты. Совсем. Я могу попрыгать на одной ноге, стоя на краю крыши высотного дома так что бы мысок свешивался над пропастью. Что собственно и делал пару раз))) Ещё я пару раз прыгал с парашютом - для меня в этом тоже ничего страшного нету - сплошная красота и удовольствие от высоты и полёта. Но! Когда я на веле подошёл к "фуж-дропу" на воробьёвых горах - и посмотрел вниз на склон, на дорожку, которую надо было обязательно перелететь, на деревья, которые росли специально, что бы на скорости в них можно было ушаться (если конечно тебе повезёт приземлиться не смешавшись с велосипедом в однородную массу) Я "ПЕРЕКУСИЛ ЛОМ" И НЕ СТАЛ ОТ ТУДА ПРЫГАТЬ. Я просто понимаю, что ни ресурсов моего велосипеда (особенно передней вилки), ни моего мастерства банально не хватит, что бы ничего себе не сломать. И на оборот, мой друган, который увлекается велоспортом (а теперь мото) и прыгал "Фуж-дроп" ОЧЕНЬ БОИТСЯ ВЫСОТЫ И ПАРАШЮТОВ! Какой можно сделать вывод: - В СПОРТЕ КАЖДОМУ СВОЁ И нельзя считать тот или иной экстремальный спорт попсовым, если по крайней мере в каждом втором дворе нет хотя бы одного человека который им занимается. Вложение 9942Вложение 9943 фото сделано одним из друзей с которыми я прыгал, примотанным скотчем к руке айфоном) Предлагаю создать подраздел просвещённый спорту и экстриму. |
|