|
|
|
|
10829 20 0 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
18.01.2013, 09:21 | 1 | ||||
Новичок
Регистрация: 16.12.2012 Последняя активность: 17.05.2013 17:41
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Какой софт используют laserartist.ru?
Честно говоря, для меня эти ребята - эталон. К этому и хотел бы в результате прийти. Заметил, что делают они довольно быстро и, судя по направленности работ и то, кому они их продают, получается не сильно дорого. И вот уже который месяц измучаю себя вопросом - как?!! И даже не столько "как", а "в чем?".
Для примера хотел бы разобрать такую работу:
Вопросы: 1. Какой софт вообще использовался для создания превью? Очень нравится как лучи выглядят и туман довольно реалистичный (вроде бы вижу, что это какой-то LPV плеер, но как сами LPV создавать?). 2. Как делаются массивы? Как, например, вот здесь: http://take.ms/zSw Один и тот же объект, но в множестве копий. Выглядит как работа с частицами (в 3D или композе). 3. Линии с затуханием. http://take.ms/BSw Учитывая, что там использовалось явное 3D, то непонятно, как это делали. Это какая-то автоматическая оптимизация? 4. Вся трехмерка вообще сделана какими-то штрихами http://take.ms/DSw. Я давно в плагин иллюстратор не заглядывал, но вроде там раньше нельзя так было делать. Опять же вопрос: как?!! 5. В живом шоу (этот же ролик, но в живую) у них есть кадры, где картинка рисуется пером - тот же вопрос КАК?
ps: не знаю почему пост так страшно выглядит
__________________
http://vladimir-barinov.com - трехмерка во всех ипостасьях |
||||
18.01.2013, 09:32 | 2 |
Ветеран Фонарёвки
|
Как мне говорили Лазерграф. Он ооочень дорогой
|
18.01.2013, 11:42 | 3 |
Увлеченный
Регистрация: 29.06.2010 Последняя активность: 27.01.2018 21:58
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
На все ваши вопросы один ответ: LaserGraph DSP
И "какой-то LPV плеер" - свободно распространяемый продукт для просмотра на экране монитора шоу, созданных в DSP. вас наверное в гугле "забанили" |
18.01.2013, 14:45 | 4 |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.02.2011 Последняя активность: 12.04.2017 20:10
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Вопросы:
1. Какой софт вообще использовался для создания превью? Очень нравится как лучи выглядят и туман довольно реалистичный (вроде бы вижу, что это какой-то LPV плеер, но как сами LPV создавать?). 2. Как делаются массивы? Как, например, вот здесь: http://take.ms/zSw Один и тот же объект, но в множестве копий. Выглядит как работа с частицами (в 3D или композе). 3. Линии с затуханием. http://take.ms/BSw Учитывая, что там использовалось явное 3D, то непонятно, как это делали. Это какая-то автоматическая оптимизация? 4. Вся трехмерка вообще сделана какими-то штрихами http://take.ms/DSw. Я давно в плагин иллюстратор не заглядывал, но вроде там раньше нельзя так было делать. Опять же вопрос: как?!! 5. В живом шоу (этот же ролик, но в живую) у них есть кадры, где картинка рисуется пером - тот же вопрос КАК? ps: не знаю почему пост так страшно выглядит[/QUOTE] 2. Там вообще 3 лазера в примере. А вообще в чем проблема - одну и ту же картинку несколько раз на таймлайн кинуть. 3. Все отрисовано в ручную - true 3d ilda. Линии с затуханием - аналоговый лазер, последняя точка линии черная. Проблемм с реализацией не вижу. 4. См. пункт 3))) 5. Вообще никаких проблем, например в LSX, задаешь отрисовку картинки, а потом по отрисовке задаешь путь пера - 5 мин от силы. Вообще дело не в Lasergraph'е, а в умении работать - я не вижу в их роликах ничего такого, что нельзя было реализовать в LD2000 или LSX - просто надо досконально знать программу и МНОГО работать.)
__________________
http://www.youtube.com/user/dvart60?feature=watch |
18.01.2013, 15:08 | 5 |
Увлеченный
Регистрация: 29.06.2010 Последняя активность: 27.01.2018 21:58
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
"Линии с затуханием" - вообще-то фишка, придуманная ДСП-шниками, от которой в своё время лазерщики по ногам писяли
Soft Blank она у них называется |
18.01.2013, 15:16 | 6 |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.02.2011 Последняя активность: 12.04.2017 20:10
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ну так я и не спорю, но этот soft blank и в LDS есть. И заключается она в том, что делает последнюю точку видимого контура перед blanking черной - соответственно на аналоге - плавное затухание линии.
|
18.01.2013, 15:39 | 7 |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.02.2011 Последняя активность: 12.04.2017 20:10
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
И еще момент с чего Вы взяли, что получается не сильно дорого?
создание лазерной анимации - от 1000 Евро за 1 минуту; монтаж и сведение фонограммы фильма - от 200 Евро за 1 минуту; И это только за ролик. Без показа. Если для Вас это не дорого - я срочно бегу в посольство Казахстана за паспортом.)))) |
18.01.2013, 18:25 | 8 | |
Увлеченный
|
Цитата:
Весь секрет ролика(может и ошибаюсь) - рисовал художник , наложены минимальные стандартные движения и все. Перегонять в предпросмотр помоему многие программы уже умеют. Могу повторить почти все кроме записи в предпросмотр, наложение слоев (маски), и мне конечно же так не нарисовать. |
|
18.01.2013, 19:19 | 9 |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.02.2011 Последняя активность: 12.04.2017 20:10
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
18.01.2013, 22:33 | 10 |
Увлеченный
|
|
21.01.2013, 08:55 | 11 | |
Новичок
Регистрация: 16.12.2012 Последняя активность: 17.05.2013 17:41
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Никто не банил, откуда я мог знать, что это плеер для конкретной софтины? Не знал просто куда копать. Искал описание самого формата. Думал - аналог ILDA |
|
21.01.2013, 09:04 | 12 |
Новичок
Регистрация: 16.12.2012 Последняя активность: 17.05.2013 17:41
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
21.01.2013, 09:10 | 13 |
Новичок
Регистрация: 16.12.2012 Последняя активность: 17.05.2013 17:41
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Я даже так скажу - мне ILD SOS больше нужен даже не для того, чтобы трехмерку выгонять, а для того, чтобы, допустим, сиквенцию отрисованную вручную в векторе в ILDA загнать. Так как в Beyound с пером работать вообще невозможно...
|
21.01.2013, 11:05 | 14 |
Увлеченный
|
По ИЛД СОС http://hacylon.case.edu/eba...
Она позволяет делать те самые затухания на концах линий. Кроме этой программы есть и другие, которые могут конвертировать из вектора в ИЛД, к тому же бесплатные. Original Laser Art (OLA) http://www.amelink.net/lasergl перегоняет .svg формат в илд. Делает минимальную оптимизацию. LaserBoy http://laserboy.org/forum/i... конвертирует .dxf в илд. То же делает оптимизацию. Единственное очень пугающий интерфейс, но можно связаться с автором программы, он очень благожелательно настроен к пользователям своей программы. Про какой то эффект с пером, не могу понять, что имеется ввиду. Если написание или стирание текста, так это стандартный эффект присутствующий во всех программах. |
21.01.2013, 15:39 | 15 |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.02.2011 Последняя активность: 12.04.2017 20:10
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Насчет soft blanking - я думаю он должен быть в любой нормальной программе - может под другим названием. Если в pangolin его нет - это очень странно.))
Ну и еще один момент - soft blanking не подходит для автоматически оптимизированных изображений - типа через ild sos, чтобы он красиво, художественно смотрелся изображение надо отрисовывать самому в графическом редакторе лазерной программы и самому рисовать путь blanking'а. Иначе смотрится - это достаточно грязно и небрежно - как будто лазер не совсем корректно работает. |
23.01.2013, 11:10 | 16 | |
Новичок
Регистрация: 16.12.2012 Последняя активность: 17.05.2013 17:41
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Там как вообще лицензирование проходит? Ключ какой-то дается? UPD: написал письмо автору, он уже ответил. Так что - уже неактуально. |
|
23.01.2013, 11:38 | 17 | |
Новичок
Регистрация: 16.12.2012 Последняя активность: 17.05.2013 17:41
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
И еще вопрос - сиквенции как-то может она обрабатывать? Вижу кнопку плей и частоту кадров, но пока не понимаю зачем? |
|
23.01.2013, 19:01 | 18 | |
Увлеченный
|
Цитата:
Основные правила, 1) никаких в русских букв не в названиях файлов, не в путях к файлу , не в путях сохранения. 2) Видит только линии , толщина 1.0( с другими не пробовал) 3) заливка не читается. Если нужна серия кадров, один кадр - один слой. порядок слоев порядок кадров. Тебе как пользователю Бьенда, рекомендую всякие дополнительные точки на концах линиях не использовать. Лучше потом оптимизацию сделать внутри программы. |
|
23.01.2013, 19:17 | 19 |
Новичок
Регистрация: 16.12.2012 Последняя активность: 17.05.2013 17:41
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Все ясно. Спасибо огромное! Буду пробовать.
|
17.05.2013, 17:11 | 20 |
Новичок
Регистрация: 16.12.2012 Последняя активность: 17.05.2013 17:41
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Есть оказывается аналог Soft Blank в Beyound. Не надо отдельно точку редактировать. Он доступен в виде фильтра на таймлайне - Soft Ending. Можно выбрать какое количество точек и на какой уровень затемнять в начале и в конце.
http://take.ms/7ob7qF |