|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 22:47
Сообщений: 9977
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 6742 раз(а) в 3700 сообщениях
|
![]()
Есть автомобильный аккумулятор Mutlu с индикатором; зеленый — все хорошо, белый — не очень, красный — все плохо.
Я думал, что это поплавок, откалиброванный на определенную плотность. Соответственно, ломаться или глючить там нечему, он фактически показывает плотность электролита. Однако недавно аккумулятор сдох (напряжение на клеммах менее 10 вольт), а индикатор зеленый. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.04.2017 Последняя активность: 22.02.2022 16:30
Сообщений: 1234
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили: 434 раз(а) в 301 сообщениях
|
![]()
Некоторые сталкиваются с тем, что даже после длительной зарядки цвет глазка не становится зелёным.
У этого есть несколько причин: - зелёный шарик просто застрял в узком проходе и не встал на нужное место – слегка потрясти АКБ, чтобы сдвинуть его; - грязь от пластин, которые со временем осыпаются, мешает индикатору показывать правильное значение; - аккумулятор вышел из строя. Глазок на аккумуляторе – удобный способ проверить степень его заряженности, однако многие автолюбители утверждают, что это бесполезный наворот и полностью полагаться на его значения не стоит. Для точной проверки заряда лучше измерьте напряжение с помощью нагрузочной вилки. ОБРАТНОМУ ТОЖЕ МОЖНО ВЕРИТЬ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 12.12.2020 Последняя активность: 06.05.2023 20:00
Сообщений: 605
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили: 248 раз(а) в 170 сообщениях
|
![]()
Там ещё прикол что он меряет плотность одной банки только. Может именно эта банка ещё и осталась живая.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 14.05.2014 Последняя активность: 02.02.2025 09:31
Сообщений: 4433
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1645
Поблагодарили: 1942 раз(а) в 1181 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Witchdoctor (18.11.2021)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 19.01.2017 Последняя активность: Сегодня 14:44
Сообщений: 588
Сказал(а) спасибо: 558
Поблагодарили: 404 раз(а) в 248 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ну и как выше советовали - потрясите, может завис. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Частый посетитель
Регистрация: 25.01.2013 Последняя активность: Сегодня 14:29
Сообщений: 4075
Сказал(а) спасибо: 4003
Поблагодарили: 3290 раз(а) в 1730 сообщениях
|
![]()
Попробуйте заряжать небольшим током (0,5-1 А). Желательно оценить, сколько зальется Ач, ну и потом пару разряд - зарядов током 0,05С. Теоретического обоснования не имею, но так оживил валяющийся в гараже у знакомого убитый акк, который потом еще пару сезонов отъездил.
ПС от КЗ в банке не поможет [Исправлено: ksan, 17.11.2021 в 10:30] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 22:47
Сообщений: 9977
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 6742 раз(а) в 3700 сообщениях
|
![]()
Я его уже сдал, купил новый.
Когда я измерял, напряжение было 10.5. Когда сдавали (сдавал не я), продавец сказал, что напряжение по нулям. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 20:06
Сообщений: 24088
Сказал(а) спасибо: 26834
Поблагодарили: 14946 раз(а) в 7638 сообщениях
|
![]()
А сколько аккумулятору лет то?
И как он сдох? Просто утром не завелась машина или были предварительные симптомы? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 22:47
Сообщений: 9977
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 6742 раз(а) в 3700 сообщениях
|
![]()
Точно не помню, но не меньше 5 лет.
Да, просто вдруг машина утром не завелась — стартер начинал вращаться, затем напряжение просаживалось ниже допустимого и ЭБУ перегружался. Машину "прикурил", она завелась, я потом поездил минут 40, аккумулятор вроде бы зарядился, напряжение на клеммах было 13.6 вольт. И через полчаса тоже завелась. А на следующее утро уже нет. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Kelevratony (17.11.2021)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 20:06
Сообщений: 24088
Сказал(а) спасибо: 26834
Поблагодарили: 14946 раз(а) в 7638 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 22:47
Сообщений: 9977
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 6742 раз(а) в 3700 сообщениях
|
![]()
Да, теперь заводится нормально.
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Kelevratony (17.11.2021)
|
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 12.12.2020 Последняя активность: 06.05.2023 20:00
Сообщений: 605
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили: 248 раз(а) в 170 сообщениях
|
![]()
Мутлу у меня тоже не больше пяти лет отработал. Как по мне,так нормальный срок для свинцовой батареи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 22:47
Сообщений: 9977
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 6742 раз(а) в 3700 сообщениях
|
![]()
Не знаю, нормальный или нет.
На другой машине аккумулятор Тюмень лет семь проработал нормально. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 12.12.2020 Последняя активность: 06.05.2023 20:00
Сообщений: 605
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили: 248 раз(а) в 170 сообщениях
|
![]()
Возможно проблема в хроническом недозаряде. На одной машине у меня аккумуляторы долго ходят,на другой значительно меньше. Малолитражка,генератор слабее,поездки короткие. По хорошему аккумулятор подзарядить надо регулярно,но день же это делать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 22:47
Сообщений: 9977
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 6742 раз(а) в 3700 сообщениях
|
![]()
Вероятно да, в основном это короткие поездки 4-5 раз в день.
Мне проще раз в несколько лет новый АКБ купить, чем с регулярным обслуживанием АКБ заморачиваться. Просто я ориентировался на индикатор, когда тот переставал быть зеленым (такое случалось несколько раз), тогда и заряжал, либо долго ездил. А тут индикатор зеленый, а АКБ сдох. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 20:06
Сообщений: 24088
Сказал(а) спасибо: 26834
Поблагодарили: 14946 раз(а) в 7638 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 12.12.2020 Последняя активность: 06.05.2023 20:00
Сообщений: 605
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили: 248 раз(а) в 170 сообщениях
|
![]()
Что значит ноунейм? Они как бы все фирменные,если не подделка. Плохого качества,где пластин не доложили,год два ходят.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Частый посетитель
Регистрация: 25.01.2013 Последняя активность: Сегодня 14:29
Сообщений: 4075
Сказал(а) спасибо: 4003
Поблагодарили: 3290 раз(а) в 1730 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 22:47
Сообщений: 9977
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 6742 раз(а) в 3700 сообщениях
|
![]()
Если бы напряжение выводилось на приборную панель (как на старых автомобилях), было бы хорошо.
Но у меня его посмотреть без подручных средств нельзя. Или вольтметр, или OBD-сканер. И то, и другое подключать каждый день — слишком замороченно. Это сейчас АКБ сдох как-то вдруг. А обычно по работе стартера слышно, что АКБ подсел. Раньше еще советовали в холодную погоду перед пуском двигателя включать дальний свет на несколько секунд, чтобы чуть прогреть сам аккумулятор. Но не уверен, что это применимо к современным аккумуляторам. |
![]() |
![]() ![]() |