|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 09.07.2018 Последняя активность: 13.05.2020 14:38
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили: 18 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() Представляю уважаемым участникам форума новую разработку - импульсное зарядно-восстановительное устройство-автомат с микропроцессорным управлением для свинцово-кислотных (в т.ч. "кальциевых", "серебряных", "графеновых") аккумуляторных батарей номинальным напряжением 12 вольт ёмкостью от 3 до 100 ампер-часов (стартерные, тяговые, резервные батареи автомобилей, мотоциклов, электроскутеров, детских машинок, ИБП и т.д). Выдаёт в продолжительном режиме ток до 6 ампер (регулируется микропроцессором автоматически). Основными приоритетами, заложенными в схему, конструкцию и программу ЗУ, являются предотвращение разрушения активной массы положительных пластин, являющегося, наряду с сульфатацией, главной причиной деградации и отказа АКБ, а также надёжность, высокий срок службы, запас мощности и ремонтопригодность. Цена для участников форума - 4000 р. плюс стоимость пересылки почтой России из г. Челябинска. Гарантия бесплатного ремонта или замены на исправный прибор "Бережок-Авто" - 1 год со дня получения покупателем посылки. Индикация ориентировочной ёмкости, состояния АКБ и процесса заряда производится цветом светодиодов. Инструкция с техническими характеристиками в PDF во вложении. В теме и ЛС подробно отвечу на любые вопросы. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 3 раз(а) |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 07.09.2016 Последняя активность: 22.12.2018 14:09 Адрес: Мааасква
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
А если использовать это ЗУ для восстановления АКБ большой ёмкости, 190 А*ч, это будет приемлемо или нет смысла закупать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
HID маньяк
Регистрация: 04.09.2010 Последняя активность: Вчера 10:50 Адрес: Это Питер, детка (с)
Сообщений: 2849
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили: 2581 раз(а) в 885 сообщениях
|
![]()
Паяка, а Вы к производителю относитесь каким то образом, как я понимаю ?
Если так, то вот Вам первое впечатление. 1.Название - жесть. Мужики в гараже не оценят. Круче было бы только - "Аленький цветочек" 3.Зачем крыса на корпусе, рядом с инструкцией ? Или это крот ? 3. Индикация уж слишком перегружена. На два светодиода навешено отображнние всего, чего только можно. Это называется: "найти пятьдесят оттенков бирюзового в двух мигающих разноцветных лампочках" Нет, я только ЗА, что бы устройство предоставляло пользователю максимум информации о протекающих процессах. У вас тут несомненный плюс, относительно автоматических зарядок, имеющих один двухцветный диод, отображающий всего два состояния :"красный - ещё заряжается, зелёный - уже зарядилось" Но вот комфортность считывания, а скорее даже расшифровки показаний, у вас явно страдает Никто не говорит о графических дисплеях, как на том же Кулон - 912... Но добавить два, три светодиода на лицевую панель, с соответствющими надписями и повесить на них индикацию строго определённых состояний/процессов - в чём проблема ? На конечной цене это практически никак не скажется. Вообщем, при первом взгляде, видя все эти картиночки с животными, деревцами и листиками... Разноцветными, всех цветов радуги, кружочками... Прописного (а не печатного) текста инструкции... И уменьшительно-ласкательного названия самого прибора... Возникает устойчивое ощущение какой то детской игрушки, которую можно купить своей дочке, что бы она заряжала свой детский электромобиль. В магазине автозапчастей, увидя на витрине этот зарядник, я однозначно прошёл бы мимо. И даже вникать бы не стал в его характеристики (которые вполне могут быть и нормальными) Нет, я не выбираю зарядники по внешнему виду ))). Разумеется, меня в первую очередь интересуют его тех.характеристики. К слову, я вообще автоматические зарядники (не имеющие возможнлсти ручных настроек) не приемлю. Но вполне допускаю их право на жизнь для начинающего автолюбителя, который пока ещё нихрена не шарит во всех этих Амперах, Ватт/часах и прочем. Сам сейчас пользуюсь Астро ЗУ-3001. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
фонарных дел любитель
Регистрация: 27.05.2012 Последняя активность: Сегодня 00:48 Адрес: орехово-зуево
Сообщений: 3790
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 2854
Поблагодарили: 2617 раз(а) в 1454 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Dmitriyrus (05.11.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
Dmitriyrus,
наверное, от береженого бог бережет и этот зарядник! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 09.07.2018 Последняя активность: 13.05.2020 14:38
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили: 18 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Для восстановления и дозаряда 6 ампер будет достаточно, для основного заряда в циклическом режиме - нет. Сегодня изготовлены 2 платы управления на ток 7.2А и расширенный климатический диапазон, завтра должны быть готовы ЗУ в сборе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2018 Последняя активность: 13.05.2020 14:38
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили: 18 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Нормальное название, ничуть не хуже, чем "Пчёлка" или "Агрессор". Отражает систему приоритетов, заложенную в линейке ЗУ и контроллеров свинцовых аккумуляторов: долговечность - токоотдача - ёмкость, а также экологическую значимость повышения срока службы АКБ, ассоциируется с отдыхом на природе. Неужели мужики в гараже правда не оценят? Башню на БМП-2М можно так называть, а ЗУ нельзя?
Маскот проекта - выхухоль, так сложилось в ходе разработки. На пилотной версии оформления вместо неё изображён крот. Оформление будет дорабатываться. Следующая партия ЗУ получит пластиковую переднюю панель вместо алюминиевой, а через некоторое время 6-амперный Бережок-Авто ожидается снабдить брызгозащищённым пластиковым корпусом, со складывающимся крюком для удобства подвешивания. Возможно, будут и сменные выходные провода, с крокодилами, кольцевыми наконечниками под винт и штекером прикуривателя, хотя некоторые коллеги высказывают сомнения насчёт способности проводки к прикуривателю пропускать в продолжительном режиме 6 ампер, так что при подключении в таком варианте ток, возможно, будет ограничен до традиционных 4 ампер, с помощью третьего контакта на разъеме. Цитата:
Бережок-Авто доступен виде как ЗУ в сборе, так и платы управления-коммутации, умеющей управлять импульсными блоками питания 15В 6 или 7.2А, как с оптопарами, так и без них, а также низковольтными DC-DC преобразователями. Блок питания должен быть с честным контроллером, электронный трансформатор (как многие дешёвые ЗУ) не годится. Цена платы 1000 р. плюс почта, гарантия год, консультации по сборке ЗУ бесплатно. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
GAME OVER (29.12.2018)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||
Новичок
Регистрация: 09.07.2018 Последняя активность: 13.05.2020 14:38
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили: 18 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Прибор хороший, но устаревший на несколько поколений. Не имеет даже термокомпенсации, судит о состоянии батареи только по уровню напряжения. 12-вольтовая АКБ состоит из 6 последовательно соединённых банок, часто, а точнее, практически всегда, разбалансированных. Чтобы установить оптимальные пороги напряжений и силу тока заряда-выравнивания, микропроцессоры более современных ЗУ, в т.ч. Бережка-Авто, отслеживают электрические сигнатуры процессов в банках, выполняют операции интегрирования и дифференцирования, разделяют обслуживание батареи на этапы, каждый из которых производится по определённым правилам. Это даёт большую эффективность и снижение побочных эффектов. Предыдущие прототипы Бережка имели ручные установки, но когда процессор научился (с помощью разработчиков) осуществлять их сам, они более не понадобились. Кстати, ЗУ умеет предотвращать развитие КЗ банок, а в некоторых случаях и устранять его. Функция пока недокументированная. ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
skorp777 (21.01.2021)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 07.09.2016 Последняя активность: 22.12.2018 14:09 Адрес: Мааасква
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Паяка, никого не слушайте, название нормальное.
Главное, чтобы у устройства был хороший "сарафан", в смысле отзывы. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Паяка (07.11.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 17.01.2015 Последняя активность: 18.02.2025 20:53
Сообщений: 1269
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили: 229 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]()
Люди что-то делают, и вроде даже понимают, что делают. Удачи!
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
himik deda (07.11.2018), Паяка (08.11.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 13.06.2011 Последняя активность: 16.02.2025 17:53
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили: 24 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте! Устройство с дисплеем когда выйдет?
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Паяка (26.12.2018)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 09.07.2018 Последняя активность: 13.05.2020 14:38
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили: 18 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте! Версия с дисплеем - не раньше марта.
Ориентировочно в феврале выйдет обновлённая версия Бережок-7, с встроенным в корпус разрядным субмодулем и асимметричными режимами, для ускоренного заряда, восстановления и выравнивания. Всем владельцам Бережка-Авто будет произведён бесплатный апгрейд до Бережка-7. Индикация у Бережка-7 также двумя светодиодами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 13.06.2011 Последняя активность: 16.02.2025 17:53
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили: 24 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Будем ожидать устройство. Здоровья, терпения и Удачи Вам в ваших начинаниях!
С Наступающим Новым Годом! |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Паяка (30.12.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 19.04.2013 Последняя активность: Вчера 22:49 Адрес: Москва
Сообщений: 1630
Сказал(а) спасибо: 1160
Поблагодарили: 1567 раз(а) в 598 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Паяка (30.12.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
don't fuck my brains
Регистрация: 18.05.2013 Последняя активность: 22.07.2024 20:13 Адрес: МО
Сообщений: 1900
Сказал(а) спасибо: 634
Поблагодарили: 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
С наступаюшим!
Автору успехов, на тему подписался, интересно, буду следить за развитием устройства. ![]()
__________________
Zebralight H51c, EagleTac G25C2 NW, Skilhunt H03R/H03 NW, Roche M170 v2 U2-1A, Eagle Eye x2r nw (3C), Skilhunt H02C, M43 S4 3D/2В/5D2 |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Паяка (30.12.2018)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 09.07.2018 Последняя активность: 13.05.2020 14:38
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили: 18 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
drsleep (30.12.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 19.04.2013 Последняя активность: Вчера 22:49 Адрес: Москва
Сообщений: 1630
Сказал(а) спасибо: 1160
Поблагодарили: 1567 раз(а) в 598 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Паяка (30.12.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.01.2018 Последняя активность: 11.07.2023 20:20 Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 3106
Сказал(а) спасибо: 1003
Поблагодарили: 2116 раз(а) в 978 сообщениях
|
![]()
Можно вкратце описать алгоритмы заложенные в МК?
Что для зарядного воспринимается как "нет АКБ или неисправен" Что "очень глубоко разряжен"? Что "глубоко разряжен"? Как реализован режим десульфатации? (импульсная зарядка-разрядка в зависимости от определенной емкости? какие токи относительно С, какое соотношение?) Что будет делать зарядное если на долго оставлю его подключенным, учитывается ли Т окружающей среды? (будет держать 14,7В или перейдет в буферный режим, или в капельный режим?) З.Ы.: немного разбираюсь, потому на десульфатирующие зарядки смотрю скептически. Но то, что вы заявляете работу с WET, AGM и GEL явно свидетельствует о понимании химии свинцовых аккумуляторов(что это одно и то же с небольшими особенностями). |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Паяка (30.12.2018)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2018 Последняя активность: 13.05.2020 14:38
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили: 18 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Для Бережка-Авто и кастомов на базе его платы управления, НРЦ ниже 7 вольт считается отсутствием батареи или её непригодностью.
НРЦ ниже 10В. НРЦ ниже 12В. Цитата:
Амплитуда тока при этом автоматически регулируется от 0.4 до 7.2 ампер. На основании достигнутого максимального тока, производится ориентировочная индикация ёмкости. Токи Бережок-Авто выдаёт обычно в диапазоне 0.05-0.15C. Периодически ЗУ переходит в паузы для анализа динамики НРЦ, отслеживая по ступенькам на графике разбаланс банок и полублоков, активизацию кислородного цикла в AGM, тенденцию к возникновению КЗ. Перейдёт в капельный режим в виде "качелей хранения", представляющих собой серию длинных (7-30 минут) пауз с отслеживанием перегибов графика напряжения на клеммах и периодической подачей серий тестовых импульсов, по отклику на которые решает, оставаться в паузе или перейти в один из зарядных или восстановительных режимов. Алгоритм термокомпенсирован. |
|
![]() |
![]() ![]() |