|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 13.02.2015 Последняя активность: 15.06.2018 14:15
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили: 19 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Здесь много технических специалистов, помогите разобраться с проблемой! Есть авто Митсубиси Аутлендер, по умолчанию в габаритах стоят обычные лампочки: "Лампочка габаритов - W5W, мощностью 5W". В одной из фар часто перегорает. Ну как часто, раз в 3-4 месяца. При перегорании передней лампы, гаснет и задний светодиодный габарит. Причем при заводке, задний габарит (при сгоревшей передней лампе) несколько раз моргает (пока крутится стартер) и потом опять гаснет.
Решил поставить светодиодные габариты (ну думал, чтобы реже перегорали). Поставил такие: W5W Светодиоды Philips VisionLED 4500K http://www.avto-lampa.ru/w5... В итоге. Правая сторона горит нормально. Левая сторона сначала загорелась, потом погасла, все симптомы как при неработающей лампочке (задний фонарь не горит, при заводке перед и зад мигают). Я так понимаю, что если бы дело было в предохранителях или контактах, то не мигало бы ничего. А так... Может кто, что подскажет?
__________________
Чем больше узнаю я зебр, тем меньше нравятся олайты... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 25.10.2015 Последняя активность: 28.05.2022 21:52
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили: 152 раз(а) в 107 сообщениях
|
![]()
а что тут подсказывать ??? раз не горит значит не работает , то-бишь нетути контакта , ТОК элекстрический не идёт по воздуху нужен хороший провод и хороший контакт , берёте прибор и проверяете всю цепь или берёте дяденьку грамотного и дяденька проверяет всю цепь , или на форум , но на форум экстрасенсов а фонарёвщики не могут на расстоянии определять где не контачит , для определения нужна фотка или схемка или рисунок от руки , ну ХОТЬ ЧТО-ТО на что можно посмотреть опытному фонарёвщику !!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 13.02.2015 Последняя активность: 15.06.2018 14:15
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили: 19 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Вопрос в светодиодных лампочках. Обычная лампа горит, вставляем светодиодную - не горит (но мигает при запуске, значит контакт есть, лампа рабочая +/- правильно).
Причем с другой стороны вообще все ок. Вопрос в том, почему может не гореть светодиодная, там где горит обычная? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.12.2012 Последняя активность: 24.11.2024 15:41
Сообщений: 3596
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили: 981 раз(а) в 645 сообщениях
|
![]()
при запуске мозги пересчитывают лампочки по головам:
ага, вот там лампу спионэрили, таак, отключаем линию на всякий случай. вам дядя вася нужен с компьютером |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 3 раз(а) |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.12.2012 Последняя активность: 24.11.2024 15:41
Сообщений: 3596
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили: 981 раз(а) в 645 сообщениях
|
![]()
но прошу учесть что я не знаю есть ли такое на конкретно Вашем авто
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 17.01.2017 Последняя активность: 17.09.2020 17:45
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили: 31 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Energy-device, Bird!
Такие вещи в авто уже лет десять как активно внедряются, называется "контроль ламп". Если машина "с мозгами" (с "бортовым компьютером", БК) с завода - эта вещь там наверняка есть, хотя и может быть не активирована (было время, когда за активации некоторых функций БК официалы брали деньги, хотя можно было сделать всё это почти бесплатно). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2012 Последняя активность: 07.04.2025 19:25
Сообщений: 3123
Сказал(а) спасибо: 2107
Поблагодарили: 1270 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Bird, поменяйте лампочки местами,т.е.с рабочей стороны на неработающуюю,а нерабочей на работающую. Возможно проблема в лампочке,когда авто мониторит эл.систему на неисправность,может одну лампочку не увидеть если в ней есть косячок. Путем перестановки заведомо исправных ламп вы это узнаете.
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Bird (19.01.2017)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 13.02.2015 Последняя активность: 15.06.2018 14:15
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили: 19 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: Сегодня 02:49
Сообщений: 6919
Сказал(а) спасибо: 1777
Поблагодарили: 3953 раз(а) в 2048 сообщениях
|
![]()
Для нормальной работы вполне вероятно должно быть малое сопротивление как от лампы накаливания.
Что до перегораний, то причин две, либо цоколь полный хлам и пропадает контакт, либо проблемы со стабильностью самой электросети и тут надо начиная от состояния аккумулятора, так как это демпферный элемент и заканчивая состоянием генератора и стабилизирующей электроники. С плохими цоколями борьба путём шкурок и надфилей бесполезна, это проблема покрытий, надо менять весь цоколь.
__________________
Lupine Piko X4, Lupine Piko X cuctom / Eagle Tac G25C2 custom dsche / Zebralight H600w , H502c/w custom, SC52w, Н52fw / JiL-Lite Constel warm, / Skilhunt H02 floody custom, Zebralight H604c., ZebraLight SC64c LE. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
фонарных дел любитель
Регистрация: 27.05.2012 Последняя активность: Вчера 21:39
Сообщений: 3800
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 2867
Поблагодарили: 2627 раз(а) в 1459 сообщениях
|
![]()
думаю лампа накаливания врят ли перегорит от плохого контакта в ее цоколе,
то что лампы в проблемной стороне габаритов мигают во время запуска двигателя- может есть проблема с контактом провода где-то в бортовой цепи ? во время старта происходит вибрация , щелкает реле стартера в блоке предохранителей, были случаи ,когда на лепестках флажков предохранителей прогорали точки от плохого контакта , а внешне пред выглядел нормально и не вызывал подозрений.
__________________
фонапарк |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: Сегодня 02:49
Сообщений: 6919
Сказал(а) спасибо: 1777
Поблагодарили: 3953 раз(а) в 2048 сообщениях
|
![]() Цитата:
Однако, даже в кЕтайских номерных рамках лампы будучи припаянными годами работают. По плохому контакту где то в другом месте, у ТС японка, уж чем чем, а проблемами в электрике японские машины не страдают, разве что разбить в хлам с повреждением проводки. А вот если ей крылья и фары сносили это конечно другая история. Типично разделение кос на несколько сегментов, это моторная коса, коса под торпедой и бортовая проводка. Соединения с бортовой проводкой это буквально пара фишек, и то внутри салона, чтобы там загнило надо очень сильно стараться, это не американки где мозги кислотой паяные отгнивают и не европейки с их россыпями ненадёжных датчиков и плохим контактом в проводке. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 13.02.2015 Последняя активность: 15.06.2018 14:15
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили: 19 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Ничего не били и не топили. Сейчас посмотрел точно как все мигает. Допишу, что вижу это только с автозапуска.
Мигает все до включения стартера. Т.е. автозапуск включает зажигание, загораются фары, габариты, потом через пару секунд стартер включается. Вот мигание неисправного габарита происходит в эти пару секунд до стартера. зажигание - фары/габариты включились (неисправная сторона мигнула пару раз и выключилась) - стартер - машина завелась. Напомню, что когда только вставил лампочку, она горела, до того пока не заглушил двигатель. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2012 Последняя активность: 07.04.2025 19:25
Сообщений: 3123
Сказал(а) спасибо: 2107
Поблагодарили: 1270 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Потому что в основном авто мониторит систему при включении зажигания. Неисправна лампа судя по вашим симптомам.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 13.02.2015 Последняя активность: 15.06.2018 14:15
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили: 19 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Чего ж она тогда мигает при мониторинге коль не исправна? Вот в чем вопрос...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2012 Последняя активность: 07.04.2025 19:25
Сообщений: 3123
Сказал(а) спасибо: 2107
Поблагодарили: 1270 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Поменяйте местами. Сопротивление может быть у нее каким угодно. А на сопротивление лампочки это рещшающий фактор при опросе системы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
фонарных дел любитель
Регистрация: 27.05.2012 Последняя активность: Вчера 21:39
Сообщений: 3800
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 2867
Поблагодарили: 2627 раз(а) в 1459 сообщениях
|
![]() Цитата:
поделитесь секретом ,как плохой контакт в цоколе лампы накаливания сократит срок работы ее нити ? Цитата:
Bird, а у вас в машине предохранители стоят на габариты ??, или электронный самовостанавливающийся блок защиты ?? это должно быть в книжке на машину указано [Исправлено: alexsav, 19.01.2017 в 18:45] |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.12.2012 Последняя активность: 24.11.2024 15:41
Сообщений: 3596
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили: 981 раз(а) в 645 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.12.2012 Последняя активность: 24.11.2024 15:41
Сообщений: 3596
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили: 981 раз(а) в 645 сообщениях
|
![]() Цитата:
при плохом контакте будет постоянные включение-выключение, и следовательно сокращение срока службы. навеяно грибочками ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: Сегодня 02:49
Сообщений: 6919
Сказал(а) спасибо: 1777
Поблагодарили: 3953 раз(а) в 2048 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но отсылка к учебникам и гуглу может быть не совсем справедлива, потому что описание переходных процессов в электрических цепях, ударных токов, возникновение дуги весьма непросто и познание требует профильного образования. Во первых нить накаливания нельзя рассматривать как аморфный материал, под небольшим увеличением видно что металлы имеют неоднородную и немонолитную структуру содержащую дефекты и этот факт нам нужен и для дальнейшего понимания. Нить и сама по себе испаряется, даже в идеальных условиях срок службы ламп накаливания весьма ограничен. Во вторых сопротивление холодной нити в десятки раз меньше чем в её рабочем состоянии, в автомобиле включение лампы происходит на полном напряжении и это тоже важно так как мощность это произведение тока и напряжения (I*U) При определённом сочетании скорости включения может случиться что некоторые участки спирали остыли, а некоторые нет, более остывший участок представляет из себя по сути перемычку, а более горячий - нагревательный элемент уже не расчитанный на поданное напряжение , он и перегорает потому что в виду своего сечения выделяет мощность сопоставимую со спиралью как если бы она была нагрета полностью на всю длину. Переходные процессы в электросети тоже очень серьёзная проблема, но думаю не стоит её пытаться в свете данной темы более подробно раскрывать кроме того что необходим исправный аккумулятор и генератор для того чтобы они были минимальны. В быту примеры с неравномерным нагревом спиралей мы видим достаточно часто, при определённых периодах включения/выключения такая спираль перегорит очень быстро. Весьма часто встречаются лампы накаливания у которых спираль перегорела одновременно на нескольких участках. Про переходные процессы можно привести пример с галогеновой лампой и начавшимися сварочными работами на линии, жить галогенке обычно минуты. Галогеновые лампы в силу конструкции даже к изменениям напряжения весьма чувствительны, например превышение рабочего напряжения на5% сокращает ресурс в два раза. Я тут где то на форуме встречал тему когда некий товарищ радовался как же чётко светят фары на перекале... |
|
![]() |
![]() ![]() |