|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23 Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2430 раз(а) в 816 сообщениях
|
![]()
Поскольку на календаре скоро окончание зимы и начало или продолжение велосезона, то имеет смысл опять поговорить про велофары.
Бюджетная велофара на 6 мощных светодиодах. Если коротко то здесь китайцы опять погнались за количеством диодов чем за доводкой до ума всего изделия целиком. К сожалению в полной мере не смог сделать фото света поскольку фара была у меня проездом. Упаковка – невзрачная картонная коробочка которая разваливается сразу после открытия. В комплекте находим велофару, аккумулятор, зарядку, резинку налобного крепления, 2 резинки для крепления на рули разных диаметров.
Начнем с зарядки – только берешь ее в руки ощущается бюджетное решение – легкая и черезчур отдает дешевым пластиком, но заряжает. Резинка налобного крепления стандартная, но фонарь не самый легкий для налобного ношения. Аккумуляторная сборка – здесь сборка 6 аккумуляторов 18650, она не герметичная. Сборка находится в чехольчике который можно закрепить на раму велосипеда или повесить на пояс. Плюсы таких сборок – дешевизна. А минусы – аккумуляторы там не понятной емкости, нету балансировки аккумуляторов при зарядке (часто сборку лучше разобрать, зарядить каждый аккумулятор отдельно, собрать обратно и потом уже использовать как есть). Интересно что для этого товара на ДХ есть сборки отдельно http://www.d******/p/water-r... Сама фара – алюминиевый корпус, красное кольцо прижимающее стекло ![]() Внизу фары прикручено пластиковое крепление за которое цепляются резинки и фиксируют фару на руле. Рефлектор у фары разбит на «соты» для работы 6 светодиодов. Засветку они дают более менее равномерную с на удивление маленьким числом артефактов. Конечно форма луча обычная – без хитрой засветки ближней зоны как у Fenix BC30 и Fenix BT20. Для охлаждения светодиодов на корпусе проточены радиаторы, они не очень глубокие но их много. ![]() Управление фонарем осуществляется хвостовой кнопкой. Кнопка при включенном фонаре имеет подсветку. Кнопка электронного типа. Режимы перебираются по циклу, памяти последнего режима нету. Режимы идут в такой последовательности выкл – максимум – средний (50%) – строб – выкл. Поскольку кнопка электронная то при выключенной фаре и подключенном аккумуляторном блоке идет минимальное потребление и не следует на длительный срок оставлять фару подключенной. Соединение фары и аккумуляторов надежное – на разъеме есть выступ помагающий сделать разъем надежным и в какой то мере герметичным. Люкс метр на 1м метре показал 9200 люкс в максимальном режиме и 2670люкс во 2м режиме. Для сравнения Fenix BC30 дает 3 710 / 4 400(режим маяка с выносной кнопкой) но здесь порой не хватает дальнобойности луча. Fenix BT20 на максимуме дает 8300 люкс (но они гораздо уже сфокусированы) ![]() Если делать выводы по фаре то фара средненькая, но с достаточно мощным светом. К минусам я бы отнес только 2 режима яркости и не герметичный батараейный блок.
__________________
Обзоры на YouTube - подписывайтесь! Мы люди мирные, но наш бронепоезд стоит на запасном пути. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
Andr(Andrey) (27.03.2015), chaldon (28.10.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 23.09.2013 Последняя активность: 20.08.2015 17:15 Адрес: Мос.обл. г.Видное
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили: 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Тест-бы, поглядеть как светит.
Но учесть то что она на 6 светиках, дальнобойности у нее не какой нет. Подходит только для ближнего света. |
![]() |
![]() ![]() |