Светодиодные фонари и световые приборы. Всё о светотехнике.
Изображения Дневники Группы Поиск
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Лаборатория Измерительные приборы
Расширенный поиск
Забыли пароль? Регистрация

  • О нашем проекте
  • Светотехника и световые приборы
  • Правила форума
Проект FONAREVKA.RU специализируется на предоставлении всей необходимой информации по светотехнике:

— светодиодные фонари;
— различные источники питания;
— разнообразные зарядные устройства;
— освещение помещений и наружное освещение;
— световые приборы для личного, пассажирского и грузового транспорта;
— специальные световые приборы для медицины, для растений, для аквариумов, для террариумов, а также аварийно-сигнальные световые приборы;
— альтернативные источники света;
— лазеры и лазерная техника.

Если у вас есть вопросы по выбору фонарей, аккумуляторов и зарядных устройств ознакомьтесь с FAQ от наших экспертов:

F.A.Q. по выбору фонарей различных типов;
F.A.Q. по выбору аккумуляторов;
F.A.Q. по выбору зарядных устройств.
Ответ  Создать новую тему
Просмотров в теме 4529   Ответов в теме 13   Подписчиков на тему 3   Добавили в закладки 0
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.03.2014, 19:34 Автор темы   1
Завсегдатай Фонарёвки
 
Аватар для Nivavod
 
Регистрация: 19.10.2011
Последняя активность: 22.03.2018 17:55
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили: 218 раз(а) в 78 сообщениях

По умолчанию Учимся работать аэрографом

Подарили мне недавно аэрограф. Рисую я, как курица лапой, но подарили, значит надо осваивать. А с чего начинать? C чего-то простого. Например, с покраски в один тон. Желательно, не просто куска железа, чего-нибудь нужного.

Сказано-сделано. В качестве жертвы был выбран квадронарь. Страшный-страшный. Куплен на барахолке по принципу "не могу пройти мимо" :-) Как раз недавно я этот квадронарь фотографировал в качестве объекта для сравнения размеров с Niteye Eye30. Вот так он выглядел:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: with_quadronar.jpg
Просмотров: 705
Размер:	124.7 Кб
ID:	100752

Что ж. Разбираем. В свободное время в течение нескольких вечеров фонарь был...

- почищен ручной кордщеткой от рыхлой ржавчины
- обработан ортофосфорной кислотой на предмет преобразования ржавчины
- обработан кордщетками на Дремеле для снятия фосфатов и остатков ржи
- особо ржавые места зачищены шкурками, сначала 180, затем 400 и 800
- остатки родной черной краски заматованы 800-кой
- обезжирен ацетоном
- и, наконец, покрашен аэрографом. В два слоя с промежуточной сушкой в сутки. Краска - эмаль Tikkurilla, разведена уайт-спиритом.

Работать аэрографом оказалось легко и приятно. Научился класть ровно, делать матовое и глянцевое покрытие. Решил, что глянец на брутальном фонаре не будет смотреться, поэтому сделал матовое покрытие. Для этого надо держать аэрограф подальше от окрашиваемого предмета, чтобы капельки краски чуть подсыхали в полете и становились более крупными.

И вот, что получилось.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: face.jpg
Просмотров: 849
Размер:	65.9 Кб
ID:	100753Нажмите на изображение для увеличения
Название: profile.jpg
Просмотров: 768
Размер:	72.0 Кб
ID:	100756

Нажмите на изображение для увеличения
Название: inside.jpg
Просмотров: 721
Размер:	130.0 Кб
ID:	100755Нажмите на изображение для увеличения
Название: group.jpg
Просмотров: 765
Размер:	109.4 Кб
ID:	100754

Покрытие получилось прочное, царапается с трудом. На ощупь шершавое. Вид приличный, не то, что было.
Заодно покоробленная изолирующая прокладка из электротехнического картона была заменена на текстолитовую. Также заменено колотое стекло. Почищены контакты.

В сухом остатке имеем восстановленный фонарь (естественно, работающий :-), новый опыт и море удовольствия.

И да, можно рекомендовать аэрограф в качестве альтернативного метода обработки металлических деталей.

[Исправлено: Nivavod, 19.03.2014 в 19:40]
Nivavod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 3 раз(а)
Linx (19.03.2014), Tankist_20 (20.03.2014), Псевдоним (19.03.2014)
Старый 19.03.2014, 19:48   2
blindnick
Jagd Beutelratte
 
Аватар для blindnick
 
Регистрация: 05.07.2011
Последняя активность: 15.08.2019 17:54
Адрес: колхозник
Сообщений: 20282
Сказал(а) спасибо: 2365
Поблагодарили: 6707 раз(а) в 4640 сообщениях

По умолчанию Re: Учимся работать аэрографом

Nivavod, анодирование и покрытие нитроэмалью путали лет десять назад

может какие художества есть в голове? аэрограф - это не пульверизатор, инструмент тонкий...
__________________
трол.

[Исправлено: blindnick, 19.03.2014 в 19:49]
blindnick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2014, 20:41 Автор темы   3
Nivavod
Завсегдатай Фонарёвки
 
Аватар для Nivavod
 
Регистрация: 19.10.2011
Последняя активность: 22.03.2018 17:55
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили: 218 раз(а) в 78 сообщениях

По умолчанию Re: Учимся работать аэрографом

blindnick, коллега! Вы меня иногда сильно удивляете своими суждениями. В каком месте текста я перепутал анодирование с покраской?

А что до целевого использования инструмента, то да. Есть идея. После того, как с моего ФЭСО слезла краска в процессе ультразвуковой мойки, хочу разрисовать его на железнодорожную тематику. А это я просто учился держать его в руках.
Nivavod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2014, 21:44   4
Cheburator
Увлеченный
 
Регистрация: 13.02.2014
Последняя активность: 25.05.2016 20:56
Адрес: Рига
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили: 21 раз(а) в 13 сообщениях

По умолчанию Re: Учимся работать аэрографом

Отлично получилось! А какой аэрограф, если не секрет?
Cheburator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2014, 23:06 Автор темы   5
Nivavod
Завсегдатай Фонарёвки
 
Аватар для Nivavod
 
Регистрация: 19.10.2011
Последняя активность: 22.03.2018 17:55
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили: 218 раз(а) в 78 сообщениях

По умолчанию Re: Учимся работать аэрографом

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Cheburator :
Отлично получилось!
Cheburator, спасибо. :-)

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Cheburator :
А какой аэрограф, если не секрет?
Чего ж тут секретного? Вот такой.
Nivavod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2014, 23:17   6
Cheburator
Увлеченный
 
Регистрация: 13.02.2014
Последняя активность: 25.05.2016 20:56
Адрес: Рига
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили: 21 раз(а) в 13 сообщениях

По умолчанию Re: Учимся работать аэрографом

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Nivavod :
Вот такой.
Ага, JAS. Многие с них начинали. Резинки от эмали не попортились? Всё же довольно агрессивная жижа.
У меня Harder&Steenbeck Evolution CR Plus, взял поюзанный с ибэя. Нравится, что там нет резинок, соприкасающихся с краской, везде тефлон. Правда, использую в основном акрил, самолётики крашу Но иногда и лью всякое агрессивное.
Cheburator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2014, 23:26 Автор темы   7
Nivavod
Завсегдатай Фонарёвки
 
Аватар для Nivavod
 
Регистрация: 19.10.2011
Последняя активность: 22.03.2018 17:55
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили: 218 раз(а) в 78 сообщениях

По умолчанию Re: Учимся работать аэрографом

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Cheburator :
Резинки от эмали не попортились? Всё же довольно агрессивная жижа.
Когда я с этим аэрографом пришел в спецмагазин подбирать переходник под свой компрессор, продавец похвалил его. Сказал, это единственный из дешевых Jas'ов, у которого не резинки, а фторопласт. Или он имел в виду тефлон? Но все равно хвалил. :-)
Nivavod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2014, 23:29 Автор темы   8
Nivavod
Завсегдатай Фонарёвки
 
Аватар для Nivavod
 
Регистрация: 19.10.2011
Последняя активность: 22.03.2018 17:55
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили: 218 раз(а) в 78 сообщениях

По умолчанию Re: Учимся работать аэрографом

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Cheburator :
Правда, использую в основном акрил, самолётики крашу
А акрила я в том же магазине прикупил, всех основных цветов. Буду ФЭСО расписывать. Не знаю, каким лаком потом покрывать для защиты. Ведь надо лак поверх акрила, я правильно понимаю?
Nivavod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2014, 23:42   9
Cheburator
Увлеченный
 
Регистрация: 13.02.2014
Последняя активность: 25.05.2016 20:56
Адрес: Рига
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили: 21 раз(а) в 13 сообщениях

По умолчанию Re: Учимся работать аэрографом

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Nivavod :
Сказал, это единственный из дешевых Jas'ов, у которого не резинки, а фторопласт.
Неплохо, пару лет назад они все с резинками были. Повезло. Аккуратнее с соплом, очень легко ломается, особенно при затягивании ключиком.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Nivavod :
Ведь надо лак поверх акрила, я правильно понимаю?
Очень желательно, если окрашенная вещь будет в руки браться, а не только на полке стоять Акрил надо акриловым лаком покрывать, обычно он к растворителям нестоек. В том же магазине с красками не было? Обычно они в одном ассортименте идут, краски и лаки для них.
Cheburator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2014, 00:09 Автор темы   10
Nivavod
Завсегдатай Фонарёвки
 
Аватар для Nivavod
 
Регистрация: 19.10.2011
Последняя активность: 22.03.2018 17:55
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили: 218 раз(а) в 78 сообщениях

По умолчанию Re: Учимся работать аэрографом

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Cheburator :
В том же магазине с красками не было? Обычно они в одном ассортименте идут, краски и лаки для них.
Мне продавец посоветовал автомобильный лак. Сказал, для моих целей это будет самое радикальное решение.
Nivavod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2014, 01:29   11
Cheburator
Увлеченный
 
Регистрация: 13.02.2014
Последняя активность: 25.05.2016 20:56
Адрес: Рига
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили: 21 раз(а) в 13 сообщениях

По умолчанию Re: Учимся работать аэрографом

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Nivavod :
Мне продавец посоветовал автомобильный лак.
Лучше тогда сначала попробовать на чём-то ненужном, как краски с этим лаком уживутся.
Cheburator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2014, 12:09 Автор темы   12
Nivavod
Завсегдатай Фонарёвки
 
Аватар для Nivavod
 
Регистрация: 19.10.2011
Последняя активность: 22.03.2018 17:55
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили: 218 раз(а) в 78 сообщениях

По умолчанию Re: Учимся работать аэрографом

Cheburator, спасибо, коллега. Можно я, если появятся еще вопросы, стукнусь в личку?
Nivavod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2014, 12:47   13
Cheburator
Увлеченный
 
Регистрация: 13.02.2014
Последняя активность: 25.05.2016 20:56
Адрес: Рига
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили: 21 раз(а) в 13 сообщениях

По умолчанию Re: Учимся работать аэрографом

Nivavod, да, конечно. Только сразу предупреждаю, я не эксперт ни разу Но чем смогу, помогу.
Cheburator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Nivavod (20.03.2014)
Старый 20.03.2014, 14:32   14
Tankist_20
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Tankist_20
 
Регистрация: 08.10.2011
Последняя активность: 02.12.2019 14:07
Сообщений: 14455
Сказал(а) спасибо: 8046
Поблагодарили: 3819 раз(а) в 2647 сообщениях

По умолчанию Re: Учимся работать аэрографом

Nivavod, да Вы молодец!
Tankist_20 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Nivavod (20.03.2014)
Ответ  Создать новую тему





Copyright ©2007 - 2024, FONAREVKA.RU

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Правила форума | Отказ от ответственности

Время генерации страницы 0.12116 секунды с 16 запросами