|
|
|
33510 53 11 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
12.02.2014, 21:40 | 1 |
Увлеченный
Регистрация: 29.05.2010 Последняя активность: 15.07.2024 07:36
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили: 9 раз(а) в 7 сообщениях
|
Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат)
Недавно узнал о существовании нового типа литиевых аккумуляторов LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат). Удивили характеристики.
- При разряде в 80-100% количество циклов заряд-разряд соответствует 16-18 000, что соответствует 30 летней эксплуатации при цикле один раз в день. - Разряд и заряд токами до 10С ( где С- емкость элемента) - Возможность заряда-разряда при предельно низких ( до -50 С) и предельно высоких температурах ( испытаны при + 50 С). Сохранение работоспособности при + 240 С. - Остаточная емкость при температуре -40С и токе разряда 2С - 80% Почитать можно здесь: http://www.akb-energy.ru/ru... (в самом низу надпись "чисто российская разработка???") и даже продают их уже: http://www.alibaba.com/prod... |
12.02.2014, 21:46 | 2 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 09.12.2024 10:16 Адрес: В ссылке
Сообщений: 6851
Сказал(а) спасибо: 1768
Поблагодарили: 3856 раз(а) в 2009 сообщениях
|
Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат)
Это типа здравствуй электромобиль?
__________________
Lupine Piko X4, Lupine Piko X cuctom / Eagle Tac G25C2 custom dsche / Zebralight H600w , H502c/w custom, SC52w, Н52fw / JiL-Lite Constel warm, / Skilhunt H02 floody custom, Zebralight H604c. |
12.02.2014, 22:50 | 3 |
Заблокирован
|
Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат)
однако-2,4 В и:
низкая плотность энергии по сравнению с другими химии литий-ионных батарей. Сравнительно высокая цена по сравнению с другими химии литий-ионных батарей. PCM и зарядное устройство для литий-титаната аккумулятор не вырабатываются, он добавляет общая стоимость проектов с использованием этой батареи. |
12.02.2014, 23:03 | 4 |
Регистрация: 07.04.2013 Последняя активность: 13.06.2023 02:24 Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 5763
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 8158 раз(а) в 2385 сообщениях
|
Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат)
LiFePO4 тоже весьма живучие, но гораздо более обкатаны и доступны.
|
25.12.2016, 07:22 | 5 | ||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.07.2010 Последняя активность: 04.10.2021 09:16 Адрес: Иркутск
Сообщений: 1109
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили: 42 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат)
Запилил в авто батарею на литий титанате, в -30 легко принимает заряд, свинец покуривает в сторонке
|
||
25.12.2016, 10:14 | 6 |
продаю аккумы и ЗУ
Регистрация: 21.05.2013 Последняя активность: 06.03.2022 14:36 Адрес: Новосибирск
Сообщений: 603
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили: 199 раз(а) в 137 сообщениях
|
Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат)
они нужны если очень важна возможность заряжать аккумуляторы на морозе и является не лишним бесконечный срок службы, но при этом не играет ключевой роли низкая удельная плотность энергии и чуть выше цена.
|
25.12.2016, 14:19 | 7 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.07.2010 Последняя активность: 04.10.2021 09:16 Адрес: Иркутск
Сообщений: 1109
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили: 42 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат)
Батарея 30ah вышла в 6000р и весом в 8кг, цена хорошего свинцового акб но нужна действительно только тем, у кого авто зимой жрет много энергии, я брал для вебасто.
|
25.12.2016, 15:26 | 8 |
Увлеченный
Регистрация: 09.02.2015 Последняя активность: 19.11.2020 16:00 Адрес: Хабаровск
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили: 59 раз(а) в 53 сообщениях
|
Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат)
|
26.12.2016, 03:44 | 9 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.07.2010 Последняя активность: 04.10.2021 09:16 Адрес: Иркутск
Сообщений: 1109
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили: 42 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат)
https://world.taobao.com/it...
а бмс не брал, по результатам неоднократных тестов, разбег ячеек не более 0,005в во всех режимах. Купил целлог, настрою аларм на разницу напряжений между ячейками и на критическое напряжение разряда, аларм будет управлять силовым реле gruner 750. На будущее прикуплю балансир для проведения периодического ТО (выравнивание напряжений) upd - прикупил еще 6 банок, чтоб уйти от свинца [Исправлено: Tymmmi, 26.12.2016 в 03:49] |
Поблагодарили: 1 раз |
И С К А Т Е Л Ь (27.12.2016)
|
26.12.2016, 20:21 | 10 |
Увлеченный
Регистрация: 29.05.2010 Последняя активность: 15.07.2024 07:36
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили: 9 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат)
|
27.12.2016, 05:22 | 11 | |
Увлеченный
Регистрация: 09.02.2015 Последняя активность: 19.11.2020 16:00 Адрес: Хабаровск
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили: 59 раз(а) в 53 сообщениях
|
Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат)
Цитата:
И все же без BMS как-то страшно недешевый титанат эксплуатировать |
|
27.12.2016, 22:36 | 12 |
33°N 118°W
Регистрация: 21.12.2015 Последняя активность: Вчера 19:24
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 861
Поблагодарили: 759 раз(а) в 288 сообщениях
|
Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат)
Кто-нибудь может сказать почему такие батареи не выпускают для замены традиционных свинцово-кислотных в автомобилях?
Нашел только анонс Тошибы о планируемом производстве литий-титанат батарей для систем старт-стоп. |
28.12.2016, 02:26 | 13 | |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.10.2015 Последняя активность: Сегодня 01:59 Адрес: Владивосток
Сообщений: 2105
Сказал(а) спасибо: 3103
Поблагодарили: 1068 раз(а) в 643 сообщениях
|
Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат)
Цитата:
На кикстартере были ребята, которые разрабатывали литий-ионную батарею на замену автомобильного свинца, выходило в несколько раз легче (по массе) и раз в пять дороже. Что-то не взлетело. |
|
Поблагодарили: 1 раз |
Storm (28.12.2016)
|
28.12.2016, 04:48 | 14 | |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.07.2010 Последняя активность: 04.10.2021 09:16 Адрес: Иркутск
Сообщений: 1109
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили: 42 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат)
Цитата:
|
|
Поблагодарили: 1 раз |
Storm (28.12.2016)
|
28.12.2016, 06:23 | 15 | |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.07.2010 Последняя активность: 04.10.2021 09:16 Адрес: Иркутск
Сообщений: 1109
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили: 42 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат)
Цитата:
Ячейки хорошие, не разбегаются, тут нужна скорее не БМС а устройство, способное отключить батареи в случае переразряда, это решается разными способами, один из которых я описал выше |
|
28.12.2016, 09:09 | 16 |
33°N 118°W
Регистрация: 21.12.2015 Последняя активность: Вчера 19:24
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 861
Поблагодарили: 759 раз(а) в 288 сообщениях
|
Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат)
|
28.12.2016, 12:00 | 18 | |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.07.2010 Последняя активность: 04.10.2021 09:16 Адрес: Иркутск
Сообщений: 1109
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили: 42 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат)
Цитата:
Но характеристики будут совершенно иные, до которых даже близко не дотягивает не один свинцовый аккумулятор. Ток КЗ около 1800 ампер, отдача всей емкости без каких либо последствий для батареи + моментальный заряд, даже в мороз -30 |
|
28.12.2016, 14:06 | 20 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.07.2010 Последняя активность: 04.10.2021 09:16 Адрес: Иркутск
Сообщений: 1109
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили: 42 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат)
Ну у меня от генератора, выше было видео заряда в -30. Ток заряда составлял 35 ампер. Свинец при такой температуре в принципе заряд не берет
|