|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 03.02.2014 Последняя активность: 22.02.2019 12:03 Адрес: Каменногорск
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Парни, разьясните ситуацию с фонариком. При -10 фонарь честно отработал один час и откючился. Реанимировать на месте-не удалось. Работал (до отключки) на режиме мах.Пока отогревал его( в темном и холодном гараже)-замерз сам . В тепле,отогревшись,фонарь ожил и снова радовал своим светом.(мах) Это были новые батарейки Энерджайзер.
Заменил батарейки на акб АА (только заряженные ,ла крос уверил в емкости 2000 ) При -5 фонарик работал в среднем высоком режиме один час. Я сам его выключил..но вот включатся он больше не захотел. Диод слабенько мерцал и всё. Отогревшись-заработал снова. Что это такое и как с этим бороться? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 02.07.2013 Последняя активность: 23.09.2024 00:16 Адрес: Питер
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 373
Поблагодарили: 108 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
а можно поточнее что за новые батарейки Энерджайзер - вариантов куча.
что за на акб АА - вариантов куча. если не отогревая вставить такие же холодные, но свежие аккумуляторы (батарейки) заработает? ИМХО Max: 220lm/1.9hours - с учетом снижения емкости источников на морозе 1 час вполне неплохой результат
__________________
Давайте согласимся иметь разногласия. Р.Л.Стивенсон |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 03.02.2014 Последняя активность: 22.02.2019 12:03 Адрес: Каменногорск
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
мах 200лм-имелся ввиду режим перед режимом турбо. На турбо режим фонарь выходит только на литии 14500. За неимением(пока!)оного-турбо режим не лицезрел.
Теперь об источниках энергии. Акб АА diCOM 2700mAh (в обычном чина фонарике работают часов 10-12) Энерджайзер-без всяких доп.названий.алкалайт баттери 2023. Всё. Вот с ними то(энерджайзерами) свежими и холодными спарк и запустился и отработал один час. Получается-это здОрово? Признатся-ожидал большего..ну что-ж-будем знать. В принципе напрягает не время работы на холоде,а- запуск.. Как минимизировать танцы с бубном(подогревом) вполне рабочих но подмёрзших акб и батарей? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 02.07.2013 Последняя активность: 23.09.2024 00:16 Адрес: Питер
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 373
Поблагодарили: 108 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
я не знаю что такое и как светит обычный чина фонарик, если в нем хватает на часов 10-12. современные диоды дают много света, но много и потребляют.
1)посмотрим SPARK sd52nw http://www.spark-light.com/... CREE XML T6 cool white Max: 220lm/1.9hours * Upon data are based on testing with 2*Sanyo eneloop результат на лучших аккумуляторах! 2)что бы дать 220 люмен светодиоду надо около 600-700ма тока. вот данные вот можно посмотреть что имеем с батареек https://forum.fonarevka.ru/... вот отзыв по вашим аккумуляторам http://m.ulmart.ru/goods/re... не супер и на меньшем токе плюс мороз если надо ярко и долго - надо хорошее питание: или надо было брать литиевые аккумуляторы да не 14500, а 18650. или выносной блок что бы греть под одеждой. или если исходить из того что есть - (если дефекта фонаря нет, и моя идея верна что виновато питание) вместо щелочных батарей использовать литиевые на 1,5 в (например энерджайзер литиум размера АА) они лучше держат мороз. аккумуляторы самые удачные Sanyo eneloop. они лучше держат высокий ток. и попробовать литиеые 3,7 в 14500, но не в турбо, а то же в мах - результат будет лучше. Вот примерно так я вижу эту проблему. Хотя полностью исключить дефект фонаря конечно не могу. [Исправлено: OlegI, 07.02.2014 в 23:23] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
stug (08.02.2014)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 03.02.2014 Последняя активность: 22.02.2019 12:03 Адрес: Каменногорск
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Уже морально готов купить новые акб. Не сгорят ли потрошки у фонарика от акб 18650? Или это те же самые акб АА,14500 только с другой ёмкостью и напряжением? Почему спрашиваю: мои диком акб держат рабочее напряжение 1.45в .При разряде 1.28в . Это больше чем положенные им 1.2в Одно из моих электронных уст-в не принимало полностью заряженные эти акб. Стояла защита по напряжению.
А здесь как обстоят дела?.если фактическое напряжение акб превысит заявленноё производителем рабочее напряжение 7,6 в? То ,что нижний предел по напряжению (1,6в) несоот.действительности- я уже знаю. Скорее надо было проиводителю указывать пределы по ёмкости вкупе с напряжением.Чтобы такие ,как я не задавали вопросов-почему вполне себе живые акки не запускают фонарик за сотку бачей? Жаль зима заканчивается-не успею протестировать работу фонарика с новыми акб,т.к. их ещё надо выбрать,заказать,переслать ... И всё-же тему не брошу,обязательно отпишусь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||||
Увлеченный
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.01.2025 15:07 Адрес: Могилев-на-Днепре
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 907
Поблагодарили: 198 раз(а) в 63 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Нет. Потому что вы их туда просто не засунете - размер не тот. И будьте внимательны - Spark гарантирует работу только от LiFePo4 на 3,2 В. От Li-Ion 3,7 В скорее всего сгорит. Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 02.07.2013 Последняя активность: 23.09.2024 00:16 Адрес: Питер
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 373
Поблагодарили: 108 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Стоп стоп - про 18650 я говорил не для этого фонаря, а вообще как про более емкое питание если нужно большое время работы.
И (я сразу не заметил!)для вашего фонаря можно использовать аккумуляторы не li-ion 14500 3,7v (заряжённые 4,2v), а LiFePo4 на 3,2v (заряженные 3,6v). Кстати они тоже морозоустойчивые. А проще всего проверить на 1,5 v литиевых аа элементах. То что вы меряйте без нагрузки напряжение на аккумуляторах ни о чем не говорит, под нагрузкой оно сильно проседае. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 03.02.2014 Последняя активность: 22.02.2019 12:03 Адрес: Каменногорск
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Приятно ,что ещё специалисты начали подтягиватся..значит толк будет.
Начну по порядку.Сначала про физику. Вернее сказать-про замерзающие акб ,батарейки и проч.элементы питания. Получается ,чтобы запустился фонарик при-20,- в кармане надо иметь чуть ли не Днепрогэс,поскольку все остальные элементы питания имеют весьма сомнительное происхождение и жизненный путь. Но ведь это -мягко говоря-чушь. Миллионы фонариков зажигаются и светят и при более сильном холоде(в Сибири ,например) и не у всех -источник энергии литий последних разработок.Да,светят они не так бодро как летом но..светят. Причём светят через некоторое время-ярче чем сразу после запуска..Греются видать..и мороз нипочём. Мой спарк -не греется. Поправте,если это не так. Окуда я узнал про несоответствие напр.-заявленному? Отвечаю-тестером. 1,28в +1,28в=2,56в ,что несколько выше нижней планки 1,6в. Так думалось-уже поправили.. Предупреждение о литии взял сразу во внимание.Решил обойтись новыми акб энелупами 2550,чтобы не было неприятностей. Ну и в холода-носить фонарик -в кармане.. Про даташит спорить не стану-профан полный. С другой стороны-фонарик..- это просто фонарик, и мне(да и многим )совершенно необязательно быть мегаспецом,чтобы им (фонариком)пользоватся. Как бы он не был напичкан продуктами совр.технологий.. Года три не покупал батареек. Взял в Карусели средней цены батарейки для проверки фонарика.Так мне показалось.Честно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 02.07.2013 Последняя активность: 23.09.2024 00:16 Адрес: Питер
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 373
Поблагодарили: 108 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
по вашему выходит, что если машину надо заправлять 98 бензином - это плохая машина, если лэнд крузер не заводится от аккумулятора для мотоцикла - это плохая машина. если вас устраивает как светят Миллионы фонариков на батарейках из ближайшего сельпо, да еще и в мороз - зачем брали спарк. ведь он тоже не в каждом магазине продается.
тем не менее попробую еще раз изложить свою идею. 1) если время работы на батарейках щелочых и не слишком качественных аккумуляторах еще на мой взгляд терпимо (таки да светить 200люменов 2 часа это предел для двух 1,5 в АА источников в тепле) например маглайт 2АА мини светит 14 люмен 8 часов с падением светимости, ваш фонарь на 12 люменах просветит 43 часа - вот результат большей эффективности светодиода. 72 люмена и 10 часов это уже маглайт 4Д!!! ваш на 80 просветит 7 часов на 2-хАА. 2) не запуск фонаря - если не запускается просто на минусе при свежих аккумуляторах - это возможно глюки электроники (про другие фонари где-то здесь писали такое), если же не запуск или самовыключение происходит на батареях проработавших на максимальном режиме час, да еще и на морозе - скорее проблема в источниках питания. так как не могут дать нужный ток. если вас это не устраивает и не хочется проверить на заведомо хороших источниках -как энерджайзер литиум 1,5 в. то возвращайте фонарь как не соответствующий заявленным характеристикам продавцу! |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
stug (09.02.2014)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 03.02.2014 Последняя активность: 22.02.2019 12:03 Адрес: Каменногорск
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Буду проверять на энерджайзер литиум. О результатах обязательно отпишусь.
Фонарик подарили на днюху. Крайне востребован зимой. Летом-практически не нужен.Поэтому вопрос зимней эксплуатации очень актуален для меня. И ещё одно -после самовыключения на мах режиме,фонарь должен работать на более низком режиме?Хотя бы несколько минут? Так вот- на форуме здесь пишут-должен.Правда пользователь сам должен вкл.слабый режим. У меня это(на холоде)-не получилось -ни после самовыключения фонаря,ни после принудительного выкл-я. [Исправлено: stug, 09.02.2014 в 08:07] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 17.08.2011 Последняя активность: 20.12.2022 19:46
Сообщений: 1489
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 831 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Фонарик не виноват, что аккумуляторы плохие. Большая часть проблем с фонарями и вообще с электроникой обусловлена тем, что пользователи любят засовывать в нее все подряд , что в хозяйстве завалялось. Потеряют блок питания от модема и пытаются в него засунуть блок питания от Сеги. Не надо так делать.
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
nokiaf (09.02.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 17.08.2011 Последняя активность: 20.12.2022 19:46
Сообщений: 1489
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 831 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
К сожалению сейчас нет на руках именно этой модели, могу провести тест Spark на 3хААА Li-ion (1.5V) и какую то еще модель потестировать на ENELOOP
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 06:01 Адрес: Россия, Пермский край
Сообщений: 39545
Сказал(а) спасибо: 6442
Поблагодарили: 34936 раз(а) в 16140 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 02.07.2013 Последняя активность: 23.09.2024 00:16 Адрес: Питер
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 373
Поблагодарили: 108 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
ИМХО что бы из теста делать какие-то выводы надо.
1) замерить люксы фонаря на максимальном режиме в теплом помещении и напряжение на батареях при этом (в идеале ток) 2)охладить все до -10 и снова включить на максимуме измеряя люксметром и контролируя напряжение и ток батарей. тогда можно понять меняется ли освещенность и как веде себя фонарь по мере разряда - стабилизирует ли ток, переключает ли режимы вниз. а то будет непонятно (ИМХО по данным ТС нельзя оценить что происходит - возможно на щелочных батареях и еще и охлажденных фонарь сразу стартует не на полной мощности в течении часа по мере разряда снижает яркость и в конце уже напряжение под нагрузкой настолько мало - что фонарь не может стартовать, или все же неудачные компоненты не могут включится при отрицательной температуре при нормальном (относительно) питании) [Исправлено: OlegI, 09.02.2014 в 11:53] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 17.08.2011 Последняя активность: 20.12.2022 19:46
Сообщений: 1489
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 831 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Можно проще:
- холодные батарейки / теплый фонарь - теплые батарейки / холодный фонарь - холодные батарейки / холодный фонарь В каждом опыте батарейки заряжены. Если фонарь не работает на морозе на севших батарейках, то это не самый страшный косяк. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
stug (09.02.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 02.07.2013 Последняя активность: 23.09.2024 00:16 Адрес: Питер
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 373
Поблагодарили: 108 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Ну да или хотя бы так! При этом если источники качественные - определим поведение фонаря
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 03.02.2014 Последняя активность: 22.02.2019 12:03 Адрес: Каменногорск
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 03.02.2014 Последняя активность: 22.02.2019 12:03 Адрес: Каменногорск
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Очень грамотно. Спасибо. Так и буду проверять. Осталось приобрести нужные батарейки в нашем колхозе. Пока с ними-затыка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 03.02.2014 Последняя активность: 22.02.2019 12:03 Адрес: Каменногорск
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Купить энерджайзер ультимейт литиум не получилось. И в юлмарте их тоже не оказалось. Заказал Варту профешинал литиум. Пока заказ шёл,решил проверить на таких батарейках
Батарейки новые,в блистере,по 16руб штука. Напряжение на обоих 1,61в Тёплые батарейки+теплый фонарь(+25)=работают все режимы,кроме турбо. Батарейки (+25 )+фонарь( -18 )= работают все режимы,кроме турбо. Батарейки + фонарь (-18 ) =работают все режимы,кроме турбо. Проводить тест: холодные батарейки+тёплый фонарь,похоже уже ни к чему.Вывод-очевиден. Фонарь-рабочий. Мои акки-гуано. ![]() Раз уж замутил тему-протестирую с литием. Интересен турбо режим при минусовой температуре. Всем -большое спасибо! За правильно указанное направление.. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 03.02.2014 Последняя активность: 22.02.2019 12:03 Адрес: Каменногорск
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Проверил работу при общей температуре (-1
![]() ![]() ![]() Напряжение на батареях сразу из блистира 1,78в (!?) |
![]() |
![]() ![]() |