|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 30.11.2012 Последняя активность: 26.11.2013 00:11
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Отчет о вело фаре Fenix BT20 750 Lumens Bike Light
![]() ТТХ: Заявленная яркость: 750 люмен Фактическая яркость: 780 люмен Вес головы фары: 115 грамм Общий вес: 358 грамм Время работы: 100лм – 21 ч, 300лм – 6,5 ч, 450 лм – 4 ч, 750лм – 2 часа. Водостойкость: стандарт IPX-6 Диод: XML-T6 нейтральный 4000-4300К Цена: точная не известна. Встречал от 90 до 140 долл. Итак, начнем с предыстории: Прошлой осенью я увидел новость о глобальной компании по тестированию новой вело фары от феникса, и решил попробовать. Зарегистрировался, и через месяц узнал, что меня выбрали одним из 2х тестеров в России. Несмотря на все старания нашей почты, через полтора месяца пути, фара таки прибыла на мое почтовое отделение. Тест можно сказать начался с этого момента. В моих руках оказалась весьма увесистая коробка, со стикером «BT20 Test Sample» которая, видимо, пережила немалые приключения на почте. ![]() Распаковываем дальше, внутри мы обнаруживаем письмо от компании Fenix, за которым, собственно и сам фонарь, упакованный в формованные вырезы в поролоне. ![]() Ссылка на информацию о продукте на официальном сайте компании: http://www.fenixlight.com/v... В комплект входят сама фара, крепеж на шлем, провод-удлинитель, чехол с батарейным блоком, а также 3 крепежных кольца под разные диаметры руля. ![]() Вид установленного фонаря на велосипед: ![]() Крепление сумки с аккумуляторами. Кстати, фонарь питается 2х18650 или 4х16340. ![]() Сумка для 2х аккумов, неожиданно большая, бод вынос не закрепишь. Фара имеет индикатор заряда батарей, встроенный в кнопку. ![]() Смотрится весьма аккуратно, голова фары небольшая, умещается в кулаке. Но, довольно увесистая, т.к. состоит в основном из алюминия, только серая декоративная крышка пластиковая. ![]() На фото виден козырек над отражателем, он помогает не слепить встречных. Точнее, не так сильно слепить. Фара слепит, но не так как фонарь с круглым хотспотом. Отражатель довольно интересно текстурирован. Собственно благодаря ему и стеклу с линзой, эта фара обладает свойствами, не присущими обычному фонарику. Вокруг диода сначала идет «мятый» участок «orange peel», далее отражатель гладкий, для формирования луча. Особенностью данного фонаря также является стекло с линзой Френеля в верхней части. Эти горизонтальные полосы принимают участие в формировании ближнего света, прямо перед колесом. Крепление: ![]() ![]() Фара пришла не в лучшее время для тестов….в разгар зимы. На снегу любой свет кажется ярче, а тесты проводить сложнее, из-за морозов. Кстати, об отношении BT20 с морозами есть что сказать… Фото ин экшен: На всех фото использовались следующие параметры: 4`` F5,4 Как наиболее приближенные к реальному восприятию. 100 люмен ![]() 300 люмен ![]() 450 люмен ![]() 750 люмен ![]() Схема светового пучка: ![]() Теже березки, только с высоты моего роста: ![]() Ну и видео. Качество оставляет желать лучшего, но представление дает. На видео свет чуть темнее, чем в реальности. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Vr7R8_6Hp6U В движении в режиме 450 люмен, т.к. аккумуляторы сели, а запасные я заморозил, не убрав их во внутренний карман.... Не обошлось и без некоторых проблем. А именно: Работа фары в мороз. Начиная с -5С индикатор заряда после 5 минут работы переходит в красный цвет…якобы батареи сели. Несмотря на это, время работы фары не уменьшается. В -20С максимальный режим не включается вообще. Точнее включается на несколько секунд и быстро переходит в предыдущий. Это абсолютно не завит от типа батарей и степени их заряда. Второй косяк для нашего климата – провода. Они чертовски жесткие. Даже при комнатной температуре, одев фонарь на шлем\голову ощущается эта жесткость, провод постоянно чувствуется, при езде все время напоминает о своем существовании. При около нулевой температуре замерзают и влагозащищенные разъемы. Открыть их в перчатках очень тяжело. Недочетом могу назвать конструкцию батарейного блока – в полной темноте проще простого перепутать полярность батарей. В блоке есть маленький стикер, который поясняет это, но в темноте его просто не видно. Лучше бы они сделали тактильно ощущаемые знаки «+» и «-», причем не внутри, а снаружи бат. блока. ![]() Не понятно почему не сделали крепление просто на голову, а не на шлем. Ведь это вполне реализуемо. Необходимо добавить лишь две полосы-резинки и 2 пряжки на них. Я добавил в крепление кусочек резинки с пряжкой и фонарь отлично выполняет функции налобника. Можно это делать с завода. Все недостатки можно назвать условными, если вы: -не катаетесь зимой ( а Россия, порой не очень теплая страна J, и зимой темного времени больше ) -не используете фонарь нигде кроме велосипеда (мультигонки и т.д) -не меняете батареи где-нибудь в лесной глуши Подводя итог: Плюсы: +Конфигурация светового пучка – самый важный плюс + Достаточная яркость + Время работы +Возможность замены батарей в пути +Регулировка вокруг оси +Конструкция фонаря в целом (кроме проводов) +Оптимально подобранные ступени яркости +Отличный теплоотвод +Компактные размеры, дизайн. Минусы: - Цена? (За 750 люмен) -Работа в мороз -Жесткие провода -Батарейный блок в чехле имеет внушительные размеры. На 120 мм вынос не умещается, только на раму. - Нет крепления на голову, а не на шлем. - Сложность в поиске полярности в темноте А вообще, ябкупил ________________________ Это мой первый отчет . Если есть какие-то косяки - прошу указать. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой фаре - пишите, отвечу. Фотоальбом тут - http://photoshare.ru/album3... [Исправлено: Susanin64, 11.02.2013 в 04:08] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||||
Новичок
Регистрация: 30.11.2012 Последняя активность: 26.11.2013 00:11
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Не получается встроить видео, поэтому просто ссылки:
Температура воздуха при съемках -17 цельсия.... |
||||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
vorsmann (06.05.2013)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 30.11.2012 Последняя активность: 26.11.2013 00:11
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Ухты! а вот и видео встроилось, само....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 28.11.2011 Последняя активность: 10.01.2022 21:56 Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1254
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили: 155 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 28.11.2011 Последняя активность: 10.01.2022 21:56 Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1254
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили: 155 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 30.11.2012 Последняя активность: 26.11.2013 00:11
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
-50 и -200 это конечно же опечатка, при переносе текста из вордовского документа нолик, обозначающий градус уехал вниз...
![]() Да, фото предоставлю, но во второй половине дня. Ато уже голова не соображает, что пишу, 4 утра.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеринар Фонаревки
Регистрация: 19.03.2013 Последняя активность: Сегодня 16:32
Сообщений: 7532
Сказал(а) спасибо: 10074
Поблагодарили: 2358 раз(а) в 1520 сообщениях
|
![]()
Отличное тестирование. Я хоть зимой и не катаюсь на велике но было любопытно. Спасибо. Фонарь хорош.
__________________
In Fino verytas |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 30.11.2012 Последняя активность: 26.11.2013 00:11
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
По прошествию времени, и двух сезонов - летнего и зимнего, можно подвести итог.
Фонарем пользуюсь через день - два, что довольно часто. Самый главный минус - провода. Один раз переломились у основания разъема ( заменил разъемы) Однажды фонарь начал моргать, сам выключаться, как будто где-то был плохой контакт. Потом диод светился только в "тлеющем" режиме. Причина сего действа меня немного удивила. Это было самое обычное КЗ, но вот природа его - необычна. В середине провода, идущего от фары к разъему, при видимой целостности внешней изоляции, изоляция внутренних проводов оказалась оголенной на протяжении 2х см!!!, да еще в добавок поплавленной. Фото не сохранилось, но такого я еще не видел) как-будто их специально зачистили, не нарушив внешней изоляции. Сравнив с серийными образцами, могу заявить, что серийные отличаются от моего, причем в лучшую сторону. Время работы на моих же аккумах (саньо) возросло, форма светого пятна чуток изменилась ( более концентрированное пятно ближнего света у серийных, потом небольшой провал по яркости, потом следует более яркое пятно дальнего света) П.с: Всем привет от меня и двух Бт20 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 30.11.2012 Последняя активность: 26.11.2013 00:11
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Заказал такой бат блок: http://www.aliexpress.com/i...
Буду пристаивать его к БТ20, с целью увеличить время работы в максимуме. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 15.03.2013 Последняя активность: 12.08.2022 19:29 Адрес: Зимбабве
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили: 39 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |