|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 21.10.2011 Последняя активность: 10.01.2024 08:23 Адрес: ПФО
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Имеется вот такая батарея:
![]() На ней есть плата PCB. Задача - заменить в батарейном блоке 8 пальчиковых батарей. Соответственно, подключаем красный провод к плюсовому контакту батарейного блока, черный - к минусу. Вопрос: а как заряжать эту батарею? Могу ли я припаять к каждому проводу еще два, одна пара пойдет на разъемы плюс-минус батарейного блока, другая - на разъем джек, к которому соответственно, будет подключаться зарядник такой вот, например: ![]() Хобби-зарядник использовать не хотелось бы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 13.04.2024 16:44
Сообщений: 1370
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 237 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Плата PCB - с радиоэлементами или нет?
Просто наличие печатной платы - еще не гарантия наличия "защиты", например, в "модельных" аккумуляторах в плату просто впаяны выводы от ячеек. В Вашем аккумуляторе 3 элемента, соединенных последовательно. При эксплуатации напряжения на ячейках будут "расползаться" (если там нет встроенной защиты). Что конкретно написано на аккумуляторе? И чем планируете контролировать напряжение на батарее (какая сигнализация состояния аккумулятора - сигнал разряда)? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 21.10.2011 Последняя активность: 10.01.2024 08:23 Адрес: ПФО
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Вот, кажется нашел уже готовое решение. Именно это мне и нужно было. А подскажите мне, из описанных на странице товара ТТХ можно понять, что при достижении какого-то порогового напряжения питание будет просто отключаться (без фатальных последствий для батареи)? PCM (Protect circuit module) для этого ведь и предназначен? А какое пороговое значение? Или в данном случае он предназначен только для недопущения перезаряда?
P.S. Простите за вопросы дилетанта, но реально - я не в теме. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 13.04.2024 16:44
Сообщений: 1370
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 237 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Там написано "...3S1P 11.1V 2600MAH Li-ion Rechargeable Battery PackWith PCM (Protect circuit module) inside..." - т.е. это должно указывать как раз на наличие встроенной защиты от перезаряда/переразряда/КЗ.
Заряжать - ну, можно использовать зарядное устройство с ограничением тока. А то защита будет прекращать процесс... На "модельных" аккумуляторах обычно пишут "Заряжать током не более 2С", где С- это емкость аккумулятора. Думаю, что от тока 500-600 мА вашему аккумулятору плохо не станет. ![]() ...Надо бы мне попробовать погонять свои "защищенные" фонарные аккумуляторы на АйМаксе В6 - интересно, что покажет?.. Может, "старожилы" форума подскажут точнее? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 21.10.2011 Последняя активность: 10.01.2024 08:23 Адрес: ПФО
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Dragony, спасибо.
А не подскажете еще - при каких значениях напряжения этот самый PCM будет отключать батареи? Какой-то стандарт на это существует или все зависит от того, какая именно плата PCM вставлена в этот блок? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 13.04.2024 16:44
Сообщений: 1370
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 237 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
На разных аккумуляторах (у меня 18650) - скорее всего, по-разному.
Отключение при разряде у одних может происходить при 3,0В, у других - при 2,7В. (это если используется один аккумулятор). Реально - в фонаре на максимальном режиме одни аккумуляторы нормально светят сразу - другие вырубаются секунд через 5, и начинают нормально работать на максимальной нагрузке только после предварительного "прогона" на "среднем" режиме в течение нескольких минут. (По-разному настроена защита от максимального тока разряда, хотя аккумуляторы - от одного и того же производителя, одной емкости) При заряде - скорее всего настроены на отключение при 4,2В на ячейку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 21.10.2011 Последняя активность: 10.01.2024 08:23 Адрес: ПФО
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
А вот при разряде когда батарейный блок отключится? Аппарат, который я запитывать хочу, вроде бы на 8 вольтах отключается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 21.10.2011 Последняя активность: 10.01.2024 08:23 Адрес: ПФО
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
И еще такой вопрос: если этот блок мне надо будет спешно подзарядить в автомобиле, автозарядка на 12 v (1 или 1,5 А) позволит это сделать? Ведь суммарно этот блок принимает 12,6?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 13.04.2024 16:44
Сообщений: 1370
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 237 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Все будет зависеть от зарядного устройства. Например, IMax B6 может заряжать аккумуляторы с напряжением до 22-24В при входном напряжении около 11В. Почему? Потому что на входе схемы стоИт повышающий преобразователь.
А вот что в других - не знаю. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 21.10.2011 Последняя активность: 10.01.2024 08:23 Адрес: ПФО
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Dragony, но ведь имакс я с собой в машину брать не буду! 12-вольтовый автозарядник будет убивать эту батарею?
|
![]() |
![]() ![]() |