|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 02.06.2010 Последняя активность: 28.08.2022 21:34 Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 2412
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили: 414 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
Вариация на тему.
Вот такая вот игрушка была сгенерирована моими и Justera совместными усилиями дабы радовать своих хозяев. Поскольку все предлагаемое в ассортименте интернет вселенной отстояло от главной последовательности цена-качество как красные или голубые гиганты от солнца, было принято решение это самое солнце руками и сотворить. Первый прототип сделали в формфакторе триплекс на d23мм + оптика ледлинк. За что камраду Vaska огромнейшее спасибо, ибо заказанные на куттере трипликсы d23мм до сих пор сотрясают внутренности гужевой повозки с синей надписью по борту "ПОЧТА"... Зверек получился неказистым, но забавным Корпус по традиции точеный люминий. В Прототипе_1 модуль закладывается с дульного среза и прижимается колечком с внешней резьбой. Драйвер размещен в задней проточке и залит компаундом. Стенки корпуса умышленно выполнены избыточной толщины, во избежании подобного досадного огорчения ![]() Теплоотвод при такой скромной отдающей поверхности справляется с теплоотдачей при токе в 1А. Диапазон входного напряжения 11-14,5В. Дравер линейный, паяный на медную шайбу, которая также имеет тепловой контакт с корпусом. Ледлинковская 25ти градусная оптика дает ровный мягкий свет, пятно пошире чем ожидалось, вариаций оптики выпускается немеряно, на любой вкус, цвет и задачу, так что с этим мы еще поиграем... Очень интересно как поведет себя каркловские элипсоиды...но опять же ждем-с посылку... Пока можно прикинуть как светит модуль немного посравнивая его с известными источниками света. Поскольку модуль весьма разнопланового применения начали так сказать, с вело-теста. Quark 123 turbo режим Нейтральный XP-G R4 4000К на 1,5А MTE SF-15 на SSC P7 UltraFire C8 SST-50 директом на 4,89А Прототип_1 Ближняя фара Калины - галоген 55Вт Прототип_1 2шт - так сказать мини_октопус ![]() Полный ближний свет Калины 2х55Вт Плюсы: форма засветки с оптикой ледлинк весьма приятна, гораздо комфортнее обычного фонарика. Минусы: равномерная круглая засветка. При езде в городе необходимо использовать ограничительный козырек - Посмотрим как покажет себя элептическая оптика. Как итог, велосипедный тест выявил большое количество желающих поиметь себе данное изделие среди участников Тольяттинского велоклуба. На очереди Прототип_2 с измененнной компоновкой и Прототип_3 с улучшенной теплоотдаей, кемпингово-трофийный, дайвинго-погружной, садово-дачный и книго-читательский тесты. Если кому интересно, прошу задавать неприличные вопросы ![]() [Исправлено: Hocum, 27.09.2010 в 22:10] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Раздуплятор нубов
|
![]()
Это велофара? Какие размеры корпуса?
В целом не дотягивает да 55 Вт галогена. И еще, надо фокусировать на одинаковые расстояния, а то авто галоген всегда дальше сфокусирован, и кажется, что он не такой мощный, как фарка, а это не так. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 02.06.2010 Последняя активность: 28.08.2022 21:34 Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 2412
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили: 414 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
Это разно фара. В т.ч. и не вел можно прикрутить.
Размеры Прототипа_1 50хd40 мм. Прототип_2 будет несколько меньше. На сколько пока не ясно, попробуем найдти компромисс с охлаждением. Конечно не дотягивает - в нем на фото потребляемая мощность 12Вт ![]() Чтоб он отдавал света больше галогенки, надо поднять ток хотя бы до 1,4А. Модуль стоит практически параллельно горизонту, из-за обычной оптики он кажется бьющим и в землю и в верх. Ближний свет имеет куда более сложный рефлектор, подрезающий пучек снизу в невидимой закапотной области и сверху -формируя харатерную ГОСТовскую галочку. Оптика в модуле на 25 градусов - это ее перманентный предел дальнобойности ![]() Соберем с другой оптикой сделаем еще тесты "в стену". На данном прототипе отрабатывалась не светоотдача, а именно простота изготовления и монтажа. В целом я доволен, конструкция проще некуда. Попробуем еще немного удешевить. [Исправлено: Hocum, 27.09.2010 в 22:42] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
замечательно!
очень нравится ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 19.05.2010 Последняя активность: 04.10.2024 12:03 Адрес: Москва
Сообщений: 1638
Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили: 635 раз(а) в 287 сообщениях
|
![]()
Да, очень приятный свет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.08.2010 Последняя активность: 07.04.2013 14:57 Адрес: Тольятти
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Прототип 2...
[Исправлено: Juster, 29.09.2010 в 18:28] Причина: Долго работал бот... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 02.06.2010 Последняя активность: 28.08.2022 21:34 Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 2412
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили: 414 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
Тем временем Juster собрал Прототип_2.
В нем уже оптика Carclo и трипл с нейтрально белыми XP-G R4 5B примерно на 4000К. Медное колечко размещено в качестве упора - модуль изначально рассчитан на 23мм оптику ledlink. Внешне конструкция аналогична Прототипу_1. Закладка начинки производится с задней части. Фиксация резьбовым соединением. Для сравнения оттенков с холодным R5 А здесь видно, что Carclo дает более "рваный" пучек, чем ledlink. [Исправлено: Hocum, 29.09.2010 в 15:52] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.08.2010 Последняя активность: 07.04.2013 14:57 Адрес: Тольятти
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Подготавливается подводная версия фонаря
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Самоделкин
Регистрация: 17.05.2010 Последняя активность: 19.08.2024 18:31 Адрес: Гуанчжоу
Сообщений: 2228
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили: 332 раз(а) в 173 сообщениях
|
![]()
Ф ПТФ!
![]()
__________________
Пролетарии всех стран - объединяйтесь,нефиг конкурировать ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.05.2010 Последняя активность: Сегодня 00:45 Адрес: Где-то
Сообщений: 2272
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили: 240 раз(а) в 169 сообщениях
|
![]()
На продажу не планируете делать? Интересует второй прототип, с целью засовывания туда модуля lux-rc.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.08.2010 Последняя активность: 07.04.2013 14:57 Адрес: Тольятти
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 02.06.2010 Последняя активность: 28.08.2022 21:34 Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 2412
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили: 414 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
Angel, в ПТФ рановато, оптику надо другую - обычная круговая слепит дюже. Потом сертификация изделия и омологация в составе автомобиля. Хлопотное это дело.
А вот для "внедорожного" применения оной сертификации не требуется - можно ставить как доп. оборудование ![]() dmn42, да будут и корпуса и модули в соборе на продажу. А чем Вам lux-rc-шные корпуса не нравятся? Все-таки Hi-tech модули в Hi-tech корпуса приятнее вставлять ![]() Видимо прийдется делать заточенные корпуса именно под 20мм модули (сейчас корпус универсалный 20-23мм) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Самоделкин
Регистрация: 17.05.2010 Последняя активность: 19.08.2024 18:31 Адрес: Гуанчжоу
Сообщений: 2228
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили: 332 раз(а) в 173 сообщениях
|
![]()
Оптику это гиморно делать,если только коллиматоры с таким пятном искать. Я бы на самом деле и так запиндюрил в птф и запараллелил с дальним. В городе (дефолтсити) и так все освещено достаточно,покрайней мере галогенки в ближнем вообще не видно, да и на трассах тоже уже освещение налаживается. А там где освещения нет,на даче например то и машин тоже особо не видно,ну одна проедит навстречу в течении 10 минут езды,а дальше опять едешь 10 минут с дальним. Слепить то попросту некого. А для дефолт сити замучаешся сертифицировать т.к. "модификация внешних световых приборов"... ну а дальше сам знаешь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.05.2010 Последняя активность: Сегодня 00:45 Адрес: Где-то
Сообщений: 2272
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили: 240 раз(а) в 169 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 02.06.2010 Последняя активность: 28.08.2022 21:34 Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 2412
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили: 414 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
С дальним паралелить особой необходимости нет - под ПТФ легко вывести доп. питание (или оно выведено штатно), а трофистам один фиг - у них доп. тумблерами включается все по череди.
Элипсовская оптика заказанная fedEx'ом как-то быстро начала трекаться, может быть прийдет раньше чем ожидал. Под ПТФ на легковушки надо и крепление разрабатывать отдельно, а на нивы, я думаю, мы в течении месяца навесим, прикинем как оно будет смотреться и светить... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 02.06.2010 Последняя активность: 28.08.2022 21:34 Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 2412
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили: 414 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
Сергей же вроде обещал в октябре? Он же хотел паять медную подложку к медному корпусу?
L332 в корпусе Прототипа_2 раскочегарить на всю катушку не получится, сейчас на очереди на изготовление 3,4 и 5 прототипы. В них охлаждение должно справлятся полностью. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.05.2010 Последняя активность: Сегодня 00:45 Адрес: Где-то
Сообщений: 2272
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили: 240 раз(а) в 169 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Неужели такая тушка не рассеет 10вт в движении? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Самоделкин
Регистрация: 17.05.2010 Последняя активность: 19.08.2024 18:31 Адрес: Гуанчжоу
Сообщений: 2228
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили: 332 раз(а) в 173 сообщениях
|
![]()
Кстати,Hocum,а вы в линзы с ДХ не пробывали прототипом светить? На дх есть линзы,собирающие свет в тонкую полосу,у Алефедоса помоему такая была на прошлогодний осенней фонаревке.
Можно еще попробывать поставить светодиоды в фары проекторного типа (линзованные их называют на жаргоне). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
![]() Регистрация: 02.06.2010 Последняя активность: 28.08.2022 21:34 Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 2412
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили: 414 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]() Цитата:
А вот во время остановок прийдется переключатся в средний режим. В L332 вроде есть защита от перегрева? Она вырубает модуль или переходит на более слабый режим сама? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 02.06.2010 Последняя активность: 28.08.2022 21:34 Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 2412
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили: 414 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]() Цитата:
Проекторные фары это хорошо. Можно использовать оригинальный фарный модуль Hella. Но стоить это будет как чугунный мост ![]() |
![]() |
![]() ![]() |