|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.07.2012 Последняя активность: 12.02.2020 10:34
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
Скорее всего для получения" конкурентного преимущества" что то такое придёться "ваять".Но только для фулл версии. Я не в курсе, а что кто то делает подобное для "вело"? В смысле зарядка "под динамо" с МК на борту? И динамо, говорят, до 30В может "кочегарить"... Раз уже "дошли" до квадратной шины,вероятно есть смысл управлять "всем хозяйством" по проводам питания.Тогда и с разъемами все понятно. Он один на два контакта типа как в Convoy BD03. Дешёвая версия это линейник, фулл однозначно импульсный. На 3А в "канал" потери при внешнем батблоке уже существенные. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.09.2013 Последняя активность: 25.11.2023 19:08
Сообщений: 2879
Сказал(а) спасибо: 579
Поблагодарили: 572 раз(а) в 417 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это отдельный вопрос, с множеством ньюансов, естественно следует все согласовать. Они должны быть влагозащищенными, хотя бы в неактивном состоянии. Так же не выходить из строя от последствий жесткой эксплуатации, держать токи в несколько ампер, usb на эту позицию слабо подходит. А сколько каналов планируется? Если каналы работают поочередно, можно поставить переключатель, между светодиодами. Если только драйвер не повышающий, это будет феерично. Проводка нужна хорошая, в районе 14AWG и конечно оптимальная длинна кабеля. [Исправлено: Reyden, 15.08.2016 в 17:54] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||
Увлеченный
Регистрация: 15.07.2012 Последняя активность: 12.02.2020 10:34
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
2 квадрата сечение? может и не избыточно.. По хорошему, напряжение на контактах поднимать нужно. Думаю, большие токи для контакта на улице "пострашнее" будут. В любом случае "пользовательский фактор" для разъемов самая непредсказуемая переменная. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 30.04.2012 Последняя активность: 29.01.2019 00:00
Сообщений: 717
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили: 369 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]() Цитата:
А вот что я бы вам предложил сделать в базовой модели - так это разъем для подключения внешнего слаботочного "пульта управления". Я у себя спроектировал вариант из клавишного переключателя и двух движковых многопозиционников. Клавиша переключает ближний/дальний (вкл-выкл фары на корпусе фары, это под рукой не надо), а движковые пятипозиционники регулируют яркость ближнего и дальнего независимо. Этот пульт я планировал под левую руку (как на мотоцикле), итого расположение слева направо: переключатель - движок ближнего - движок дальнего. Прототип показался очень удобным в эксплуатации. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
eu8s (28.08.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
Нубас
Регистрация: 29.06.2011 Последняя активность: 19.02.2022 20:35
Сообщений: 784
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили: 219 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте, очень интересная у Вас разработка, с удовольствием буду следить.
Разъясните подробнее по поводу вот этого: Цитата:
Я веду разработку велосипедной фары с ближним по системе: рефлектор + линза, такая схема запатентована ? Я тоже не продам законно ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 23.08.2010 Последняя активность: 03.01.2024 17:12
Сообщений: 325
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 66 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 15.07.2012 Последняя активность: 12.02.2020 10:34
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
С точки зрения эргономики насышенность опций в явном виде не есть гутт.Хотя у всех карандаши разные... Движки герконовые? Или по кругу? В последнем случае морока с сальником: закладная + крышка+точность обработки "нормально" добавят в бюджет.... На выносной планировал пленочную "клаву". |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.07.2012 Последняя активность: 12.02.2020 10:34
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я смотрю Вы тоже "не слабо" заморочились )). Попробую пояснить свою точку зрения: Прототип би лед практически стандартный как у всех на сегодняшний момент.Оптимизация делалась только по наличию доступных диодов по "годовой поставке". Т.е. ничего нового. Как я понимаю (опять же повторюсь это мое мнение)" нормальной математики" под светодиоды ещё ни у кого нет (которая учитывает коэф. отражения, дифракцию,анизотропию т .п. сразу).Поэтому и делают наборы светодиодов, максимально копирующие нить ЛН или ядро ксенона. Ну а там с вычислениями все в порядке.Там "базовых" массивов гигантские объемы. Почему оф. не продать? Ну потому что понятия "би-лед модуль" в документах, регулирующих требования безопасности транспортных средств не существует. То есть: есть такая штука "би-лед модуль", а как её проверить на соответствие фиг кто знает. Сейчас что то пытаются дополнить.Возможно и введут понятие. А на сегодняшний день светодиодный модуль отражен как лампа,фара, фара ДХО и адаптивная система освещения. Из вышеперечисленного подходит только фара. Т.е. конкретная фара на конкретное ТС. +реальное 9001 и реальный выходной контроль. У нас здесь только Маз, ему столько фар не надо ..)) А с патентом я бы не замарачивался. Даже если в реестре что то подобное и есть, что мной , что Вами, с нашими то объемами, мы никому не интересны.Другое дело, к примеру, Хеллу потроллить ))) Но велосипедная фара все же подпадает под требования ТР ТС. Если какой дурень напишет, то аяяйка быстро "прилетит".По "административке" привлекают всех, в т.ч. Физ. лиц. Да и вообще производство тот ещё трэш с нюансами, которые "вылазят" ,как правило, во время проверки )). Ситуацию по РФ "не проходил", думаю идентичная с РБ, потому как Таможенный Союз.Целевой аудитории сей вопрос вряд ли интересен, поэтому кому надо,велкам в л.с. , чем могу, тем помогу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Нубас
Регистрация: 29.06.2011 Последняя активность: 19.02.2022 20:35
Сообщений: 784
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили: 219 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
eu8s, спасибо, я Вас понял.
Цитата:
Я пытался считать рефлектор (TracePro, около месяца, каждый день по неск. часов), СТГ вышла хорошая, а максимум не под полкой (несколько ниже), по этому, без специального образования делать тут практически нечего. ![]() На форуме проскакивал профи вроде, я звонил, узнавал. Там что-то ценник, точно не помню, но около 200 т.р. вроде был года 3 назад за расчёт оптики. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.07.2012 Последняя активность: 12.02.2020 10:34
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я видел инфу па Вашей фаре. А на шар "гоняли"? Интересно, а откуда синька на полке? Края рефа "резонируют"? У нас кпд намеряли по схеме реф-линза как то не айс совсем. Поэтому и "пошли" по схеме линза реф. 10-15% +. Если честно, мне кажется, что и профи делают такой же кастом, как и мы.Посчитали-напиллинг-ё......-напиллинг.... и т.д. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Нубас
Регистрация: 29.06.2011 Последняя активность: 19.02.2022 20:35
Сообщений: 784
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили: 219 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Нет, на "шаре" не проверял.
Не знаю насколько верные сведения даёт TracePro6, но от 100% вышедших с кристалла лучей, на "стену" и "дорогу" попадает 74%. Зеркало в программе ставил обычное (Standard Mirror), т.е. без выдающихся отражающих способностей, линзу моделировал из обычного ПММА. Да, я очень много времени потратил на "сбор" всех лучей, чтобы ничего по возможности не уходило (в стенку, выше/ниже линзы). Скажу к примеру, что перед светодиодом стоит зеркальная планка (4 мм. ширина), которая формирует границу, так вот если делать её не зеркальной, сразу минус 10%, а если сделать 3 мм или 5, то - 5%. Мне проще, нет ограничения по мощности, "ближний" диод отдаёт 1500 lm, значит на дороге будет не менее 1000, для освещения 15 метров вполне, фотки делал, глазом смотрел =))) меня устраивает. Если двигать рефлектор ближе/дальше относительно LED, "синька" пропадает, но и резкость границы тоже. Оставлю так, тем более на лексусовой фаре (изначально хотел её клонировать) такая же синева. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.07.2012 Последняя активность: 12.02.2020 10:34
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
putmannn, Л.С. гляньте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 30.04.2012 Последняя активность: 29.01.2019 00:00
Сообщений: 717
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили: 369 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вы верно угадали, в прототипе движки герконовые, с фиксированными 5 позициями. Но, к сожалению, я слабоват в схемотехнике и поэтому мне пришлось вести на фонарь косу из 22 проводов (только такой тонкий многожильник нашел в загашнике) и ставить герметичный 18-контактный байонетный разъем (советский). Это довольно громоздко, хоть и в реальной эксплуатации проблем не доставило. Если есть возможность - я бы предложил движки на датчиках Холла и цифровое управление, тогда можно поставить компактный герметичный разъем на 4-5 контактов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Нубас
Регистрация: 29.06.2011 Последняя активность: 19.02.2022 20:35
Сообщений: 784
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили: 219 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
The Lamer, по поводу внешнего управления тоже весьма интересно подискутировать.
В моей фаре так же выносной блок управления. Состоит из 1-й кнопки и 3-х позиционного переключателя. Всё это дело работает по двум проводам, т.е. кнопка замыкает 5 вольт на землю, переключатель разными сопротивлениями просаживает эти 5 вольт, микроконтроллер понимает что именно происходит по уровню напряжения. Таким образом удалось обойтись небольшим влагостойким (на резьбе с рез. прокладкой) коннектором, он позволяет быстро снять фару не трогая "намертво" закреплённый переключатель. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 30.04.2012 Последняя активность: 29.01.2019 00:00
Сообщений: 717
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили: 369 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]()
putmannn, именно про это я и говорю, как оптимальный вариант.
![]() Только я бы предложил сигнал считывать не по уровню напряжения (разъем через некоторое время разносится и может давать неустойчивый контакт, т.е. плавающее сопротивление), а посылкой цифрового сигнала. На пульт вести 4 провода наподобие USB (2 контакта питание, 2 - данные), в пульте МК, который обрабатывает положение клавишного переключателя и движковых, а результат шлет на МК драйвера в цифровом виде. Коннектор я бы предложил использовать автомобильный, типа Delphi. Он герметичный и действительно быстроразъемный, в отличие от винтового. Насчет выбора элементов управления: я тестировал разные варианты и пришел именно к версии "клавиша + 2 движка на 5 позиций". Клавиша - это ближний/дальний, тут, думаю, пояснять не надо, проверено временем на авто/мото. Движки - режимы. Больше 5 позиций - уже трудно считывать и устанавливать позицию наощупь. Меньше - мало режимов выходит. У меня раскладка позиций движков такая: 1 - строб на половинной яркости (режим ДХО, простое включение наощупь - просто движок до упора вниз), 2-3-4 - основные режимы "лоу-мид-хай", 5 - нефиксируемый (а лучше его заменить нажатием на движок в любом из режимов, если получится конструктивно) - турбо (кратковременно просветить, чтозанафигтамвпереди ![]() P.S. в предыдущем сообщении я предлагал разъем на 4-5 контактов. Пятый контакт - это на случай, если все же делать подсветку пульта. Ее, конечно, можно взять с питания МК, но тогда она на пульте будет независимая. А если на подсветку вешать еще индикацию разряда батарей, что типично, то тогда как раз и нужен отдельный плюс - пятый провод в разъеме, для синхронной подсветки на пульте/корпусе. [Исправлено: The Lamer, 17.08.2016 в 14:10] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.07.2012 Последняя активность: 12.02.2020 10:34
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Переделал "ближний".
1-е фото без света; 2-е "ближний" потребление 3Вт.; 3-е фото "ближний" 10Вт. Ширина дорожки около 3.5 м. Режим : ISO 200,f/3.1, 0.5сек. Хотелось бы услышать комментарии. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.06.2015 Последняя активность: 07.09.2024 07:48
Сообщений: 850
Записей в дневнике: 5 Сказал(а) спасибо: 399
Поблагодарили: 133 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
А если светодиод немного наклонить в сторону задней стенки?
Вот бы ещё для сравнения "как было" на этой же дорожке... Ну и я бы свету ещё вперед перенёс бы. [Исправлено: Vovan Hz, 25.08.2016 в 01:41] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
eu8s (28.08.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.05.2015 Последняя активность: 26.05.2023 20:51
Сообщений: 781
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили: 179 раз(а) в 130 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.07.2012 Последняя активность: 12.02.2020 10:34
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.05.2015 Последняя активность: 26.05.2023 20:51
Сообщений: 781
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили: 179 раз(а) в 130 сообщениях
|
![]()
На сколько я понял, это довольно важный момент при езде на велике. Ориентируюсь на отзывы друзей велосипедистов.
Да и камеру мне, судя по всему, надо получше взять... А то получается то недосвет, то пересвет - короче, не то, что видят глаза. |
![]() |
![]() ![]() |