|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.07.2012 Последняя активность: 12.02.2020 10:34
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 15.07.2012 Последняя активность: 12.02.2020 10:34
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
Разберём частный случай с той же Elliptical, например http://www.compel.ru/infosh.... У тир оптики (практически любой) внешняя боковая часть "работает" как отражатель.При этом часть потока, которая непосредственно излучается светодиодом "вперед" , частично перенаправляется на боковые, частично вперед. Т.е свет от светодиода в принципе "никуда просто так не пропадает мимо формирования конечного светового пучка. В этом отличие от обычного рефлектора. В рефлекторе часть света, которая излучается светодиодом "вперед", не участвует в формировании пучка, излучаемого с боковых стенок, а просто ( по ламберту т.е. с затуханием от центра) тупо светит"вперед". Итого по факту имеем. 1.В тирке как не крути все равно будет "оптический мост" между глазом наблюдателя и светодиодом. 2.В рефлекторе сей "косяк" можно исправить специальной формой боковых стенок либо просто светить диодом на боковую стенку. Т.е. Тирка слепит полюбому, рефлектор нет. Есть ещё специальные линзы. К чему их относить х.з. Теоретически это весьма гуманное решение по стоимости решения вопроса с БС для вела. Т.е. "выкидываем" рефлектор ,к примеру, из 8-го конвоя, вставляем такую фигню и радуемся. Надоело, меняем взад. На практике из 5-ти присланных образцов все светят по разному. Пытался сам пилить.Тоже как то не очень. Станок для литья оптики в шаговой доступности.Расчетка тоже есть. Но, ....., после некоторых заявлений чет особо и не сильно охота что то делать, мне ж готовое всё подавай.Да и всё,что дешевле 25$ это хлам @в мусорную халяву.Можно закапывать.@C |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Reyden (09.08.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.05.2015 Последняя активность: 26.05.2023 20:51
Сообщений: 781
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили: 179 раз(а) в 130 сообщениях
|
![]()
Ладно уже, не ругайся... "гонора выше крыши" это точно не про Reyden.
У каждого из нас свое восприятие прекрасного. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 15.07.2012 Последняя активность: 12.02.2020 10:34
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
[Исправлено: eu8s, 09.08.2016 в 03:21] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 28.04.2013 Последняя активность: 08.01.2024 23:25
Сообщений: 3969
Сказал(а) спасибо: 529
Поблагодарили: 921 раз(а) в 628 сообщениях
|
![]()
Вы же не просто себе делаете, а хотите его кому-то и продать.
Вам сразу нормально ответили а делать или нет конечно ваше время/деньги
__________________
батискаф: герметична, надійно ізольована від зовнішнього світу капсула,яка іде на дно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.09.2015 Последняя активность: 29.08.2024 15:54
Сообщений: 6353
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 3647
Поблагодарили: 2781 раз(а) в 1774 сообщениях
|
![]()
eu8s,
Тема куда-то не туда пошла. Есть кое-какие мысли: 1) Вам не помешало бы более близкое знакомство с конвоями: как минимум S-серия плюс тирки, оптимально еще и M, C. 2) В качестве бюджетного света (а заодно и ручного фонарика) без особых требований конкурировать с тем же S2+ и более дешевыми разнофаерами будет нереально. 3) В то же время для более требовательных байкеров есть только ручные фонарики, в целом дающие примерно равный с конвоями свет либо достаточно дорогие (и не всегда удачные) фары именитых производителей и кастомы, серединка - пустая. Но в этой нише "и так сойдет" не прокатит. 4) К идее большинство относится положительно, критика скорее из желания помочь избежать глупых ошибок, не принимайте ее близко к сердцу. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
eu8s (28.08.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.09.2013 Последняя активность: 25.11.2023 19:08
Сообщений: 2879
Сказал(а) спасибо: 579
Поблагодарили: 572 раз(а) в 417 сообщениях
|
![]()
Попал под горячую руку
![]() На мой взгляд, велофара должна как минимум составлять конкуренцию конвоям, пользующихся немалым спросом у велолюбителей. Либо обладать уникальным набором характеристик, за которые стоит переплачивать. Свет, который не слепит окружающих, неплохое преимущество, получится реализовать, хорошо. Не думаю, что на этом стоит останавливаться, как на счет дополнительного функционала и улучшения конструкции? Цитата:
Хм.. частично перенести концепт led автолампы с драйвером в велофару, это интересно. Время от времени посещали такие мысли, почему бы и нет.., а оказывается работа уже идет полным ходом ![]() [Исправлено: Reyden, 10.08.2016 в 01:41] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.05.2015 Последняя активность: 26.05.2023 20:51
Сообщений: 781
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили: 179 раз(а) в 130 сообщениях
|
![]()
Я только недавно получил рефлекторы подходящие и начал параллельно работать над велофарой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 15.07.2012 Последняя активность: 12.02.2020 10:34
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
http://www.bumm.de/innovati... Т.е. такая картинка http://www.bumm.de/typo3tem... для более высоких скоростей не подходит. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|||
Увлеченный
Регистрация: 15.07.2012 Последняя активность: 12.02.2020 10:34
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Только вот для 18м и даже 20 Люкс эта оптика "подросла" в 4 раза и поток стал в почти 3 раза больше.Что среднее между противотуманкой и фарой БС. Ерунда, короче.18650 не вынесет и теплоотвод тоже.Бум дальше думать.Хотелось бы концепт "мелкого быстросъема" оставить. Спасибо всем за поддержку. Чет я "рубанул" сгоряча )). На "основной" работе какая то )0(, видимо и навеяло... ) [Исправлено: eu8s, 14.08.2016 в 04:20] |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.07.2012 Последняя активность: 12.02.2020 10:34
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
А что из допов хочется? Сенсорную кнопку ставил. Работает в дождь отвратно. Выносная на две кнопки опционально.Скорее всего ИК канал.Возможность ставить переходник для подключения внешней батареи есть. Все проверяем через шар. И похоже придется обзавестись своим.Иначе скоро пинать будут. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.07.2012 Последняя активность: 12.02.2020 10:34
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.09.2013 Последняя активность: 25.11.2023 19:08
Сообщений: 2879
Сказал(а) спасибо: 579
Поблагодарили: 572 раз(а) в 417 сообщениях
|
![]()
К примеру встроенная зарядка, тем более переходник для внешнего лития имеется, совместимость с вело-генераторами. Еще посмотреть, что можно улучшить в электрической части, повысить эффективность, при помощи современной элементной базы. Терморегулировка led, возможности охлаждения в движении увеличиваются в разы, можно это использовать и повысить мощность.
В процессе должно возникать немало ньюансов, по отдельности к каждой детали, на этом этапе часто стает вопрос: использовать лучшее или экономить. Почему среди всех форумных драйверов, выбор пал именно на этот? [Исправлено: Reyden, 14.08.2016 в 05:06] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
eu8s (28.08.2016)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 15.07.2012 Последняя активность: 12.02.2020 10:34
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
1.Зарядка 5В не проблема.Под лтади место оставлено. 2.Разнокалиберное питание=импульсный драйвер, совместимость с динамками "оставить" на внешний блок с батареей? Иначе вроде та же велофара с проводообвеской? Я склоняюсь все же одна -две параллель 18650 +линейник+внешний блок доп. бат.+ преобразователь там же.Простая реализация, нет помех.Хотя если потребление вырастает до 3-4 а на один драйвер, тут опять вопросы. 3.Терморегулировка? Мы как то ставили на промсвет, крику потом сильно много было. Клиент аргументировал очень эпично).Хотя всё согласовали заранее.Большой вопрос.Только если отключаемый режим. Цитата:
Вроде никто из молодых брендов не выходил на рынок минуя низшую ценовую категорию.Взять ту же Икею. Наш "самый главный продаван" мне уже всю плешь проел по этому поводу.Дошло дело до "вставь уже ты то шо есть только в 2 раза мощнее+дальний в С8 и не дури мне голову". От и мечусь как та обезьяна,- или к умным, или к красивым.... Выбор окончательно не сделан.Под конечную конфигурацию придется "допиливать".Китайские стабы и управление ими принципиально не рассматривали.Габариты больше и термоменеджемент спорный. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 30.04.2012 Последняя активность: 29.01.2019 00:00
Сообщений: 717
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили: 369 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]()
На той картинке, что вы выкладывали (светораспределение вашего образца, вот этот пост) слабый градиент снизу вверх (при нормальном положении фары ближняя зона пересвечена, заброс вдаль слаб) и нет трапецевидности пучка (снизу должно быть Уже, потому как нет смысла тратить энергию на освещение по бокам вблизи, эти объекты все равно уже проехали). Вот на вашей же картинке из этого поста трапецевидность правильная (только это реальный вид пучка на земле, если спроецировать на перпендикулярную стену - высота трапеции будет в 3-5 раз меньше ширины). Но на этой картинке хотспот в центре. Это смысла не имеет, потому что то, что за хотспотом, велосипедисту видно не будет вообще. Хотспот должен быть точно у верхней границы пучка, т.е. в центре длинного основания трапеции, как это и сделано у промышленных противотуманных и мотоциклетных фар и близко к тому в вашем образце.
[Исправлено: The Lamer, 14.08.2016 в 13:37] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
eu8s (28.08.2016)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 15.07.2012 Последняя активность: 12.02.2020 10:34
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
[Исправлено: eu8s, 14.08.2016 в 15:54] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.09.2013 Последняя активность: 25.11.2023 19:08
Сообщений: 2879
Сказал(а) спасибо: 579
Поблагодарили: 572 раз(а) в 417 сообщениях
|
![]()
Питание 3.7V литий, здесь без вопросов.
Цитата:
Широкую совместимость по входному напряжению, требует лишь зарядка, которая в свою очередь может еще обеспечить выход 5V. Современные микросхемы позволяют выполнить такие решения, с оптимальными затратами, например bq25895 еще она различает тип адаптера и довольно эффективно извлекает максимальную мощность источника питания, называется "Input Current Optimizer". Таким образом, вырисовывается уже умная фара. Как по мне, драйвер должен быть только импульсный, повышающий или понижающий, точно не знаю. А за модификациями форумных, здесь уже следует общаться с разработчиками. [Исправлено: Reyden, 14.08.2016 в 18:08] |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
eu8s (28.08.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 30.04.2012 Последняя активность: 29.01.2019 00:00
Сообщений: 717
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили: 369 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]()
eu8s, соль в плавности градиента. Если взять промышленную фару - глазами хотспот у нее обозначить не удастся, потому как от самой яркой точки (по центру сразу под СТГ) идет равномерный градиент во все направления, как в бока, так и вниз. На вашем последнем бимшоте есть грубо говоря две зоны, дальняя (яркая) и ближняя (послабее и с градиентом). В дальней яркий свет черезчур "размазан" по площади, и в это уходит очень много энергии. Посмотрите еще раз на картинку отсюда, только не обращайте внимания на линии, следите за цветовой заливкой. Вот как она плавно переходит из красного в самом центре в синий по самому краю, так и должна убывать яркость фары. Без резких границ областей.
Насчет числовых значений яркости примите во внимание психологический эффект: засчет широкого динамического диапазона глаза человек слабо различает абсолютную яркость, зато хорошо видит относительную. По итогу если вы сделаете фару, которая с типичным вариантом установки даст визуально равномерную (именно равномерную, без ярких пятен, где бы они ни были, хоть вдали в хотспоте, хоть вблизи, как у рассеяного осветителя) заливку дороги с яркостью, предположим, 1 люкс, такой свет будет велосипедисту куда удобнее, чем фара, вбыивающая 1 клюкс в 20 метрах в хотспоте и темнотой вокруг. Недаром же линзовик для велосвета - ужас.. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
eu8s (17.03.2017)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 15.07.2012 Последняя активность: 12.02.2020 10:34
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сегодня день "убил", что бы получить 3 кЛм в верхней части светового пучка и сделать его "уже" в 2 раза. Завтра буду "размазывать" нижнюю часть.Планирую "запараллелить" две таких оптики и получить 6 кЛм под СТГ с плавным уменьшением яркости.Соответственно кому надо можно ещё добавлять.Спасибо за подсказки, я в курсе про динамический диапазон.Там ещё и мозг "не слабо" интегрирует. Кстати, появилась "дурная", видимо, задумка : а что, если снизу "втулить" ещё одну линзу, которая будет давать равномерный засвет пятном 2м вперед и по 3м в каждую сторону? Или "Остапа" куда то не туда понесло? Сей "наворот" в виде опции будет отключаемый с отдельной регулировкой яркости. |
|
![]() |
![]() ![]() |