|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 18.04.2013 Последняя активность: 03.12.2021 18:28 Адрес: Ukraine, Kiev
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили: 102 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ну да будем надеяться что все закончится благополучно. Если не затруднит, держите в курсе, как продвигается дело.
__________________
[Исправлено: Terminus, 22.03.2016 в 00:06] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 24.01.2016 Последняя активность: 26.04.2016 10:16
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Terminus,
Да, может это специально они себе так прикрыли задницу. Рассказывали они же мне историю, что пришла посылка, если не ошибаюсь, с конфетами ![]() Так получательница начала при них перевешивать, выявила недостачу, и они всем отделением как крайнее звено потом скидывались ей на суму недостачи (официально, а не просто из кармана каждый вынул). Но получательница же остальные конфеты забрала, ей просто заплатили за недовес. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.04.2013 Последняя активность: 03.12.2021 18:28 Адрес: Ukraine, Kiev
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили: 102 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Вот по этому и важным условием в данной ситуации является отказ от получения посылки. Пусть отправитель ищет, у них больше механизмов получить компенсацию за посылку чем у нас.
[Исправлено: Terminus, 22.03.2016 в 11:38] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 24.01.2016 Последняя активность: 26.04.2016 10:16
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Итак, от Фасттека получен ответ:
"Sorry to hear the issue, it is obvious that it has not been opened by our shipper. If that is the case, then there will be a sticker mentioning so. So we are not responsible for the mail fraud of destination post office." Т.е. меня культурно послали. Собственно, получить от них возмещение я и не надеялся. Но были надежды, что у них как у крупного клиента есть рычаги влияния на почту, и они могут инициировать своё расследование, найти виноватых, и с них мне вернуть деньги. Но, видимо, такие мелочи как помощь покупателям в проблемах их не интересует. Это один я как дурак, отправив за рубеж посылку, которая потерялась, и потерю которой возмещать получателю я совсем не должен, хожу потом 2 месяца по почтам, за свои деньги подаю на розыск, звоню в Киев каждых пару недель как по расписанию, в конце концов нахожу пропажу и через 3 месяца посылка таки находит адресата. Собственно, на этом этапе шансы были небольшие, будем ждать ответа от нашей почты. Подвписывайтесь на наш канал ![]() [Исправлено: boukgday, 23.03.2016 в 11:54] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 25.01.2015 Последняя активность: 16.02.2025 22:50
Сообщений: 1584
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили: 509 раз(а) в 322 сообщениях
|
![]()
Если бы Ваша посылка потерялась, то фаст действовал бы совершенно иначе. Но если она получена - его ответственность в этом вопросе закончилась. Составление акта - это уже начало решения проблемы. А одна и та же проблема не решается с двух сторон одновременно никогда. По факту, фаст отправляет повторно в случае неполучения посылки и компенсирует недовложения, ежели такое случается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 27.09.2024 18:48 Адрес: Оленеводск
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 24.01.2016 Последняя активность: 26.04.2016 10:16
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Qwertus,
По трек-номеру пока-что значится "проходит сортировочную в Украине" ![]() vdavid, Наверное, я слишком разбалован защитой покупателя на ebay, где всегда вопросы решаются с продавцом независимо от того, получена посылка или потерялась Суммируя, пока что я со своими 39 долларами распрощался, и начал просматривать другие варианты фонарика от другого продавца. [Исправлено: boukgday, 23.03.2016 в 16:57] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 30.01.2016 Последняя активность: Вчера 19:06 Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1006
Сказал(а) спасибо: 475
Поблагодарили: 201 раз(а) в 121 сообщениях
|
![]()
Не надо было получать...
__________________
Olight S30,S1, Jetbeam II Pro, Lumintop tool, worm, EDC21, 007, Prince большой и mini, Tubики, Convoy S2+, S3, TrustFire mini-01, форумный наключник, М43, MF01, Skilhunt H02,H03, DQG Spy и 18650, БН-1-003 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2013 Последняя активность: 06.05.2019 22:53 Адрес: Крым, Симферополь
Сообщений: 2135
Сказал(а) спасибо: 852
Поблагодарили: 459 раз(а) в 322 сообщениях
|
![]()
вам уже сто раз написали,что посылка не потерялась, посылка дошла, а вот содержимого уже нет, и это не проблема фаста, а проблема в голове наших людей, которые привыкли воровать.вот раньше было, нашёл вора, рубишь руку, в следующий раз другому урок
__________________
SC600w, H600w-тир 45, H602w, L2N квад, MiniMax 15, Convoy S2+ трипл+ кастомный драйвер, кучка аккумов, и кучка зарядок |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.12.2012 Последняя активность: 24.11.2024 15:41 Адрес: Default
Сообщений: 3596
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили: 981 раз(а) в 645 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Стремится стать котом
Регистрация: 12.05.2012 Последняя активность: 30.10.2023 15:00 Адрес: Днепр
Сообщений: 1027
Сказал(а) спасибо: 1559
Поблагодарили: 727 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Так то чиновики, а то почтальоны. Их-то не расстреливают.
__________________
Взвейтесь кострами, бочки солярки! Fenix ld10, e41, bt10, hl50, e05ss, TK32(2016). зЁбра SC52w. Nitecore tube UV. Lumintop tool AAA copper Nichia, Lumintop Elfin. Convoy S2+, Skilhunt H03 Noctigon meteor M43. Форумный №184. YLP Panda 3R, G18, Unicorn 1.0, Falcon F10, Panda 2M CRI, Gekko 1.0, Panda 4.0. Флешеголизмом не страдаю - я им наслаждаюсь ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 24.01.2016 Последняя активность: 26.04.2016 10:16
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Сегодня получил письмо от почты
Вкратце суть такова: "раз Вы посылку приняли под роспись, то дальше мы ничем помочь не можем". Так что сам виноват, можно сказать. Но и начальница почты, которая сказала, что подпись ни на что не влияет, тоже хороша, себя прикрыла, клиенты пусть расхлёбывают... Впрочем, ей я уже высказал раньше, что думаю по этому поводу. Вобщем, дамы и господа, раз умные учатся на чужих ошибках, то читайте эту тему, отказывайтесь от подозрительных посылок, и да будет ваша почта быстрой и беспроблемной ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.12.2012 Последняя активность: 24.11.2024 15:41 Адрес: Default
Сообщений: 3596
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили: 981 раз(а) в 645 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |