|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 08.12.2015 Последняя активность: 02.04.2020 15:51
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили: 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Вчера 21:56
Сообщений: 39655
Сказал(а) спасибо: 6485
Поблагодарили: 35083 раз(а) в 16208 сообщениях
|
![]()
без нагрузки - нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 27.09.2024 18:48
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 08.12.2015 Последняя активность: 02.04.2020 15:51
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили: 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
За то время, пока он прогреется, он подсядет довольно прилично, и небольшое повышение напряжения всегда присутствует на графиках разряда лития при отрицательных температурах. И конечно не в таких числах, что написали. Так что тут смешного?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 27.09.2024 18:48
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Вчера 21:56
Сообщений: 39655
Сказал(а) спасибо: 6485
Поблагодарили: 35083 раз(а) в 16208 сообщениях
|
![]() Цитата:
при нагреве снижается внутреннее сопротивление аккумулятора, падение напряжения на нем уменьшается, а напряжение на клеммах аккумулятора повышается. но не эдс аккумулятора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 08.12.2015 Последняя активность: 02.04.2020 15:51
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили: 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но неужели я добился от вас нормального описания процесса, а не того сарказма, который был до этого? Одно это уже радует. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 15.01.2025 16:28
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Цитата:
Потому что Панасоник только в электромобиль поставляет элементы 3.5Ah --- такая вот честная конкуренция. В упаковке акк. AW максимум 3400mA, в авто Тесла, пожалуйста 3500mA. Какая ценная информация фонаревщикам, ищущум счастье в батареях ноутбуках! Сколько их осчастливит 1 авто под разборку. Неужели не ясно, что авто надо было собирать на более емких батарейках? Фирмочка A123Systems еще существует. Судя по тестам ее железнофосфатные при мех. повреждениях разрушаться будут в единичных экземплярах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 22.11.2011 Последняя активность: 13.11.2020 16:01
Сообщений: 1009
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили: 247 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
о как..
арматура не будет Вы чего от аккумуляторов ждете, что при мех. повреждениях они не смогут принести некий ущерб? Этого не будет, не огонь-так щелочь, не щелочь-так соль и т.п. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 01:02
Сообщений: 33406
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 16869
Поблагодарили: 37615 раз(а) в 13892 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Я не понимаю, вы обижены из-за того, что Tesla использует Panasonic вместо A123? И одновременно хотите, чтобы остальные были обижены на Tesla, что они используют самые хорошие аккумуляторы от Panasonic, поэтому нам их сложнее достать? ![]() |
||
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Waryag (11.02.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Вчера 21:56
Сообщений: 39655
Сказал(а) спасибо: 6485
Поблагодарили: 35083 раз(а) в 16208 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 15.01.2025 16:28
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Цитата:
Конечно не соспоставима емкость. Но развивается напрвление li-mg IMR, где приоритет токи. Возможно IMR выйдет заменой железофосфату: 4шт 18650 заменяют 55Ач свинец и заводят авто. Если наиболее разумное направление в автомобилестроении гибрид, то Тесла на 18650 li-co недоразумение в истории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 25.01.2015 Последняя активность: 16.02.2025 22:50
Сообщений: 1584
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили: 509 раз(а) в 322 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 15.01.2025 16:28
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 25.01.2015 Последняя активность: 16.02.2025 22:50
Сообщений: 1584
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили: 509 раз(а) в 322 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 08.12.2015 Последняя активность: 02.04.2020 15:51
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили: 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Видимо, имелось в виду то, что такие аккумуляторы могут выдать достаточный ток для запуска двигателя. Свинцовые аккумуляторы большой ёмкости по сути не нужны в авто, просто свинец слишком малой ёмкости не сможет выдать достаточный ток для пуска двигателя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 11.05.2015 Последняя активность: 10.10.2016 15:56
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
как раз Panasonic 3400 и выигрывают при токе разряда 3.0 В, т.е. Санайо 2600 имеют явно меньшую емкость при этом же напряжении. Панасоник имеет примерно 2900-3000 мАч, а Санайо - примерно 2300 мАч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
_
Регистрация: 18.02.2015 Последняя активность: 08.04.2025 13:14
Сообщений: 4429
Сказал(а) спасибо: 2401
Поблагодарили: 2515 раз(а) в 1437 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 01:02
Сообщений: 33406
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 16869
Поблагодарили: 37615 раз(а) в 13892 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Чтобы "ехать" нужны наиболее емкие аккумуляторы при сравнительно небольшом токе потребления. |
|
![]() |
![]() |