|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 09:54 Адрес: Питер
Сообщений: 33218
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 16771
Поблагодарили: 37283 раз(а) в 13759 сообщениях
|
![]()
solarforcestore.com - очередной китайский магазинчик с очень приятными ценами на фениксы.
Зимой покупал у них Феникс LD20 - пришел без проблем, но с задержкой, которую можно объяснить китайским новым годом. Весной заказал Fenix LD10R4 и HL20. Первый приехал без проблем (правда, вместо R4 прислали R5), а вот HL20 прибыл со сломанным тейлкапом: Вины магазина в этом, наверное, нет, т.к. фонарь был в блистере. Написал в магазин с предложением заменить или вернуть деньги - очень-очень извинялись и сказали, что высылают новый фонарь на замену. К сожалению, забегался и трекинг-номер сходу у них не попросил. Еще через несколько недель написал письмо и поинтересовался, выслали ли все-таки фонарь и когда он до меня доедет - на что после некоторого молчания получил ответ, что фонарь задержала таможня (???!) и поэтому они вернут деньгами. Но, разумеется, вскоре они сообщили, что вернуть деньги не могут, т.к. прошло уже 60 дней и refund на пайпал не сделать. Предложили вернуть деньги каким-то другим способом, который я придумаю. Поинтересовался, могу ли я использовать эту сумму для последующих покупок - ответа не получил. Поскольку начиналось лето и из города уезжал, пришлось оставить эту ситуацию на будущее. В начале августа вернулся в город, 5-го числа заказал у них еще один фонарь (LD25), оплатил и написал им письмо с предложением сделать с этой суммы refund в качестве полной или частичной компенсации за сломанный HL20. Ответа не получил, а LD25 повис в заказанных, но неотправленных. Послал им еще несколько писем с вопросами "когда все-таки вышлют LD25" - ни на одно ответа не получил. 23-го августа мне пришел полный refund всей суммы, оплаченной за LD25, а сам последний заказ исчез с сайта. Ни одного письма от solarforcestore так и не получил. Общее впечатление: Пока все было хорошо - было хорошо. Но когда появились проблемы, то решить их не получилось. То ли сотрудникам не хватило профессионализма для решения вопроса и они предпочли его "тихо закрыть", то ли - и скорее всего - просто решили пожульничать. Конечно, отчасти сам виноват - нужно было жестче их пинать, пока не прошел срок диспута и возможного возврата денег. Но заверения об отправке на замену были очень искренними, а сумма небольшой, так что решил довериться людям ![]() [Исправлено: fnksb, 09.09.2011 в 13:51] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Любитель Surefire
Регистрация: 25.08.2010 Последняя активность: 26.11.2021 21:04 Адрес: Самара
Сообщений: 1295
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили: 276 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Главное деньги вернули в полном объеме.
|
![]() |
![]() ![]() |