|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 18.09.2010 Последняя активность: 03.09.2011 04:24
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 23 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Вот еще один аккумуляторный фонарь первого поколения. Позднее им на смену придут современные фонари ФЭСО. Его отличие от современных подобного типа - прежде всего размерами корпуса. Он значительно меньше и компактней. Розетки на внешней стороне фонаря нет. На верхней крышке стоит выключатель "вилочного" типа. Особого распространение он не получил, на всех других аккумуляторных фонарях ставились тумблеры. Конкретно этот фонарь - не сигнальный, а осветительный. Он предназначался для таких работников ж.д. транспорта, как например осмотрщики вагонов. Передняя сторона фонаря снабжена довольно массивной выпуклой линзой (это не плоское стекло, как на большинстве фонарей подобного типа), линза вставлена в металлический обод, с резиновым бандажем, который крепил ее к фонарю. Задняя стенка фонаря - сигнальной стороны с тремя светофильтрами на рамке, в отличие от других подобных фонарей не имеет. она просто гладкая. Кармана для красного светофильтра на фонаре тоже нет, и нет "лапок" для его удержания перед линзой. Это и понятно, фонарь прежде всего осветительный. Как и большинство старых фонарей, ручка для переноски имеет деревянную подкладку снизу. Окрас у него не родной, конечно. В реальности он либо серый, либо черный, как и большинство подобных ему фонарей. Это железнодорожники над ним так поиздевались, так сказать предпродажная подготовка. Я этот фонарь на молотке нашел, еще летом прошлого года. По обстоятельствам, не мог тогда его купить (возможности оплатить не было никакой, почта деревенская закрыта, да еще я по делам постоянно мотался), однако продавец, пошел мне навстречу и придержал для меня этот фонарь до осени. В сентябре я его купил за 600 с чем то рублей. Фонарь все таки железнодорожный! На дне фонаря есть круглый штамп с буквами МПС. Такие фонари точно знаю делались для осмотрщиков вагонов. Сигнальная сторона с тремя сменными светофильтрами им была ненужна, поэтому фонарь имеет только 1 сторону осветительную. Но он именно железнодорожный! Интересная особенность - довольно масивная стеклянная линза спереди фонаря. Скорее всего ее назначение - фокусировать и усиливать свет от лампы. Кстати, современные фонари этого типа, ФЭСО, тоже выпускаются (или выпускались до недавнего времени) в варианте "для осмотрщика вагонов" - без задней сигнальной части со сменными светофильтрами. Вот кстати фото штампа фонаря: Оригинал: http://zbord.ru
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Можно спрашивать
Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Сообщений: 7528
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2513 раз(а) в 1343 сообщениях
|
![]()
А что такое выключатель "вилочного" типа?
__________________
Никогда ничего не трогай на моей лодке! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 12.11.2010 Последняя активность: 24.02.2025 19:41
Сообщений: 1683
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили: 265 раз(а) в 169 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.12.2010 Последняя активность: 06.08.2021 22:03
Сообщений: 1667
Сказал(а) спасибо: 204
Поблагодарили: 162 раз(а) в 125 сообщениях
|
![]()
Это вроде как ножевого типа.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]()
Да именно такого
|
![]() |
![]() ![]() |