|
|
|
8024 1 0 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
04.06.2015, 21:01 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23 Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2431 раз(а) в 816 сообщениях
|
Fenix LD75c - туристический поисковый фонарь с "ВАУ" эффектом
Начну с благодарности компании Fenix за новинку предосталвенную для обзора - фонарь LD75c.
Фонарь предоставлен компанией в рамках международной компании тестирования которая проводилась на официальном сайте компании http://www.fenixlight.com Не смотря на что компания завершилась в конце февраля фонарик я получил только в конце марта. Фонарик почему то ехал вначале к местному дилеру ************ а уже потом он попал ко мне. Поскольку это тестовый экземпляр то он был без упаковки, рем комплекта, инструкции. Так же на фонаре нету серийного номера. Предсерийные экземпляры фонарей у компании Fenix ничем не отличаются от серийных так что будем считать что это серийная модель. Особенности фонаря. - небольшие размеры - 4 светодиода XM-L U2 - вторичный светодиод МС-Е с 4х цветным кристаллом (красный/синий/зеленый/белый) - комбинация работы основных диодов с цветными - индикация заряда элементов питания - контроль температуры для того что бы диоды не перегрелись - возможность работы фонаря только от половины элементов питания ( 2 цепи питания ) И конечно уже ставшие стандартными моменты - стекло с просветлением, защита от неправильной установки элементов, авиационный алюминий. [IMG]http://************/market/published/publicdata/FONARIKMARKET3/attachments/SC/products_pictures/LD75C-17_enl.jpg[/IMG]
Копус и форм фактор Размеры фонаря достаточно компактные и по длине он практически равен ТК15, PD32ue, LD50. Длина продиктована длиной аккумулятора 18650 , электроникой и рефлектором. Диаметр фонаря продиктован диаметром 4х аккумуляторов 18650. Корпус выполнен из алюминия, на голове фонаря есть декоративная ударная кромка (она из алюминия а не нержавейки), кнопки управления расположены у головы фонаря. Корпус раскручивается на две части (голова и корпус заклеены, но у меня в тестовом экземпляре раскручиваются). Хвостовая крышка имеет отверстия для темляка. Аккумуляторы устанавливаются прямо в корпус фонаря без кассет для батарей. Фонарь может работать от 2 или 4 аккумуляторов 18650, или же 4 или 8 батареек CR123. При установке только половины элементов питания фонарь будет работать на 50% мощности ( будут светить только 2 основных светодиода) [IMG]http://************/market/published/publicdata/FONARIKMARKET3/attachments/SC/products_pictures/LD75C-11_enl.jpg[/IMG] Контакты в корпусе фонаря - пружинки. А в хвостовой крышке контакты плоские, но они тоже подпружинены. Контакты в крышке крутятся по кругу что бы они точно совпадали с контактами аккумуляторов в корпусе. Из корпуса фонаря торчат 2 подпружиненых направляющих которые "синхронизируют" совпадение контактов аккумуляторов и контактов в крышке. Точно так же как когда то в ТК41 (тестовый образец) у LD75c не заклеена ударная кромка и при желании можно заглянуть под рефлектор (если победит любопытство я это сделаю) Любопытство победило - прошу под кат Рефлектор фонаря совмещенный для всех 5 светодиодов. 4 светодиода основного света и цветной светодиод по центру. Фонарик уверенно стоит на хвосте и его свет может быть использован для освещения отразившись от потолка. Управление Управление фонарем выведено на 3 кнопки расположеных у головы фонаря. - Кнопка с пиктограмой вкл/выкл отвечает за включение основного света ( 2 или 4 светодиодов) (удерживаем кнопку включается последний используемый режим, режимы идут по циклу , доступно 5 режимов экномичный - минимальный - средний - максимальный - турбо) - Кнопка с буквой "С" (colour) отвечает за режимы цветного светодиода (удержание кнопки включает центральный цветной светодиод, есть память последнего режима. Режимы идут по циклу красный - красный мигание - "полицейский маячек" комбинация мигания красного и синего светодиода - синий - зеленый). Если кнопку С удерживать более 3 секунд то цветной диод покажет уровень заряда аккумуляторов ( зеленый (полный заряд) - синий (высокий уровень заряда) - красный (низкий уровень заряда) - красный мигание (критически низкий уровень) - Нижняя кнопка отвечает за режим строба (быстрое нажатие) и включения максимального режима (удерживание кнопки) [IMG]http://************/market/published/publicdata/FONARIKMARKET3/attachments/SC/products_pictures/LD75C-7_enl.jpg[/IMG] [IMG]http://************/market/published/publicdata/FONARIKMARKET3/attachments/SC/products_pictures/LD75C-16_enl.jpg[/IMG] [IMG]http://************/market/published/publicdata/FONARIKMARKET3/attachments/SC/products_pictures/LD75C-13_enl.jpg[/IMG] [IMG]http://************/market/published/publicdata/FONARIKMARKET3/attachments/SC/products_pictures/LD75C-6_enl.jpg[/IMG] Интересно что можно комбинировать режимы основных и вспомагательного светодиодов. При работе в максимальном режиме фонарь очень сильно греется и для предотвращения перегрева и деградации светодиодов яркость понижается для охлаждения [IMG]http://************/market/published/publicdata/FONARIKMARKET3/attachments/SC/products_pictures/LD75C-12-_enl.jpg[/IMG] Свет Фонарик LD75c нельзя назвать карманным или фонарем для ЕДЦ. Это скорей поисковый фонарь с достаточно дальнобойным и широким лучом. Для большинства пользователей такой фонарик избыточен и необходим только для произведения "ВАУ" эффекта, и в таком случае следовало бы обратить внимание на модель LD50. При работе фонарик хорошо греется и его турбо режим имеет ограничения по времени работы для избежания перегрева.Поэтому турбо режим после 1го включения фонаря работает 3-7 минут а потом яркость уменьшается, до тех пока фонарик не остынет турбо режим не будет доступен. Цветные светодиоды за счет своего расположения дают широкую засветку с небольшими артефактами от переотражения (они больше заметны когда у фонаря работают только 2 основных светодиода) , а форма луча чем то похожа на 4х листный клевер. Про пользу и бесполезность цветных светодиодов уже писали не один раз так что кратко повторюсь. Красный - ночное зрение (глаз не теряет способности видеть в темноте) Синий - для выслеживания подранков на охоте (лучше видны следы крови) Зеленый - для чтения карты Бимшоты сняты на объектив фишай - с одной стороны это не очень честно потому что по сравнению с 18мм объективом он дает больший угол охвата кадра и кому то может показаться что фонарик светит хуже (уже или шире чем другие модели. Я постараюсь делать пометки где какое фокусное расстояние объектива на фото. Начнем с цветных светодиодов
А вот пример комбинированного света - красный светодиод и основные диоды Яркость цветных светодиодов матрица фотоаппарата передает с некоторым искажением по яркости - глаз воспринимает цвета чуть по другому чем на фото. Бимшоты основных светодиодов в сравнении с LD50 - на момент написания обзора это был единственный фонарик у меня который мог хоть немного угнаться за LD75c LD75c LD50 Подробнее и крупнее дальше.
__________________
Обзоры на YouTube - подписывайтесь! Мы люди мирные, но наш бронепоезд стоит на запасном пути. [Исправлено: serj_32, 04.06.2015 в 22:45] |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поблагодарили: 5 раз(а) |
Admin (04.06.2015), Mr. VitalDOS (10.06.2015), Tim_ON (06.06.2015), Vovyala (05.06.2015), Xmm (08.06.2015)
|
04.06.2015, 21:38 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23 Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2431 раз(а) в 816 сообщениях
|
Re: Fenix LD75c - туристический поисковый фонарь с "ВАУ" эффектом
Для облегчения загрузки фотографий пришлось разбить тему на 2 сообщения.
Начнем с примера - разница фото сделанных на 10мм и 17мм И пример ночного фото без фонарей
Турбо режим + МС-Е белый диод - разница минимальна, разве что боковая засветка становится чуть чуть шире. На фото "eco" режимы выглядят совершенно темными - на самом деле это не так потому что иначе на турбо режимах получилась бы сильная засветка. Эти режимы на самом деле очень удачные - в меру яркие когда глаза из темноты видят включение фонаря и достаточно экономичные. Артефакты засветки видны на ближних дистанциях но с таким сложным рефлектором без них никуда. В помещениях на ровных поверхностях они более заметны чем на природе, но они не мешают и потом про них забываешь. Немного сравнения люксов с 1 метра. Люксметр
Плюсы фонаря - сюда можно отнести все его особенности, так что повторюсь - небольшие размеры - 4 светодиода XM-L U2 - вторичный светодиод МС-Е с 4х цветным кристаллом (красный/синий/зеленый/белый) - комбинация работы основных диодов с цветными - индикация заряда элементов питания - контроль температуры для того что бы диоды не перегрелись - возможность работы фонаря только от половины элементов питания ( 2 цепи питания ) Минусы фонаря - нету защиты от случайного включения - нету гнезда под штативный винт (невозможно установить на штатив, такая возможность есть у конкурентов) Если не брать во внимание цену то LD75c получился очень интересным фонарем - мощный свет, в меру дальнобойный и очень широкий луч, работа от половины комплекта элементов питания. И конечно же цветные светодиоды (один диод МС-Е). Фонарик однозначно производит "ВАУ" эффект, даже в солнечный день его световое пятно видно на 3-5 метрах. Правда если быть честным то с основной задачей - освещения вполне справится не менее интересная модель LD50 [Исправлено: serj_32, 04.06.2015 в 22:47] |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поблагодарили: 3 раз(а) |