|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||||
Новичок
Регистрация: 13.08.2014 Последняя активность: 20.11.2014 16:40 Адрес: N. Novgorod
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Не знаю, можно ли тут публиковать ссылки на Российские магазины, скажу, что брал два по 680 с бесплатной доставкой почтой России.
Предисловие. Увидел как-то в местном магазине фонарь "стоп-сигнал" за 105 руб. фирмы Xingcheng, модель XC-SW-2 (http://www.xingcheng.net/pr...) (логин: xcgroup; пароль: 84222056) Думал, вот оно, счастье, но фонарь в последствии разочаровал по нескольким причинам: - Работал только как стоп-сигнал, никаких миганий и др. - Крепить тормозную кнопку надо сняв тросик вибрейка, потом заново настраивать тормоз. - Сигнализирует только задний тормоз, передний ни при делах. - Через несколько закручиваний крышки, в местах крепления винтов, появились трещины. - Три светодиода, я бы сказал, были не яркими, и еле светили. Но, я не упал духом, купил в магазине "фикс-прайс" где всё по 39 рублей, какой-то фонарь, взял оттуда платку с пятью светодиодами, примастрячил её внутрь, за место стоковой и получил в конечном итоге 7 режимов + стоп-сигнал. Так и проездил всё лето, плохо только то, что фонарь стопа был виден только в сильно вечернее время суток, поэтому я задался вопросом, есть ли "мощные" сигналы видимые хотя бы днем, в облачную осень. Нашел как-то в продаже фонарь задний INFINI I-409R1, ввиду неясного описание продавца, думал в нем есть как минимум мигающий и постоянный режим, в последствии был разочарован, что был только режим постоянный, без мигания, мигание есть в версии INFINI I-409R2, да и в целом, светил конечно хорошо, но что-то не то... Нашел сайт производителя INFINI, и вот тут-то я увидел, свой, будущий фонарь INFINI I-501R2, увидев сравнение моего будущего фонаря с фонарем INFINI I-409R1/R2: В моем городе миллионике, не нашлось продавцов INFINI I-501R2, в интернете нашел в нескольких местах, но два магазина признаков жизни не подали после заказа, в другом минималка в 3 тыс., а вот в купленном, отправляют бесплатно почтой России, при покупке от 1000 руб, поэтому выбор пал на него и было заказано два фонаря. Начнем. Внешний вид коробки: На коробке видно, что есть модель R1/R2, отличаются авто-режимом, авторежим включается при езде благодаря вибро-датчику, выключается если фонарь неподвижен примерно 5 с половиной минут. Вообще функция была бы полезнее, если бы выключался через минуту, а так, ни разу не применял. Комплектация: батарейки, крепеж, инструкция и фонарь: Инструкция как бы нам говорит, что авторежим состоит из датчика движения и датчика света, я не уверен, но я не нашел датчика света и не нашел разъем "Plug terminal" Производитель заявляет Water resistant, но резиновых прокладок не предусмотрено и есть щели, вплоть до 0.5 мм по бокам при вставленных батарейках, хотя тест под сильным полуторачасовым дождем прошел успешно и еще несколько раз под мелким дождем тоже. Задок как видим, с технологическими насечками для отверстий 50 и 80 мм Снимаем крышку, видим пазы для болтов, жесткие металлические крепления под батареи формата АА и платы на защелках с пружинными контактами Передняя крышка сконструирована просто на пять баллов в плане рассеивания света от одного светодиода, свет заливает весь фонарь, к тому же имеется пассивный светоотражатель, работающий как катафот. Передняя часть платы имеет три резистора, диод от переплюсовки, конденсатор, датчик вибрации, неизвестный мне элемент (подозреваю, что фоторезистор, только почему он обращен "головой" внутрь, а не наружу и фактически всегда находится в темноте) и микросхему. Задняя часть платы имеет на борту основной светодиод, мощностью 0.5 ватт, током потребления в ~100-150mA и рабочим напряжением в 2.5 вольта, два диода с рабочим напряжением 2 вольта, сигнализирующие режим (авто, не авто) и они же должны сигнализировать о недостаточном питании (менее 2.4 вольта), благодаря транзистору. Фонарь работает с комнатным освещением и без: Видео:
Всё это хорошо, но теперь хотелось бы добавить функцию стоп сигнала... И чтобы работало от любого тормоза... Покумекал, сделал на микропереключателях. Купил акустического провода три метра, нашел в загашнике микропереключатели советского производства МП 3-1, два уголка, купил метчик М3х0.5 и две пары штекерных разъемов. Соединение разъемное: Микропереключатели на манетках: Схема подключения, включая резисторы, темно-зеленым показан разрыв дорожки, и вставка резистора примерно на 15 Ом, нужен для ослабления свечения и когда фонарь работает в постоянно режиме свечения, при нажатии на тормоз, яркость увеличивается, т.к. в месте соединения с кнопкой, резистор на 5 Ом, а когда мигает, то фонарь загорается и подавляет мигание. UPD. Вывернул аккуратно фоторезистор головой наружу и получил следующий результат: пока его не прикроешь рукой, запустить включение в авторежиме мигания или постоянный не получилось при комнатном освещении, потрясывая вибродатчик до посинения, как только выключил люстру, сразу включился. [Исправлено: Zormax, 10.10.2014 в 15:49] |
||||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
alpg88 (10.10.2014)
|