|
|
|
12096 16 1 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
10.10.2010, 23:12 | 1 |
Новичок
Регистрация: 31.08.2010 Последняя активность: 26.10.2013 17:14 Адрес: Болгария
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Тюнинг JetBeam JET IIIM
Я был любопытен, является там термопастой, в моем прожекторе JetBeam и как они сделали как механику.
Открывать этот прожектор, надо ввернуть к против часовой стрелки металлическому кольцу (в фотографии). После этого, необходимо, чтобы отвинтить пластмассовое кольцо. Есть проблема, потому що обычно те кольца, иметь немного клея. Будьте очень осторожни с пластмассой, возможно быть, она негодится после этой процедуры. LED провода, непосредственно спаяны к драйверу, с короткими проводами. Согласно моему вкусу, они били очень тонкие. Я подменил их. LED должен быть удален из противоположной стороны (спереди), после удаления стекло и отражателя. Помоему JET IIIM построен очень хорошо механически, но к сожалению, сюда не била никакая термопаста. LED был только нажат от отражателя и маленькой пластмассы к стене. Я не знаю, может быть, это вполне достатъчное, но я предпочитаю хороший старый путь, с термопастой. LED: Обратная сторона (к батарею): и передняя сторона: без отражателя и диода - передняя сторона: LED (диод) с термопастой, готовой к монтажу: передняя сторона с новыми проводами: LED установленный на место: Очень субъективный, но я чувствую, что прожектор, начинал быть горячими намного более быстро чем прежде. Извините мой руский, я читаю по руски хорошо, но очень плохо пишу. |
Поблагодарили: 1 раз |
Freak (13.08.2013)
|
11.10.2010, 01:09 | 2 |
Ветеран Фонарёвки
|
Re: Тюнинг JetBeam JET IIIM
Спасибо за инструкцию по тюнингу.
Интересно, им что, термопасты не выдают? |
11.10.2010, 10:01 | 3 |
Корректор
Регистрация: 30.08.2010 Последняя активность: Вчера 14:47 Адрес: Москва
Сообщений: 10669
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1308
Поблагодарили: 3785 раз(а) в 1776 сообщениях
|
Re: Тюнинг JetBeam JET IIIM
На фото "Обратная сторона" микросхема в центре как-то нехорошо выглядит.
|
11.10.2010, 11:58 | 4 |
Новичок
Регистрация: 31.08.2010 Последняя активность: 26.10.2013 17:14 Адрес: Болгария
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Тюнинг JetBeam JET IIIM
Да, оно не выглядит очень хорошо, потому что намеренно поврежденных верхний слой, чтобы скрыть надписи ... Видимо компания секрет, и это наиболее важний чип.
|
11.10.2010, 15:56 | 5 |
Участник форума по OpenID
|
Re: Тюнинг JetBeam JET IIIM
Огромное спасибо за статью. Обязательно проделаю данную процедуру по приходу.
Несомненно для дальнобойности лучше оставить XR-E R2 светодиод и гладкий отражатель. Но мне данный фонарь так понравился (свой еще не заказал, но пару суток в лесу с таким провел) Что появилось желание установить более современный XP-G светодиод с нейтральным или теплым светом и ровной засветки и четкого/ровного/выявленного хотспота. И мой вопрос касается отражателей. Я на XP-G фонарей в руках не держал, но и ежу понятно что отражатель созданный под XR-E не даст нужного результата с другим, большим по площади светодиодом. |
11.10.2010, 21:26 | 6 |
Новичок
Регистрация: 31.08.2010 Последняя активность: 26.10.2013 17:14 Адрес: Болгария
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Тюнинг JetBeam JET IIIM
У меня есть шесть штук JET IIIM/R2 (теплый белый) и OP отражател. Все без термопаста было от завода. Тем временем купил несколько частей JET IIIM/R5 (холодный белый - XP-G). Отражатели такие же, но разного диаметра диодов отверстие. Все с термопаста были от завода.
Я не думаю, что возможно прямая замена, или, по крайней мере, ето не правильно. Давайте не будем забывать, что ток XP-G отличается а тоже и разницы в отражатель. Может быть, если вы замените его просто будет работать в облекчений световой режим. В целом, я не люблю новые модели с XP-G. На практике не светит очень далеко, поскольку старый, не так ярко выражены горячей точке. Гораздо более широкое освещение с высокой интенсивностью... но ето различно. Другая разница ето цветовая, XP-G с очень плохой фиолетовий оттенок, старий (neutral white) смотрится очень хорошо и на природе нет сопоставимости. |
11.10.2010, 21:34 | 7 |
Ветеран Фонарёвки
|
Re: Тюнинг JetBeam JET IIIM
|
13.10.2010, 12:25 | 8 |
Увлеченный
Регистрация: 20.05.2010 Последняя активность: 09.12.2024 11:38 Адрес: Рига. Латвия
Сообщений: 367
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили: 44 раз(а) в 28 сообщениях
|
Re: Тюнинг JetBeam JET IIIM
Спасибо за обзор! А что за термопаста была использована? Превый раз вижу голубую
|
13.10.2010, 12:48 | 9 |
Новичок
Регистрация: 31.08.2010 Последняя активность: 26.10.2013 17:14 Адрес: Болгария
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Тюнинг JetBeam JET IIIM
Да, странное. Это смесь двух соединений. Одним из них является стандартная, другой с серебром, используемых в компьютерных процессоров ... (Раньше было популярно)
|
27.01.2011, 16:05 | 10 |
Фонарёвщик со стажем
Регистрация: 10.10.2010 Последняя активность: 28.08.2024 18:19 Адрес: Волгоград
Сообщений: 1500
Сказал(а) спасибо: 545
Поблагодарили: 266 раз(а) в 152 сообщениях
|
Re: Тюнинг JetBeam JET IIIM
Дырку под СИД не пытались заделать?
__________________
Лучом, карающего тленность фонаря, Как нитью раны на груди зашила... Из швов, рубцами выложив слова, Я светом мрак навек в себе убила!.. |
27.01.2011, 19:18 | 11 |
Новичок
Регистрация: 31.08.2010 Последняя активность: 26.10.2013 17:14 Адрес: Болгария
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Тюнинг JetBeam JET IIIM
Нет, почему? Она не очень важна для теплоотведение... Там, 0.1% не важен...
|
27.01.2011, 19:37 | 12 |
Ветеран Фонарёвки
|
Re: Тюнинг JetBeam JET IIIM
|
27.01.2011, 20:44 | 13 |
Фонарёвщик со стажем
Регистрация: 10.10.2010 Последняя активность: 28.08.2024 18:19 Адрес: Волгоград
Сообщений: 1500
Сказал(а) спасибо: 545
Поблагодарили: 266 раз(а) в 152 сообщениях
|
Re: Тюнинг JetBeam JET IIIM
Прошу поправить, если заблуждаюсь, но ведь под подложкой СИД самая горячая точка... (а там дырка)
|
27.01.2011, 22:01 | 14 |
Ветеран Фонарёвки
|
Re: Тюнинг JetBeam JET IIIM
там достаточный теплоотвод Т.к. звезда почти равномерно нагревается, а площадь контакта - звезда-корпус в разы больше чем площадь контакта звезда-светодиод.
А вот термопасты я бы добавил... |
27.01.2011, 22:19 | 15 |
Фонарёвщик со стажем
Регистрация: 10.10.2010 Последняя активность: 28.08.2024 18:19 Адрес: Волгоград
Сообщений: 1500
Сказал(а) спасибо: 545
Поблагодарили: 266 раз(а) в 152 сообщениях
|
Re: Тюнинг JetBeam JET IIIM
КТП-8 есть, имеет ли смысл покупать компьютерную за 50руб\5мл?
Ко мне уже едет RRT-1 от Мегаторча, волнуюсь заранее Судя по отзывам, у рапторов выгорают СИДы на мах и горит драйвер после неправильной уст-вки акк-ра. Если второго можно избежать, то с первым грешил именно на отверстие под СИДом, а оказывается банально термопаста!.. |
27.01.2011, 22:31 | 16 |
Ветеран Фонарёвки
|
Re: Тюнинг JetBeam JET IIIM
Слухи- были тут, на форуме. И сгорел диод из-за ЯВНОГО брака его установки. Он был неправильно поставлен и не касался площадки теплоотвода.
КПТ-8 Отличная паста для не очень мощных диодов и больших корпусов, а вот где каждая десятая градуса на счету - то компьютерная лучше, конечно. Насчет драйвера и переплюсовки сказать ничего не могу. На форуме был один отзыв что драйвер сгорел от неправильной установки. |