|
|
|
3503 12 1 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
12.01.2014, 20:01 | 1 |
Новичок
Регистрация: 25.05.2013 Последняя активность: 08.06.2024 19:53 Адрес: Нижегородская обл. г.Выкса
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 15 раз(а) в 5 сообщениях
|
Как поступить в этой ситуации
Добрый день!Был приобретен люминтоп sd10 в Российском интернет магазине.После получения выяснилось что от питания D фонарь не включается,от лития начинает гореть сразу после закручивания крыжки акб,режимы меняются.Похоже проблема в драйвере,о чем было написано продавцу.Жду ответа.Вопрос в том как отправлять фонарь на ремонт или обмен.Никаких гарантийных бумаг с ним небыло.Отправлять просто бандеролью без всяких обязательств со стороны продавца?Просвятите пожалуйста кто вкурсе,просто впервые такая ситуация.
|
12.01.2014, 20:04 | 2 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 27.09.2024 18:48 Адрес: Оленеводск
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
Re: Как поступить в этой ситуации
|
12.01.2014, 20:09 | 3 |
Капитан Очевидность
Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 14.08.2021 23:36 Адрес: Казань
Сообщений: 5568
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
|
Re: Как поступить в этой ситуации
|
12.01.2014, 20:12 | 4 |
Новичок
Регистрация: 25.05.2013 Последняя активность: 08.06.2024 19:53 Адрес: Нижегородская обл. г.Выкса
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 15 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Как поступить в этой ситуации
Пришел 08.01.14,на письмо продавцу пришел автоответ что интернет магазин не работает до 20.01.Никакой паники,я спрашиваю у знающих людей как вообще происходит обмен или ремонт в таких случаях т.к. впервые сталкиваюсь с такой ситуацией
|
12.01.2014, 20:13 | 5 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 27.09.2024 18:48 Адрес: Оленеводск
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
Re: Как поступить в этой ситуации
Ну дождитесь ответа продавца уже, он Вам всё и расскажет.
Если есть под боком АСЦ, несёте туда, если нет - отправляете почтой продавцу. [Исправлено: Qwertus, 12.01.2014 в 20:15] |
12.01.2014, 20:20 | 6 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 27.09.2024 18:48 Адрес: Оленеводск
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
Re: Как поступить в этой ситуации
ЗЫ. Кстати, раз уж до 20-го делать нечего, перемкните (-) элемента питания и торец тушки чем-нибудь металлическим, с открученной крышкой, и посмотрите на поведение.
|
12.01.2014, 20:23 | 7 |
Новичок
Регистрация: 25.05.2013 Последняя активность: 08.06.2024 19:53 Адрес: Нижегородская обл. г.Выкса
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 15 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Как поступить в этой ситуации
асц нет,придется дождаться ответа от продавца и отправлять,вопрос ещё в том что с фонарём небыло никаких гарантийников,это конечно ещё не говорит о том что прод откажется от своих обязанностей,но раньше приобретал в другом интернет магазине и с товаром приходил гарантийник на всё
|
12.01.2014, 20:26 | 8 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 27.09.2024 18:48 Адрес: Оленеводск
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
Re: Как поступить в этой ситуации
|
12.01.2014, 20:36 | 9 |
Новичок
Регистрация: 25.05.2013 Последняя активность: 08.06.2024 19:53 Адрес: Нижегородская обл. г.Выкса
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 15 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Как поступить в этой ситуации
|
12.01.2014, 20:38 | 10 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 27.09.2024 18:48 Адрес: Оленеводск
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
Re: Как поступить в этой ситуации
|
18.02.2014, 23:05 | 12 |
Новичок
Регистрация: 25.05.2013 Последняя активность: 08.06.2024 19:53 Адрес: Нижегородская обл. г.Выкса
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 15 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Как поступить в этой ситуации
после переговоров с интернет магазином фонарь был отправлен почтой на ремонт и после экспертизы был благополучно заменен на новый
|
19.02.2014, 02:15 | 13 |
Увлеченный
|
Re: Как поступить в этой ситуации
Ну нормально. Всегда бы так решалось
|