|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 13.11.2010 Последняя активность: Вчера 21:52
Сообщений: 14283
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1061
Поблагодарили: 4252 раз(а) в 2217 сообщениях
|
![]()
Благородные доны, кто оставил вертолёт на поляне? что вы думаете о фонаре с вертолётным управлением?
Существуют дешёвые и компактные RC-трансциверы, выглядят они, допустим, так: Питания для него достаточно, по размеру встанут Можно ли организавать управляющий контур на таких внутри фонаря (один в хвосте, один в голове)? Возможные "нет":
![]()
__________________
ויאמר אלהים יהי אור ויהי אור׃ [Исправлено: dsche, 14.04.2011 в 07:30] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.07.2010 Последняя активность: 04.10.2021 09:16
Сообщений: 1108
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили: 42 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]()
А какой смысл в радиоуправлении фонаря?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 13.11.2010 Последняя активность: Вчера 21:52
Сообщений: 14283
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1061
Поблагодарили: 4252 раз(а) в 2217 сообщениях
|
![]()
Есть смысл в разнесении силового и управляющего контура
В случае головной кнопки проблем никаких не возникает А вот в случае хвостовой приходится организовывать "пистон-драйв" или тянуть шлейф, что сопряжено с определёнными неудобствами Собственно, это следствие старой компоновки, оставшейся от однорежимного фонаря без всякой электроники – но поскольку нам в наследство остались неплохие корпуса, может оказаться (но не обязательно окажется), что поставить "радиозаплатку" проще, чем точить и анодировать новый корпус |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.07.2010 Последняя активность: 04.10.2021 09:16
Сообщений: 1108
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили: 42 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]()
имхо это снизит надежность конструкции
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 13.11.2010 Последняя активность: Вчера 21:52
Сообщений: 14283
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1061
Поблагодарили: 4252 раз(а) в 2217 сообщениях
|
![]()
Решения должны быть простыми, верно
Вот думаю – зазор в корпусе вокруг аккума всё равно остаётся, отчего бы не решить всё с помощью обычного диодика и фотосенсора? По крайней мере, будет видно, работает или нет) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.07.2010 Последняя активность: 04.10.2021 09:16
Сообщений: 1108
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили: 42 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]()
dsche работать будет через раз, пока аккумулятор не переместится на ту сторону где был зазор
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Любитель Surefire
Регистрация: 25.08.2010 Последняя активность: 26.11.2021 21:04
Сообщений: 1295
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили: 276 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
А если пустить оптоволокно? оно очень тонкое и достаточно прочное.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Корректор
Регистрация: 30.08.2010 Последняя активность: Вчера 17:39
Сообщений: 10743
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1343
Поблагодарили: 3864 раз(а) в 1805 сообщениях
|
![]()
У IWT, кажется, есть радиоуправляемые фонари. Не возникнет ли проблем, если они додумались их запатентовать?
__________________
►LedCalc - определение светового потока диода: онлайн-версия (упрощенная), оффлайн-версия (программа), выбор драйвера В личку следует обращаться по личным вопросам. Для консультаций существует форум. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Корректор
Регистрация: 30.08.2010 Последняя активность: Вчера 17:39
Сообщений: 10743
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1343
Поблагодарили: 3864 раз(а) в 1805 сообщениях
|
![]()
Согласен, от формулировки будет многое зависеть (если патент таки есть).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 15.11.2010 Последняя активность: Вчера 10:24
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях
|
![]()
Ммм... А к платке в хвосте все равно нужно будет питание тянуть.
А вообще при нажатии на кнопку в хвосте, должны меняться какие-то характеристики корпуса, которые в состоянии определить драйвер. Например магнитная проницаемость, или давление в фонаре. А проще всего наверное давить кнопкой на аккумулятор, а он уже на датчик драйвера. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
ВладМур (14.04.2011)
|
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 16.12.2010 Последняя активность: 26.03.2022 02:23
Сообщений: 590
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили: 386 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
Точно!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Корректор
Регистрация: 30.08.2010 Последняя активность: Вчера 17:39
Сообщений: 10743
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1343
Поблагодарили: 3864 раз(а) в 1805 сообщениях
|
![]()
Piston drive, классика. Через аккумулятор вряд ли стоит - он массивный, от встряхивания будет нажимать на "кнопку".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
![]()
как раз вчера моей подружки сын разбил маленкий вертолет, но он на ИК был, не на радио волнах.
я когда то лет 5 назад я в фонарь вставил внутренности от брелка, который на свист отзывался, поигрался час, а потом надоело, но пищал он потом по сам по себе. как батарейка села в пищалке, так и не менял болше. а по теме, то хз может и заработает, можно еще на УЗ, или вобще похлопал в ладоши включил фонарь. но если я правилно понял то и передатчик и приемник в одном корпусе, так зачем радио, чем провод плох?? все равно что ехать в одной машине и разговариват через смс. или я че то не допонял [Исправлено: alpg88, 15.04.2011 в 07:25] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 13.11.2010 Последняя активность: Вчера 21:52
Сообщений: 14283
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1061
Поблагодарили: 4252 раз(а) в 2217 сообщениях
|
![]()
Провод (в том варианте, к которому я пришёл) нехорош тем, что
а) конструкция становится сложноразборной б) при сборке может уйти не туда, перекуситься или порваться в) ну и вообще есть риск, что он переломится рано или поздно Piston-drive мы в голове держим, это нормальный вариант, но в стандартный корпус его не уместить Тянуть на хвост питание не надо, у кнопки и так всё есть ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 31.03.2011 Последняя активность: 24.02.2025 03:07
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
А может просто сделать драйвер, который будет включатся в разрыв цепи и засунуть его в хвост? должно получится проще, чем радиоизвращения. Покрайней мере в варианте с линейным стабилизатором.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Любитель Surefire
Регистрация: 25.08.2010 Последняя активность: 26.11.2021 21:04
Сообщений: 1295
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили: 276 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
А тончайшая проводящая дорожка на внутренней стенке корпуса не подойдет? Можно вырезать из шлейфов от оргтехники.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 13.11.2010 Последняя активность: Вчера 21:52
Сообщений: 14283
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1061
Поблагодарили: 4252 раз(а) в 2217 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |