|
|
|
10440 56 9 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
16.10.2013, 18:37 | 41 |
Консультант
Регистрация: 15.11.2010 Последняя активность: 07.11.2024 16:21 Адрес: Москва
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях
|
Re: Про мой-шынки
|
17.10.2013, 12:22 | 42 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2013 Последняя активность: 17.10.2013 12:22 Адрес: Россия
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Про мой-шынки
У ШНивы дизайн похуже, а от АКП только жорево топлива, поэтому все-же предпочитаю Дастер с механикой.
__________________
Люблю ездить на Рено Дастер |
17.10.2013, 12:29 | 43 |
Консультант
Регистрация: 15.11.2010 Последняя активность: 07.11.2024 16:21 Адрес: Москва
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях
|
Re: Про мой-шынки
|
17.10.2013, 15:22 | 44 |
закрыто
|
Re: Про мой-шынки
владел в разное время:
audi a6 в 45 кузове (до сих пор можно встретить) bmw 320 в кузове 46 (таких полно и сейчас на дорогах) opel astra H, мотор 1.8 XER что могу сказать, при всем уважении к матерым брендам на мой взгляд по совокупности качеств и соотношению пользы к цене владения - астра лучший аппарат. астра с новья прошла 120 тык. За это время (кроме замены масла и один раз то100, привод грм) - полетел блок распределитель зажигания цено около 10тыр и самостоятельной заменой за 10 минут. Все. Про беху вспоминать не хочется - каждые 2 недели в сервисе. Машина была новая, продал с пробеком 30тык и выдыхнул. Хотя в те непродолжительные моменты, когда у нее ничего не болело - это конечно кайф. И по ходу, и по звуку и даже запах был какой то у нее лошадиный :-) для себя смысла в пп не вижу. Вот задний привод - это да. Пожалуй единственная причина, по которой до сих пор дышу неровно на баравцев, черт бы их побрал. Но нужна ли стерва спокойному семьянину?... пожалуй нет. |
17.10.2013, 20:03 | 45 |
Отчаянный
Регистрация: 28.10.2012 Последняя активность: Вчера 20:59 Адрес: Ульяновск
Сообщений: 840
Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили: 139 раз(а) в 105 сообщениях
|
Re: Про мой-шынки
Покупал тут на днях ШНИВУ, родственнику. Вполне так ничо. И не дорого.250 всего. У самого такая ,ваще зачёт. Дорог нет,есть направления.
|
18.10.2013, 01:52 | 46 |
старожил
Регистрация: 25.05.2012 Последняя активность: 11.11.2021 19:36 Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2271
Сказал(а) спасибо: 661
Поблагодарили: 1191 раз(а) в 649 сообщениях
|
Re: Про мой-шынки
Фонаревщики! Must have!
__________________
Klarus XT11, Thrunite Neutron 1A, Solarforce Z2/X3, Convoy S2, EagleEye X6 XPL HI, Xeno S3a v2, Skilhunt H02W Околофонарные мелочи |
18.10.2013, 10:16 | 47 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 30.06.2011 Последняя активность: 23.10.2022 14:11 Адрес: Мордовия, Россия
Сообщений: 1283
Сказал(а) спасибо: 978
Поблагодарили: 214 раз(а) в 143 сообщениях
|
Re: Про мой-шынки
Гибриды надо брать
__________________
Юридическая помощь в Саранске и Республике Мордовия юрист-в-саранске.рф |
07.01.2014, 02:10 | 48 | |
Новичок
Регистрация: 14.10.2013 Последняя активность: 07.01.2014 02:10 Адрес: Москва, Калининский
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Про мой-шынки
Цитата:
|
|
07.01.2014, 02:44 | 49 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.02.2012 Последняя активность: Сегодня 02:39
Сообщений: 3677
Сказал(а) спасибо: 3536
Поблагодарили: 1971 раз(а) в 1050 сообщениях
|
Re: Про мой-шынки
Рено Дустер он прикольный, только маленький (развивает чувство локтя с пассажиром, а я привык что как в ГАЗ-21 спереди втроём можно сидеть). Ну и коробка ручная странная. Ибо шестиступка и первая это пониженная у жипов. Ну чтобы раздатку не делать как я понял. В остальном вполне предсказуемый аппарат. За 300 км понравился.
СсангЙонг Курон. Он тоже прикольный и не очень маленький (хотя за мной всё равно сидеть не очень удобно). Абсолютно не для низкого пилотажа, но от дома до тёщи/дачи вполне годное решение. Ну жрёт, но не принципиально больше чем ГАЗ. Да и привод задний по умолчанию, что для меня гуд. ГАЗ 3111 это очень неоднозначнй аппарат (до этого были 21, 31029, 3110). До инки не дотягивает, но отечественные авто однозачно переплёвывает. Т.е. не всякая инка вызывает ощущения "вау, вот это аппарат". Т.е. Дустер как бы простеньким кажется, да и Курон в полном фарше тоже на вау не пробил. Самое забавное, что запчасти на половину от инок подходят. Т.е. вынул "сделано в России" и заменил только с откручиванием винтов на "сделано в Корее" или "сделано в Германии" и забыл. Только замену не всегда легко найти, но можно. Подвеска современная, моторчик 2.7, в общем шустренький аппарат. На Куроне так не поотжигаешь. Но ничего, ремонт сделал, кредиты раздам и ретушированием этого авто займусь.
__________________
Не стреляйте в программиста, он паяет как умеет. [Исправлено: m72, 07.01.2014 в 03:07] |
07.01.2014, 09:03 | 50 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 15.10.2024 07:45 Адрес: В ссылке
Сообщений: 6849
Сказал(а) спасибо: 1768
Поблагодарили: 3854 раз(а) в 2008 сообщениях
|
Re: Про мой-шынки
Никакого смысла, те же приусы в холода едят не меньше современного 1.8л мотора с изменяемыми фазами газораспределения, по трассе тоже никакого смысла ибо скорости не те. Разговаривая не с фанатами, а с людьми кого жизнь прижала извозом заниматься можно о гибридах много совершенно не лестного узнать.
Так что те что добавляют сотню киловатт к имеющимся двум сотням в цене от бензиновых собратьев отличаются на столько что и за пять лет бензина не сожрать 4.5л безинкой, а про дохлые я выше написал, в раше слишком большие расстояния, получаешь просто недоавтомобиль с мотором 1,3 задрипанским или вроде того.
__________________
Lupine Piko X4, Lupine Piko X cuctom / Eagle Tac G25C2 custom dsche / Zebralight H600w , H502c/w custom, SC52w, Н52fw / JiL-Lite Constel warm, / Skilhunt H02 floody custom, Zebralight H604c. |
07.01.2014, 10:00 | 51 |
Увлеченный
Регистрация: 03.12.2010 Последняя активность: 19.11.2024 18:28 Адрес: Россия
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили: 75 раз(а) в 55 сообщениях
|
Re: Про мой-шынки
m72, название машин специально исказили?)) Дастер, Кайрон...
Сейчас тоже стою перед выбором авто. Условия: желательно полный привод и высокий клиренс, бюджет до 700к. Смотрел на Дастер, категорически не нравится: внешний вид, металл кузова тонкий и хлипкий, хреновая обзорность и маленькие зеркала, дубовый пластик, неудобные сиденья.. тем кто придумал управление зеркалами поместить под ручник и убрать клаксон с привычного места - нужно руки оторвать. И это только то, что вспомнил. Кайрон. Задний привод, дизайн явно на любителя, вроде и нормальный клиренс, но мешают свесы бамперов, судя по отзывам двоих моих знакомых, которые владеют данной машиной - по мелочам, но часто ломается и это практически новые машины. |
07.01.2014, 10:25 | 52 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 15.10.2024 07:45 Адрес: В ссылке
Сообщений: 6849
Сказал(а) спасибо: 1768
Поблагодарили: 3854 раз(а) в 2008 сообщениях
|
Re: Про мой-шынки
Владел:
Ниссан террано на TD27, хорошо но не в городе, очень неповоротливый, слабоват и на некоторых выездах надо долго стоять пропуская поток, 13л на сотку смело. Дизель достаёт постоянной заменой ведра масла по пробегу, даже если красть солярку, то из за этой особенности дизелей дёшево не будет. Субару легаси на еже, подвеска хорошая, в холод хрен заведёшь, залитые свечи хрен выкрутишь, только с гаража стартовать зимой, двигатель на педаль газа тупой, замена грм и кое каких деталей мегагемор. 13-15на сотку. 4WD через вискомуфту совершенно не волшебное, в итоге совсем отключил и ездил на передке летом. Больше субу Ни-ког-да. Тойота спринтер кариб 92г, фуллтайм 4WD, супер тачка колхозника, чинил только проволокой и саморезами. Положений газа два, в пол и отпущен, жрал не менее 12, бак удивительно маленький, на большие расстояния почти как мотоцикл через одну заправку. Тойота королла 4WD, тойота королла вагон стоечная, сказать нечего о них, они просто ездили и всё. Я способов убить 5А-FE с заменой масла раз в 10000 не знаю. У 4WD расход не радовал, как у всех тойотовских фуллтаймов вой раздатки ровно на 60кмч. Ходовку делал регулярно, 18мм штоки слишком хилые в стойках для наших дорог. Микрогрузовик мицубиши делика, это такая хреновинка с колёсами 12" и бортом в который пешком зайти можно, он у меня был собран как франкинштейн из нескольких, но всё равно выглядел так как будто слетел с обрыва и был выправлен древними людьми при помощи камней и каменных топоров Очень смешная и неоправдавшая себя вещь. Грузовички даже мелкие имеют все недостатки крупных. Расход не помню, геморрой с движком что то вроде уазика, то тросик какой нибудь слетит, то карб замёрзнет, то что то там не качает, хрень в общем с рычагом кпп под рулём. Тойота калдина деревянная , двиг 5E-FE, вот тут можно остановиться более подробно, АКПП у неё чисто гидравлическая, никакой электроники, всего трёхступая, рассыпаются только от космических пробегов, двигатель всегда в оборотах, рессоры для такой машины лучше чем стойки, дело в отсутствии горбов внутри салона, как кузов в грузовике, ширину ничего не съедает, к родным рессорам были добавлены перекованные из волговских листов. В итоге рабочая машина с очень офигенными возможностями. Зимой и летом 12 на сотню, зато с полторашки из за режима работы мощность хоть когда, для гружёной машины важно. Любимая машина тойота Celica ST-202, я знаю что такое и дорогие машины и много на чём ездил кроме приведённого списка, но мне очень важно как я себя ощущаю за рулём, если мне нечего делать и нет обратной реакции от всего что ты трогаешь, то уж лучше пассажиром спать, по этому у меня она вся набита разными злыми штуками, много раз модернизировалась из одной комплектации в другую, но в целом без колхоза, всё тойотовское, либо почившего их гоночного отделения. Не корч, просто очень злой овощь 6сек до сотни, но способный спрыгивать с трассы и ехать по грунтовке. [Исправлено: Mikkilighter, 07.01.2014 в 10:28] |
07.01.2014, 10:42 | 53 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 15.10.2024 07:45 Адрес: В ссылке
Сообщений: 6849
Сказал(а) спасибо: 1768
Поблагодарили: 3854 раз(а) в 2008 сообщениях
|
Re: Про мой-шынки
Цитата:
Они конечно здорово умеют лоббировать через власти, лучше бы на эргономику внимание обращали и качество, без всяких лобби бы с руками отрывали за эти деньги. 4WD сейчас вообще мне кажется сложно выбрать, в большинстве минусов больше чем плюсов. TLC 100 рулит, но это другие деньги. [Исправлено: Mikkilighter, 07.01.2014 в 10:48] |
07.01.2014, 11:00 | 54 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.05.2012 Последняя активность: 01.04.2019 17:22
Сообщений: 5146
Сказал(а) спасибо: 1116
Поблагодарили: 1654 раз(а) в 958 сообщениях
|
Re: Про мой-шынки
Я в машинах ни гугу, но поделюсь наблюдением в этот НГ. Иду я как то на охотниках по уши в снегу в тайге совсем в далеке от дорог и вижу... Стоит хендэ Соларис на полянке! Обана думаю, пузотерка далеко от дорог наверное до снега застряла. Подхожу ближе смотрю в пухляке колея... Обана... я в замешательстве. Тут как бы это... офроуд эти места не затрагивают в обход катают... Ну думаю помощь нужна, подхожу смотрю два чела чаек гоняют из термоса. Поздоровкались, угостили друг друга плюшками - спрашиваю как выкорчевывать будете тачку? А они мне - в смысле? Ну я так и так мол, как до цивилизации то машину доставить? Как приехали? когда? А они - мол да вот приехали скалами полюбоваться... Щас уже обратно поедем! я немного приторчал... А они сели и поехали... Как потом оказалось до Кытлыма нормально доехали, знакомые знакомых - купили соларис и решили к скалам скататься, имея за плечами опыт вождения только в автошколе... Может это конечно какая машина продвинутая, но по тем местам в этот год еще никто ни на чем не отважился только снегоходы. Или просто опыта нет - значит страха нет и тормозов....
|
07.01.2014, 12:08 | 55 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 15.10.2024 07:45 Адрес: В ссылке
Сообщений: 6849
Сказал(а) спасибо: 1768
Поблагодарили: 3854 раз(а) в 2008 сообщениях
|
Re: Про мой-шынки
Именно так
Свезло да и всё. По факту у большинства машин эффективный клиренс одинаковый, 4WD не показатель проходимости, потому что полный привод сейчас в основном делается либо для динамики, либо для устойчивости короткобазной машины на дороге, либо для безопасности. Машины типа шкоды йети или хонды всевозможные разве что в лужах на асфальте не вязнут с таким "полным" приводом. В общем когда касается снега, глины , оказывается что королла или солярис внезапно едет одинаково с какими нибудь субарами, а тойота кариб затрапезная вообще едет пока бампера не оторвутся. На легковушках настоящий полный это или очень старые автоматы с гидромуфтами или механика. С недоджипками или механика или надо внимательно изучать вопрос как именно там устроено 4WD. |
07.01.2014, 12:41 | 56 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.02.2012 Последняя активность: Сегодня 02:39
Сообщений: 3677
Сказал(а) спасибо: 3536
Поблагодарили: 1971 раз(а) в 1050 сообщениях
|
Re: Про мой-шынки
- И почему вы превысили скорость?
- Мы участвуем в уличных гонках. - На Приусе?! - Ну да, мы редко выигрываем. (Ц) "Несносные Боссы" Я французкий и английский в школе не изучал. А в испанском как пишется, так и читается. И всё тут. Они даже Pizza Hut как "питца ут" читают. ;-) Про управление зеркалами в дустере ничего не скажу, он пуст как барабан Страдивари. Т.е. авто с 1.6, 4WD и всё (еле нашел такое сочетание). Совсем всё. Даже ЦЗ не было с завода. Зеркала ручками за рычажки регулируются, ностальгия... Французы они такие затейники. Я тут заглушки от стеклоподъемников нашел, тоже забавно расположены. Зато на водительской двери дублировать не надо. Но я еще как минимум одно авто с такими прибабахами знаю. Пластик дешевый? А на дачу ездить не всё равно на чём? Всё лучше чем на автобусе, да и не представительский класс это. [Исправлено: m72, 07.01.2014 в 13:06] |
07.01.2014, 16:44 | 57 |
Увлеченный
Регистрация: 03.12.2010 Последняя активность: 19.11.2024 18:28 Адрес: Россия
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили: 75 раз(а) в 55 сообщениях
|
Re: Про мой-шынки
Цитата:
|