|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 13.06.2010 Последняя активность: 15.04.2015 17:02
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили: 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Роман Забей и смирись с потерей, им не горячо не холодно от твоих рассказах на форумах - они всё ровно их не читают. Да и покупателей 1% самое много наберётся кто прочитает и откажется от своей покупки из-за одного случая. Только время и нервы потратишь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Администратор
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 18405
Сказал(а) спасибо: 4329
Поблагодарили: 10643 раз(а) в 2539 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 13.06.2010 Последняя активность: 15.04.2015 17:02
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили: 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
lol купил фонарь порядка 10 т.р бракованный а продавец в ответ [16.07.2010 20:54:35] Ilya Iglanov: ny ti i govnuk.... мерзкий продавец пишет хрен знает как, в первый раз пробовал гуглом определить язык какой - потом дошло ... что с ним не так. ТРЕБУЙ С НЕГО В ДВОЙНЕ !!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Администратор
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 18405
Сказал(а) спасибо: 4329
Поблагодарили: 10643 раз(а) в 2539 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 13.06.2010 Последняя активность: 15.04.2015 17:02
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили: 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Ему полагается моральный ущерб и фонарь с теми же параметрами на время пока это всё не решиться. Но так как покупка сделана не понятно где, то следовательно непонятно что полагается там и какие там законы кто знает. Может у них принято кидать клиентов. Они обязаны вернуть деньги по первому требованию суда. Думаю скайп это не тот инструмент который на них по-действует.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Администратор
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 18405
Сказал(а) спасибо: 4329
Поблагодарили: 10643 раз(а) в 2539 сообщениях
|
![]()
Думаю, Роман еще недельку подождет, как будет продвигаться разрешение ситуации со стороны ГиперБим, а дальше, возможно, начнет официально действовать через силовые структуры.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.07.2010 Последняя активность: 26.11.2018 15:01
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили: 20 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Смирюсь с потерей только в КРАЙНЕМ случае( типа глобальной катастрофы), а до этого буду с продавцом и фирмой биться за свои деньги до упора.(дело не в деньгах,а в приципе-хамство и враньё должно быть наказано). Может всё это тупо,но сделаю именно так.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 13.06.2010 Последняя активность: 15.04.2015 17:02
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили: 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
А если ответ продавца будет типа таким - "вы его подмочили, электроника замкнула" и как быть покупателю? Ехать в ту страну где покупал фонарь и там делать экспертизу за свой счёт и по их законам !? В суд то пустым не пойдёшь а продавец если не хочет сам платить или ремонтировать - то находишься не один месяц.
Короче если пойдёте до конца, накажите его рублём что бы повадно ему не было. [Исправлено: Lomatel, 10.08.2010 в 11:40] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Администратор
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 18405
Сказал(а) спасибо: 4329
Поблагодарили: 10643 раз(а) в 2539 сообщениях
|
![]() Цитата:
тогда уж долларом) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 13.06.2010 Последняя активность: 15.04.2015 17:02
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили: 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Есть организация защита прав потребителя, возможно они всё возьмут на себя и разберутся. Первую очередь туда надо идти.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Администратор
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 18405
Сказал(а) спасибо: 4329
Поблагодарили: 10643 раз(а) в 2539 сообщениях
|
![]()
Ну в общем то, двумя страницами ранее, именно это мы и советовали. Но есть нюанс, что ОЗПП навряд ли на себя возьмет ответственность решать международный конфликт и тем более с США. А вот что-нибудь толковое посоветовать, вполне могут.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 13.06.2010 Последняя активность: 15.04.2015 17:02
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили: 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Вот так вот, не надо покупать из-за рубежа, есть в России дилеры которые продают чуть дороже тот же товар, но за то с них можно взять своё намного легче. Нет но всё же как это понимать, пусть США и что ? Плохой товар с браком и не заменяют ни в какие рамки не укладывается, тем более это не какая нибудь фитюлька а 300$ или для США это не деньги ? так пусть вернут и заберут своё д***мо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Зашел на огонек
Сообщений: n/a
|
![]()
Дык вопрос риторическим был xDD
Роман, не нужно никуда вроде ОПЗПП или силовые структуры по месту проживания, до этих крайностей еще не все инструменты опробованы. Ты просто недооцениваешь такой иннструмент как диспут и клейм в пайпале. Выглядит он скромно, а эффект xD Достаточно только инициировать эти действия в пайпале в отношении продавца, как у него останется два выбора - либо возвращать бабки до истечения срока диспута, либо бодаться и ждать пока с него принудительно вычтут службы безопасности после истечения срока ответа от продавца. А надумает драпать с пайпаля - произойдет то, что написал ранее. Твое участие в этом не требуется, если не запросят официиальную информацию сами пайпальщики. Я уже вычитал подобным иснтрументом бабки с вконтатка. Дай первый толчок к возврату бабла инициированием диспута. Попытка не пытка, веселее станет ) |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Зашел на огонек
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Администратор
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 18405
Сказал(а) спасибо: 4329
Поблагодарили: 10643 раз(а) в 2539 сообщениях
|
![]() Цитата:
Напишите маленькую инструкцию |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 04.07.2010 Последняя активность: 26.11.2018 15:01
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили: 20 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.07.2010 Последняя активность: 26.11.2018 15:01
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили: 20 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Инструкция была бы очень кстати.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Зашел на огонек
Сообщений: n/a
|
![]()
тю, я три страницы назад кидал ссылку на инструкцию. разумеется, это личное дело человека, помогавшего тебет платить. мое дело предложить.
https://forum.fonarevka.ru/... Вот копипаст инструкции |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.07.2010 Последняя активность: 26.11.2018 15:01
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили: 20 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Точно,инфа такая была,забыл,извиняюсь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 25.05.2010 Последняя активность: 07.01.2015 23:43
Сообщений: 1364
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили: 149 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ломатель, я честно пытался вникнуть в написанное выше, но пунктуация такова, что смысл ускользает. Эмоций много, но кто является объектом критики, продавец или покупатель, - категорически непонятно. Еще раз настоятельно прошу: подтяните русский, а то Вас перестанут понимать окружающие! |
![]() |
![]() ![]() |