|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.07.2010 Последняя активность: 26.11.2018 15:01
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили: 20 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Всё зависит от желания продавца вернуть деньги в полном объёме,но я надеюсь на лучшее.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Администратор
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 18405
Сказал(а) спасибо: 4329
Поблагодарили: 10643 раз(а) в 2539 сообщениях
|
![]()
Если это действительно так, то бред какой-то. Что значит недовольство? Роман, запомните, Вы имеете право задавать волнующие Вас вопросы этой организации и производителю, хоть каждую минуту, а они обязаны Вам вежливо и четко объяснять. Вы покупатель, они продавцы, а как известно покупатель всегда прав. Хотя, изредка бывают и исключения из правил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.07.2010 Последняя активность: 26.11.2018 15:01
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили: 20 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Отправил фонари 15.07.2010. и 17.07.2010.они были в Москве,но посылка пока не вручена(нет отметки о вручении). О возврате средств-цитата-Po polychenii fonarei, my vishlem Vam den'gi. PayPal ili Western Union ili Monay Gram. Я уточнил-по получению ГДЕ? Ответили: В Москве.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.07.2010 Последняя активность: 26.11.2018 15:01
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили: 20 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Бред-не то слово,настоящая шняга шняжная.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Администратор
Регистрация: 18.05.2010 Последняя активность: 28.02.2025 11:43
Сообщений: 904
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили: 320 раз(а) в 125 сообщениях
|
![]()
Может посылка на сортировке, а Вы преждевременно ждёте решения вопроса?
Может просто подождать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Администратор
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 18405
Сказал(а) спасибо: 4329
Поблагодарили: 10643 раз(а) в 2539 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 04.07.2010 Последняя активность: 26.11.2018 15:01
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили: 20 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Может я что то не так понял-тогда извиняюсь,но мною данная фраза трактуется как недовольство,замаскированное под иронию ИМХО.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.07.2010 Последняя активность: 26.11.2018 15:01
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили: 20 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Да я и так жду -больше сделать нечего. Если интересно,могу дать номер почтового отправления. Звонил в EMS-просили перезвонить позже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.07.2010 Последняя активность: 26.11.2018 15:01
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили: 20 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Срок возврата денег был один-по получении фонарей вышлем деньги.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Администратор
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 18405
Сказал(а) спасибо: 4329
Поблагодарили: 10643 раз(а) в 2539 сообщениях
|
![]()
Если это действительно так, то я в шоке. По-русски, это называется хамство со стороны представителя фирмы. Какая бы ситуация не была, представитель фирмы не имеет право с Вами так разговаривать, даже если Вы неправы. Если продавец считает, что Вы не правы он должен действовать в рамках действующего законодательства, но не высказываться в подобном тоне. Вы имеете полное право наводить справки где угодно в рамках закона и где и что писать, это исключительно Ваше дело и право, ну ни как не дело продавца. Дело продавца вежливо и корректно ответить на все Ваши вопросы и попытаться найти компромиссное решение с покупателем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.07.2010 Последняя активность: 26.11.2018 15:01
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили: 20 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Всё именно так и было. Цитаты взяты из переписки по Скайпу. Мне врать незачем. Хотел ВСЕГО-ТО вернуть обратно товар и получить свои деньги,а вон как получается. Насчёт "наведения справок"-тоже так считаю,но у продавца видимо другое мнение. Всё.Убегаю. Буду рад пообщаться завтра. Спасибо за поддержку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Администратор
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 18405
Сказал(а) спасибо: 4329
Поблагодарили: 10643 раз(а) в 2539 сообщениях
|
![]()
Всего доброго. Ждем ответа от представителей Hyper Beam, т.к. ситуация более чем странная и непонятная.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.07.2010 Последняя активность: 26.11.2018 15:01
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили: 20 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Напоследок: вот что было написано в моём письме вызвавшем такую реакцию продавца( напомню-дали только адрес организации, без каких-либо имён-типа"На деревню."
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Администратор
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 18405
Сказал(а) спасибо: 4329
Поблагодарили: 10643 раз(а) в 2539 сообщениях
|
![]() Цитата:
Хочу выслушать теперь версию продавца/производителя, что бы можно было более адекватно оценить ситуацию |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
вообще странно все это
странно что фонарь такой убитый, и первый и второй Как будто кто их переделывал из бракованных. Я не сильно понимаю как это: Ах, этот диод плохой, мы вам поставим хороший. - Это что эксклюзив? Продавец неадекватен,жалуйтесь производителю. Продавцу ничего больше не останется как вернуть вам деньги. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Администратор
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 18405
Сказал(а) спасибо: 4329
Поблагодарили: 10643 раз(а) в 2539 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
да я это понял, я имел ввиду того человека которй пишет
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Администратор
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 18405
Сказал(а) спасибо: 4329
Поблагодарили: 10643 раз(а) в 2539 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
Прочитал все, переосмыслил....
Дело на самом деле печальное ! Возможно стоит подождать несколько дней, и если ничего не разрешится, попробовать написать жалобу.. Но в этом деле я не силен, тут надо подумать и узнать у кого-либо кто разбирается в юридечской стороне вопроса.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Администратор
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 18405
Сказал(а) спасибо: 4329
Поблагодарили: 10643 раз(а) в 2539 сообщениях
|
![]()
Данная щедрость меня то же удивила. Если фирма будет каждому делать подобный эксклюзив - она прогорит очень быстро. Интересно, чем Роман особенный, в отличие от других покупателей, что ему присылают в ответ на жалобу, еще и второй фонарь БЕСПЛАТНО.
|
![]() |
![]() ![]() |