|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 10.04.2013 22:32
Сообщений: 47
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
2 Сергей - от строба не отказываемся, это очень необходимая функция в наше время. Ребята из тюнинг центров скажут хором - СПАСИБО! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 05.01.2012 Последняя активность: 02.05.2022 23:15
Сообщений: 609
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили: 52 раз(а) в 41 сообщениях
|
![]()
тогда и радар детекторы запретите . разговор не о чем . ответсвенность за использование строба лежит на использующем его. я что то сколько езжу ни разу не видел чтобы строб кто исполтзовал наверное это неспроста - в потоке полно мянтов и если не сразу то очень быстро они попалят и привлекут. а смысл в нем если нельзя использовать ? да и на такую хрень ведутся только редкие лохи. нормальные люди если и потупят слева то поморгаешь умступят. я проблем особо не испытываю . а вот часто бывают мудаки которые моргают дальним с зади когда впереди поток. тоесть эти дебилы пытаются согнать впереди сотни машин. что движет этими товарищами мне слабо понятно неужели они думают что поедут быстрее ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Jagd Beutelratte
Регистрация: 05.07.2011 Последняя активность: 15.08.2019 17:54 Адрес: колхозник
Сообщений: 20282
Сказал(а) спасибо: 2365
Поблагодарили: 6709 раз(а) в 4640 сообщениях
|
![]()
да пофиг тогда. можно и дискотечный сутенёрский влепить
![]() ну и здоровый красный рубильник в кабину, с красивым логотипом решёточки. так как фонарик не является штатным световым оборудованием, разработчик ответственности не несёт - чего он хотел, сделал. как там будут использовать эти хотелки покупатели - их дело. ответственность за всё, что происходит с машиной всегда лежит на водителе
__________________
трол. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
мне в обще все до фонаря
Регистрация: 04.03.2011 Последняя активность: 05.12.2014 00:29 Адрес: Зеленоград
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 31 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 13.11.2012 Последняя активность: 26.01.2022 09:36
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Почитал тред.
Как мотоциклист (и автомобилизд тоже) скажу, что режим стробоскопов нужная фича - позволяет сделать мот заметным для водителей авто. Вот режимы работы и т.п. можно обсудить. Для автомобилистов режим стробоскопов не нужен, куда актуальнее автоматическое изменение яркости в зависимости от вкл/выкл ближнего света. К.м.к. управляющий провод должен быть изначально заложен в проводку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.06.2010 Последняя активность: 28.02.2025 13:13 Адрес: Москва
Сообщений: 857
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили: 157 раз(а) в 96 сообщениях
|
![]()
Приглушение ламп дневного света не предусмотрено тех регламентом, там четко написано что они должны выключаться при включении ближнего, а строб это вообще спецсигнал, можно прав лишиться:
Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам <17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N. Запрещено для категорий O. 1.3.29. Требования к дневным ходовым огням: 1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. 1.3.29.2. Требования к размещению: 1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. 1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью."
__________________
Электроника - наука о контактах! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 16.01.2012 Последняя активность: 26.02.2025 16:54 Адрес: Под Сталинградом
Сообщений: 1776
Сказал(а) спасибо: 838
Поблагодарили: 359 раз(а) в 252 сообщениях
|
![]()
Не рассматривался вариант создания фар (противотуманных/доп. ближнего/дальнего) с "правильным" светораспределением? Встречал интересный вариант самоделки под рефлектор - источником света был СИД, а оптическая система состояла из штатного рефлектора и внимание!световода, который располагался на месте спирали штатной лампы. Данное решение позволяет так же вынести СИД из фары наружу, где его удобнее охлаждать. Ссылку попробую найти, встречал на отечественном форуме ссылку на мазда (кажется) клуб иностранный...
Ну это как, в качестве оффтопа небольшого, темку приподнять...
__________________
Ёлло Пуки, Ёлло Пуки перешей мне с оппы руки! Убивец СИДов ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 16.01.2012 Последняя активность: 26.02.2025 16:54 Адрес: Под Сталинградом
Сообщений: 1776
Сказал(а) спасибо: 838
Поблагодарили: 359 раз(а) в 252 сообщениях
|
![]()
Вот, нашел - собственно, идею можно использовать везде, где надо "разнести" СИД и "выход светового потока"...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
не в восторге от такого решения. Колхоз. В стандартных фара нужно оставаться с галогеном.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 16.01.2012 Последняя активность: 26.02.2025 16:54 Адрес: Под Сталинградом
Сообщений: 1776
Сказал(а) спасибо: 838
Поблагодарили: 359 раз(а) в 252 сообщениях
|
![]() По теме - автоматическое включение для таких маломощных потребителей видится мне примерно так: - включение после запуска двигателя (режим основного использования - день, полная мощность) - выключение (или очень сильное снижение мощности до уровня "габаритов") - после включения ближнего света (или снижения уровня внешнего освещения для тех кто хочет использовать ДХО+ближний свет) - отключение при заглушенном двигателе - принудительное включение с разной мощностью (подсветка местности) - например трехпозиционный тумблер (авто-принудительно малая мощность-принудительно большая мощность). Строб - честно говоря не знаю, какая ответственность за изготовление "спецсигналов", ну а то, что мигающий светомодуль можно подтянуть под такое определение, сомнений КМК вызывает мало. Для мотоциклистов можно делать, вдруг жизнь спасет ? Мозгов жалко сразу вместе с мотом не продают, глядишь и строб был бы не нужен... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
Я как "хруст" со стажем и как "авто-водятел" с 15-летним опытом и 300.000км по москве имею мнение, что в "среднем по больнице" водятлы имеют мозгов сильно меньше чем "хрусты". В силу вероятно специфики уплавления байком. На двухколесном транспортном средстве полный имбецил не проедет и метра, а на четытехколесной повозке таких по Москве катаются тысячи. Машина им многое прощает, но хрустам от этого не легче. Поэтому строб для мото штука полезная. И совсем не потому, что приходится ездить между рядами.
Спасибо за отклик! |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
ntel2v (12.12.2012)
|