|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
Короче, совать в него говнофайры...это как купить Бентли и заправлять его 76-м бензином
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Флэшанутый светоголик
Регистрация: 16.02.2012 Последняя активность: 01.03.2016 16:39 Адрес: Москва, Жуковский, Раменское
Сообщений: 861
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили: 113 раз(а) в 60 сообщениях
|
![]()
Или в ламбу соляры залить ))
__________________
Fenix TK35 U2, LD15, E05; Armytek Viking X, Neutron 1A XM-L T4 OP, Sunwayman V11R; Nitecore EC25, Sens AA; Convoy S3 Gold, Ikelite Diver, Kovea PA CCFL, FL33-35С v2 нефрит, Кшиштоф II, Фрэнк:http://forum.fonarevka.ru/s... Фонарь Судного Дня: http://forum.fonarevka.ru/s... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
Условия опыта. Фонарь полностью собран, все части стандартные. Уплотнители трубы - FKM, по 2 с каждой стороны. Уплотнители головы - 3 силиконовых о-ринга 40A. Уплотнитель кнопки - 20А, силикон из последней поставки (увеличенный диам).
Фонарь погружен в воду, в фонарь нагнетается воздух с избыточным давлением 2 атм. Опыт будет проводится несколько дней с наблюдением за образованием пузырей в местах соединения деталей. PS. Почему воздух? Протечки воздуха наблюдать проще. Кроме этого, если корпус покажет хорошие показатели герметичности для газа, то для жидкостей уровень защиты будет на порядок выше. Почему 2атм? При давлении 3 атм кнопка-пробка с громким выстрелом покидает корпус фонаря. Разумеется в реальной жизни избыточное давление внутри головы никогда не поднимется настолько, чтобы отстрелить кнопку. Скорее наоборот, условия будут складываться таким образом, что давление снаружи будет выше чем внутри. [Исправлено: lux-rc.com, 03.05.2012 в 16:08] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
TIW (09.05.2012)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
Интересно, на сколько метров теоретически его можно погрузить в водоем?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
в ближайшие дни точно станет известно на какой глубине кнопку вдавит настолько, что фонарем станет невозможно пользоваться. Это и будет предельной глубиной погружения. На испытания уехал серийный фонарь из последних уже с новым уплотнителем кнопки. Плотность - 30 ShoreА. Тестировать будут без меня, результаты ждем на CPF
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||
закрыто
|
![]()
Немного "шаловливых ручек" и вуаля - автоматический тест готов.
Суть теста - в течение суток "гоняем" кнопку под давлением около 2.5 бар и обратно до нуля (период - одна секунда). Амплитуда движения кнопки в этом случае в 2-3 раза больше нормы (в обычной эксплуатации ход всего 0.2мм). Удивительно, но в сутках 86 тысяч секунд! Вот и посмотрим.... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начинающий
Регистрация: 27.12.2010 Последняя активность: Вчера 09:08
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
может лучше давление снаружи сделать, а потом смотреть, что протекло?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
закрыто
|
![]() Цитата:
кроме того молекулы воды гораздо крупнее и могут не "пропихнуться" там, где например пролезает азот (его в воздухе много и он замечательно проникает через самые мелкие мембраны) так что все-таки воздухом под давлением изнутри более радкально, чем водой снаружи. PS. Тест пришлось приостановить на полпути, перегрелся компрессор. За 7.5 часов (около 30 тыс "нажатий") пузырей больше не стало. Кнопка на месте. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
sasha6464 (04.05.2012)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.12.2010 Последняя активность: 24.09.2017 21:23 Адрес: Kiev
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили: 148 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]() Цитата:
Что же касается голосовалки в этой теме, то следует учесть, что на форуме народ специфический. И его стремления не всегда отображают пожелания рядового потребителя (чаще всего, не отображают), а лежат несколько в другой плоскости. Лично мне, как человеку мало разбирающемуся в фонарях и не стремящемуся "распотрошить" каждый попадающий в руки новый экземпляр (с целью "замерить токи", посмотреть маркировки деталей и заценить их характеристики). Рассуждая с обывательской точки зрения рядового потребителя, лично я проголосовал за вариант "клеить". Потому как, надёжная водонепроницаемость фонаря для меня гораздо интереснее возможности последующих его апгрейдов. Но, так-как в любом случае будут как сторонники одного, так и сторонники другого способа (среди конечных потребителей изделия). То почему бы не учесть пожелания и тех и других? Процентное содержание каждого из вариантов фонарей, вырисуется со временем само, в процессе изучения конечного спроса. А то, что он будет: и на фонари с "вклеенной" кнопкой и на фонари с фозможностью её замены,- это же очевидно! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22 Адрес: Норильск
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
|
![]()
Так и не понял, зачем компрессор? Можно взять баллон углекислоты и редуктор, дёшего и сердито. СО2 может дать до 60 Атм, редуктором выравнять сколько нужно.
СО2 от баллончика для сифона до огнетушителя бери не хочу, редуктор в строительном магазине хоть для бытового газа, хоть для сварки... А ещё можно накачать камеру велосипедную и в качестве ресивера использовать, расход всё равно копеечный.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.12.2010 Последняя активность: 24.09.2017 21:23 Адрес: Kiev
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили: 148 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22 Адрес: Норильск
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
|
![]()
TIW, простите, сколько раз Вы нажимаете на кнопку фонаря? Резиновый сальник в двигателе автомобиля работает в более мерзких условиях и более нагружен, но на 10-15 лет его хватает, учитывая что силикон на много живучее резины, то в нашем случае сальника хватит на 5-6 жизней владельца.
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
TIW (10.05.2012)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
еще один момент - ход кнопки очень небольшой, всего 0.2мм, поэтому механически эта силиконовая "резинка" не очень то нагружена.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.12.2010 Последняя активность: 24.09.2017 21:23 Адрес: Kiev
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили: 148 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |