|
|
|
|
21927 31 7 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
21.11.2022, 17:58 | 21 | |
Увлеченный
Регистрация: 13.11.2021 Последняя активность: Вчера 23:51 Адрес: Ярославль
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 61 раз(а) в 32 сообщениях
|
Re: Convoy S2+/ S21 для Москвы и парков
Цитата:
на оба ставил ТИРки на 50.2 даже с 10 градусной тиркой широковато, когда едешь быстро по лесу не хватает дальности. Но свет отличный, засветка от коолеса переходит в хотспот, широкая, все отвороты тропинок видно. То, что на драйвере нет пружики не мешает, хотя вилка ригид капроновая. На мягкой вилке точно не будет пропадать контакт. На sst40 ТИР на 10 градусов немного узковата, хотя засветка тоже от колеса. Хуже видно отворотки боковые. На sst40 не понравился свет своей передачей цветов. Грязь на подсохших лужах вобще от грунта было не отличить... Сейчас жду фонарь на ничии 519а Ездил еще на sofirn if22a на 4*sst20? неплохой свет, чуток не хватало дальнобойности, но драйвер этого китайского изделия полностью глушил радиоканал велокомпьютера... Забыл добавить: на xhp50 чтобы поставить ТИР в холодное надо поработать напильником, иначе срывает купол диода [Исправлено: S_vl, 21.11.2022 в 18:01] |
|
21.11.2022, 18:21 | 22 | |||
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 07.11.2021 Последняя активность: Сегодня 01:19 Адрес: Рязань
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили: 289 раз(а) в 187 сообщениях
|
Re: Convoy S2+/ S21 для Москвы и парков
Цитата:
Потому что купол диода крупнее, чем тот на который рассчитаны ТИРки. Возможны разные спецэффекты. Цитата:
Цитата:
Тоже конвой? [Исправлено: Meknotek, 21.11.2022 в 18:22] |
|||
22.11.2022, 09:10 | 23 |
Увлеченный
Регистрация: 13.11.2021 Последняя активность: Вчера 23:51 Адрес: Ярославль
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 61 раз(а) в 32 сообщениях
|
Re: Convoy S2+/ S21 для Москвы и парков
такие линзы на xhp50 встают без напильника и холдера в s21? размер 23.2 Светит достаточно неплохо с такой. Центровка правда на глазок и колодец открытый... Будет пыль собирать не пробовал, вроде нет в запасах таких. Но будет уже сравнимо с xhp50 по ширине. Думаю надо что-то типа 15 градусов 5000 и 4000 соответственно да, на велосипеде очень нравится и привычна торцевая кнопка [Исправлено: S_vl, 22.11.2022 в 10:11] |
19.12.2022, 15:29 | 24 | |
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Вчера 22:02
Сообщений: 9505
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 6387 раз(а) в 3508 сообщениях
|
Re: Convoy S2+/ S21 для Москвы и парков
Цитата:
|
|
24.12.2022, 02:45 | 25 |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 07.11.2021 Последняя активность: Сегодня 01:19 Адрес: Рязань
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили: 289 раз(а) в 187 сообщениях
|
Re: Convoy S2+/ S21 для Москвы и парков
У меня было:
пара старых S2+ несколько метров ШВВП 2х0.75мм2 обломок старого кронштейна для фонарика (целая НИЖНЯЯ часть - прим. для некоторых велопрофанов) парочка ПБ, которые последнее время лежат без дела большое желание сотворить какую-нибудь дичь (основная движущая сила) Что есть сейчас: тушка S2+ диод SST-40 5000K ТИРка 10 градусов драйвер BD39 (3-9В) с LHT/Kaidomain, версия 1-mode 2.2A, без LVP для 2 ячеек (ключевой параметр!) выносная кнопка-выключатель, подключается через DC 5.5x2.1 (что нашел в запасах), на руле, приклеена к куску старого кронштейна. Кнопка, очевидно, силовая. Питание через MicroUSB (другого разъема не было в наличии) - 5В, у данной версии драйвера нет предупреждения о низком напряжении для 2s (двух ячеек), поэтому питание от 4.6..5.2В без каких-либо проблем. Нужен ПБ, который может стабильно отдавать 1.6-1.7А при 5В. Простенький на 10 ахов не потянул, Miller ML-106 потянул с сильной просадкой напряжения. Другие ПБ вполне справились. Это прототип, в продакшн пойдет версия с проводами с силиконовой оплеткой (более гибкие), разъемы будут заменены на XT30 и USB-C (жду посылку) Кнопка стоит на веле, там ничего интересного, просто выключатель мелкий. Это фонарик, который используется как "дальний" в паре с фарой с СТГ. Включается/выключается в зависимости от дорожной обстановки. Поэтому удобное управление было основным требованием. Испытания данной версии пока только комнатные, увы. Но по опыту нескольких поездок с другим прототипом - будет крайне удобно (вообще, кнопка от него и осталась, но сам предыдущий вариант даже показывать не буду )))), кнопка стоит у левой грипсы и легко переключается большим пальцем левой руки, не отрывая руку от руля. С обычной (нажимной) кнопкой тоже поездил, крайне не понравилось в условиях тряски и активного руления, вместо вкл/выкл часто получалась смена режимов полунедонажатиями. [Исправлено: Meknotek, 24.12.2022 в 03:06] |
25.12.2022, 00:58 | 26 |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 02.11.2018 Последняя активность: 31.10.2024 17:14 Адрес: Калуга
Сообщений: 847
Сказал(а) спасибо: 391
Поблагодарили: 693 раз(а) в 386 сообщениях
|
Re: Convoy S2+/ S21 для Москвы и парков
Самоирония - это похвально.
Конструкция для сухой погоды? Чтобы "подмигнуть" - единственный режим удобен. Однако бывают сценарии, когда нет резона жарить на все Ватты. Мне на "дальнем" нравится SFT40. |
25.12.2022, 09:55 | 27 | |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 07.11.2021 Последняя активность: Сегодня 01:19 Адрес: Рязань
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили: 289 раз(а) в 187 сообщениях
|
Re: Convoy S2+/ S21 для Москвы и парков
Стараюсь объективно оценивать реальность
Как только разъемы зальет дождем и что-нибудь закоротит - обязательно напишу об этом! По опыту езды с другими "неводонепроницаемыми разъемами под ливнями", мне немножечко смешно, но испытаю обязательно! Цитата:
6500К? Не хочу магвая включать, но... [Исправлено: Meknotek, 25.12.2022 в 09:58] |
|
25.12.2022, 18:40 | 28 | |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 02.11.2018 Последняя активность: 31.10.2024 17:14 Адрес: Калуга
Сообщений: 847
Сказал(а) спасибо: 391
Поблагодарили: 693 раз(а) в 386 сообщениях
|
Re: Convoy S2+/ S21 для Москвы и парков
Цитата:
Поясняю: когда другие фары не взял; как ходовые огни; дневной стробоскоп (ужас-ужас). И т.д. А я субъективно: зачем ручной фонарик превращать в инвалида-колясочника, если существуют готовые варианты с требуемыми свойствами. В другой теме уже давал наводку на фары "On The Road": на разных светодиодах, с любой цветовой температурой, с готовой дистанционной кнопкой, с влагозащищёнными разъёмами и доступной ценой. Вы не любите SFT40? Да вы просто не умеете их готовить! |
|
25.12.2022, 21:20 | 29 | ||
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 07.11.2021 Последняя активность: Сегодня 01:19 Адрес: Рязань
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили: 289 раз(а) в 187 сообщениях
|
Re: Convoy S2+/ S21 для Москвы и парков
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Рассматривал классику (двухглазый SolarStorm), чисто корпус под переделку. Но ничего толкового не нашел (на Али куча копий, с весьма посредственным корпусом - скорее всего без "пилюли" для теплоотвода - сквозная дырка под диодами, вопрос с герметичностью самой фары, а это уже не водичка в разъеме в 15см от фонаря, непонятно что за рефлекторы (подойдут ли народные тирки), возможно нестандартная подложка диодов (сдвоенная) и т.п.) - однозначно на все вопросы по каждой из копий никто не ответил бы. А конвой: 1.он уже был )))); 2.а также и другие менее значимые преимущества: стандартная оптика (кроме двух видов рефлекторов - большой выбор тирок), стандартная круглая подложка диодов, стандартные драйвера (17мм - для 2s есть что выбрать, как ни странно, хотя конечно c разнообразием под 1s не сравнить), нормальный теплоотвод (хоть и пилюля на резьбе, но для таких мощностей за глаза). Опять же, его (как и любой другой фонарик) можно вынести вперед-вниз от руля, кронштейном для GoPro (+крепление для фонарика на этот кронштейн). Все эти велофары можно прицепить туда только если сделать переходник (фрезеровать или печатать на 3D принтере) Предлагаете прожарить его током под 8А? ) Ну вообще, как минимум в таком рефлекторе от SFT-40 проку не будет, совсем. А так я ездил (когда-то давно) с копией C8, смысла в таком свете на велосипеде (для себя! чтобы не было споров бессмысленных) не вижу. Даже дальний должен хоть немного площади освещать, а не бить в точку. ИМХО, конечно же ) [Исправлено: Meknotek, 25.12.2022 в 21:26] |
||
25.12.2022, 22:11 | 30 | |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 02.11.2018 Последняя активность: 31.10.2024 17:14 Адрес: Калуга
Сообщений: 847
Сказал(а) спасибо: 391
Поблагодарили: 693 раз(а) в 386 сообщениях
|
Re: Convoy S2+/ S21 для Москвы и парков
И в ней - тоже. Лукавство не принимается. Вы же колхозите не с Айсбимом каким-нибудь или тем более с Люпином...
Ну зачем в крайности. У версии SFT40 пять режимов: светляк 0.5 Вт, низкий 4 Вт, средний 8 Вт, высокий 12 Вт, Турбо - 15.5 Вт (на ходу - без степдауна). Турбо с двойного клика. Светляк зажатием из Выкл. Всё как у "людей". В качественном исполнении. В споре рождается истина. Надеюсь, мой опыт окажется кому-нибудь полезен. Цитата:
Снова мимо. У меня все фары располагаются под рулём. Давным-давно для велоаксессуаров придуманы 22 мм расширители (трубка нужной длины с двумя кронштейнами-хомутами). |
|
25.12.2022, 22:36 | 31 | ||
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 07.11.2021 Последняя активность: Сегодня 01:19 Адрес: Рязань
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили: 289 раз(а) в 187 сообщениях
|
Re: Convoy S2+/ S21 для Москвы и парков
Про цену я имел в виду, что не проблема купить готовое решение (в виде той фары, ссылку на которую Вы давали). Интерес именно поковыряться )
Какой смысл колхозить с ними, если результат будет тот же? ) при тех же диодах и тех же драйверах. Красивый корпус? ) Так мне наоборот нравится аскетичный дизайн конвоя, просто (и дешево и сердито). Цитата:
Цитата:
Я такую хотел приобрести, но по мне кажется громоздкой. Хотя негативных отзывов не встречал. Считайте, субъективное предубеждение ) [Исправлено: Meknotek, 25.12.2022 в 22:38] |
||
26.12.2022, 01:16 | 32 |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 02.11.2018 Последняя активность: 31.10.2024 17:14 Адрес: Калуга
Сообщений: 847
Сказал(а) спасибо: 391
Поблагодарили: 693 раз(а) в 386 сообщениях
|
Re: Convoy S2+/ S21 для Москвы и парков
Да вот пришлось взять на себя роль "злого полицейского" Конечно, было бы интересно в нашей дискуссии услышать и мнение "доброго"
Для "дальнего" ЦТ не особо актуальна - когда главным требованием является время реакции на изменение дорожной обстановки, а не просвечивание плотного тумана или медитативное созерцание окружающего пейзажа. Это с непривычки кажется. Впрочем, в светлое время суток гарантирую свёрнутые шеи прохожих (преимущественно школьного возраста) Но все условности окупаются с наступлением темноты. |