|
|
|
9348 3 1 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.02.2022, 21:59 | 1 | ||
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23 Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2431 раз(а) в 816 сообщениях
|
Olight ALLTY 2000 - шаг вперед и два назад
Кто-то закрывает велосезонт осенью, а кто-то нет. Осенью и зимой темнеет рано и фара становится актуальной более чем летом. Продолжая знакомство с велофарами Olight предлагаю посмотреть что из себя представляет самая мощная велофара в линейке - Olight ALLTY 2000.
Фонарь предоставлен для обзора официальным дилером фонарей Olight в России. https://olight-shop.ru/fona... Промокод на скидку “SERJ32” Упаковка фирменная картонная коробка белого цвета в фирменном стиле. Внутри все аккуратно и красиво разложено. В комплекте идёт: - велофара; - крепление на руль; - 3 дополнительных хлястика для рулей различного диаметра (один уже установлен на креплении); - кабель для зарядки micro usb; - инструкция; - стальная "монетка" ключ для открытия батарейного отсека; - ключ шестигранник для установки крепления на руле.
Велофара Olight ALLTY 2000 выполнена в сотрудничестве с компанией Magicshine, о чем говорит надпись на упаковке и корпусе велофары. Начнем с крепления. Оно аналогично модели Olight RN1500. Сменный хомут, затяжка и фиксация только при помощи шестигранника. Отклонение велофары по горизонтали отсутствует, и выполнить компенсацию изгиба руля или отвернуть фару при появлении встречного транспорта или пешеходов нет возможности. Велофара в креплении фиксируется защёлкой байонетного типа. Поворот на 90 градусов. А теперь перейдем к самой велофаре Olight ALLTY 2000. Корпус выполнен из пластика и алюминия. Несмотря на то что в фаре 3 светодиода, на корпусе нету дополнительных ребер охлаждения. Головная часть крупнее основной части корпуса. Оптика - пластиковая, представляет собой набор TIR линз выполненых в едином блоке. На корпусе отсутствуют выступающие защитные наплывы и оптика может быть повреждена при падении. Так же отсутствует козырек над фарой и идёт очень большая засветка вверх. На верхней панели велофары расположена кнопка управления и информационный дисплей. На нем отображается выбранный режим работы, оставшееся время работы в этом режиме. Ночью дисплей хорошо читается, днём при ярком солнце читаемость не очень. В хвосте фары расположен поворотный замок. Он позволяет извлечь фирменный аккумулятор ёмкостью 3500мАч. Запасной аккумулятор стоит примерно 1/3 цены фары. На корпусе аккумулятора присутствует уплотнительное кольцо. И в нижней части расположен порт micro usb для зарядки аккумулятора. Аккумулятор для зарядки извлекать из фары не нужно. Разъем закрывается резиновой заглушкой. Для зарядки фары можно использовать стандартный кабель micro usb. Блок питания лучше использовать мощный (5В 2А), так как зарядный ток 1.5-1.7А. Во время зарядки велофары доступны все ее режимы. Управление велофарой достаточно простое и привыкаешь к нему быстро: - длительное нажатие на кнопку включает последний использованный режим; - короткие нажатия меняют режим; - двойной быстрый клик переключает комбинацию работающих светодиодов. Доступны следующие режимы - габарит (1 режим) - ближний свет (4 режима) + габарит - дальний свет (4 режима) + габарит - ближний свет + дальний свет (4 режима) + габарит Если при выключенной фаре один раз нажать на кнопку, то на экране отобразится заряд аккумулятора. Свет. Главный показатель велофары - свет. Можно мириться с плохим управлением, неудобным креплением, но если свет хороший, то фаре можно простить многое. У Olight ALLTY 2000 неплохой свет нейтрального оттенка. Разница между ближним/дальним светом практически не заметна. Даже на TIR оптике почти не заметны отличия. На фото видна небольшая разница - у ближнего света есть чуть более выраженная засветка под переднее колесо, но вживую она малозаметна. Боковая заметность у фары неплохая - за свет боковых "наплывов" оптики на корпус. Для природы свет фары весьма неплох - довольно широкий луч с неплохой дальнобойностью. Хорошая засветка (и даже излишняя) засветка вверх позволяет вовремя увидеть нависающие над дорогой ветки. А вот для города такая засветка вверх не очень хороша - фара будет сильно слепить встречный транспорт и пешеходов. На узких тропинках и в поворотах ширины луча вполне хватает. Режимы подобраны неплохо и для езды по ночному лесу вполне хватает 2 режима. Для города лучше использовать 3 режим, тогда фара будет более внятно перебивать ночное освещение дорог и повысит вашу заметность. По хорошему выезжая из города в лес и обратно правильно было бы менять угол наклона фары - но для этого нужно близко иметь шестигранник для регулировки. Впечатления. Как-то после Olight RN1500 фара не впечатлила... Внешний вид фары мне не понравился - этакий головастик. Использование разъема micro usb весьма спорно. Практически отсутствует разница между ближним и дальним светом. Да на фото видно что у ближнего режима есть небольшая дополнительная засветка под колесо, но на практике глаза ее почти не замечают. Как по мне лучше бы Olight отказались от матрицы светодиода отвечающего за габарит и пересмотрели оптику TIR светодиодом. Экран информативен и удобен. Кнопка достаточно большая и хорошо нажимается в перчатках. Olight RN1500, Fenix BC30v2.0, Olight Allty2000 Olight RN1500, Fenix BC30v2.0, Olight Allty2000 Olight RN1500, Olight Allty2000 Я не буду придумывать чем оправдать Olight и Magicshine , просто скажу, что фара показалось мне средней. Возможно я уже привык к фарам Fenix BC30, BC30 v2.0, или же Olight RN1500 поднял планку ожидания от Olight ALLTY 2000 выше чем оказалось на самом деле. Пока что велофары Olight имеют ряд общих недостатков: - невозможность поворота фары по горизонтали (пускай это условный минус); - ничем не защищённая оптика (отсутствие наплывов и выступов корпуса); - отсутствие какого либо козырька отсекающего часть потока уходящего вверх. Фонарь предоставлен для обзора официальным дилером фонарей Olight в России. https://olight-shop.ru/fona... Промокод на скидку "SERJ32" Автор serj_32 (Сергей Борисович). Любое использование материалов разрешено только после письменного разрешения автора.
__________________
Обзоры на YouTube - подписывайтесь! Мы люди мирные, но наш бронепоезд стоит на запасном пути. [Исправлено: serj_32, 12.02.2022 в 00:19] |
||
Поблагодарили: 4 раз(а) |
11.02.2022, 23:49 | 2 |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 02.11.2018 Последняя активность: 31.10.2024 17:14 Адрес: Калуга
Сообщений: 847
Сказал(а) спасибо: 391
Поблагодарили: 693 раз(а) в 386 сообщениях
|
Re: Olight ALLTY 2000 - шаг вперед и два назад
|
Поблагодарили: 2 раз(а) |
narmattaru (25.02.2022), serj_32 (12.02.2022)
|
12.02.2022, 17:07 | 4 |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 02.11.2018 Последняя активность: 31.10.2024 17:14 Адрес: Калуга
Сообщений: 847
Сказал(а) спасибо: 391
Поблагодарили: 693 раз(а) в 386 сообщениях
|
Re: Olight ALLTY 2000 - шаг вперед и два назад
|