|
|
|
8903 0 1 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
22.09.2021, 22:35 | 1 |
Новичок
Регистрация: 05.02.2018 Последняя активность: 14.01.2022 00:06
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 5 раз(а) в 1 сообщении
|
Новинка XTAR VC4SL или почему это нельзя покупать.
Собственно сначала хотел что то писать с фотками, но потом прочитал отзыв о предыдущей модели VC4S, если кратко - все старые глюки остались, плюс добавились новые.
1 Так, как это барахло научили выставлять ток зарядки вручную, то глюк с недозарядом добавился и в этот режим. То есть аккумулятор может перестать заряжаться в любой момент и появится сообщение зарядка окончена. 2 В комплекте идет презабавный кабель с которым это барахло с фирменным блоком питания отказывается заряжать током в 3А в одном слоте (доступно только макс 2А) и не хочет заряжать токами 500мА в 4 слотах (доступно только 250мА). Если взять другой кабель, например, как в моем случае вытащить из зарядки от смартфона Xiaomi то неожиданно это овнецо начинает заряжать в одном слоте током 3А а 4 слотах токами 500мА. 3 В режиме измерения емкости (заряд-разряд) все тот же самый глюк с недозарядом аккумулятора. 4 Может не включатся от неродной зарядки, то есть, то будет работать без проблем, то мертвое тело. 5 При окончании зарядки ток не снижается, то есть будет жарить аккумулятор до победного на высоких токах. 6 В авто режиме может радостно посчитать что аккумулятор ААА надо заряжать током в 2А и будет его заряжать. 7 По окончанию зарядки в авто режиме током в 1А двух АА аккумуляторов, после того, как вынул из слота первый заряженный аккумулятор автоматом переключило ток с 1А до 2 А на второй аккумулятор, который в этот момент заканчивал заряжаться. Зарядка не умеет и не может заряжать Ni-MH аккумуляторы, мало того эта зарядка будет убивать ваши аккумуляторы, хотя литий заряжает неплохо тут вопросов нет. [Исправлено: adcom, 23.09.2021 в 08:13] |
Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ikif (25.01.2024), Mishanchik (17.01.2023), narmattaru (23.12.2021), ДИМ61 (07.01.2022), Товарищ генерал (23.09.2021)
|