|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||
.
Регистрация: 01.09.2015 Последняя активность: 09.09.2023 22:32 Адрес: Chernivtsi
Сообщений: 2443
Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили: 1787 раз(а) в 683 сообщениях
|
![]()
Первая часть обзор крупного фонаря Sofirn TK70 под 2*26 650 и на Cree XHP 70.2. Разброс от 2 до 5500 лм, голова в полкило весом и очень странное поведения после разбора.
![]() Модель немного непонятная, ввиду наличия на рынке практически аналогичной модели Sofirn SP70 и вполне вероятно прародителя этого всего в виде ThorFire s70s. Порой я вообще склоняюсь к мысли, что все это вместе делается на одном каком то китайском заводе и отличается только деталями конфигурации да нанесенным названием на корпусе. Фонарь недавно появился на рынке и стоит он вполне вменяемых денег, если брать без дополнительных 2* 26 650 + зарядка, которые на втором фото. Можно вообще использовать 2*18 650 с комплектными переходниками, но рантаймы при этом сильно просядут. А выбирая подобный вантуз как раз и логично желание светить далеко/мощно/долго, а не в режиме 2 люмен и три с половиной месяца кряду. ![]() ![]() Ромбовидная накатка на батарейном отсеке приятная тактильно и даже напоминает всякие модели от макарми да более известных и дорогих брендов. Но реально впечатляет — это толщина батарейного отсека. Мне кажется его не автомобилем, а экскаватором можно переехать и ему ничего не случится. ![]() Не менее эпично смотрится вес самой (!) головы в без малого 470 грамм. Не зря же в подобных фонарях добавляется к темляку еще ремень через плечо, 1 кг на вытянутой руке сильно долго не удержать. ![]() На голове безель из вполне вероятно закаленной стали — зажатие в тисках через изоленту, пару раз соскальзывало — все нипочем. Внутри мятый рефлектор и стекло с просветлением. В комплекте не было второго стекла отчего то (в упоминаемых аналогичных моделях было же) и я думал, что мб безель посажен на клей намертво и разбор будет невозможным. Оказалось нет, все возможно. ![]() Напомню также о сохранившейся проблеме, которая корнями идет к универсальности питания — при установке 2*26 650 лучше сделать на них еще кольцо из изоленты, добавив тем самым недостающие полмилиметра в диаметре и банки перестанут противно болтаться в батарейном отсеке. ![]() В обоих сторон сдвоенные пружины контактов. Позже контакты в районе хвоста у меня покрылись цветами побежалости, но об этом будет позже. В теории все не плохо, ибо нужно передавать приличную мощность в максимальном режиме. ![]() Управление фонарем Sofirn TK70 осталось практически неизменным, когда кнопка в хвосте основная, а кнопка возле головы меняет режимы. Она же индикатор уровня заряда при включении/смене режимов, она же позволяет выключить зажатием и управлять уже только ею при включенной кнопке в хвосте. Есть минус по сравнению к тем же Sofirn SP70 — рампинг почему то порезали. Потребление составляет порядка 2 лм 4мА /330 лм 0,5А/900 лм 1,7А /1800 лм 3,8А/5500 лм 6,8А при полном заряде аккумуляторов и 330 лм 0,32А/900 лм 0,8А /1800 лм 2А при 3 вольтах на банках — стабилизации не завезли. ![]() Свет на глаз где то 5500к с некоторой тепловатой зеленью на краях хотспота. Края хотспота не ровные, но при столь глубоком рефлекторе получается он вполне концентрирован и может работать на средних и дальних расстояниях ![]() Здесь результат первого 3 минутного турбо и второго 3 минутного турбо. После чего Sofirn TK70 можно было еще и дальше загонять в турбо, но при этом фонарь уже начинает разогреваться существеннее. ![]() Но прежде снимать видео обзор Sofirn TK70, прежде прогуляться где то по окраинам города и снимать примеры ночного света на пустой дороге и чтоб было темных участков на 200-300 метров кругом — решил я разобрать его. Пробовал и так, и эдак — не идет дело, пошел к товарищу. У товарища есть полноценные тиски и помогал нам в этом деле штанген. Вернее его остатки на втором фото, которые уже переквалифицированы в резец =) Несмотря на скосы на безеле — получилось таки сдвинуть дело с мертвой точки и безель был снят. ![]() Дальше все было вроде чинно-благородно, просто и правильно — вытянул рефлектор, извлек крепление звезды и попробовал ее приподнять — мол вдруг там дыра и теплоотвод так себе. Но не хватало длины проводов и было решено отпаять их. На фото и звезда медная, и термопаста есть, и контакт плотный. А дальше случилось странное! ![]() Детально об этой всей печали рассказано в ходе видео обзора Sofirn TK70 и даже кое чего показано — безель не закручивал полностью, можно воочию посмотреть
А случилось что, спаял назад проводки, вроде все аккуратно и правильно сделал. Собрал назад фонарь, первое включение, кнопка смены режимов в голове судорожно мигает несколько раз и он не стартует. Вместо этого контакты покрылись налетом, как следствие термического воздействия, даже какая то дымка пошла. И после пары попыток да пары сборок/разборок, проверки кнопки в хвосте — стартует только непонятный режим с потреблением в 60 мА и вероятно светосилой где то в 30 лм. Кнопка смены режимов светится, показывает приличный уровень заряда банок внутри как и положено. Но менять режимы и не собирается. Понятно, что где то я не туда свернул, но совершенно непонятно где/как/почему? Ведь разбор был аккуратным и пайка вроде без эксцессов. На данный момент есть несколько рабочих версий: — рефлектор немного болтается в своей нише и миллиметр туда/сюда — мб этого и хватило для КЗ? но следов на рефлекторе нет; — незаземленный паяльник, но мне кажется эта версия надуманная; — шут его знает! Поскольку фонарь прикольный, но в состоянии 1 режима на условные 30 лм — практически не пригоден к использованию — то чего мелочиться, будет еще один разбор и мб даже развандалю его, чтоб добраться до драйвера. А то прям обидно же, пускай не раз попадал в ситуации повредившихся от моих экспериментов фонарей, но ведь здесь сделал все верно и аккуратно. Что за дела? Где то на досуге сделаю еще пост о внутреннем мире Sofirn TK70, особенно если найдется корень зла да верну его к жизни. Для заинтересованных купить Sofirn TK70, вот ссылка на официальный магазин — ![]() Оригинал обзора размещен в моем блоге - Обзор покупок из Интернета |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 27.09.2024 18:48 Адрес: Оленеводск
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
![]()
Итого: рукожоп
![]() Центрирующую шайбу прое... терял, вот и коротыш рефлектором. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
офонаревший мизантроп
Регистрация: 14.08.2011 Последняя активность: Вчера 18:43 Адрес: до Урала
Сообщений: 6490
Записей в дневнике: 10 Сказал(а) спасибо: 7748
Поблагодарили: 7809 раз(а) в 3694 сообщениях
|
![]()
__________________
Do not buy if you do not know what you are doing! Убил - отпусти! |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Timofej 000 (19.09.2019)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 30.08.2015 Последняя активность: 02.12.2024 05:16 Адрес: Курск
Сообщений: 1290
Сказал(а) спасибо: 581
Поблагодарили: 554 раз(а) в 357 сообщениях
|
![]()
Вот до пятницы никак не терпелось? )))
__________________
Sofirn SP10, Fenix E11+ 351D (4000k hi cri), Convoy S2, Skilhunt H03, YLP G18 + 351D (4000k hi cri), Emisar D1, Thrunite TN30, EagleTac M3C4, FW3A, Unicorn 1.0, Skilhunt DS20 mod, JetBeam R26 mod. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
Timofej 000 (19.09.2019), Медветь (19.09.2019)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
.
Регистрация: 01.09.2015 Последняя активность: 09.09.2023 22:32 Адрес: Chernivtsi
Сообщений: 2443
Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили: 1787 раз(а) в 683 сообщениях
|
![]()
не нашел драйвера в продаже. не нашел ни одного разбора этого или подобных фонарей, которые в теме упоминаются - ни у нас, ни в англоязычном сегменте.
но на данный момент уже разобрал (он клееный, но разборной). нашел выгоревшую деталь и заказал ее отдельно. быть может так получится починить. будет об этом отдельный пост. пружины насколько обязательно нужно менять? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
.
Регистрация: 01.09.2015 Последняя активность: 09.09.2023 22:32 Адрес: Chernivtsi
Сообщений: 2443
Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили: 1787 раз(а) в 683 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
офонаревший мизантроп
Регистрация: 14.08.2011 Последняя активность: Вчера 18:43 Адрес: до Урала
Сообщений: 6490
Записей в дневнике: 10 Сказал(а) спасибо: 7748
Поблагодарили: 7809 раз(а) в 3694 сообщениях
|
![]()
Berezovy, а там и не должнО быть никаких следов.
Когда коротнул и сгорел драйвер - коротыш пошёл на аккумы, вот пружины и поплавились. Хорошо, что банки с защитой, иначе могло долбануть неслабо!Да, обязательно. Они уже оплавленные, просевшие, да и сопротивление большое. [Исправлено: Медветь, 19.09.2019 в 16:15] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Timofej 000 (19.09.2019)
|