|
|
|
8346 6 3 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
08.03.2019, 12:32 | 1 | ||
Увлеченный
Регистрация: 09.01.2017 Последняя активность: 01.12.2019 11:31 Адрес: Чебоксары
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили: 104 раз(а) в 37 сообщениях
|
Квадратные фары рабочег освета
В этом обзоре я хотел бы продолжить тему рабочего освещения и рассказать про ещё одни фары рабочего света, но на этот раз немного большей мощности. В отличие от фар из прошлого обзора тут 16 светодиодов вместо 14. Также есть еще некоторые интересные отличия, про которые буду рад рассказать.
Данная модель фар также выполнена в алюминиевом корпусе, который по совместительству является радиатором, рассчитанным на естественное воздушное охлаждение. Корпус покрыт порошковой краской черного цвета. Рефлектор фары рифленый, с фокусирующими свет выступами на внутренней части, благодаря чему свет получается более направленный. Также хочу предложить к просмотру видео версию обзора:
Подвод питания осуществляется с тыльной части внизу, рядом с креплением. Место вывода провода герметизировано при помощи некого компаунда, который можно будет лучше разглядеть, когда я разберу фару, чуть дальше. Длина провода 36см. Провод двужильный, высокотемпературный. Бортик алюминиевого корпуса выступает за габариты рефлектора за счет чего фара получается более защищенной от каких-либо механических воздействий. С другой стороны фару становится трудно разобрать. Заявленные характеристики фар: Бренд: TC-X Цветовая температура: 6000 К Защита от внешнего воздействия: IP67 Напряжение питания: 10-30 В Световой поток: 3260 Лм Источник света: 16 светодиодов SMD 3030 Материал радиатора – алюминий Материал стекла – PMMA (прочное акриловое стекло) Размеры: 120*110*27,5мм Вес фары с креплением: 300,8 г Поставляются фары в небольшой картонной коробке. В комплекте присутствует переходник для крепления и весь необходимый крепеж. Фара соединяется с креплением при помощи болта М8, длина болта 60мм. Согласно маркировке (А2-70) болт выполнен из нержавейки. Из-за высоких бортиков, даже хорошо нагрев фару, рассеиватель снять не получилось. Пришлось сделать 4 распила по бокам, благодаря которым я смог поддеть и снять рассеиватель. В местах распила хорошо виден толстый слой герметика. По поводу герметичности фары у меня нет ни малейших нареканий. Между корпусом и рассеивателем присутствует большое количество герметика. Так что фарам, не будет страшен ни какой, даже самый сильный ливень. Для проверки герметичности я положил фару в воду на пару часов. Хоть это достаточно слабый тест на герметичность, я всё же решил его провести, разумеется, за это время с фарой ничего не случилось. Благодаря хорошей герметичности, помещая фару в воду, я создаю более благоприятные условия эксплуатации т.к. фара в воде лучше охлаждается. Перейдем к внутренностям фары. Внутри видим 16 светодиодов типоразмера 3030. За работу фары отвечают два светодиодных драйвера, выполненные на микросхемах с маркировкой MT7202. Микросхема не очень популярная, но пин ту пин совместимая с PT4115. От PT4115 она отличается повышенным рабочим напряжением и током. Ссылка на микросхему MT7202 Ссылка на микросхему PT4115 Каждый драйвер управляет своей группой светодиодов, состоящей их 8 штук. Драйвер на микросхеме U1 отвечает за светодиоды расположенные слева, а именно: LED1-LED8, драйвер на микросхеме U2 отвечает за остальные 8 светодиодов. Яркость светодиодов, а точнее выходной ток драйвера задается резисторами R1, R3 для микросхемы U1 и резисторами R2, R4 для микросхемы U2. Наиболее выступающие компоненты схемы, такие как входные конденсаторы, залиты компаундом, для того, чтобы снять нагрузку с выводов конденсатора при вибрациях. Индуктивностям такая заливка не сильно нужна, т.к. они и так имеют большую площадь контакта с печатной платой, всё же на один из дросселей также попала капля компаунда. Плата с компонентами, как обычно, алюминиевая и крепится к корпусу при помощи трех винтов. Но основным преимуществом данной фары является применение теплопроводящей прокладки вместо термопасты. Таким образом исключается возможность перегрева светодиодов из-за неравномерного нанесения термопасты. Однако теплопроводящая прокладка имеет несколько небольших вырезов, таких же как для крепления. Видимо модель прокладки стандартная и используется ещё в ряде устройств. Хорошо то, что эти отверстия не располагаются под светодиодами или другими греющимися элементами схемы. Кстати по поводу греющихся компонентов. Наибольшую температуру, после светодиодов имеют дроссели их температура составляет около 68°С. Всё остальное греется не так сильно, температура микросхем составляет около 59°С. Фару я прогревал в течение одного часа, за это время температура самого горячего светодиода составила 95°С температура остальных светодиодов отличается примерно на 0,5-1,5°С в меньшую сторону. Испытания проводились при температуре окружающего воздуха +27°С. Корпус фары нагрелся до 55,5°С. Также я построил график нагрева, согласно которому видим, что температура устанавливается примерно за 10 минут. А теперь я замерю потребление фары во всем заявленном диапазоне напряжений. Потребление фары составляет около 19Вт. Что касается яркости, то одна фара рабочего света имеет примерно такую же яркость, как лампа H4 на дальнем свете. Измерения проводились в самой яркой точке светового пучка с расстояния 1 метр. Теперь сравним яркость фары рабочего света с яркостью лампы H4 на дальнем свете. Слева светодиодная фара рабочего света, справа дальний свет лампы H4. У фары с галогенной лампой свет более направленный, чем у фар рабочего света. Теперь слева две светодиодные фары рабочего света, справа дальний свет лампы H4. При съемке использовались те же значения диафрагмы, выдержки и ISO, как и в прошлом обзоре подобных фар. Но для большего удобства слева фара рабочего света из прошлого обзора, а справа фара из этого обзора. Во время тестов я старался установить фары под одинаковым углом, можно заметить, что дальность освещения обозреваемой фары немного превышает дальность фары из прошлого обзора. Для полноты картины, покажу, как светят одна фара рабочего света и две фары рабочего света совместно с одной галогенной лампой. Вывод. Фары мне понравились, у них отличная герметичность и достаточно высокая яркость. Как и у прошлых подобных фар, свет направленный. При потреблении около 19Вт, получаем яркость стандартной лампы дальнего света, однако тут небольшое отличие в дальности. Поскольку это фары рабочего света, то они подойдут для освещения ближней зоны перед транспортным средством, а именно расстояния 10-30 метров. Наличие теплопроводящей прокладки позволяет исключить перегрев из-за неравномерного нанесения термопасты. И я напомню, поскольку это фары рабочего света, то они не имеют светотеневой границы, что делает невозможным их применение на дорогах общего пользования. |
||
08.03.2019, 13:07 | 2 | |
фонарных дел любитель
Регистрация: 27.05.2012 Последняя активность: 29.11.2024 19:33 Адрес: орехово-зуево
Сообщений: 3753
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 2816
Поблагодарили: 2566 раз(а) в 1434 сообщениях
|
Re: Квадратные фары рабочег освета
Цитата:
перед видео съемкой он был полностью удален? какого был цвета ,насколько эластичен?
__________________
фонапарк |
|
10.03.2019, 11:34 | 3 |
Увлеченный
Регистрация: 09.01.2017 Последняя активность: 01.12.2019 11:31 Адрес: Чебоксары
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили: 104 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Квадратные фары рабочег освета
Перед съемкой с рассеивателя я стер герметик, но его там было не так много, как у прошлых подобных фар. Консистенция также отличается немного. В данной модели он более твердый, хотя это возможно потому что я слабее нагрел фары. Грел строительным феном.
|
10.03.2019, 12:28 | 4 | |
фонарных дел любитель
Регистрация: 27.05.2012 Последняя активность: 29.11.2024 19:33 Адрес: орехово-зуево
Сообщений: 3753
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 2816
Поблагодарили: 2566 раз(а) в 1434 сообщениях
|
Re: Квадратные фары рабочег освета
оч жаль
Цитата:
на своих экземплярах никакого герметика я не обнаруживал,впечатление такое,что стекло из поликарбоната посажено *на горячую* или какой-то твердый и хрупкий клей. поддевается отверткой помещеной в щель между стеклом и корпусом,у многих фар стекляшки отлетали просто на раз. у некоторых моделей фар стекло имело отверстие-пропил в нижней части кромки , вероятно для выхода конденсата,и соответственно для улучшения попадания воды внутрь фары при мойке техники. пришлось дорабатывать при следующих установках этот зазор между корпусом и стеклом герметиком,чтоб как-то продлить им жизнь. |
|
10.03.2019, 13:42 | 5 |
Увлеченный
Регистрация: 09.01.2017 Последняя активность: 01.12.2019 11:31 Адрес: Чебоксары
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили: 104 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Квадратные фары рабочег освета
Цитата:
Также на фотографии, где показана вскрытая фара, можно видно алюминиевый бортик корпуса, который оказывается внутри фары, после установки отражателя. Всё остальное вокруг этого бортика - герметик. По поводу кархера, то всё же не стоит наверно им злоупотреблять. Слышал про случаи, когда вода проникала внутрь двигателя через места соединения. Не смотря на то, что прокладки были новые. |
10.03.2019, 14:33 | 6 |
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Сегодня 05:35 Адрес: СПб/Москва
Сообщений: 7065
Сказал(а) спасибо: 5311
Поблагодарили: 9648 раз(а) в 3450 сообщениях
|
Re: Квадратные фары рабочег освета
Гы.)) что за двигатель? Как определили? Гидроудар?
__________________
Специализированное сопровождение фонарёвочных наслаждений без привлечения внимания санитаров. С пониманием, качественно, конфиденциально. Скидки пользователям продукции ЯЛ. |
10.03.2019, 19:15 | 7 |
Увлеченный
Регистрация: 05.02.2014 Последняя активность: Вчера 19:56 Адрес: Свердловская обл
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили: 112 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Квадратные фары рабочег освета
Если не против, то спрошу здесь. Кто пользовался или делал обзор на эти фары. Интересен дальний свет, но .....дороговато выходит за пару.
|