|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
![]()
Все же,пропорции Теслы взяты не с потолка: 1 модуль 25 кг на полную массу транспорта 125 кг. Чистый вес железа с модулем 125-75(ездун)=50 кг.Без модуля-велик с мотором=25 кг. Совпадение или нет,вес велика с мотором равен весу батареи.
Высаживать банки до критических значений ради пары километров? Очевидно ведь,велик в 50 кг гарантирует долгое мрачное вкручивание педалек при подохшей батарее,но как ездить и чем думать,рассматривая циферки ваттметра,чтобы забыть вдуть хотя бы 1.5 кВт*час перед поездкой. И хорошо если велик на асфальте кончился,а если в говнах,где асфальт приравнен к раю? Если грубо разделить энергию нового модуля 3.3 кВт*ч пополам,то его энергия и будет в районе 1.6..1.7 кВт*час. P.S. В ютубе как раз вчера показывали самосборный велик,с модулем от Модел С на 3.3кВт. Собирали его киевские реставраторы Тесла Киев. Продали его чуваку за 4 тыс. долл. Модуль они перепаковали,чтобы в раму вписался. Удалили "лишние" контроллеры,шлейфы и прочие детальки. Получился банальный блок сварного лития,он потерял все,что делало его запатетованным изделием Хоть мотор и поставили мощный,но велик не впечатлил даже водителей советских троллейбусов,у него отчего-то нет режима "ludicrous" ![]() [Исправлено: dentumanov, 29.09.2017 в 20:37] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
![]()
Слышал от них,что все,вплоть до дверных ручек,нельзя переставить от такого же донора из-за уникальных цифровых кодов. Залочено все тотально. Если разлочить контроллер модуля они не могут,то он не может ни заряжаться ни давать ток вообще. Такую тачку им привозили,с залоченной и как бы "мертвой" батареей. Ее видимо еще в штатах перекинули... Это меня больше всего и беспокоит. Нафиг нужен залоченный модуль,в россыпь по 2.70 долл. за банку. Да хоть за 0.70 долл,это уже не батарея,а колхоз.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.10.2015 Последняя активность: Сегодня 02:16
Сообщений: 2119
Сказал(а) спасибо: 3130
Поблагодарили: 1078 раз(а) в 650 сообщениях
|
![]()
Тем не менее, энтузиасты разблокируют и программно залоченную ёмкость аккума, и другие опции от старших комплектаций.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 18.07.2016 Последняя активность: 01.05.2018 23:39
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Короче говоря, дальнейшая диагностика со сравнениями "21 и 18" может стать бессмысленной и электробайковским батареям, собираемым с чистого листа, сама судьба явила на свет литий-ионные элементы в форм-факторе 21700. Стоило бы отметить ещё и 20700, но если уж появились 21700, то лучше сразу целиться именно на них.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 17.01.2015 Последняя активность: 18.02.2025 20:53
Сообщений: 1269
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили: 229 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]()
Так 21 вроде серьезно тяжелее 18 ? На килограмм веса 18 лучше будут?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 18.07.2016 Последняя активность: 01.05.2018 23:39
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Да, 69 грамм против 48, т.е. на целых 21гр. Но, для заряженных мотором с контроллером и батареей велосипедов, со средней массой 35кг, это не очень заметно, тем более, что в случае с 21700-48G можно уменьшить количество параллельных элементов, резко снизив общую массу батареи, особенно при динамичных покатушках на не очень большие расстояния, для радости, короче говоря, для стрессовых разрядок, когда от батареи потребуются несколько другие возможности, мало доступные собратьям в более "мелких" корпусах, которые лучше подходят либо для тихоходных бабушковозов, либо их нужно загонять в параллель гораздо больше, чтобы разрядить общую напряжённость нагрузок по току на единичную банку. Но, это всё равно не спасает эти самые банки от слишком больших токов во время зарядок, потому как количество спараллеленных банок вовсе не говорит о том, что ток заряда распределяется по ним как по соединённым параллельно резисторам, что многие ошибочно полагают - элементы имеют своё внутреннее сопротивление, но это не пассивные резисторы, а мини химэлектростанции и законы там совсем другие, а зачастую до сих пор не изученные полностью. Хочется заряжать быстрее - берите элементы с большей ёмкостью, а не с большим количеством их в параллели.
[Исправлено: esenihc, 30.09.2017 в 10:42] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеринар Фонаревки
Регистрация: 19.03.2013 Последняя активность: 14.04.2025 10:47
Сообщений: 7538
Сказал(а) спасибо: 10095
Поблагодарили: 2362 раз(а) в 1522 сообщениях
|
![]()
Новый баян.
![]() ![]() ![]()
__________________
In Fino verytas |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.07.2016 Последняя активность: 01.05.2018 23:39
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
![]() [Исправлено: esenihc, 30.09.2017 в 11:21] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеринар Фонаревки
Регистрация: 19.03.2013 Последняя активность: 14.04.2025 10:47
Сообщений: 7538
Сказал(а) спасибо: 10095
Поблагодарили: 2362 раз(а) в 1522 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 18.07.2016 Последняя активность: 01.05.2018 23:39
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеринар Фонаревки
Регистрация: 19.03.2013 Последняя активность: 14.04.2025 10:47
Сообщений: 7538
Сказал(а) спасибо: 10095
Поблагодарили: 2362 раз(а) в 1522 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 18.07.2016 Последняя активность: 01.05.2018 23:39
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
![]()
Ох и хитрят очнувшиеся от хорошего пинка,немецкие производители... Ну никак не натягивается их сферичный 10-летний срок службы за счет применения другого формфактора элементов в лимитированном объеме пола кузова. Если глянуть на батарею ниссана лиф,там вообще все должно быть нереально чудесно со здоровенными банками. Но реалии весьма скромны,опять из-за примитивной схемы. Немцы 100% разнюхали секрет батарей Теслы. На множестве видео видны чисто компъютерные шлейфы,лентами густо проложенные внутри модулей. Не надо иметь третий глаз чтобы оценить токи в подобных шлейфах
![]() Чтобы не размазывать мысль по форуму,думаю что эта батарея сделана с динамическими электрическими переменными напряжения и остальными производными. И да,формально 80 кВт*ч в ней есть,написанному можно верить. Шильдик с фиксированными электрическими данными скорее для индексирования в каталоге. Вот почему простая сварка любых элементов не образует высокоэффективного модуля. Он эффективен лишь при фиксированной нагрузке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 18.07.2016 Последняя активность: 01.05.2018 23:39
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
![]()
Я думаю что можно сделать так,чтобы элементы в модуле были независимыми группами банок. А контроллер управляет конфигурацией групп,в зависимости от нагрузки. Зачем городить такой огород? Силовая электроника на разных режимах по-разному жрет энергию,потери минимальны лишь при определенных условиях.
Например,у меня есть DC-DC конвертер на 40 вт с хорошим дисплеем одновременной индикацией текущего тока и напряжения по двум портам. Китайцы на коробочке написали new intelligent micro chip, high efficiency up to 97-98%. В процессе эксплуатации был замечен страшный жор с лития,при нагрузке в 1Вт. Замер тока на входе в конвертер показал что он берет с лития 6-7Вт,отдавая всего 1Вт!!!! Да,разгон по выходной мощности поднимает его КПД до неслыханных 50% и выше,но очень полого. Львиную долю времени на малом ходу он просто жрет энергию и все. Таких изделий - полно. Я бы выбросил этот шлак,но у него чертовски хорош корпус,дисплей и управление. Я посадил его на минимально низкое напряжение по входу,стал брать 1.2 Вт,на выходе 1 Вт,что уже больше похоже на работу. Если нужно 20-30 Вт,литиевую сборку тумблером переключаю на высокое напряжение,тогда смысл и появляется,иначе не экономно. Да,кстати про мотор по ссылкам выше. Табличка в графе No Load input power,W-230,5; outut power,W - 15,18 ; efficiency,%-6,6. Я про это. Совсем не думаю,что цифры в других колонках отвечают действительности. И уж если китайцы дали данные про мотор,что ожидать в контроллерах? Каковы потери в связке контроллер+мотор? [Исправлено: dentumanov, 02.10.2017 в 12:53] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
dentumanov,
Т.е. переключать с NSMP на XSYP ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
![]()
Если я правильно понял,это различные наборы комбинаций. Да,банки в пределах группы соединены параллельно для соблюдения безопасных токов 0.2С,а вот группы электрически изолированы,образуя цепи с переменной формулой соединения в определенный момент. Прям как нейросеть
![]() [Исправлено: dentumanov, 02.10.2017 в 16:11] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
dentumanov, Ага, от XS1P и до 1SXP, и все тумблерами? Это где такая батарея умная есть ? Неужели Илон Маск её ещё не продвигает?
|
![]() |
![]() ![]() |