|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.11.2011 Последняя активность: Вчера 21:10
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 987
Поблагодарили: 266 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
30=8,- мало! Это был всего лишь пример. 30 хватит, а вот 8-ми часов такого света- нет.
__________________
"Светить всегда, светить везде... светить- и никаких гвоздей!" (С) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Капитан Очевидность
Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00
Сообщений: 5568
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
Я бы включил минимальный режим (от 0.1 до 5 люменов), но использовал не налобник с полностью рассеянным светом, а ручной фонарь, который и держится ниже, и светит на дорогу, а не во все стороны. Зебра идеальна для того, чтобы висеть на лбу, совершенно не мешать, и подсвечивать всё, что ты делаешь руками. Это не фара, а настольная лампа.
И да, если нужно много света долгое время, то надо выбирать не невесомый фонарь на АА, а более солидный на одной или даже нескольких 18650.
__________________
Всё написанное может быть ошибочно. Who needs calories when you can have lumens? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 16.10.2011 Последняя активность: 13.06.2012 10:58
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
FL33 отвечает всем Вашим потребностям!!!!
вот посмотрите на фонаревке http://fonarevka.ru/index.h... производитель Lux-rc http://www.lux-rc.com/view.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Капитан Очевидность
Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00
Сообщений: 5568
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.11.2011 Последняя активность: Вчера 21:10
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 987
Поблагодарили: 266 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=John Jack;105106
И да, если нужно много света долгое время, то надо выбирать не невесомый фонарь на АА, а более солидный на одной или даже нескольких 18650.[/QUOTE] Давайте говорить не о специализированных и достаточно экзотичных источниках питания, а о вполне обычных и продающихся на каждом углу, в каждом киоске и сельпо. 18650 можно найти лишь в мегаполисах, областных центрах (с трудом) или заказать в интернете. Батарейки же форматов АА или ААА без труда можно найти где угодно, на любой автозаправке на трассе. Я конечно же отдаю себе отчет в том, что аккумулятор служит дольше и перезаряжается, но если фонарь спроектирован для работы только с ним, это "не есть гуд". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 17:35
Сообщений: 33346
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 16842
Поблагодарили: 37540 раз(а) в 13855 сообщениях
|
![]()
Планируя прогулки по несколько километров от станции до дачи, желательно все-таки брать запасной элемент питания. А еще лучше постоянно иметь его с собой, особенно если у вас не супердолгоиграющий фонарь на 18650, которую вы регулярно подзаряжаете.
На 51-й зебре 30 люменов более чем достаточно для комфортного перемещения по практически любым дорогам-тропинкам. На знакомой дороге можно обойтись и 7-ю, и даже двумя. Но на фонаре без хотспота (типа 501) света потребуется больше, т.к. этот свет распределяется на большую площадь. Upd. Восемь часов комфортного света - это дофига ![]() [Исправлено: fnksb, 06.12.2011 в 00:05] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Капитан Очевидность
Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00
Сообщений: 5568
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
|
![]()
1. Заливной(самый широкий свет, идеал 160-180 градусов по кругу, без засветки в глаза) яркий свет 5000K - неа
2. Лунный свет - не знаю 3. Без хот спота(пусть будет но не большой, я понимаю куда тут денешься) - неа 4. Стабилизацией - да 5. Влагостойкость - да 6. Экономичный - хер пойми что это 7. Не больше ~50Лм(можно и больше только пользоваться врядли будет, только если повыпендриваться) - неа 8. Блок питания на лбу а не на затылке. - неа ![]() 9. Батарейки АА. - неа 10. Жлезнинький( аля деревяненький ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]() Цитата:
И на батарейках Зебра работать может. Чем слабее режим, тем лучше работает. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Капитан Очевидность
Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00
Сообщений: 5568
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.11.2011 Последняя активность: Вчера 21:10
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 987
Поблагодарили: 266 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Ну что же вы "прицепились" к моему примеру...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Капитан Очевидность
Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00
Сообщений: 5568
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
|
![]() Цитата:
И даже 8 часов - это офигеть какой результат. Зебры выедают батарейки максимально эффективно и до конца. Тут придраться не к чему. Требовать от налобника на одной АА большего при нынешнем уровне технологий - бессмысленно. Хочется дольше/больше света? Фпирёд к 18650. Вот так то ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 21.01.2011 Последняя активность: 18.03.2025 07:31
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили: 58 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Летней ночью (не самой темной), при передвижении по лесу в поисках сушняка для костра, наблюдал интересный эффект. Наиболее комфортным оказался минимальный режим на H501W. Он не светил далеко, но позволял разглядеть, что под ногами, и одновременно не "забивал" глаза, сохраняя их адаптацию к темноте. Была комфортная возможность переводить взгляд с ближнего обзора на дальний. Наоборот, более мощные режимы свечения фонарика при переводе взгляда заставляют глаза некоторое время адаптироваться к более низкой освещенности панорамы, тем самым резко ограничивая сектор обзора освящяемым пространством (не таким уж большим). Сам не пробовал, но подозреваю, что красные светодиоды должны обеспечивать комфортную освещенность в подобных условиях. Хотелось бы услышать мнение знающих людей. Может стоит замутить на самодельном налобнике режим красного фонаря для ночных шаталок по лесу.
Видимо придется завести тему по этому вопросссу... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 21.01.2011 Последняя активность: 18.03.2025 07:31
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили: 58 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
18650 не голове, хоть спереди, хоть сзади - не есть гуд. Сам испытывал в походах не раз. Для кратковременнх эволюций в сложных условиях - да. Для долговременного передвижения по пересечёнке - нет. В то же время меня очень напрягают провода от дополнительного выносного блока питания.
Сейчас пытаюсь замутить проектик налобного фонаря на 3 ААА-шках, с возможностью подключения выносного блока питания при необходимости более мощного режима. Благо современная электроника позволяет реализовать широкий мощностной диапазон. Есть еще надежда на технический прогресс. Считаю, что размер АА был и останется еще долгое время самым распространенным, а вот энергоемкость его в ближайшее время стараниями ведущих компаний и их специалистов существенно повысится. Потребность в применении выносных блоков питания для повышения универсальности налобников отпадет. И будет всем ссщастьеееее.... |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Luxfer (06.12.2011)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.11.2011 Последняя активность: Вчера 21:10
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 987
Поблагодарили: 266 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Кстати да, соглашусь с предыдущим высказыванием, что аккумулятор в автономности уступает батарейкам. Рано или поздно аккумулятор необходимо где-то зарядить, батарейки же можно просто поменять на свежие и все. В походных условиях и вдали от электросетей это очень важное обстоятельство. Ну если вы только не таскаете с собой в походы или на охоту-рыбалку солнечную панель...
Для примера могу сказать, как напрягает аккумулятор в навигаторе. Аккума хватает лишь на 4 часа работы максимум, если бы он работал не на своем специализированном аккумуляторе, а на аккумуляторах или батарейках обычных форматов, я просто носил бы с собой запасные элементы, а так приходится выключать его для экономии энергии и в результате полноценный трек невозможно записать. P.S. Не раз читал здесь о том, что не всякий фонарь позволяет ставить в него взамен батареек аккумуляторы схожего размера. Вроде как-бы что-то может произойти с электронной частью. Что-то ничего не понимаю!? Во-первых, вольтаж проседает под нагрузкой в любом случае с 1,5-1,6 до 1,4-1,3 В. Во-вторых, какой бы ампераж не содержался в элементе, фонарь возьмет столько, сколько ему потребно. В чем проблема? |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Peli (08.12.2011)
|
![]() |
![]() ![]() |
Капитан Очевидность
Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00
Сообщений: 5568
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.11.2011 Последняя активность: Вчера 21:10
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 987
Поблагодарили: 266 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Да, скорее всего так!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
У навигаторов (он ведь автомобильный, да?) аккумуляторы маленькие, а экономией никто не занимался, он же предназначен работать постоянно от розетки. А у фонарей есть такой нюанс — дешёвые батарейки (щелочные) работают в несколько раз хуже и меньше, чем аккумуляторы. Литиевые батарейки работают хорошо, но уже стоят как хороший NiMh аккумулятор и дороже неплохого китайского 14500, при сравнимом запасе энергии. Если учесть, что выкидывать батарейки в лесу нехорошо, то всё равно получается проще принести с собой запас заряженных аккумуляторов. Аккумуляторы занимают места столько же, сколько батарейки, но энергии в них содержится больше.
|
![]() |
![]() ![]() |