|
|
|
|
35862 60 0 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
05.07.2012, 17:46 | 1 |
Увлеченный
Регистрация: 13.06.2012 Последняя активность: 12.07.2016 10:27
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Спасибо за ответ. Буду искренне благодарен за пояснения насчет avi - ild.
На самом деле задача следующая. Наш ДК захотел на новый год, для того чтоб чем-то поразить детишек- сделать небольшое лаз.шоу с включением эпизодов из мультика Снежная королева. То ли "вытащить" как то avi программно то ли в 3ДМаксе рисовать? Монтироваться будет в QS (придет на днях). проектор 900мВт РГБ. Ну и всякие снежинки и слова в псевдо 3Д сделать. Видимо 3DMax+Illustrate+ЛазерБой или ИлдСос. Очень помогли с освоением основ Oleger и vovchiklj. Спасибо им большое. |
05.07.2012, 23:01 | 2 | ||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7928
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ок, расскажу в этой теме.
Цитата:
Цитата:
|
||
05.07.2012, 23:35 | 3 | |
Увлеченный
|
Цитата:
VST-Video Tracing (Freeware) Бесплатный видео трассировщик. Программа немного капризна, но рабочая. Есть платные аналоги у Панголина и LaserCam (http://hacylon.case.edu/eba...) |
|
05.07.2012, 23:39 | 4 | |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7928
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
|
|
06.07.2012, 00:27 | 5 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7928
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Лично мне не нравится ситуация, которая сложилась на форуме вокруг программного обеспечения для создания Шоу. Почему-то на форуме считается: чем дороже программа, тем она лучше. Соответственно, и шоу созданные при помощи дорогих программ тоже будут лучше. Не берусь рассуждать о продуктах Pangolin. Судя по всему, они действительно качественные и их есть смысл покупать, если есть свободная денежка.
Если же денежки свободной нет, то предлагаю не изобретать велосипед и не гоняться за дешевыми программами, которые еще понять надо, как купить! Это камень в огород: LaserCam и IldSos. Вместо них можно использовать программы для дизайнеров – по качеству с ними сравнится только Pangolin или другой дорогой и качественный софт. Когда-то я несколько лет работал дизайнером, поэтому расскажу, как их использовать. Начнем с основного. В мире дизайнеров сложились следующие предпочтения: для растравой графики – Adobe Photoshop, для векторной – Corel Draw (хотя, некоторые предпочитают и Adobe Illustrator), для 3d графики – Autodesk 3d Max. Мы начнем с Corel Draw, т.к. она ближе всего к графике для лазерного шоу. На рутрекере эта программа находится в блэк листе. Найти ее можно через поисковик, или на http://thepiratebay.se/. Последняя версия программы: Corel Graphic Suite x5. |
06.07.2012, 01:22 | 6 | |
Увлеченный
|
Цитата:
Другое дело цена программы, чем она дороже тем больше возможностей у художника. Чем дольше и больше работают над программой тем она более продумана, но опять же и дороже. Из своей практики могу привести пример QS в которой работаю. Работая с ней, я не понимаю проблем с оптимизацией любого векторного рисунка. Хотя многие похоже сталкиваются с этим постоянно. Но в QS куча ограничений, потому, что программа бесплатная для владельцев контроллера от Панголина и есть более дорогие более профессиональные программы. По поводу LaserCam и IldSos , если очень хочется, то их таки можно получить. Немного через нервы, но тем не менее. Аналога ИЛД СОС я пока не видел. Да есть Лазербой, но над ним работать и работать. По поводу векторной графики. Мне самому векторные редакторы больше по душе, НО из них рисунок или анимацию напрямую на лазер не вывести. Опять же нужны Лазербои и Сос. Добавлено через 52 секунды Очень интересно посмотреть пример. |
|
06.07.2012, 01:42 | 7 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7928
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Один из главных фокусов заключается в том, что для домашних Шоу практически ничего рисовать не надо – в мире накоплена библиотека из миллионов готовых картинок. Среди дизайнеров они называются клипартом. Найти векторный клипарт можно тут: http://rutracker.org/forum/... и тут: http://rutracker.org/forum/.... Какой смысл несколько часов рисовать Деда Мороза для домашнего шоу, если он есть уже нарисованный?
Рассмотрим вопрос, как же использовать клипарт для дизайнеров в лазерных Шоу. Для примера возьмем Деда Мороза: Вложение 7813 Как мы видим, он хоть и векторный, но для вывода на проектор не пригоден. Приведем его к виду, в котором можно выводить на проектор (уберем цветную заливку). 1. Для наглядности сделаем копию Деда Мороза (CTRL + A; левой кнопкой хватаем Деда Мороза и двигаем на свободное место; не отпуская левой кнопки мышки, нажимаем правую кнопку мышки; отпускаем левую кнопку мышки; отпускаем правую кнопку мышки). Вложение 7814 2. Выделим нижнего Деда Мороза (нажмем левую кнопку мышки выше и левее Деда Мороза и передвинем указатель ниже и правее Деда Мороза, после этого отпустим левую кнопку). Вложение 7815 Вложение 7816 3. Уберем цвет фигур (квадратик с крестиком вверху справа). Вложение 7817 Вложение 7818 4. Обведем фигуры для вывода на проектор (квадратик в правом нижнем углу). Вложение 7819 Вложение 7820 Вложение 7821 Вложение 7822 |
06.07.2012, 01:44 | 8 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7928
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Вот мы и получили нечто, что можно уже попробовать вывести на проектор. Правда, нам не повезло - слишком красивый Дед Мороз был в оригинале. Теперь придется убирать лишние линии.
Но, этим мы уже займемся завтра - сейчас спать хочется. |
06.07.2012, 01:54 | 9 | ||||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7928
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Согласен, только есть одна проблемка - настоящих художников очень мало. Их еще поискать придется, когда надо получить, например, качественную рекламу. Большинство дизайнеров - технари. Они будут использовать эффекты, которые предоставляет программа, и не будут задумываться, как расширить свои горизонты.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
06.07.2012, 02:11 | 10 |
Увлеченный
|
-Художник - технарь редкое сочетание в одном человеке.
- проблем с оптимизацией не понимаю, потому , что их нет. Любой рисунок, анимацию можно оптимизировать. Я раньше делал 3d max dxf, конвертировал лазербое, упрощал , а саму оптимизацию делал в QS. - Джеймс говорить то говорил, но 3d max-ом с иллюстратором то не пользуется... Кстати, сорри , но я похоже не в тему тут. может удалить мои рассуждения? Отвлекают от главного. |
06.07.2012, 12:08 | 11 | ||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7928
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Основная мысль, к которой я веду: прежде чем покупать софт для Шоу, нужно разобраться в возможностях того, что уже под рукой есть. |
||
06.07.2012, 13:44 | 12 | |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.02.2011 Последняя активность: 12.04.2017 20:10
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
А насчет мультяшной анимации - вполне реально сделать ее в максе. Ilda во вложенном файле оптимизирована под 40к |
|
06.07.2012, 15:52 | 13 | |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7928
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Нет, пока руки не дошли. Надеюсь, сегодня преобразуем.
Цитата:
|
|
06.07.2012, 15:57 | 14 |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.02.2011 Последняя активность: 12.04.2017 20:10
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
06.07.2012, 16:40 | 15 | |
Увлеченный
|
Цитата:
1 посох - деталь малозначимая, но точек съест немерено. 2 елочка на заднем плане точек 300-500 3 Про узоры на шубе лучше вообще забыть 4 Оборка шубы снизу и рукавов, очень много мелких деталей, упрощать - перерисовывать и т.д. Дело в том, что подход в рисовании для лазера в векторе или создание моделей в 3D Max, абсолютно другой. Там подчеркивают мелкие детали, здесь полный минимализм без потери узнаваемости и детализации. Вот такие вот непримиримые компромиссы)) Даже имея большой опыт работы в векторе, я думаю ты сам придешь к мысли, что быстрее и легче экспортировать рисунок в качественный растр, а потом по подложке уже нарисовать свой более подходящий для лазера. Сразу могу тебе сказать, на качественную оптимизацию, чтоб рисунок максимально походил на то что ты выведешь на лазер надо точки умножать на 2 примерно. Чем больше отдельных деталей, углов, концов линий, тем быстрее растет количество точек. Для сравнения, у меня непрофессионала, нарисовать такой рисунок заново уйдет мин 30- 40. Причем наверно большую часть времени займет корректировка после пробной оптимизации. |
|
06.07.2012, 16:49 | 16 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7928
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
06.07.2012, 17:00 | 17 | |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7928
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Пока сам не увижу - не поверю.
Цитата:
|
|
06.07.2012, 17:11 | 18 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7928
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А вообще, любопытно.
После этого Деда Мороза расскажу, как в Corel отрисовать растровое изображение. Заодно и посмотрим на эффективность ручного труда. |
07.07.2012, 00:26 | 19 |
Увлеченный
Регистрация: 13.06.2012 Последняя активность: 12.07.2016 10:27
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Я тоже, к радости, знаком с Корелом. Работал дизайнером начиная, аж с 4-ой версии. Это было в 90-ые. Наверно для небольшого свадебного шоу будет оптимально создавать переходы и эффекты между картинками из клипартов. Корел в этом смысле незаменим. Да и в dxf он тоже без проблем переводит, а для плоской анимации и тем более псевдо 3D анимации?
Добавлено через 2 минуты В кореле есть свой трасировщик из растра в вектор с достаточным набором опций для оптимизации. Пробовал в Инскейпе: даже лучше почему-то получается иногда чем у корела. Пардон целую страницу пропустил поэтому отстал от размышлений... |
07.07.2012, 21:33 | 20 | |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.02.2011 Последняя активность: 12.04.2017 20:10
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Да и не стоит искать "волшебные" преобразователи, конвертеры, оптимизаторы. Путей изготовить анимацию для лазера не так уж и много - 1. Покадровая отрисовка( или если позволяет программа - отрисовка ключевых кадров и морфинг). 2. Моделирование и анимирование в максе - с последующей конвертацией. |
|