|
|
|
8070 1 1 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
04.12.2021, 00:50 | 1 | ||
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23 Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2431 раз(а) в 816 сообщениях
|
Велофара Olight RN1500 - не идеал, но интересно.
Использование ручного фонаря как велофарв это неплохое бюджетное решение. Но как не крути, а хорошая велофарв все же удобнее.
Вот и марка Olight решила выступить в этом сегменте. Линейка у нее получилась весьма обширной Olight RN1500, RN800, ALLTY2000. Фонарь предоставлен для обзора официальным дилером фонарей Olight в России. https://olight-shop.ru/fona... Промокод на скидку “SERJ32” Упаковка у велофары схожа с фонарями. Белая картоная коробка, внутри все аккуратно разложено по отделам. Комплектация неплохая, но ничего особенного в комплекте ожидать не стоит. - Велофара - крепление на руль - 3 запасных хомута для рулей различных диаметров - шестигранник - кабель usb type-C - крепление с переходником на крепление gopro - инструкция Начнем с крепления. Пластиковая поворотная защёлка. Для затяжки на руле необходимо применять ключ шестигранник. Основной хлястик сменный и для рулей разных диаметров нужно использовать различные комплектные. Представляют из себя гибкий пластик с наклеенной резиновой полоской. На руле держится хорошо, положение не сбивается. Минусы конечно тоже есть - для регулировки наклона необходимо иметь ключ, невозможно повернуть фару в креплении для компенсации изгиба руля. А так же крепление фары возможно только сверху руля - повесить под руль, на вилку нет возможности, так как луч формируемый оптикой будет светить не правильно. Само по себе крепление получилось компактным и симпатичным, фара в нем держится крепко, не бодается, легко снимается и ставится. Для установки/снятия фару необходимо повернуть на 90 градусов. Olight RN1500 имеет корпус из алюминия. Разъем для зарядки расположен в хвосте фары. TIR оптика не имеет защитного стекла и выступов корпуса, которые защитили бы в случае падения. Конечно за счёт того что оптика как бы видна сбоку повышается заметность сбоку при работающей велофаре.
Кнопка управления расположена на верхней части корпуса, имеет резиновую накладку и подсветку (индикатор заряда). Кнопка выступает над корпусом и ее легко нащупать даже в перчатках. Разъем usb type-C хорошо закрыт резиновой заглушкой. Во время зарядки подсветка кнопки плавно мигает. Велофару можно использовать в одном режиме яркости при зарядке. Зарядный ток до 2А. Встроенный аккумулятор типа 21700 имеет ёмкость 5000 мАч. Заряжается примерно за 3 часа. Класс влагозашиты IPX7. Интересное решение в фаре - функция power bank. Выходной ток заялен до 2.5А. Но в комплекте нету кабеля что бы проверить работоспособность этой функции. Индикатор заряда при работающей фаре не совсем информативен. У него есть 2 режима 100-20% (зелёный свет) и 20-0% (красный свет). Свет. Главное предназначение Olight RN1500 освещать путь. Тут она справляется со своей задачей на отлично. К сожалению велофара имеет только 3 режима яркости 1500 / 750 / 300 люмен. Дополнительно есть строб режим 750 люмен. Заявленное время работы 300 люмен – 11,5 часов 750 люмен – 4 часа 1500 люмен – 1,6 часа Цветовая температура велофары нейтральная, приятная для глаза. Уход в синеву или зелёные оттенки в минимальных режимах отсутствует. Форма светового пучка формируемого TIR оптикой весьма удобная и продуманная. - присутствует неплохая боковая засветка, позволяющая не терять тропу в поворотах. - засветка под переднее колесо - высокая засветка позволяющая видеть нависающие над дорогой ветки. Последний пункт весьма спорный. Если для езды по лесу в одиночку это неплохо, то для езды по городу будет уже доставлять много дискомфорта встречным пешеходам, велосипедистам, автомобилистам. Возможно конечно направлять фару больше вниз (под колесо), но в таком случае пятно будет ярким и лично мне не совсе понравился такой свет. При езде по лесу 1го режима яркости 300 люмен вполне хватает. 2 и 3 режим даже немного избыточны, особенно если сравнивать со 2 режимом велофары fenix bc30 v2.0 с которой я больше всего езжу. Olight RN1500, Fenix BC30 v2.0, Olight Allty2000 Olight RN1500, Fenix BC30 v2.0, Olight Allty2000 Olight RN1500, Olight Allty2000 https://lh3.googleuserconte... Впечатления от велофары Olight RN1500 спорные. Плюсы - ёмкий аккумулятор; - приятный оттенок светодиода; - неплохо подобраны режимы. Минусы - в комплекте нет кабеля для использования велофары в качестве powerbank; - невозможность поворачивать фару в креплении для компенсации изгиба руля; - для регулировки наклона необходимо использовать шестигранник; - мало информативная индикация заряда; - отсутствие совсем слабого режима (его можно было бы использовать как свет на стоянке или дневной ходовой свет для повышения вашей заметности на дороге); - отсутствие механической защиты оптики при падении. Плюс и минус света Olight RN1500 - тут все будет зависеть от области использования велофары. Если для природы, леса, то свет отличный. Если для города, то фара сильно слепит встречных и ее положение на руле необходимо корректировать. Вцелом велофара Olight RN1500 мне понравилась. Она может быть очень неплохой альтернативой фарам Fenix BC21R, BC25R, BC21R v2.0. Понравилась простота в управлении, ёмкий аккумулятор, форма света и цветовая температура. Фонарь предоставлен для обзора официальным дилером фонарей Olight в России. https://fenixrussia.ru/fona... Промокод на скидку "SERJ32" Автор serj_32 (Сергей Борисович). Любое использование материалов разрешено только после письменного разрешения автора.
__________________
Обзоры на YouTube - подписывайтесь! Мы люди мирные, но наш бронепоезд стоит на запасном пути. |
||
Поблагодарили: 1 раз |
Audio (05.12.2021)
|
05.12.2021, 22:59 | 2 |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 02.11.2018 Последняя активность: 31.10.2024 17:14 Адрес: Калуга
Сообщений: 847
Сказал(а) спасибо: 391
Поблагодарили: 693 раз(а) в 386 сообщениях
|
Re: Велофара Olight RN1500 - не идеал, но интересно.
Вернее - это Magicshine разрешила шлёпнуть лейбак на свою фару.
Согласно тестам на mtbr.com, нам продали гораздо более ценный мех чуть больше заявленных люмен. Но не это самое интересное. Старшая модель в линейке RN быстро сваливается в степдаун, в отличие от младшей - RN1200. Пунктирный график - это повторные включения через 15 и 30 минут. Да, светораспределение грамотное - универсальная мягкая засветка и "размазанный" хотспот (у меня Magicshine RN1200) подходит и для тёмных загородных трасс, и для городских улиц (не тротуаров!) с их паразитной засветкой, снижающей чувствительность зрения к дефектам дорожного покрытия. Разумеется, насечка на верхнем краю оптики больше подсвечивает область перед колесом, чем предохраняет встречку от ослепления. Тем не менее, в считанных метрах от фары небольшой эффект заметен. |