|
|
|
5255 0 1 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
20.03.2013, 13:06 | 1 |
Новичок
Регистрация: 14.01.2013 Последняя активность: 20.03.2013 14:20 Адрес: Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Обзор HobbyCharger - баллансирующего зарядного для Li аккумуляторов
Я занимаюсь тестированием продукции различных производителей и первому для публичного обозрения посчастливилось быть зарядно-баллансирующему устройству Hobbycharger01.
Обзор будет заключаться в следующем: -характеристики, назначение -проверка соответствия реальных характеристик заявленным -комплектация, удобство, субъективные ощущения от использования Самый привлекательный ракурс: Вид снизу: 1) HobbyCharger01 – компактное быстрое зарядное устройство, по размерам и весу точь-в-точь как пачка сигарет. Предназначено для автоматической балансировочной зарядки 1/2/3/4х – баночных Li-ion/Li-Pol и Li-Fe аккумуляторов. Потыкать можно только рычажок переключения c Li-ion на Li-Fe, другие подвижные или выступающие части отсутствуют. Питается этот малёк от 10-16В постоянного напряжения, потребляет 1 – 1.5А. В комплекте идет блок питания 16В/1.6А и разъем прикуривателя для зарядки в автомобиле. Есть два светодиода “сеть” и “заряд”, они отображают состояние напряжения на блоке питания и процесс заряда. Максимальный ток заряда – 1А. 2) Опробуем его в деле. Интересует, как он справится с расбалансированными Li-ion аккумуляторами на 450мАч и на 2600мАч. Для начала проверим их состояние перед зарядкой: аккумулятор 450мАч: аккумулятор 2600мАч: На дисплее отображено состояние каждой банки в режиме “monitor”, то есть без нагрузки. Предварительно они были поставлены на разряд до 2.5В на каждой банке. Как видно без нагрузки напряжение поднялось, но это не важно, т.к ток такой аккумулятор держать не будет. Подключаем аккумулятор к Hobbycharger01 и засекаем время. Светодиод показал окончание зарядки для аккумулятора на 450мАч через 45мин ,а для аккумулятора на 2600мАч через 4часа. Проверим, насколько хорошо зарядились аккумуляторы Hobbycharger`ом - посмотрим напряжение на каждой банке: А также общее напряжение под нагрузкой 1С в течение минуты: Вообще, напряжение должно было измеряться при токе 0.2С. При токе в 5 раз большем, естественно напряжение немного просело Для аккумулятора 2600мАч - стандартное напряжение 7.4В, максимальное 8.4В Для аккумулятора 450мАч - стандартное напряжение 11.2В, максимальное 12.6В 3) Комплектация: блок питания, провод прикуривателя и инструкция на русском языке Ощущения от использования остались положительные, хотя первое впечатление было – “какое-то оно несерьезное”(уже привык пользоваться профессиональными, с дисплеем) Плюсы и минусы: + не требует никаких настроек, в отличие от профессиональных зарядных, которым еще нужен внушительный блок питания. Воткнул и быстро зарядил. +можно зарядить аккумуляторы в автомобиле +особо не нагревается +легкий, компактный, правильной прямоугольной формы, ничего лишнего +относительно быстро и полностью заряжает +стандартный штекер (на случай если забудешь блок питания) +дешевый |