Светодиодные фонари и световые приборы. Всё о светотехнике.
Изображения Дневники Группы Поиск
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Бюджетные фонари Обзоры бюджетных фонарей
Расширенный поиск
Забыли пароль? Регистрация

  • О нашем проекте
  • Светотехника и световые приборы
  • Правила форума
Проект FONAREVKA.RU специализируется на предоставлении всей необходимой информации по светотехнике:

— светодиодные фонари;
— различные источники питания;
— разнообразные зарядные устройства;
— освещение помещений и наружное освещение;
— световые приборы для личного, пассажирского и грузового транспорта;
— специальные световые приборы для медицины, для растений, для аквариумов, для террариумов, а также аварийно-сигнальные световые приборы;
— альтернативные источники света;
— лазеры и лазерная техника.

Если у вас есть вопросы по выбору фонарей, аккумуляторов и зарядных устройств ознакомьтесь с FAQ от наших экспертов:

F.A.Q. по выбору фонарей различных типов;
F.A.Q. по выбору аккумуляторов;
F.A.Q. по выбору зарядных устройств.
Ответ  Создать новую тему
Просмотров в теме 24495   Ответов в теме 14   Подписчиков на тему 6   Добавили в закладки 0
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.11.2012, 21:36 Автор темы   1
Можно спрашивать
 
Аватар для 027
 
Регистрация: 31.08.2011
Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Адрес: Волгоград
Сообщений: 7530
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2512 раз(а) в 1343 сообщениях

По умолчанию Ultrafire C8 T6 High Power LED Flashlight CREE XML T6 1300LM

...и уже не первый его перепост на фонаревке...

У этого фонаря есть несколько очень интересных нюансов:
- сверхнизкая цена для китаефонарей такого класса,
- очень малый вес для С8,
- атипичный алгоритм переключения режимов.

Продается сие чудо на алиэкспрессе. В данный момент цена $52.55 за лот из 5 штук, т.е. $10.51 за штучку!

Что меня сильно удивило - драйвер с памятью последнего режима, управление прерыванием питания, типичнейшая кнопка обратного клика, клиническаяклассическая китайская пятерка, но он переключает режимы по первому полунажатию, а не по второму. Для этого драйвер должен как-то оценивать время в выключенном состоянии. Такие драйверы делает камрад AVSel, ничего там сверхъестественного нет, но чтоб такое было в разнофайре? О_о

Фоток нет. Если у флешоголиков будет интерес - попробую уговорить его развинтить и пощелкать.

Оригинал обзора тут.

Пара слов от меня.

За ошибку с якобы достигнутым "оптимальным для XM-L током 0,7А" автора не пинайте, я уже отпинал.)))

С толщиной корпуса тоже промашка, он заметно тоньше, чем у моего более тяжелого Ультрафайра С2-Т60, что я автору обзора и продемонстрировал наглядно. Так что дело не только в алюминиевой пилюле против латунной.

Ну и последнее: автор, мой старинный друг, упорно не признает себя флешоголиком, хотя различнейших фонарей у него с десяток, и это только на 18650. И банок 18650 у него десятка полтора, не считая пары десятков всяких АА и ААА энелупов, камелионов, санье, жп, еще каких-то... И пяток зарядников, включая Лакросс, и самодельная велофарка на паре 3-ваттных Cree с TIR-оптикой... Парочка мобильных зарядников и солнечная батарея 12 Вт... Не, ни разу не флешоголик.

Цитата:
 Сообщение от tRIDENT :
Первые впечатления о С8: удивительно легкий (по сравнению с Бринайт С; красивый (но это - субъективное, мне нравится большой рефлектор); более "прохладный" (кому какой диод попадется... мне попался такой), чем на моих Ultrafire С2 и Brinyte С8, свет; более узкий, чем на них, луч.

Ширина луча: из-за более узкого луча я приподнял фонарь, сместив хотспот дальше, чем для С2. На среднем луче (мой основной режим) в 4 м впереди грунтовка освещена на всю ширину, неплохо подсвечены обочины; в середине засветки - заметно более яркая узкая полоса, в которой освещенность, на мой глаз, более чем достаточна. Можно бы и поменьше - аккум дольше проживет.

На максимуме - фонарь заливает светом и дорогу, и обочины от 4 до 15-20 метров. Мне такой свет кажется слишком ярким, он слепит меня, и боковым зрением я уже ничего не вижу.
Когда дорога сухая и светлая, мне при неспешной езде комфортно на минимальном луче (это зависит от сумеречного зрения, оно у всех разное); ширина засветки на минимуме все же маловата.

Особенности фонаря:
Глубокий и большой (45 мм) рефлектор "апельсиновая корка"; 5 режимов - Hi, Med, Low, Fast strobe, SOS; память последнего выбранного режима. Силикатное стекло. Мягкая короткоходная кнопка - увы, выступающая за корпус, фонарь не поставишь "на-попа".

Яркость по режимам: все режимы - ярче, чем я ожидал и привык. На минимуме я видел хотспот на асфальте даже в свете фонарей. Может быть, сказался цвет луча. Раньше я был уверен, что теплый свет освещает лучше, чем более яркий, но холодный. Последние пол-года я так уже не думаю.

Изменен алгоритм переключения режимов. Раньше первым полу-нажатием кнопки фонарь вводился в режим выбора луча, последующими (но не позже 1.5-2 сек после первого) - выбирался луч.
Теперь признаком переключения служит длительность паузы между полу-нажатием и отпусканием кнопки. Если ее полу-нажать и подержать более 1.5 сек, режим не сменится. Если менее - будет выбран следующий.

Если проще: на прежнем драйвере, чтобы включить следующий режим, надо было полу-нажать кнопку дважды; на нынешнем - один раз.

На свежем аккумуляторе Sanyo-2600 токи распределялись так: 3 А - полный луч; 1.5 А - средний; 360 мА - габарит. В этом новый С8 не отличается от моего С2.

В фонаре использован новый выключатель - другой формы и другого размера. Будет ли он лучше прежнего - покажет время.
Мне пришлось затянуть кольцо в хвостовике, которое прижимает блок выключателя и обеспечивает электросиловой контакт. Часто фонари начинают слабо светить, мигать и самовольно переключать режимы, если это кольцо плохо затянуто. У меня оно было затянуто плохо.

Конструкция модуля драйвер-диод не отличается от С2, т. е. сделана правильно. Отвод тепла от диода на корпус фонаря - хороший. Корпус модуля - алюминий. Звезда диода посажена на термопасту. Добавлена, по сравнению с фонарем С2, пластиковая деталь, центрирующая диод на модуле и изолирующая места пайки проводов к диоду от рефлектора.

Общие впечатления: отличный дальнобойный фонарь для того, кому хочется видеть вперед более чем за 7-8 метров. Правильный теплоотвод, силикатное стекло.

Никаких послаблений в качестве изготовления и сборки я не нашел, несмотря на смешную цену.
Считаю, что в этой лотерее я сорвал хороший выигрыш
Цитата:
 Сообщение от tRIDENT :
Для "самоделкиных": я провел некоторые доработки (тюнинг ) нового фонаря.
Во-первых, ограничил ток диода. Поскольку максимум эффективности диода ХМ-Л достигается при токе 700 мА, я ограничил этим значением ток среднего режима, на котором в основном езжу.

Для этого я впаял в хвостовик фонаря, между платой переключателя и его контактом, резистор из нихромовой проволоки 0.5 мм, подобрав ее длину замером тока.
У меня получился кусочек длиной чуть больше 20 мм.

Токи при этом стали следующие: на свежем аккумуляторе полный луч - 1.6-1.7 А; средний - 0,75-0.8 А; габарит - 160-170 мА. С габаритом теперь ездить можно будет только по снегу или по мелу, зато средний луч из избыточных 1.5 А стал нормальные 0.7 А.

Яркости габарита достаточно, чтобы быть заметным на дороге солнечным днем; в сумерках этого даже много, да и на биваке тоже многовато, но - безопасность важнее. Приходится чем-то жертвовать, и из экономичности и безопасности я все же выбираю второе.

Далее. Вывернув из корпуса модуль драйвер-диод, я смазал его резьбу термопастой, чтобы улучшить теплопередачу. И завернул назад не до упора, а недокрутил на 1.5 нитки резьбы. Потом собрал голову фонаря, затянул кольцо, крепящее стекло, чтобы сильнее поджать резиновое уплотнение стекла - улучшил влагозащиту.

Донце рефлектора при этом чуть прогнулось под нажимом, и диод чуть продвинулся внутрь рефлектора, немного выйдя из фокуса. Это расширило ореол засветки вокруг хотспота; сам хотспот, по-моему, не увеличился.
Теперь хотспот с ореолом на новом С8 стал шире, чем хотспот на С2 (ореола на моем С2 нет после его доработки).

Плата драйвера крепится в алюминиевом модуле резьбовым кольцом, как в моем фонаре SF-23. У меня бывали мигания-самопереключения на SF-23 из-за этого кольца. Поэтому я его вывернул, почистил контактные поверхности кольца и платы драйвера, и хорошо затянул.
* * * Осторожно, алюминий! При чрезмерных усилиях можно сорвать резьбу! Кольцо узенькое.
Цитата:
 Сообщение от tRIDENT :
Дополнительная информация по фонарю.
В четверг я ездил по ночным пойменным грунтовкам. Взял с собой, помимо Ультрафайр С8 с Алиэкспресса, два других фонаря: Ультрафайр С2Т60 и Бринайт С8. Хотел сравнить, какой же из них подходит мне больше всех.

Дорога в целом была не грязная, но влажная и потому темная; местами приходилось объезжать лужи. Требования к фонарю по такой дороге - довольно жесткие. Лужу и грязь надо увидеть издалека, чтобы определиться, как ее объезжать.

Самый теплый свет и самое широкое пятно без ореола (после доработки) у меня на С2Т60; свет похолоднее и пятно поменьше, с более четкими очертаниями, тоже без ореола - на Бринайт С8; самое маленькое и самое яркое центральное пятно + хорошо заметный ореол вокруг него - у Алиэкспрессовского С8; у него же самый холодный свет из всех моих фонарей.

Если совсем кратко: С8 с Алиэкспресса вышел из состязания победителем, с небольшим отрывом от конкурентов. Освещает он дальше всех, грязь и лужи в его ярком центральном пятне холодного света мой глаз видит лучше.

Сразу отмечу: кто-то лучше видит в теплом свете, кто-то - в холодном. Я долго был уверен, что мне теплый подходит больше
Так что тут надо смотреть.

А что касается яркого пятна - раньше я считал его злом и думал, что в идеале фонарь должен давать равномерную по всей площади засветку. Теперь, после эксперимента, я так уже не думаю. Более яркое пятно создает достаточную освещенность метрах в 12-15, и это оказалось очень удобным на грязной грунтовке.

Равномерная засветка - вообще-то хорошая штука, когда у тебя полукиловаттный генератор и аккум на 60 Ампер-часов... под капотом. А в нашем случае, я считаю, неоправданно освещать обочины так же ярко, как и колею, по которой едешь. Слишком, ИМХО, накладно по энергии. Небольшое яркое пятно, дающее узкий дальнобойный (от 4 до 12-15 м) луч - оптимум. А боковая засветка и ореол вокруг хотспота освещает все от колеса до начала яркой полосы.

Свет от холодного диода на новом С8 показался мне по сравнению с двумя другими фонарями таким ярким, что я усомнился - а правда ли там 0.7 А? Уж очень как-то ярко... может, там больше ампера на самом деле? И сегодня я тщательно померил токи еще раз.

Нет, все так и есть. На чуть подсаженном аккуме (4.05 В) и полном луче, ток составил 1.3 А; на среднем - 0.75 А; на минимуме - 0.15 А. С учетом сопротивления амперметра и щупов, реальные токи, думаю, будут примерно 1.5 А; 0.85 А и 0.17 А.
Какие они на самом деле, Бог весть Мой амперметр показывает, конечно же, очень и очень приблизительно. Но это неважно. Именно этим прибором я мерил и токи С2Т60 и Бринайт С8, и получилось примерно столько же. А освещает новый С8 заметно (на мой глаз) лучше :?

В чем тут дело, точно я не знаю. Предполагаю, что в холодном свете и луче с яркой точкой.
__________________
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

[Исправлено: 027, 29.11.2012 в 21:43]
027 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2012, 23:49   2
MA57
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для MA57
 
Регистрация: 23.02.2012
Последняя активность: 07.12.2024 21:29
Сообщений: 2732
Сказал(а) спасибо: 1123
Поблагодарили: 963 раз(а) в 607 сообщениях

Отправить сообщение для MA57 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Ultrafire C8 T6 High Power LED Flashlight CREE XML T6 1300LM

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от 027 :
переключает режимы по первому полунажатию, а не по второму
переключение по второму нажатию - это, так называемая, защита от дребезга контактов. Ибо драйвер не знает, переключает ли режимы юзер или фонарь просто упал или ударился обо что-то.
__________________
Hello there
MA57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2012, 00:14   3
Sergey@yeisk
Капитан Очевидность
 
Аватар для Sergey@yeisk
 
Регистрация: 15.02.2011
Последняя активность: 14.08.2021 23:36
Адрес: Казань
Сообщений: 5568
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях

По умолчанию Re: Ultrafire C8 T6 High Power LED Flashlight CREE XML T6 1300LM

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от MA57 :
переключение по второму нажатию - это, так называемая, защита от дребезга контактов.
Это реализация памяти режима. Драйвер не знает о времени выключения фонаря. Поэтому, если фонарь проработал больше двух секунд, даже после короткого выключения он включается на том же режиме.
__________________
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.
Sergey@yeisk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2012, 00:19   4
Dnv
Увлеченный
 
Аватар для Dnv
 
Регистрация: 19.02.2012
Последняя активность: 06.12.2024 11:36
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 2086
Поблагодарили: 57 раз(а) в 38 сообщениях

По умолчанию Re: Ultrafire C8 T6 High Power LED Flashlight CREE XML T6 1300LM

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от 027 :
но он переключает режимы по первому полунажатию, а не по второму.
Может я чего-то не понял. Но тоже самое есть на UF-2100. Т.е. переключеие режима происходит если быстро сделать вкл-выкл-вкл или же не надолго "недожать кнопку", если кнопку "недожать" больше 2-х секунд, то режим не меняется. Естественно фонарь запоминает последний режим.

К слову на ebay тоже легко можно найти C8 за 10-12$ по одной штучке.
Например здесь

[Исправлено: Dnv, 30.11.2012 в 00:41]
Dnv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2012, 01:02 Автор темы   5
027
Можно спрашивать
 
Аватар для 027
 
Регистрация: 31.08.2011
Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Адрес: Волгоград
Сообщений: 7530
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2512 раз(а) в 1343 сообщениях

По умолчанию Re: Ultrafire C8 T6 High Power LED Flashlight CREE XML T6 1300LM

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Dnv :
Может я чего-то не понял. Но тоже самое есть на UF-2100. Т.е. переключеие режима происходит если быстро сделать вкл-выкл-вкл или же не надолго "недожать кнопку", если кнопку "недожать" больше 2-х секунд, то режим не меняется. Естественно фонарь запоминает последний режим.
Тут есть нюанс, на который многие по привычке не обращают внимания.
В классическом алгоритме таких фонарей с кнопкой обратного клика и с памятью последнего режима: если ты светил в этом режиме долго, то для смены режима тебе надо сделать два быстрых полунажатия (отключение света без щелчка). На первый раз фонарь включается в том же режиме, на второй - переходит в следующий режим. И дальше по кругу требуется одно полунажатие. В принципе, можно и отключать до щелчка. Ибо сколько времени он провел в выключенном состоянии, такой драйвер не ведает.
Фишка в том, чтобы свечение в промежуточном режиме было недолгим. Именно это время запоминает драйвер. Если ты подержал во включенном состоянии достаточно долго, не дергая кнопку, фонарь "защелкнет" этот режим. И для смены его нужно снова нажать два раза подряд.
А сколько фонарь был в выключенном состоянии - на ход машины не влияет.
В точности так ведет себя народный драйвер и драйверы с КД. И другие китайцы "с памятью", которые приходилось держать в руках. И модификация народного драйвера от камрада Тамагочи.
УФ2100 не так себя ведет? Я его живьем не видел.
027 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2012, 02:35   6
blasph3m3r
Увлеченный
 
Регистрация: 23.07.2012
Последняя активность: 06.12.2024 04:49
Сообщений: 396
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили: 64 раз(а) в 47 сообщениях

По умолчанию Re: Ultrafire C8 T6 High Power LED Flashlight CREE XML T6 1300LM

а где сейчас его нормальный можно купить? уж простите за оффтоп, но начитался тем про дырки да прочие прелести в этих С8...
blasph3m3r вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2012, 03:05   7
teomav
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для teomav
 
Регистрация: 20.02.2011
Последняя активность: 15.11.2024 00:52
Адрес: Thessaloniki
Сообщений: 1317
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили: 427 раз(а) в 203 сообщениях

По умолчанию Re: Ultrafire C8 T6 High Power LED Flashlight CREE XML T6 1300LM

чем дороже купите, тем больше шансов, что будет правильный С8. так обычно. самый дешёвый и правильный С8 на хмеле я купил тут, но только один раз. а тут покупал 8-10 раз - стабильное качество, то есть - нет дырки в пилюле под звездой диода, диод не синюшный, впресованно бронзовое кольцо в месте где припаян драйвер, глубокая и качественная накатка на корпусе и т. д.
teomav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
blasph3m3r (30.11.2012)
Старый 30.11.2012, 07:13   8
galex
сволочь фонарёвки
 
Регистрация: 27.05.2011
Последняя активность: Сегодня 14:53
Адрес: Россия, Пермский край
Сообщений: 39102
Сказал(а) спасибо: 6291
Поблагодарили: 34329 раз(а) в 15881 сообщениях

По умолчанию Re: Ultrafire C8 T6 High Power LED Flashlight CREE XML T6 1300LM

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от 027 :
В классическом алгоритме таких фонарей с кнопкой обратного клика и с памятью последнего режима: если ты светил в этом режиме долго, то для смены режима тебе надо сделать два быстрых полунажатия
у меня все фонари с исправными нативными драйверами с памятью переключают по первому нажатию. независимо от продолжительности свечения. и помнят режим в котором выключены. а не включают на следующий. есть парочка таких которые после выключения включают следующий режим - но это я считаю неисправный драйвер, и первый раз даже получил компенсацию по этому поводу по причине неправильной работы памяти режима.
а двойного нажатия после продолжительного свечения требуют только народные линейникм на attiny
galex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2012, 14:42   9
Dnv
Увлеченный
 
Аватар для Dnv
 
Регистрация: 19.02.2012
Последняя активность: 06.12.2024 11:36
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 2086
Поблагодарили: 57 раз(а) в 38 сообщениях

По умолчанию Re: Ultrafire C8 T6 High Power LED Flashlight CREE XML T6 1300LM

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от 027 :
УФ2100 не так себя ведет? Я его живьем не видел.
Нет. Если даже светил долго. Достаточно просто сделать короткое полунажатие и фонарь переключиться. Т.е. по ощущениям алгоритм примерно такой:
1.Между моментами включения прошло меньше 2-х секунд?
2.Если да то переключить режим.
3.Иначе оставить предыдущий режим.
Dnv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2012, 16:58 Автор темы   10
027
Можно спрашивать
 
Аватар для 027
 
Регистрация: 31.08.2011
Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Адрес: Волгоград
Сообщений: 7530
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2512 раз(а) в 1343 сообщениях

По умолчанию Re: Ultrafire C8 T6 High Power LED Flashlight CREE XML T6 1300LM

Могу перечислить фонари, которые щупал лично, и в которых для смены режима требуется двойное нажатие после долгого свечения:
Ultrafire SF-23 (3 шт, куплены в разное время)
Ultrafire C2-T60 (3 шт, куплены в разное время)
Brinyte C8 (1 шт.)
Все экземпляры с дила.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от galex :
есть парочка таких которые после выключения включают следующий режим - но это я считаю неисправный драйвер
Не, это прошивка такая. В китаемагазинах про такое убожество обычно пишут "no memory". У меня есть один такой линзовик.
027 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Allaster (11.08.2014)
Старый 03.12.2012, 08:22   11
galex
сволочь фонарёвки
 
Регистрация: 27.05.2011
Последняя активность: Сегодня 14:53
Адрес: Россия, Пермский край
Сообщений: 39102
Сказал(а) спасибо: 6291
Поблагодарили: 34329 раз(а) в 15881 сообщениях

По умолчанию Re: Ultrafire C8 T6 High Power LED Flashlight CREE XML T6 1300LM

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от 027 :
Не, это прошивка такая.
не. это именно неисправность.
заявлено мемори моде. на деле - переключает на следующий. дефект налицо.
или вот пришли пара уф2100. у одного все четко, память, переключение по первому нажатию.
а у второго - перескакивает после включения на следующий режим. оказывается там не пару секунд между включениями надо выдерживать, а 10-15. причем еще и нестабильно как-то.
galex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2014, 22:32   12
drell
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2013
Последняя активность: 25.01.2015 10:54
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Re: Ultrafire C8 T6 High Power LED Flashlight CREE XML T6 1300LM

Подскажите как избавиться от переключения режима работы фонаря после каждого его включения. (каждый раз при включении включается следующий режим работы)
drell вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2014, 23:36   13
Sergey@yeisk
Капитан Очевидность
 
Аватар для Sergey@yeisk
 
Регистрация: 15.02.2011
Последняя активность: 14.08.2021 23:36
Адрес: Казань
Сообщений: 5568
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях

По умолчанию Re: Ultrafire C8 T6 High Power LED Flashlight CREE XML T6 1300LM

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от drell :
Подскажите как избавиться от переключения режима работы фонаря после каждого его включения.
Элементарно
Sergey@yeisk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2014, 10:06   14
galex
сволочь фонарёвки
 
Регистрация: 27.05.2011
Последняя активность: Сегодня 14:53
Адрес: Россия, Пермский край
Сообщений: 39102
Сказал(а) спасибо: 6291
Поблагодарили: 34329 раз(а) в 15881 сообщениях

По умолчанию Re: Ultrafire C8 T6 High Power LED Flashlight CREE XML T6 1300LM

вроде попроще способ иногда прокатывает - запараллелить конденсатору резистор в районе 33к. ну если остальное в бякодрайвере устраивает
galex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2014, 01:25   15
baxic
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2011
Последняя активность: 21.12.2014 12:31
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Re: Ultrafire C8 T6 High Power LED Flashlight CREE XML T6 1300LM

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Sergey@yeisk :
ссылка не работает. подскажите еще
baxic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ  Создать новую тему





Copyright ©2007 - 2024, FONAREVKA.RU

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Правила форума | Отказ от ответственности

Время генерации страницы 0.15926 секунды с 15 запросами