|
|
|
5435 3 2 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
06.11.2012, 21:29 | 1 | ||
Участник форума по OpenID
Регистрация: 04.02.2011 Последняя активность: 29.06.2017 23:13 Адрес: Рязань
Сообщений: 952
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 510 раз(а) в 239 сообщениях
|
Зарядное устройство (ЗУ) EnergoLux EGL_CHG-02
Зарядное устройство (ЗУ) EnergoLux EGL_CHG-02 На сайте "Архив мыслей" доступны фотографии в большем разрешении. Зарядных устройств для аккумуляторов у меня было несколько. Первое я подарил, т.к. оно предназначалось только для Ni-Cd аккумуляторов типа AA, да вдобавок имело очень неудобную вилку для розетки - штырьки выходили прямо из корпуса, в евро-розетку воткнуть невозможно, да и вообще - мало куда удавалось. Второе было уже весьма навороченным, заряжало все типы цилиндрических аккумуляторов, имела возможность включения быстрой зарядки и аж 4-ре полости для аккумуляторов, но - через два года сломалось, при этом испортив все поставленные на зарядку аккумуляторы. Третье я брал уже не скупясь - Energizer BC-5HU. Вроде бы и всем хорош. Универсален, надёжен, удобен. Но - у него обнаружился один существенный недостаток. Он может заряжать только парные и абсолютно идентичные аккумуляторы. При этом - почти у всех моих фонарей на AAA-элементах, как правило, либо 1, либо 3 аккумулятора. Приходиться всегда держать в хозяйстве лишний аккумулятор. Вдобавок - габариты у него нешуточные. С собой взять - почти всю сумку занять. И вот недавно на обзор было предоставлено зарядное устройство EnergoLux EGL_CHG-02. Давайте изучим его поподробней. * Рис.1 Само устройство поставляется в блистере, в котором хорошо видно всё содержимое. Рис.2 Блистер сзади. Описание на вкладыше полностью раскрывает особенности устройства, так что "кота в мешке" вам не предлагают. Рис.3 Комплектация: 4 аккумулятора типа AA, само ЗУ, адаптер для электрической сети, адаптер для автомобильного прикуривателя и инструкция. Рис.4 Инструкция радует глаз лаконичностью. Терпеть не могу инструкции на 8 листов к обычной лампочке, с указаниями, что её лучше в рот не засовывать. Рис.5 Обратная сторона инструкции. Рис.6 ЗУ - вид спереди. Сверху - диоды с расшифровкой сигнала прямо на крышке. Так что и инструкции не нужно, чтобы понять, что устройство сообщает. Сверху справа - две прорези для динамика. Ширина - 68 мм, высота - 115,5 мм, толщина (с ножками) - 41 мм. Рис.7 ЗУ - вид сзади. На наклейке - исчерпывающая информация о правилах использования и характеристиках. Рис.8 ЗУ - вид сбоку. Глубокие прорези для поддевания крышки отсека удобно удерживать пальцами любых размеров. Рис.9 ЗУ - вид сверху. Отверстие для подключение кабеля питания. Рис.10 Крышка откидывается на 100°. В закрытом виде держится достаточно плотно, так что сама в сумке не раскроется. Устройство позволяет заряжать Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторы типа AA и AAA. Рис.11 Хорошо видно, что лепестки для установки AAA-аккумуляторов только в двух центральных ячейках. Т.е. - заряжается не более 2-х AAA-аккумуляторов за раз. Каждая из четырёх ячеек имеет свой независимый канал, что позволяет заряжать разнотипные аккумуляторы одновременно. В прорезях хорошо виден небольшой вентилятор, который охлаждает аккумуляторы в процессе зарядки. Такого решения в ЗУ мне встречать ещё не приходилось. Рис.12 Адаптер для подключение ЗУ к прикуривателю автомобиля. Ручка весьма ухватистая. Когда будете извлекать - за провод тянуть не придётся Длина кабеля в стянутом состоянии - 30 см, растягивается примерно до 89. Очень упругий. На корпусе - диод индикации электричества в сети автомобиля. Рис.13 Блок питания (БП). Кабель с вилкой - извлечён. Длина кабеля с вилкой - 118 см, кабеля БП - 119 см. Вполне достаточно чтобы дотянуть до тумбочки даже в гостинице. На корпусе - зелёный диод индикации электричества в электросети. Рис.14 С обратной стороны БП - наклейка с техническими характеристиками. Подключать его можно почти ко всем известным линиям электропитания - от 100 до 240 вольт. Так что в поездке в страну с другими стандартами - проблем не возникнет - главное - пробрести адаптер для вилки. Рис.15 Четыре Ni-MH аккумулятора ёмкостью 2600 mAh. Что интересно - три оказались почти полностью заряженными, а один - еле-еле.
Видео 1 Устройство "умное" - может распознавать обычные батарейки, неисправные аккумуляторы и неправильно вставленные элементы. Никаких ограничений на ёмкость не отмечено. В процессе вентилятор вращается и достаточно громко гудит. Правда - зарядка идёт быстро - не более часа, так что на ночь оставлять не придётся. По окончании зарядки одного аккумулятора подаётся звуковой сигнал из трёх коротких "пиков". Когда зарядятся все установленные аккумуляторы - подаётся сигнал из семи "пиков". Громкость приличная - через две комнаты слышно. По окончании зарядки вентилятор ещё некоторое время вращается, охлаждая нагревшийся аккумулятор. Время зарядки соответствует данным инструкции - действительно - самые ёмкие аккумуляторы заряжаются минут 50 - не больше. * Очень удобное и практичное устройство. Осталось только убедиться в том, что прослужит оно долго, но для этого нужно время. |
||
06.11.2012, 21:53 | 2 |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 26.12.2011 Последняя активность: 05.06.2015 03:09 Адрес: Северная Европа
Сообщений: 703
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили: 127 раз(а) в 107 сообщениях
|
Re: Зарядное устройство (ЗУ) EnergoLux EGL_CHG-02
Печка на 1.5-2C не нужна.
|
07.11.2012, 10:03 | 3 |
Новичок
Регистрация: 25.10.2012 Последняя активность: 05.02.2014 07:41
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Зарядное устройство (ЗУ) EnergoLux EGL_CHG-02
У меня есть такая зарядка. Очень нравится, что быстро заряжает и сигнализирует о зарядке батареек, т.е. не надо гадать, заряжены они или нет.
|
07.11.2012, 10:58 | 4 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2010 Последняя активность: Сегодня 15:03 Адрес: СССР, Чебоксары
Сообщений: 2108
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили: 284 раз(а) в 191 сообщениях
|
Re: Зарядное устройство (ЗУ) EnergoLux EGL_CHG-02
Такими токами хорошо C и D заряжать, жалко нет их поддержки. А так конструкция внушает.
|