|
|
|
17794 18 2 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
15.09.2012, 01:07 | 1 |
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23 Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2431 раз(а) в 816 сообщениях
|
2х подвес NORCO FAZE LX
Сразу прошу простить меня, но многое в этой теме будет повторяться и пересекаться с темой Собираем велосипед, или муки выбора
Но это будет отдельная тема посвященная конкретной модели велосипеда, и ее апгрейдам. Как понятно из названия речь будет идти про модель NORCO FAZE LX. Компания NORCO канадская. Рамы производятся в тайланде (так говорит наклейка на раме). К сожалению так вышло что фотографий стокового вида велосипеда нету (ну не вытерпел и я сразу же поменял его родные колеса на другие, но про это позже). Внешний вид [IMG]http://drive-sport.com****/images/catalog/12_faze_lx_wht_574697_594168.jpg[/IMG] А комплектация вот такая - Велосипед горный: Faze LX Вес: 14,4 Рама: Алюминий M6, двойной баттинг. 4х рычажная система подвески VPS, ход 120мм Задний амортизатор: X FUSION Air Shock E1 RL, lockout Вилка: Rock Shox Recon 120мм (без блокировки) Система: Shimano Deore, 10sp, звезды 42/32/24T Каретка: Shimano SM-BB51 Педали: Алюминий (Wellgo M-21) Передний переключатель: Shimano Deore Задний переключатель: Shimano Deore, 10sp Манетки: Shimano Deore rapid fire Кассета: Shimano Deore, 10sp, 11-36T Цепь: KMC 10 speed Обода: Alex TD 25, двойные, 32H (не пистонрованные) Покрышки: Kenda Slant Six 26x2.1" Передняя втулка: Norco (с сальниками, на которых надпись QUANDO) Задняя втулка: Norco (с сальниками, на которых надпись QUANDO) Спицы: нет данных Ниппели: нет данных ("французские" не автомобильные) Передний тормоз: Shimano M-445, дисковый, гидравлический, ротор 7" (180мм) Задний тормоз: Shimano M-445, дисковый, гидравлический, ротор 6" (160мм) Тормозные ручки: Shimano M-445 Руль: Norco, 25.4мм, ширина 740мм Вынос руля: Norco 6061 Short Reach Грипсы: Norco, Lock-On Рулевая колонка: FSA TH-855 Седло: Norco МТВ Подседельный штырь: Norco 6061, двухболтовый Поставляемые размеры: S, M, L Тип подвески: Двухподвес Гарантия: 5 лет Год: 2012 Поскольку у нас имеются новые собранные колеса ( а там пистонированые обода, втулки на пром подшипниках) то имеет смысл поставить их вместо родных. Втулки - передняя X17 2прома Задняя - quando q-lite KT-Y11R 5промов Обода - Mach NITRO (под автомобильный нипель) Резина Maxis ASPEN 26x2.1 Хотя и родные очень неплохи (белый обод, черные спицы). https://lh3.googleuserconte... https://lh5.googleuserconte... https://lh5.googleuserconte... https://lh4.googleuserconte... https://lh6.googleuserconte... А еще можно заменить тормоза на Deore M596 вместо М445. Были https://lh5.googleuserconte... https://lh6.googleuserconte... https://lh5.googleuserconte... https://lh6.googleuserconte... Стали https://lh3.googleuserconte... https://lh3.googleuserconte... Тормозная ручка на 1,5 пальца https://lh3.googleuserconte... https://lh5.googleuserconte... Грипсы тоже заменим, хотя родные вроде тоже неплохие (фиксируются зажимами с 2х сторон) Родные - https://lh3.googleuserconte... А стали https://lh4.googleuserconte... https://lh6.googleuserconte... Теперь велосипед стал весить 14,1 кг. Добавим еще заднюю мигалку, флягодержатель, насос, велокомп https://lh5.googleuserconte... https://lh4.googleuserconte... Про работу амортизаторов, и работу других компонентов поговорим чуть позже. Скажу что велосипед уже показал себя неплохо. Засмотревшись пролетел через открытый канализационный люк - удар в руль, как от хорошей ямы, и мягкой срабатывание заднего амортизатора, и снова ровная дорога. Не упал, вел не кинуло в сторону, вроде все неплохо )
__________________
Обзоры на YouTube - подписывайтесь! Мы люди мирные, но наш бронепоезд стоит на запасном пути. [Исправлено: serj_32, 15.09.2012 в 01:14] |
Поблагодарили: 3 раз(а) |
15.09.2012, 07:45 | 2 |
Опаньки
Регистрация: 23.10.2011 Последняя активность: 29.08.2024 20:30
Сообщений: 1058
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили: 271 раз(а) в 108 сообщениях
|
Re: 2х подвес NORCO FAZE LX
обод не погнули?
__________________
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?» |
15.09.2012, 23:06 | 4 |
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23 Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2431 раз(а) в 816 сообщениях
|
Re: 2х подвес NORCO FAZE LX
Задний амортизатор X FUSION Air Shock E1 RL, lockout
https://lh6.googleuserconte... https://lh5.googleuserconte... https://lh6.googleuserconte... https://lh4.googleuserconte... Изначально он был немного не докачан. Но теперь его накачали и можно описать впечатления от его работы. У амортизатора есть настройка скорости отскока, и блокировка работы. На хорошей дороге имеет смысл блокировать амортизатор что бы задняя подвеска меньше раскачивалась https://lh6.googleuserconte... https://lh3.googleuserconte... На лесных тропинках амртизатор очень неплохо сглаживает все неровности дороги. Пока что мыслей про замену заднего аморта вобще не было. Задняя подвеска собрана по 4х рычажной схеме. Подробней про типы задней подвески написано вот тут - http://nskmtb.ru/post/2011-... Цитата:
Передний амортизатор - Rock Shox Recon 120мм Silver R. Амортизатор пружинный, с регулировкой преднагрузки и скорости отскока. К сожалению блокировки нету. Диаметр ноги 32мм. https://lh3.googleuserconte... По информации в интеренете что удалось найти это модель TORA с раклейкой RECON. https://lh5.googleuserconte... С одной стороны плохо что у вилки нету блокировки и на хорошей дороге нельзя ее заблокировать. Но хороших дорог у нас не так много что бы блокировка была жизнено необходима. Для начала вилка неплохая. А через какое то время возможно и задумаюсь про замену ее на воздушную. https://lh4.googleuserconte... Вилка средней жесткости, на ровной дороге вроде не раскачивается. |
17.09.2012, 22:31 | 5 |
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23 Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2431 раз(а) в 816 сообщениях
|
Re: 2х подвес NORCO FAZE LX
У велосипеда установлена каретка Shimano SM-BB51. Это каретка на закрытых внешних промышленных подшипниках. В отличии от каретки на промах где они находятся внутри рамы эта должна давать большую жесткость оси шатунов.
https://lh3.googleuserconte... https://lh6.googleuserconte... Система 3мя звездами 22/32/42 зуба. На фото система где у скоростной звезды 44 зуба. На норке установлена звезда с 42 зубьями. https://lh4.googleuserconte... https://lh5.googleuserconte... Для установки такой системы нужен специальный ключ что бы затянуть подшипники. Основное отличие системы 42 или 44 зуба - в том что 42 зуба дадут возможность переключаться на 11ю передачу (если она конечно у Вас есть) Подшипники в упаковке https://lh4.googleuserconte... |
Поблагодарили: 1 раз |
Admin (14.03.2013)
|
10.03.2013, 16:31 | 6 |
Новичок
Регистрация: 10.03.2013 Последняя активность: 17.10.2013 10:54
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: 2х подвес NORCO FAZE LX
У меня такой же аппарат. Впечатления положительные.
Изначально покупался в комплектации DX ( http://www.norco.com/archiv... ), сейчас заменена вилка на воздушку RS Reba, амортизатор на Fox Float RP23, переключатели на Shimano XT, ну и кое-что другое по мелочи. От себя хочу добавить, что этот велосипед в некотором роде универсален. Его можно использовать и для "попрыгушек", и для туризма, и просто для повседневных поездок. Крепкая рама (в дизайне ХС - "хрен сломаешь" :-) ) позволяет не беспокоиться за прочность. Подвеска отрабататывает неровности отлично. На нем уверенно чувствуешь себя на спусках, но и на подъем он едет достаточно бодро. Выглядит отлично: дизайн взвешенный, ничего лишнего, гармоничные плавные линии. Конечно, универсальное - враг лучшего. Но не враг хорошего в данном случае. Из недостатков можно отметить довольно большой вес (плата за прочность) и некоторую раскачку при педалировании (лечится установкой платформенного аморта и контактных педалей). serj_32, с типом подвески немного ошибся: у него четырехрычажка FSR, а не Full Floater, т.к. нижний конец амортизатора неподвижен. [Исправлено: leitalex, 10.03.2013 в 16:39] |
Поблагодарили: 1 раз |
serj_32 (12.03.2013)
|
14.03.2013, 12:42 | 8 |
Новичок
Регистрация: 10.03.2013 Последняя активность: 17.10.2013 10:54
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: 2х подвес NORCO FAZE LX
У карбоновой рамы прочность будет гораздо ниже, а цена раза в два выше. Этот вел все-таки не для проф. соревнований по кросс-кантри, где каждые 100 грамм важны. Для "универсала" лучше иметь пару кг лишнего веса, чем возиться с заклеиванием трещин в карбораме, появившихся в самый неподходящий момент.
Кстати, рекомендую болты в шарнирах рамы посадить на фиксатор резьбы. Недавно у меня самопроизвольно открутился правый задний. Видимо, был плохо затянут, а я вовремя не заметил. Так что проверяй их периодически, чтобы не было сюрпризов на дороге. И еще вопрос: где можно достать запасной "петух" для наших велов ? Нигде не встречались в продаже ? [Исправлено: leitalex, 14.03.2013 в 12:49] |
14.03.2013, 14:38 | 9 |
Ветеран Фонарёвки
|
Re: 2х подвес NORCO FAZE LX
шкурный вопрос от дилетанта, сколько вышло $$$?
|
15.03.2013, 09:33 | 10 |
Новичок
Регистрация: 10.03.2013 Последняя активность: 17.10.2013 10:54
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: 2х подвес NORCO FAZE LX
Не совсем понял смысл вопроса... Имеется в виду стоимость вела ? Покупал новый в магазине примерно за 1200 - 1300 $ , к этой цене нужно добавить стоимость новой вилки RS reba (около 280 евро вроде), новых аморта fox pr23 (230 $), переключателей и манеток XT, + кое-что по мелочи (педали, покрышки, кассета, цепь и т.д). И вычесть стоимость соответствующих снятых стоковых комплектующих. ХЗ, сколько в итоге получится, надо считать.
|
15.03.2013, 14:49 | 11 |
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23 Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2431 раз(а) в 816 сообщениях
|
Re: 2х подвес NORCO FAZE LX
Стоковая комплектация в конце сезона в Киеве с сезонными скидками + дисконтной картой в магазина Драйв-Спорт вышла порядка 7740 грн где то 960дол. Но и стоковая комплектаци вполне хороша. То что я менл это уже свои тараканы
|
18.05.2013, 13:59 | 12 |
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23 Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2431 раз(а) в 816 сообщениях
|
Re: 2х подвес NORCO FAZE LX
Пара свежих фото
Из последних изменений замена заднего амортизатора на RockShock Monanarch Plus RC Аморт взял не новый но пока доволен - подвеска сразу ожила и стала более живой. |
09.08.2013, 13:56 | 13 |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 09.08.2013 Последняя активность: 09.09.2014 16:42
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: 2х подвес NORCO FAZE LX
Давно заглядываю в эту тему, все никак не мог зарегаться. Хотел сказать привет "клубу владельцев" такого аппарата. С прошлой осени тоже приобщился к двухподвесам и тоже благодаря faze lx. Несколько раз выезжал в горы, в Киеве катаюсь на Лысой горе и в Голосеево. Все сток кроме подседла, педалей и покрышек. Полёт нормальный.
Видел вас, кажется, на днях возле Левобережки. Сам живу рядом. |
Поблагодарили: 1 раз |
serj_32 (03.10.2013)
|
01.10.2013, 20:20 | 15 |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 09.08.2013 Последняя активность: 09.09.2014 16:42
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: 2х подвес NORCO FAZE LX
|
03.10.2013, 12:21 | 16 |
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23 Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2431 раз(а) в 816 сообщениях
|
Re: 2х подвес NORCO FAZE LX
Да, именно так.
200 -это расстояние по осям крепления амортизатора (больший или меньший не влезет или измени теометрию) 51 - это ход штока амортизатора ( большее значение - рискуете тем что рама будет биться саму об себя, а меньшее - уменьшите ход подвески ) Да иногда там бываю )) [Исправлено: serj_32, 03.10.2013 в 12:26] |
16.10.2013, 15:35 | 17 |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 09.08.2013 Последняя активность: 09.09.2014 16:42
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: 2х подвес NORCO FAZE LX
За последнее время наменял всякого: вилку воздушную Pike 454 на 20 оси, колеса на ободах и втулках Dartmoor, вынос покороче, роторы не только под "резиновые" колодки.
А амортизатор не найду пока. Ужасно хочется с бачком. И с размером все еще в сомнениях (51/57). На родном никаких маркировок пока не обнаружено. |
24.10.2013, 12:37 | 19 |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 09.08.2013 Последняя активность: 09.09.2014 16:42
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: 2х подвес NORCO FAZE LX
А если КК с "элементами"...
Родной греется. Хотя слышал, что с бачком более по ощущениям как пружина (меньше "прогрессирует"), что для короткого хода непонятно куда записать - в плюс или в минус. |