|
|
|
9289 0 1 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
30.12.2016, 13:59 | 1 | ||||
.
Регистрация: 01.09.2015 Последняя активность: 09.09.2023 22:32 Адрес: Chernivtsi
Сообщений: 2443
Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили: 1786 раз(а) в 683 сообщениях
|
Недорогая велофара со своим аккумулятором - Machfally BFL-S3
Велофара Machfally BFL-S3 со встроенным аккумулятором/зарядкой микро-юсб кабелем, немного завышенными характеристиками да некоторым забавным функционалом. Неплохой выбор для экономных велосипедистов.
Ко мне приехали на обзор несколько велофар разного ценового сегмента и этот пост ознаменует начало небольшого цикла моих обзоров на тему велосвета. Первой будет обзор самой недорогой фары из этого комплекта и по цене в 13 баксов - https://ru.aliexpress.com/i... Вместе с ней приехала более мощная фара на 900 люмен с TIR оптикой да выносным батарейным блоком на основе 4*18 650 и немного дороже ценой - Приехал этот Machfally BFL-S3 запакован столь необычно, что я решил снимать распаковку. На словах это были отдельные картонные коробки, однако они были вместе стянуты прозрачной пленкой и на них просто была наклейка с адресом
Первое впечатление было не очень. На фоне добротной фары с распаковки это казалось копеечным барахлом, которое почему то стоит порядка 13 долларов и потому - втф? Однако, посмотрим вместе детальнее комплект: - коробка+полезная инструкция; - зажимное крепление на руль с уплотнительной резинкой - подходит на широкий диапазон диаметров руля, что в свою очередь может требовать допилинга; - немного удлиненный микро-юсб кабель (по сути лишнее). Кабель не использовал, потому как заряжается любым другим. При детальном рассмотрении Machfally BFL-S3 я отметил про себя металлическую верхнюю составляющую корпуса (пускай и пластиковая нижняя составляющая) да фотоэлемент возле большой кнопки. И понял, что не столь она проста, как кажется. Также отметим светоиндикацию процесса заряда встроенного аккумулятора в +- честные 1200 mAh. При его зарядке током в 0.7-0.8А процесс длится даже меньше заявленных 2 часов (при емкости то в 1.2Ah). Не совсем понимаю смысл существования о-ринга на этой резиновой заглушке, когда есть зазоры между половинками корпуса, есть зазоры в районе кнопки и возле светоиндикаторов. Брызги ничего страшного не сделают, но они не могут попасть в закрытый заглушкой микро-юсб и без о-рингов. А вот от полного погружения обратно таким о-ринги не спасут. Инструкцию я не зря рекомендовал почитать, потому управление велофарой Machfally BFL-S3 тоже достаточно непривычное. При зажатии кнопки включается режим работы с фотоэлементом (датчиком освещенности) и фонарь светит только когда на датчик не попадает свет (энергопотребление 0,2А). Дальше простыми кликами происходит переход между режимами. В момент остановки на время больше 3 минут без каких либо перемещений фонаря - он переходит в ожидающий режим, выключается попросту говоря. Но только начинаешь движение дальше - фонарь стартует в том же режиме. Экономия должна быть экономной (с) Вторым идет режим в 15 люмен и свечение двух боковых светодиодов. Яркость порядка 15 люмен (энергопотребление 0,015А) и полезность этого режима очень относительная А вот дальше уже начинается интересное - 50% 200 люмен (0,3А) и 100% 400 люмен (0,6А). На глаз число люмен завышено приблизительно в полтора раза =) Что впрочем остается вполне себе не слабой светосилой на расстояниях в 5-10 метров. ШИМ виден камерой на 50% и не виден камерой на высоком режиме. Рефлектор правильный как для прямого луча так и в плане боковой засветки. Последним идет режим строба и дальше по кольцу режимы переключаются. Для выключения следует обратно зажать на пару секунд единственную кнопку. Но это ж не просто фонарь, это велофара. Потому давайте посмотрим на него в органичных условиях использования. Для этого раскручиваем гайку с насечкой и достаем крепежную лямку с резьбой на внешней стороне. Резьба сочетается с гайкой и таким образом затягивается или отпускается крепление. Она сделала с широким запасом и на руль мелкого диаметра я уставал его накручивать/скручивать. Рядовому пользователю я бы рекомендовал обрезать лишнее, хотя зачастую крепление раз устанавливается и мало у кого возникает необходимость часто устанавливать/снимать. При установке происходит поворот в сторону до щелчка и дальше фара Machfally BFL-S3 движется только в диапазоне 15 градусов по сторонам. Некоторые жалуются на ненадежность такого вида крепления, потому параллельно с покатушками я несколько раз целенаправленно тряс велом, приподнимал и резко бросал руль... И чет не отпадает. В ходе видео обзора я проделывал подобное, путем резкого мотания фарой в креплении, стучал по столу. Как то надуманная проблема, я считаю. Посмотрим еще фото велофары в "естественной среде обитания" Внутренностей Machfally BFL-S3 посмотрим Да и перейдем к видео обзору, покатухах. В городе много паразитарной засветки и 50% для четкого, уверенного хода не хватало, потому катались больше со 100% яркости. Видео покатух в второй половине обзора. На словах отмечу, что светосила близка к оптимальной. После него катался с 900 люмен да TIR-кой и был разочарован - на близких расстояниях пересвет рядом и потеря чувствительности ночного зрения для дальнего обзора дороги. Который к тому же остается не подсвеченным, TIR-ка же. В случае с Machfally BFL-S3 разговор не идет о пересвете, даже режим 100% дает на глаз 200, может до 300 люмен. Но это 300 люмен направленны по траектории движения вела и на расстояние 5-15 метров. То есть как раз то, что будет под колесами спустя 3-5 секунд, которые нужны для спокойной реакции на дорожные обстоятельства. Видео обзор с покатухами
И мои выводы, отзыв о велофаре Machfally BFL-S3: + первое впечатление, особенно в сравнении с более дорогими аналогами - будет так себе; + честный аккумулятор и не честные рантаймы; + нет необходимости в дополнительных аккумуляторах, зарядке под них; + есть забавные фишки - режим работы с "датчиком освещенности" да уход в спячку через три минуты бездействия; +- светосила скромная на открытых пространствах (относительно тысяч люмен брендовых фонарей); - если сравнивать с толковыми фонарями, то будет очень заметна прохладность света, ШИМ, артефакты по бокам и свет будет казаться страшненьким. А если не сравнивать, просто используя фару Machfally BFL-S3 по назначению да при цене в 13 баксов минус кешбек - то это вполне себе приемлемый вариант городского фонаря для спокойных вечерних велопрогулок. Конечно, в сочетании со светоотражателями, да каким то задним габаритным мини-фонарем. Оригинал обзора размещен в моем блоге - Обзор покупок из Интерента |
||||
Поблагодарили: 1 раз |
Mr. VitalDOS (30.12.2016)
|