|
|
|
13504 2 1 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
27.08.2012, 22:54 | 1 |
Увлеченный
Регистрация: 20.02.2011 Последняя активность: 13.06.2023 09:50 Адрес: Старая Русса
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили: 113 раз(а) в 30 сообщениях
|
IMCO Streamline 6800
Рассмотрим австрийскую бензиновую зажигалку IMCO Streamline 6800.
IMCO является вторым старейшим производителем зажигалок в мире (после RONSON). В 1907 году в Вене Юлиус Мейстер, основал фабрику по производству пуговиц и фурнитуры. До конца Первой Мировой войны завод полностью снабжал пуговицами армию. После 1918 года военные заказы резко сократились и IMCO переключается на производство зажигалок. Первая модель IMCO была сделана из гильзы от патрона между 1918 и 1919 годами и в 1922 году IMCO получает первый патент под номером №89538. С тех пор IMCO разработала и выпустила более 70 моделей зажигалок, которые продаются во всем мире. IMCO STREAMLINE — конструкция разработана в 1950-ых годах. Тоньше и короче чем её собратья. [IMG]http://photos.militarist.com****/resources/photos/1184/49473.medium.jpg[/IMG] Streamline не изменился с 1958 года Зажигалка имеет ряд неоспоримых качеств: неприхотливость и 100% надежность, как у автомата Калашникова; полное отсутствие винтов; простота замены кремня; отсутствие контакта пальцев с колесом, из-за чего зажигалка не боится влажных или грязных рук; возможность использования топливного резервуара отдельно от зажигалки в качестве источника огня или света (что особенно удобно при разжигании чего-либо); простота поджигания, что особо заметно в сложных условиях - на морозе; не критична к качеству бензина; после пребывания в воде зажигается практически со 2-3 раза. Для представления размера - вот сравнение с пятирублевой монетой: Зажигаем: Вот, что находится под крышкой: Вытащенный топливный танк: Если вытаскивать топливный танк на зажженной зажигалке - фитиль не тухнет. И танк можно использовать для освещения, розжига и тому подобного. Мне например удобно осаживать им термоусадку. Открытый топливный танк: Сама зажигалка без топливного танка: Вот так одним движением зажигалка разбирается, что бы заменить кремень: Хорошо видно, куда вставляется кремень. Справа - прямоугольное отверстие служит для хранения запасного кремня. Хранить его следует только там и не в коем случае не вставлять вторым к основному. Это может привести к поломке механизма вращающего колесо. Так же следует следить за его расходом. При окончании кремня - крышку будет невозможно открыть. Поэтому не следует прилагать большие усилия, так как это тоже приведет к поломке. В таком случае - надо сразу установить запасной. Шторка, закрывающее колесо откинута, для чистки колеса: Вид зажигалки снизу: Если хотя бы раз в полгода проводить чистку и смазку зажигалки - она прослужит десятилетиями.
__________________
Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни. [Исправлено: Svyazist, 27.08.2012 в 22:56] |
Поблагодарили: 3 раз(а) |
27.08.2012, 22:58 | 2 |
Увлеченный
Регистрация: 20.02.2011 Последняя активность: 13.06.2023 09:50 Адрес: Старая Русса
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили: 113 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: IMCO Streamline 6800
Апгрейд IMCO 6800.
Потребуются следующие инструменты и материалы: пинцет с острым кончиком, строительный нож, войлок, газовая лента "Фум" (именно газовая, так как лента для воды - очень тонкая, даже для воды её не стоит использовать, а пользоваться газовой, в желтой упаковке), бензин, наполнитель танка для зажигалок IMCO, суперклей и фитиль. Их на снимке два, для сравнения: А вот и фитили: "Yantai", как у товарища Леона и "1 Wick". На упаковке "1 Wick" указана его длина - 11,5 см. На деле же оказалось всего лишь 6, против 9 сантиметров у "Yantai", естественно он и был выбран для опытов. Другой разницы, кроме длины - у фитилей замечено не было. К сожалению фитиля IMCO найти не удалось. Он немного по тоньше и не армирован металлом, следовательно при обгорании его бы не пришлось подрезать, в отличии от фитиля Zippo. Для удобства вставки фитиля на его конец было капнута капля суперклея для придания кончику твердости и остроты: Вытаскиваем топливный танк из зажигалки: И выдираем наполнитель пинцетом. А так же вытаскиваем фитиль, который оказался длиной 3 сантиметра. Фитиль вытаскивается с той стороны, где горит, что бы не испортить зубчики держущие его в корпусе танка: Наполнитель оказывается был вставлен одним куском, который был сложен пополам... Вставляем фитиль. Вставлять надо изнутри танка, предварительно я немножко, так же изнутри острым концом пинцета немного раздвинул зубчики, что бы более толстый фитиль вошел в отверстие: Поскольку корпус танка не круглый, я укладывал фитиль не по спирали, а зигзагом, потихоньку добавляя кусочками наполнитель и следя за тем, что бы фитиль не касался корпуса танка. Наполнителя оказалось явно мало: Пришлось добавлять наполнитель для зажигалок IMCO, вот такой кусок еще влез: Зажигалка заполнена: Что бы наполнитель лежал более плотно и бензин меньше испарялся - из войлока, по размеру донышка танка была вырезана прокладка, по типу Зипповской. Поскольку войлок толстый - я разрезал его по толщине пополам: Низ танка, который вставляется в крышку, был обмотан лентой "Фум", для большей герметичности, хотя и так по сравнению с Зиппо заправки хватает намного дольше: Так же обрезан кончик фитиля, пропитанный суперклеем: Танк был заправлен и зажигалка собрана. Вот результат: Последний штрих. Запасной кремень вставлен в специально предназначенное для него место: [Исправлено: Svyazist, 27.08.2012 в 23:00] |
Поблагодарили: 1 раз |
LEV-UA (28.08.2012)
|
26.02.2013, 21:23 | 3 |
Ветеран Фонарёвки
|
Re: IMCO Streamline 6800
Сегодня такую же зажигалку получил, была куплена ещё в декабре.
__________________
|