Светодиодные фонари и световые приборы. Всё о светотехнике.
Изображения Дневники Группы Поиск
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Снаряжение и экипировка Различная EDC мелочевка
Расширенный поиск
Забыли пароль? Регистрация

  • О нашем проекте
  • Светотехника и световые приборы
  • Правила форума
Проект FONAREVKA.RU специализируется на предоставлении всей необходимой информации по светотехнике:

— светодиодные фонари;
— различные источники питания;
— разнообразные зарядные устройства;
— освещение помещений и наружное освещение;
— световые приборы для личного, пассажирского и грузового транспорта;
— специальные световые приборы для медицины, для растений, для аквариумов, для террариумов, а также аварийно-сигнальные световые приборы;
— альтернативные источники света;
— лазеры и лазерная техника.

Если у вас есть вопросы по выбору фонарей, аккумуляторов и зарядных устройств ознакомьтесь с FAQ от наших экспертов:

F.A.Q. по выбору фонарей различных типов;
F.A.Q. по выбору аккумуляторов;
F.A.Q. по выбору зарядных устройств.
Ответ  Создать новую тему
Просмотров в теме 13504   Ответов в теме 2   Подписчиков на тему 1   Добавили в закладки 0
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.08.2012, 22:54 Автор темы   1
Увлеченный
 
Аватар для Svyazist
 
Регистрация: 20.02.2011
Последняя активность: 13.06.2023 09:50
Адрес: Старая Русса
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили: 113 раз(а) в 30 сообщениях

Au IMCO Streamline 6800

Рассмотрим австрийскую бензиновую зажигалку IMCO Streamline 6800.
IMCO является вторым старейшим производителем зажигалок в мире (после RONSON).
В 1907 году в Вене Юлиус Мейстер, основал фабрику по производству пуговиц и фурнитуры.
До конца Первой Мировой войны завод полностью снабжал пуговицами армию.
После 1918 года военные заказы резко сократились и IMCO переключается на производство зажигалок.
Первая модель IMCO была сделана из гильзы от патрона между 1918 и 1919 годами и в 1922 году IMCO получает первый патент под номером №89538.
С тех пор IMCO разработала и выпустила более 70 моделей зажигалок, которые продаются во всем мире.
IMCO STREAMLINE — конструкция разработана в 1950-ых годах. Тоньше и короче чем её собратья.
[IMG]http://photos.militarist.com****/resources/photos/1184/49473.medium.jpg[/IMG]
Streamline не изменился с 1958 года
Зажигалка имеет ряд неоспоримых качеств:
неприхотливость и 100% надежность, как у автомата Калашникова;
полное отсутствие винтов;
простота замены кремня;
отсутствие контакта пальцев с колесом, из-за чего зажигалка не боится влажных или грязных рук;
возможность использования топливного резервуара отдельно от зажигалки в качестве источника огня или света (что особенно удобно при разжигании чего-либо);
простота поджигания, что особо заметно в сложных условиях - на морозе;
не критична к качеству бензина;
после пребывания в воде зажигается практически со 2-3 раза.

Для представления размера - вот сравнение с пятирублевой монетой:





Зажигаем:




Вот, что находится под крышкой:





Вытащенный топливный танк:





Если вытаскивать топливный танк на зажженной зажигалке - фитиль не тухнет. И танк можно использовать для освещения, розжига и тому подобного. Мне например удобно осаживать им термоусадку.





Открытый топливный танк:





Сама зажигалка без топливного танка:





Вот так одним движением зажигалка разбирается, что бы заменить кремень:





Хорошо видно, куда вставляется кремень. Справа - прямоугольное отверстие служит для хранения запасного кремня. Хранить его следует только там и не в коем случае не вставлять вторым к основному. Это может привести к поломке механизма вращающего колесо. Так же следует следить за его расходом. При окончании кремня - крышку будет невозможно открыть. Поэтому не следует прилагать большие усилия, так как это тоже приведет к поломке. В таком случае - надо сразу установить запасной.




Шторка, закрывающее колесо откинута, для чистки колеса:





Вид зажигалки снизу:





Если хотя бы раз в полгода проводить чистку и смазку зажигалки - она прослужит десятилетиями.
__________________
Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни.

[Исправлено: Svyazist, 27.08.2012 в 22:56]
Svyazist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 3 раз(а)
Leon (27.08.2012), MOHAPX (28.08.2012), selenopolis (28.08.2012)
Старый 27.08.2012, 22:58 Автор темы   2
Svyazist
Увлеченный
 
Аватар для Svyazist
 
Регистрация: 20.02.2011
Последняя активность: 13.06.2023 09:50
Адрес: Старая Русса
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили: 113 раз(а) в 30 сообщениях

По умолчанию Re: IMCO Streamline 6800

Апгрейд IMCO 6800.
Потребуются следующие инструменты и материалы: пинцет с острым кончиком, строительный нож, войлок, газовая лента "Фум" (именно газовая, так как лента для воды - очень тонкая, даже для воды её не стоит использовать, а пользоваться газовой, в желтой упаковке), бензин, наполнитель танка для зажигалок IMCO, суперклей и фитиль. Их на снимке два, для сравнения:




А вот и фитили: "Yantai", как у товарища Леона и "1 Wick". На упаковке "1 Wick" указана его длина - 11,5 см. На деле же оказалось всего лишь 6, против 9 сантиметров у "Yantai", естественно он и был выбран для опытов. Другой разницы, кроме длины - у фитилей замечено не было. К сожалению фитиля IMCO найти не удалось. Он немного по тоньше и не армирован металлом, следовательно при обгорании его бы не пришлось подрезать, в отличии от фитиля Zippo.





Для удобства вставки фитиля на его конец было капнута капля суперклея для придания кончику твердости и остроты:




Вытаскиваем топливный танк из зажигалки:





И выдираем наполнитель пинцетом. А так же вытаскиваем фитиль, который оказался длиной 3 сантиметра. Фитиль вытаскивается с той стороны, где горит, что бы не испортить зубчики держущие его в корпусе танка:




Наполнитель оказывается был вставлен одним куском, который был сложен пополам... Вставляем фитиль. Вставлять надо изнутри танка, предварительно я немножко, так же изнутри острым концом пинцета немного раздвинул зубчики, что бы более толстый фитиль вошел в отверстие:




Поскольку корпус танка не круглый, я укладывал фитиль не по спирали, а зигзагом, потихоньку добавляя кусочками наполнитель и следя за тем, что бы фитиль не касался корпуса танка. Наполнителя оказалось явно мало:





Пришлось добавлять наполнитель для зажигалок IMCO, вот такой кусок еще влез:





Зажигалка заполнена:





Что бы наполнитель лежал более плотно и бензин меньше испарялся - из войлока, по размеру донышка танка была вырезана прокладка, по типу Зипповской. Поскольку войлок толстый - я разрезал его по толщине пополам:





Низ танка, который вставляется в крышку, был обмотан лентой "Фум", для большей герметичности, хотя и так по сравнению с Зиппо заправки хватает намного дольше:





Так же обрезан кончик фитиля, пропитанный суперклеем:





Танк был заправлен и зажигалка собрана. Вот результат:






Последний штрих. Запасной кремень вставлен в специально предназначенное для него место:






[Исправлено: Svyazist, 27.08.2012 в 23:00]
Svyazist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
LEV-UA (28.08.2012)
Старый 26.02.2013, 21:23   3
Leon
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Leon
 
Регистрация: 01.06.2010
Последняя активность: 03.12.2024 20:54
Адрес: Новгородчина
Сообщений: 4690
Сказал(а) спасибо: 1353
Поблагодарили: 1119 раз(а) в 424 сообщениях

Отправить сообщение для Leon с помощью ICQ
По умолчанию Re: IMCO Streamline 6800

Сегодня такую же зажигалку получил, была куплена ещё в декабре.
__________________
Leon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ  Создать новую тему





Copyright ©2007 - 2024, FONAREVKA.RU

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Правила форума | Отказ от ответственности

Время генерации страницы 0.12647 секунды с 17 запросами