|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.11.2011 Последняя активность: Вчера 19:55
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 945
Поблагодарили: 248 раз(а) в 98 сообщениях
|
![]()
Да нет, про "волшебный дым" я не думал. А где там трансформатор? И трансы пробивает обычно повышенное напряжение, либо нагрузка. Если Вы имели ввиду под словом "транс" транзистор, то да, такое бывает, да и не только с транзисторами, но и с любыми другими полупроводниками.
Хотелось бы узнать, возможно ли оживить пациента и какими способами? Схемы на него, разумеется найти невозможно; выпаивать по очереди все полупроводники и проверять на целостность? Или выпаять светодиоды на запчасти, а остальное в утиль? Каковы прогнозы, доктор? ![]() P.S. Кстати, а что это за микруха в корпусе SOT-25 рядом с "черной кляксой" под обозначением на плате U2? Никак не смог отыскать расшифровки. На корпусе надпись- то ли HX8V83, то ли H88 XV3 (надпись в два ряда, поэтому непонятно откуда читать).
__________________
"Светить всегда, светить везде... светить- и никаких гвоздей!" (С) [Исправлено: Luxfer, 04.11.2017 в 12:37] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.11.2011 Последняя активность: Вчера 19:55
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 945
Поблагодарили: 248 раз(а) в 98 сообщениях
|
![]()
Итак, причина отказа сегодня была выявлена. Ею оказалось отсутствие контакта между закрытой крышкой батарейного отсека и положительным контактом платы. В момент вставки крышки, контакт кратковременно появлялся, а при полностью закрученной крышке снова пропадал. За этот короткий промежуток времени успевал зарядиться конденсатор, поэтому в момент включения фонарь и вспыхивал всеми светодиодами. Вылечилась же неисправность подгибанием плюсового лепестка на плате в сторону крышки, для обеспечения уверенного контакта схемы с элементами питания.
Кстати, нашлась инструкция к этому фонарю и посему хочу выложить для справки некоторые технические параметры, изложенные там. Моя модель называется Silva Ninox Camo (art. № 37246-2). Максимальная сила света- 70 люмен (в более поздних версиях кажется указывалось 90 или 100 люмен). Максимальная дистанция света- 40 м. Максимальный рантайм- 90 часов (вероятно в минимальном режиме). Водозащита- IPX7. Размеры- 65х33х41 мм. Вес с батареями- 80 г. Температура эксплуатации- от -20 до +60С. Разумеется, я понимаю, что данный фонарь в определенном смысле на сегодняшний день не является чем то особенно заслуживающим внимания в плане передовых технологий фонарестроения, либо применяемых источников света. Да и выпуск его на сегодняшний день прекращен- на смену ему пришла Silva Ninox 2, а это уже совсем другая история. Однако, как обладатель и пользователь данного фонаря с уверенностью могу сказать, что по своим параметрам и функционалу он до сих пор меня полностью устраивает. Во-первых, он дает широкий заливающий свет вблизи вкупе с "дальним светом" основного светодиода, который действительно позволяет освещать в максимальном режиме удаленные объекты. Дальнобой для налобника весьма сомнительное преимущество, но Ninox вполне позволяет "заглянуть" на 30-40 м, что очень неплохо для аутдора. Тем паче, основной светодиод оснащен очень грамотной TIR оптикой. Минимального же режима вполне достаточно, чтобы работать, например в электрошкафу или под машиной. Температура дополнительных светодиодов немного холоднее, но Rebel дает действительно нейтральный оттенок, что несколько нивелирует "холодность" дополнительных. Во-вторых, многие ли из известных и самых популярных налобников имеют на борту красный свет? Нет! Для меня же он является одной из самых необходимых функциональных возможностей налобника! Ну и наконец, в третьих, питание. Да, я очень уважаю и люблю фонари на 18650, но хотел бы еще раз повторить- фонари на таком питании либо являются "домашними", то есть не универсальными, либо необходимо обзаводиться ЗУ для таких аккумуляторов + несколькими заряженными аккумуляторами, которые всегда необходимо таскать вместе с таким фонарем. Батареи типоразмеров АА или ААА общедоступны абсолютно везде! Например, я пользуюсь в своей Ninox тремя ААА энелупами; мне хватает. Но если даже я окажусь вдали от розетки (а мой фонарь является для меня еще и EDC), то в любой "дыре" я всегда найду чем его накормить! Так что, прежде чем... лучше все хорошо обдумать. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Witchdoctor (07.11.2017)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.10.2015 Последняя активность: Вчера 07:42 Адрес: Владивосток
Сообщений: 2114
Сказал(а) спасибо: 3116
Поблагодарили: 1073 раз(а) в 648 сообщениях
|
![]()
Спасибо за отзыв, только в конце ошибочка:
Цитата:
Цена которого 60-240р (Li-100/ML-102) $4/шт за 18650-35E. Тут на выходных ездили в "дыру" (несколько пещер, одна из которых глубиной 100м) посреди тайги. Так вот, пара 18650 у меня в рюкзаке была, а вот ребята, у которых ожидаемо сдохли AAA/AA не могли найти ларёк ни "в дыре", ни вокруг за десяток километров. Так что аккуратнее с такими советами, кто-то может и поверить. Рад, что фонарь удалось оживить так просто, досадно, когда годами служившая вещь вдруг умирает. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
AEDe (07.11.2017)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 03.11.2011 Последняя активность: Вчера 19:55
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 945
Поблагодарили: 248 раз(а) в 98 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() На счет аккумуляторов и батареек я, конечно же, спорить не буду- Вам виднее ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |